Это искажённость восприятия. Многие (особенно те кому ещё и 25 не стукнуло) воспринимают мотоцикл исключительно как набор циферок с обязательным указанием л.с., разгона от 0 до 100 и общим определением «прёт/не прёт». В России это разбавляется тем, что для многих мотоцикл это не более чем способ вечерком прохватить по пустынным улицам да пооткручивать на прямой. Людей которые используют мотоцикл как транспортное средство на каждый день (пока температура позволяет) не так уж и много и они такими вопросами обычно не задаются.
Претензий к 750 не понимаю. У 700 были кое-какие нарекания, но в 750 и движок чуть взбодрили и косяки поправили, для своих целей более чем (друг ездит на 750 и радуется, для него это уже 3 мотоцикл после CB400 и CB1300). Да и сравнить его по сути не с кем, так как подобного класса техники у других производителей просто нет.
Про спорты ничего сказать не могу, так как не особо увлекаюсь, но два первых места в MotoGP в 14 сезоне досталось Хонде. Что говорит о том, что они знают как делать быстрые мотоциклы.
Какие именно новые хонды? Фурия прекрасна (красота вещь субъективная, но ИМХО это самый невероятный с точки зрения дизайна серийный мотоцикл), Интерстейт и т.д. так же хороши. NC750 прекрасный городской кросовер, бурущий своей мега-практичностью. Ну а «овощ» это результат черезмерного увлечения всех кол-вом л.с. Но как-то все подзабыли, что л.с. никогда не было коньком Хонды. Начиная от Steed'ов с 33 лошадками, и заканчивая Дроздом который по мощности вчистую проигрывает конкурентам, однако сам процесс езды на нём в разы проще и приятней. Скорее наоборот, что-то «мощное» от хонды это скорее исключение и вызов и на память мне приходит только Магна.
Все почему-то забывают, что хонду выбирают не за мощность моторов (ну кроме отдельных моделей) и не за максимальное время круга. А за хороший баланс характеристик в сочетании с хорошим качеством и ценой. Да хонда зачастую это унылый среднячок (взять даже их Шадовки 750 с 41 лошадкой) по ТТХ, но красивый, удобный и можно даже сказать надёжный. Вот и весь сказ. Если нужен приятный внешне и внутренне мотоцикл в котором нужно только по ТО менять расходники, выбирают Хонду. А БМВ и КТМ это уже для сектантов, у которых свои фетиши =)))
В Азии таким образом пытаются ограничить мото-смертность. Так как экипа (а точнее денег на толковый экип) у народа не предвидится и ездят на мото обычно все кому не лень и хрен-пойми-как, поэтому гос-во считает, что пусть уж бьются почучуть на «малолитражках». Насколько подобное мнение вопрос открытый. Похожая история в Индии.
Хотелось сначала написать «фууу, мои глаза». Но с другой стороны, это же спорт. А спорты все примерно так выглядят, так что в общем-то никакой особо разницы =)
О велосипедах конечно, после таких классических, лаконичных и гармоничных бонневилей с рокетами, америками и тайгерами (когда триумф доказал, что турэндура может быть красивой) выпускать это, всеравно, что сознаться «денег нет, поэтому дизайн делал наш уборщик эмигрант из Африки, за еду».
Шикарно. Иранцы хорошие люди.
Хотя надо сказать вообще плохих людей не так уж много. Просто зачастую почему-то власть оказывается у «плохишей». И в случает нужны, уехать голодным у вас не получиться, ни в Карелии, ни в Италии.
Про спорты ничего сказать не могу, так как не особо увлекаюсь, но два первых места в MotoGP в 14 сезоне досталось Хонде. Что говорит о том, что они знают как делать быстрые мотоциклы.
Даёшь эту девушку в кроссовом экипе и по уши в говнах! А то чё-то попахивает этим самым…
Хотя надо сказать вообще плохих людей не так уж много. Просто зачастую почему-то власть оказывается у «плохишей». И в случает нужны, уехать голодным у вас не получиться, ни в Карелии, ни в Италии.