Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2020 в 9:59
Эм. На фот не так все критично. Примерно так же как у того же Боббера от Триумфа. Откуда эту фантазию взял?
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 апреля 2020 в 20:13
По мне так наоборот. В 20м году, очередной кафешник только рвотный рефлекс вызывает. А трекер норм. Выхлоп согласен. Так себе. Но я думаю по традиции ХД, выхлоп, это первое, что полетит в помойку. Там нет смысла стараться.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 апреля 2020 в 20:10
Трекер ничего так. У Индиан конечно поинтересней. И вообще… ХД догоняет Индиан. Вот, что значит конкуренция.
А вот кафешник… серьёзно? В 2К20 кафешник? Ещё есть люди кому это интересно? За 7лет ещё не намозолило?
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2020 в 13:56
Так ты мне всё это время втираешь про авто из 90х? Я напомню. Что уже прошло 30 лет. Мы мягко говоря общаемся за машины выпуска как минимум 10 летней давности.
Добро пожаловать в новую реальность как говорится.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2020 в 13:54
Я серьёзно. Я знаю как красят в приличных малярках. И вижу, что выходит с конвеера. С конвеера — хуже. Один слой говнокраски на которой остаются следы от пальцев. А ногтём можно и до метала содрать.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2020 в 12:06
Ага. Вот только БМВ забывает указать это в своих брошурках. И иногда их покупают просто люди которые хотят бизнес класс. Как вещает реклама бмв. Собственно мой отец вообще не гонщик. Ездит аккуратно (в отличии от меня же =DD). И за лет 20 одна авария только была. Для него БМВ всегда было «немецкое качество и превосходная управляемость». И вот так вот получилось, что на рубеже тысячелетий, первая часть отвалилась окончательно и бесповоротно.
Писать про качество салона и тд (сидушки к пробегу в 10к уже выглядели как буд-то на них 100ку накатали) я даже не хочу. И это кожа. Про сенсатек даже писать не хочу. Такого говна я даже в дешманских корейцах не встречал.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2020 в 12:00
Это если ты заметил это сразу. А если на радостях выкатил тачку… Ну да. По ОСАГО сделают.
Потому как это не гарантийный случай.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2020 в 11:59
Тойта уже давно не та. С этим уже все смирились. Так что ты немного опоздал.
Эпоха 2JZ ушла окончательно и бесповоротно. Новые тойты лучше бмв только в том, что ценник чуть более доступен. В остальном разницы не так уж много. Ну и ходят они до поломки чуть дольше.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2020 в 11:57
Т.е. давай я резюмирую. По твоему Ярдрей:
1. Подделал договора которые показывал в ролике
2. Смонтировал высказывания юриста БМВ (не автотора, а БМВ)
3. В афтерэффекте нарисовал с десяток двигателей n63?

Вот это я понимаю, человеку нефиг делать.

А что же тогда БМВ официально никак не прокомментировала слова своего юриста? Типа «она сказала чушь, она некомпетентна и уволена». А? Ну конечно. Проще же сделать вид, что ничего не было. Потому как очевидно, юрист сказал правду.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2020 в 8:27
Успокойся. Походу это сракетолог бмв тут пужится. Отрабатывает зп. Для него и слова его же юриста — не аргумент.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2020 в 8:25
Подтверждение этих слов — договоры между автотором и бмв и слова юристов бмв-же.
Если им нельзя верить. То кому в БМВ вообще можно верить?
Там вся контора сплошь из вранья, что ли?
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2020 в 8:22
Открываю новость. Вижу 36%. Ты там часом 2 с 3 не перепутал?
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2020 в 8:20
Собирал мотор из мусора и не было проблем в одном предложении это как?
Ты ещё скажи и на сервис почти не ездил. И с ваносом проблем не было. Рассказываешь сказки, так рассказывай по полной.
Хотя если на ней реально не ездить, а держать в гараже, ей и правда ничего не будет.
А если ездить, то резко выясняется что запаса прочности у авто и нет. Ну ладно. Не для российских дорог как говорится. И видимо как сказали у дилера не для российского бензина, не для российского масла… Короче опять 100 и 1, отмаза автодиллера.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2020 в 8:12
Z4, как был сомнительной тачкой, так и остался. Шильдик Тойоты ему не помог. И Тойта клуб его врятли когда-то примет.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2020 в 8:10
Давай сейчас сравним количество проданных в России бмв с V8 и фордов? Кажется кто-то в лужу сядет.
Про фильм Ярдрея смешно, видимо и кадры с десятком снятых движков он в афтерэфекте нафигачил. Ох уж какой проказник.

А если это одноразовая понтовозка, то че бмв так и не пишет «внимание, машина оборудована одноразовый двигателем, сменить на 10к пробега». Чет в своих брошюрках они про про другое брешут.
Да и про молодых ты залихватски сказал. Только основные покупатели этих машин 40+. Ох уж эти мажорчики на 4м десятке…

В общем выше вы увидели очередную серию — бмв и нелепые отмазы.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2020 в 15:49
Есть так больно. Могу написать «современные». Хотя вспоминая батины БМВ в 90е ещё… ХЗ. У меня есть кое какие сомнения на тему «современных». Ибо уже тогда если ты покупал бмв, ты становился лучшим другом автосервиса.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2020 в 15:38
Честно говоря. БМВ так хреново красят (но как уже ниже обсудили не только БМВ, это болезнь всех современных авто). Что никаких проблем подкрасить, что бы «как на заводе» нет. Там с завода говнопокрас.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2020 в 15:35
Потому, что большинство из них в жопе. Та же БМВ. По факту в достаточно большой финансовой жопе. У той же БМВ за 19й год, чистая прибыль упала почти на 40%. Поэтому и переходят фактически на выпуск пластиковых унитазов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2020 в 15:34
Никак. Это не Тойота.
Вот и всё.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2020 в 15:33
У Ярдрея на эту тему то же есть хороший ролик. До него я то же думал, что у меня просто батя в конец невезучий. Навернул v8 за пол года. Ан нет. Оказалось таких десятки.
Для меня же всегда V8 были самыми надёжными моторами. Вспоминая старых американцев и японцев. Но БМВ и тут инновации пришило.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна