Что за город?
Сегодня в Питере затупил и поехал через огромную пробку на стачек (Практически от Нарвской до Зайцева где и была авария с машиной на боку) был приятно удивлён кол-ву людей которые завидев меня давали мне место проехать. Часто даже излишние, так как и в имеющемся пространстве пролезло бы два меня.
У вас какие-то проблемы с нетрадиционной ориентацией? Наличие свободы личности, воли и т.д. никакого отношения к законопослушному гос-ву не имеет. Это параллельные вещи. Законопослушность может быть и в фашистском го-се и в либеральном. В первом даже чаще. Поэтому к чему вы, мне не понять, видимо первый вопрос остаётся актуальным.
Всё верно. В любой стране процесс становления/развала законопослушного общества всегда в движении. Если Россия продолжить путь закручивания гаек, то подобные запреты появится сами собой. Всё развалится и вернутся 90-е, всем будет пофиг.
Я как-то не понял. К чему тут это? До громкого выхлопа власть рано или поздно доберётся (ну или всё наоборот пойдёт опять по тому самому месту...), это объективно вопрос времени. В Германии лет 20-ть назад, то же мало кто представлял, что любителей прямотоков будут отлавливать на улицах. Так, что это просто вопрос времени. Чего обсуждать то тут?
Или автор хотел как-то самоутвердится?
По мне так про громкий выхлоп всё ещё в Саус Парке сказали. В остальном пофиг.
Тут уже озвучили версию, что скорее всего на первое время (час, два, сутки) мот могли отогнать в другой бокс в этих же гаражах. Поэтому и со второго снимали цепи до последнего.
Как минимум в голове крутиться агрегатор сайтов по продаже мототехники который бы смог фильтрова объячы по ряду параметров и делать это к примеру раз в день на протяжении месяца-полугода мониторя момент когда мот попробуют слить.
Тут вопрос не крыши. А вопрос того, что у нас в принципе не одобряются подобные гражданские инициативы. Тут как с самозащитой ситуация (когда за самооборону еще и присядешь). На верху боятся.
Учитывая сплоченность мотосообщества было бы здорово если бы со временем появилось движение по организованному поиску краденной техники. Как сейчас люди помогают друг другу с ДТП (мотобратан и ижи с ними). Хотя в нашей стране конечно есть опасность того, что сам присядешь за попытки преследования воров (рука руку)…
Как тут верно заметили, байк (на тот момент то уж точно) стоял где-то в этих же гаражах. А так все верно. Даже в гараже оставляю байк на дисковом замке с блокировкой, это при том, что у меря маленький кооперативчик кооперативчик, где все другдруга уга знают, с камерами и воротами запирающимися с 12 до 6. Очень много в последнее время в Питере угонов из гаражей.
На деле хорошо и ожидаемо. Китай сейчас ждет сложный период в процессе которого ему нужно будет совершить качественный скачок. Текущий запас роста исчерпан и кризис на пороге, поэтому не удивительно, что Китай начал пытаться зарабатывать не только на штамповке третьесортной фигни но и пытается шагнуть на качестченно новый уровень. И мотоиндустрия площадка не хуже, чем любая другая.
Как ни странно в случае с друзьями, страховая так же пошла на встречу. Не смотря на отсутствие категории «А» (но наличие Б), без проблем оплатила все расходы. Но про «пьяными за рулём» тут речи не шло. Просто скользячка на асфальте присыпанном гравием.
Продвинутые летают всегда со страховкой (с допом на спорт и транспорт). Потому как стоит она сущие копейки по сравнению с стоимостью поездки, а ценник в нормальной клинике может поставить в тупик (чистка раны на ноге с извлечением попавшого гравия и наложением шва обошлась в 45 т.р. с копейками по ценам 13го года. Это на Бали). С клиниками для местных лучше даже не связываться.
Соболезнования родным девушки. Тут и правда уже помочь нечем.
Парню выздоровления.
В Азии и правда без мопеда совсем никуда. Но при этом ваша безопасность в ваших руках. Защита, базовые правила (они общие для всех стран) и понимание местных неписанных правил (в Азии это очень важно, т.к. прикатавшись там можно ездить гораздо безопасней чем в России. Проверенно личным опытом езды в Тае, Индии и Индонезии. Но тут важно именно вникнуть в движение которое только на первый взгляд хаотично).
Если бы это была мать. Проломал бы череп и пофиг на последствия. Таких надо кастрировать сразу. И так ездить не возможно, это каким надо быть имбицилом, что бы ехать на красный, видя что стоят машины и пропускают людей.
Кого-то незнакомого подвезу только если вокруг Гималаи, а его байк сломался. А если серьёзно нафиг надо. Мотоцикл не машина и некорректное поведение пассажира может привести с плачевным последствиям. Поэтому только хорошо знакомые люди и в экипе. Ответственность за чужую жизнь никто не отменял.
Сегодня в Питере затупил и поехал через огромную пробку на стачек (Практически от Нарвской до Зайцева где и была авария с машиной на боку) был приятно удивлён кол-ву людей которые завидев меня давали мне место проехать. Часто даже излишние, так как и в имеющемся пространстве пролезло бы два меня.
Или автор хотел как-то самоутвердится?
По мне так про громкий выхлоп всё ещё в Саус Парке сказали. В остальном пофиг.
Парню выздоровления.
В Азии и правда без мопеда совсем никуда. Но при этом ваша безопасность в ваших руках. Защита, базовые правила (они общие для всех стран) и понимание местных неписанных правил (в Азии это очень важно, т.к. прикатавшись там можно ездить гораздо безопасней чем в России. Проверенно личным опытом езды в Тае, Индии и Индонезии. Но тут важно именно вникнуть в движение которое только на первый взгляд хаотично).