По мне так наоборот. В 20м году, очередной кафешник только рвотный рефлекс вызывает. А трекер норм. Выхлоп согласен. Так себе. Но я думаю по традиции ХД, выхлоп, это первое, что полетит в помойку. Там нет смысла стараться.
Трекер ничего так. У Индиан конечно поинтересней. И вообще… ХД догоняет Индиан. Вот, что значит конкуренция.
А вот кафешник… серьёзно? В 2К20 кафешник? Ещё есть люди кому это интересно? За 7лет ещё не намозолило?
Так ты мне всё это время втираешь про авто из 90х? Я напомню. Что уже прошло 30 лет. Мы мягко говоря общаемся за машины выпуска как минимум 10 летней давности.
Добро пожаловать в новую реальность как говорится.
Я серьёзно. Я знаю как красят в приличных малярках. И вижу, что выходит с конвеера. С конвеера — хуже. Один слой говнокраски на которой остаются следы от пальцев. А ногтём можно и до метала содрать.
Ага. Вот только БМВ забывает указать это в своих брошурках. И иногда их покупают просто люди которые хотят бизнес класс. Как вещает реклама бмв. Собственно мой отец вообще не гонщик. Ездит аккуратно (в отличии от меня же =DD). И за лет 20 одна авария только была. Для него БМВ всегда было «немецкое качество и превосходная управляемость». И вот так вот получилось, что на рубеже тысячелетий, первая часть отвалилась окончательно и бесповоротно.
Писать про качество салона и тд (сидушки к пробегу в 10к уже выглядели как буд-то на них 100ку накатали) я даже не хочу. И это кожа. Про сенсатек даже писать не хочу. Такого говна я даже в дешманских корейцах не встречал.
Тойта уже давно не та. С этим уже все смирились. Так что ты немного опоздал.
Эпоха 2JZ ушла окончательно и бесповоротно. Новые тойты лучше бмв только в том, что ценник чуть более доступен. В остальном разницы не так уж много. Ну и ходят они до поломки чуть дольше.
Т.е. давай я резюмирую. По твоему Ярдрей:
1. Подделал договора которые показывал в ролике
2. Смонтировал высказывания юриста БМВ (не автотора, а БМВ)
3. В афтерэффекте нарисовал с десяток двигателей n63?
Вот это я понимаю, человеку нефиг делать.
А что же тогда БМВ официально никак не прокомментировала слова своего юриста? Типа «она сказала чушь, она некомпетентна и уволена». А? Ну конечно. Проще же сделать вид, что ничего не было. Потому как очевидно, юрист сказал правду.
Подтверждение этих слов — договоры между автотором и бмв и слова юристов бмв-же.
Если им нельзя верить. То кому в БМВ вообще можно верить?
Там вся контора сплошь из вранья, что ли?
Собирал мотор из мусора и не было проблем в одном предложении это как?
Ты ещё скажи и на сервис почти не ездил. И с ваносом проблем не было. Рассказываешь сказки, так рассказывай по полной.
Хотя если на ней реально не ездить, а держать в гараже, ей и правда ничего не будет.
А если ездить, то резко выясняется что запаса прочности у авто и нет. Ну ладно. Не для российских дорог как говорится. И видимо как сказали у дилера не для российского бензина, не для российского масла… Короче опять 100 и 1, отмаза автодиллера.
Давай сейчас сравним количество проданных в России бмв с V8 и фордов? Кажется кто-то в лужу сядет.
Про фильм Ярдрея смешно, видимо и кадры с десятком снятых движков он в афтерэфекте нафигачил. Ох уж какой проказник.
А если это одноразовая понтовозка, то че бмв так и не пишет «внимание, машина оборудована одноразовый двигателем, сменить на 10к пробега». Чет в своих брошюрках они про про другое брешут.
Да и про молодых ты залихватски сказал. Только основные покупатели этих машин 40+. Ох уж эти мажорчики на 4м десятке…
В общем выше вы увидели очередную серию — бмв и нелепые отмазы.
Есть так больно. Могу написать «современные». Хотя вспоминая батины БМВ в 90е ещё… ХЗ. У меня есть кое какие сомнения на тему «современных». Ибо уже тогда если ты покупал бмв, ты становился лучшим другом автосервиса.
Честно говоря. БМВ так хреново красят (но как уже ниже обсудили не только БМВ, это болезнь всех современных авто). Что никаких проблем подкрасить, что бы «как на заводе» нет. Там с завода говнопокрас.
Потому, что большинство из них в жопе. Та же БМВ. По факту в достаточно большой финансовой жопе. У той же БМВ за 19й год, чистая прибыль упала почти на 40%. Поэтому и переходят фактически на выпуск пластиковых унитазов.
У Ярдрея на эту тему то же есть хороший ролик. До него я то же думал, что у меня просто батя в конец невезучий. Навернул v8 за пол года. Ан нет. Оказалось таких десятки.
Для меня же всегда V8 были самыми надёжными моторами. Вспоминая старых американцев и японцев. Но БМВ и тут инновации пришило.
А вот кафешник… серьёзно? В 2К20 кафешник? Ещё есть люди кому это интересно? За 7лет ещё не намозолило?
Добро пожаловать в новую реальность как говорится.
Писать про качество салона и тд (сидушки к пробегу в 10к уже выглядели как буд-то на них 100ку накатали) я даже не хочу. И это кожа. Про сенсатек даже писать не хочу. Такого говна я даже в дешманских корейцах не встречал.
Потому как это не гарантийный случай.
Эпоха 2JZ ушла окончательно и бесповоротно. Новые тойты лучше бмв только в том, что ценник чуть более доступен. В остальном разницы не так уж много. Ну и ходят они до поломки чуть дольше.
1. Подделал договора которые показывал в ролике
2. Смонтировал высказывания юриста БМВ (не автотора, а БМВ)
3. В афтерэффекте нарисовал с десяток двигателей n63?
Вот это я понимаю, человеку нефиг делать.
А что же тогда БМВ официально никак не прокомментировала слова своего юриста? Типа «она сказала чушь, она некомпетентна и уволена». А? Ну конечно. Проще же сделать вид, что ничего не было. Потому как очевидно, юрист сказал правду.
Если им нельзя верить. То кому в БМВ вообще можно верить?
Там вся контора сплошь из вранья, что ли?
Ты ещё скажи и на сервис почти не ездил. И с ваносом проблем не было. Рассказываешь сказки, так рассказывай по полной.
Хотя если на ней реально не ездить, а держать в гараже, ей и правда ничего не будет.
А если ездить, то резко выясняется что запаса прочности у авто и нет. Ну ладно. Не для российских дорог как говорится. И видимо как сказали у дилера не для российского бензина, не для российского масла… Короче опять 100 и 1, отмаза автодиллера.
Про фильм Ярдрея смешно, видимо и кадры с десятком снятых движков он в афтерэфекте нафигачил. Ох уж какой проказник.
А если это одноразовая понтовозка, то че бмв так и не пишет «внимание, машина оборудована одноразовый двигателем, сменить на 10к пробега». Чет в своих брошюрках они про про другое брешут.
Да и про молодых ты залихватски сказал. Только основные покупатели этих машин 40+. Ох уж эти мажорчики на 4м десятке…
В общем выше вы увидели очередную серию — бмв и нелепые отмазы.
Вот и всё.
Для меня же всегда V8 были самыми надёжными моторами. Вспоминая старых американцев и японцев. Но БМВ и тут инновации пришило.