И как? Расскажи.
Я не представляю, что и зачем надо делать на нцхе, что бы там какую-то разницу ощутить. Сам по себе перевертыш погоды не особо делает. Особенно на таком мото. Важно какой картридж в вилке.
А задача этого мотоцикла быть прос ым, надёжным, дешовым и понятным. Классическую вилку разберут и переберут где угодно.
Всё так. Просто если ты заявляешь про «практичность» неплохо бы её хоть как-то изобразить)
А так по ощущениям, что он зачитал прессрелиз к какой-то другой моделе.
Ибо тут практичности 0,00%.
Потенциал, это разгон до сотни за 2 сек, максималка в 300 км/ч. Супер подвеска и тд.
В реальности же все едут некие усреднённые 3-4 до сотни (ибо резина, асфальт, жалко сцепу и тд), раз в пятилетку съезжают с асфальта и разогнавшись до 230 уже откладывают кирпичей.
Всё ок. Но для комфорта покупают Голду/Электричку и тд. А запаса в случае с любым современным литровым мотором у тебя всё равно столько, что ты его никогда не реализуешь. Быстрее или тебя трекшен осадит. Или столб.
Ну если вся покупка мотоцикла ради падения оборотов на крейсере. То мне кажется вообще пофиг там на всё остальное. С такими критериями человек один фиг купит шляпу.
Ну тут то тоже есть и тормоза и подвеска.
И помимо заявленных характеристик, надо смотреть на т.н. интегральные показатели.
Или переводя на русский. Как оно всё вместе едет, рулится и тд.
Ну и не забывать про такие характеристики которые в ТТХ не впишешь.
Надёжность, ремонтопригодность, стоимость эксплуатации, расход, цена на вторичке и тд.
Это всё такие же атрибуты техники как и некие заявленные ТТХ.
А что тут не так? Унитаз есть. Ветрозащита есть. Заведётся он скорее всего «всегда» в ближайшие лет 5-10, уж точно. Бесключевой доступ есть. Сел. Кнопку нажал. Поехал.
И тут не недостатки. А преймущества крупной платформы. На трассе сдувать не будет.
Мелкие скутеры в РФ и пр. ИМХО дрочь. С тем как и с какой скоростью народ сейчас даже по городу ездит — это тупо небезопасно.
А это значит детский мопед?
А какие критерии по которым вы одно определили в «взрослый и примеиальный»?
Ибо взрослый — ок.
Но премиальный это что? 850 Гусь это теперь премиум? О_о
Что у вас всех с цепью то за проблемы? В чём невероятная проблема раз в тысячу км чё-то там сделать?
Ну или можно вообще забить. Проедет она на 1-2 тысячи меньше. Ничего страшного.
Ну а для упоротых давно можно автосмазчик поставить и вообще забыть.
И опять же. Это даже не то, что бы минус. Т.е. раньше это было нормаль, когда ручка фиата у тебя в руках оставалась. Или не фиата, а феррари. Это нормально. Это Италия. Но в последнее время народ слишком привык, что «должно работать из коробки», а если это «лухари», то вообще должно быть приятно. Спасибо таким компаниям как Эпл и тд. И вот тут вот всем этим нюансам итальянской сборки уже сложно. Вроде изюминка. Но без неё куда лучше.
Читай ниже.
Если во время тестов на заводе всё было ок. Но потом вот так вот оказалось, что материал то не тот и со временем начал течь. Это одно. Я могу такое понять. Неприятно. Но пусть исправляют.
А когда ты видишь, что деталь изначально была кривая и кто-то такой сделал «а да и пуй с ней, сойдёт», осадочек уже остаётся.
Если ещё проще. Есть дефекты очевидные. Которые просто по факту входного контроля должны делаться. Проверка геометрии основных узлов и тд. А если не очевидные или скрытые. К примеру материал каких-нить сальников. Ты не узнаешь о том, что он бракованный или проблемный пока мотоцикл не проедет какое-то время.
Так вот МГ это проблемы именно первого типа. Проблемы на самом производстве. С контролем качества.
Для итальянцев это в целом норма. Но в последние года даже они начали стараться. А в МГ видимо не успели перестроиться под новые требования рынка.
Проблемы тормозной. Это проблемы сложных узлов. А когда у тебя тупо пластик кривой в эйрбоксе это именно проблема уже контроля качества на производстве и менеджмента отвечающего за поступающие запчасти.
Недостатки бывают разные. И проявляются они то же по разному.
И причины у них разные.
С МГ так то всё понятно. У конторы дела шли и идут не шатко не валко. Большая финасовая жопа и тд, на фоне никаких продаж. Решили на последние бабки впрыгунть в модную тему турынд.
Но денег хватило только на хороший дизайн. В остальном взяли дорожник и быстро на скорую руку допилили, что бы оно ездило. Не они первые. Не они последние. Триумф в период с 2009 по 2013 в кризис, такое говно выпускал с коневеера… А потом ничего. Подтянули качество.
Я не представляю, что и зачем надо делать на нцхе, что бы там какую-то разницу ощутить. Сам по себе перевертыш погоды не особо делает. Особенно на таком мото. Важно какой картридж в вилке.
А задача этого мотоцикла быть прос ым, надёжным, дешовым и понятным. Классическую вилку разберут и переберут где угодно.
Лучший транспорт на каждый день)
А так по ощущениям, что он зачитал прессрелиз к какой-то другой моделе.
Ибо тут практичности 0,00%.
В реальности же все едут некие усреднённые 3-4 до сотни (ибо резина, асфальт, жалко сцепу и тд), раз в пятилетку съезжают с асфальта и разогнавшись до 230 уже откладывают кирпичей.
И помимо заявленных характеристик, надо смотреть на т.н. интегральные показатели.
Или переводя на русский. Как оно всё вместе едет, рулится и тд.
Ну и не забывать про такие характеристики которые в ТТХ не впишешь.
Надёжность, ремонтопригодность, стоимость эксплуатации, расход, цена на вторичке и тд.
Это всё такие же атрибуты техники как и некие заявленные ТТХ.
И тут не недостатки. А преймущества крупной платформы. На трассе сдувать не будет.
Мелкие скутеры в РФ и пр. ИМХО дрочь. С тем как и с какой скоростью народ сейчас даже по городу ездит — это тупо небезопасно.
А какие критерии по которым вы одно определили в «взрослый и примеиальный»?
Ибо взрослый — ок.
Но премиальный это что? 850 Гусь это теперь премиум? О_о
Ну или можно вообще забить. Проедет она на 1-2 тысячи меньше. Ничего страшного.
Ну а для упоротых давно можно автосмазчик поставить и вообще забыть.
Была у меня у друга Альфа-Ромео…
Если во время тестов на заводе всё было ок. Но потом вот так вот оказалось, что материал то не тот и со временем начал течь. Это одно. Я могу такое понять. Неприятно. Но пусть исправляют.
А когда ты видишь, что деталь изначально была кривая и кто-то такой сделал «а да и пуй с ней, сойдёт», осадочек уже остаётся.
Так вот МГ это проблемы именно первого типа. Проблемы на самом производстве. С контролем качества.
Для итальянцев это в целом норма. Но в последние года даже они начали стараться. А в МГ видимо не успели перестроиться под новые требования рынка.
И причины у них разные.
С МГ так то всё понятно. У конторы дела шли и идут не шатко не валко. Большая финасовая жопа и тд, на фоне никаких продаж. Решили на последние бабки впрыгунть в модную тему турынд.
Но денег хватило только на хороший дизайн. В остальном взяли дорожник и быстро на скорую руку допилили, что бы оно ездило. Не они первые. Не они последние. Триумф в период с 2009 по 2013 в кризис, такое говно выпускал с коневеера… А потом ничего. Подтянули качество.