Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2020 в 11:31
И как? Расскажи.
Я не представляю, что и зачем надо делать на нцхе, что бы там какую-то разницу ощутить. Сам по себе перевертыш погоды не особо делает. Особенно на таком мото. Важно какой картридж в вилке.
А задача этого мотоцикла быть прос ым, надёжным, дешовым и понятным. Классическую вилку разберут и переберут где угодно.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2020 в 17:19
И ещё без грязе, ветро защиты и места под багаж.
Лучший транспорт на каждый день)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2020 в 17:18
Что бы продавать потом отдельно хаггер за 500-1000 баксов. Вот и весь ответ.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2020 в 17:07
Всё так. Просто если ты заявляешь про «практичность» неплохо бы её хоть как-то изобразить)
А так по ощущениям, что он зачитал прессрелиз к какой-то другой моделе.
Ибо тут практичности 0,00%.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2020 в 16:55
Какой результат должен «раскрываться» в городском мопеде?
Очевидно же, что комфортная/беспролемная эксплуатация в современном городе.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2020 в 16:52
Потенциал, это разгон до сотни за 2 сек, максималка в 300 км/ч. Супер подвеска и тд.
В реальности же все едут некие усреднённые 3-4 до сотни (ибо резина, асфальт, жалко сцепу и тд), раз в пятилетку съезжают с асфальта и разогнавшись до 230 уже откладывают кирпичей.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2020 в 16:50
но мне важен запас и комфорт.
Всё ок. Но для комфорта покупают Голду/Электричку и тд. А запаса в случае с любым современным литровым мотором у тебя всё равно столько, что ты его никогда не реализуешь. Быстрее или тебя трекшен осадит. Или столб.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2020 в 16:49
Ну если вся покупка мотоцикла ради падения оборотов на крейсере. То мне кажется вообще пофиг там на всё остальное. С такими критериями человек один фиг купит шляпу.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2020 в 16:47
Ну тут то тоже есть и тормоза и подвеска.
И помимо заявленных характеристик, надо смотреть на т.н. интегральные показатели.
Или переводя на русский. Как оно всё вместе едет, рулится и тд.
Ну и не забывать про такие характеристики которые в ТТХ не впишешь.
Надёжность, ремонтопригодность, стоимость эксплуатации, расход, цена на вторичке и тд.
Это всё такие же атрибуты техники как и некие заявленные ТТХ.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2020 в 16:31
А что тут не так? Унитаз есть. Ветрозащита есть. Заведётся он скорее всего «всегда» в ближайшие лет 5-10, уж точно. Бесключевой доступ есть. Сел. Кнопку нажал. Поехал.
И тут не недостатки. А преймущества крупной платформы. На трассе сдувать не будет.
Мелкие скутеры в РФ и пр. ИМХО дрочь. С тем как и с какой скоростью народ сейчас даже по городу ездит — это тупо небезопасно.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2020 в 16:26
А это значит детский мопед?
А какие критерии по которым вы одно определили в «взрослый и примеиальный»?
Ибо взрослый — ок.
Но премиальный это что? 850 Гусь это теперь премиум? О_о
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2020 в 14:50
Что у вас всех с цепью то за проблемы? В чём невероятная проблема раз в тысячу км чё-то там сделать?
Ну или можно вообще забить. Проедет она на 1-2 тысячи меньше. Ничего страшного.

Ну а для упоротых давно можно автосмазчик поставить и вообще забыть.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2020 в 14:47
А что не так? Ты в авто-мото салоны когда последний раз заходил?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2020 в 18:31
И опять же. Это даже не то, что бы минус. Т.е. раньше это было нормаль, когда ручка фиата у тебя в руках оставалась. Или не фиата, а феррари. Это нормально. Это Италия. Но в последнее время народ слишком привык, что «должно работать из коробки», а если это «лухари», то вообще должно быть приятно. Спасибо таким компаниям как Эпл и тд. И вот тут вот всем этим нюансам итальянской сборки уже сложно. Вроде изюминка. Но без неё куда лучше.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2020 в 18:27
Я щупал все их мотоциклы. Качество сборки… Ммм… Итальянское.
Была у меня у друга Альфа-Ромео…
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2020 в 18:26
Читай ниже.
Если во время тестов на заводе всё было ок. Но потом вот так вот оказалось, что материал то не тот и со временем начал течь. Это одно. Я могу такое понять. Неприятно. Но пусть исправляют.
А когда ты видишь, что деталь изначально была кривая и кто-то такой сделал «а да и пуй с ней, сойдёт», осадочек уже остаётся.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2020 в 18:06
Если ещё проще. Есть дефекты очевидные. Которые просто по факту входного контроля должны делаться. Проверка геометрии основных узлов и тд. А если не очевидные или скрытые. К примеру материал каких-нить сальников. Ты не узнаешь о том, что он бракованный или проблемный пока мотоцикл не проедет какое-то время.
Так вот МГ это проблемы именно первого типа. Проблемы на самом производстве. С контролем качества.
Для итальянцев это в целом норма. Но в последние года даже они начали стараться. А в МГ видимо не успели перестроиться под новые требования рынка.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2020 в 18:04
Проблемы тормозной. Это проблемы сложных узлов. А когда у тебя тупо пластик кривой в эйрбоксе это именно проблема уже контроля качества на производстве и менеджмента отвечающего за поступающие запчасти.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2020 в 18:00
Недостатки бывают разные. И проявляются они то же по разному.
И причины у них разные.
С МГ так то всё понятно. У конторы дела шли и идут не шатко не валко. Большая финасовая жопа и тд, на фоне никаких продаж. Решили на последние бабки впрыгунть в модную тему турынд.
Но денег хватило только на хороший дизайн. В остальном взяли дорожник и быстро на скорую руку допилили, что бы оно ездило. Не они первые. Не они последние. Триумф в период с 2009 по 2013 в кризис, такое говно выпускал с коневеера… А потом ничего. Подтянули качество.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2020 в 17:43
На новом мотоцикле? Зачем? Его просто надо вернуть и все.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна