Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 сентября 2016 в 15:29
Тут кто-то в обзорах жаловался на ломучесть Китайских реплик Урала с закосом под БМВ. Ха…
+8
Boggi
  • Boggi
  • 12 сентября 2016 в 15:28
Меня всегда поражал то как… Как… нет КАК!!! Можно было сделать эту технику такой ненадёжной. В пылкую юность были сначала Восход 3М, потом Ижак Юпитер, потом Днепроурал. И это кошмар. Поломки настолько рандомны, что иногда не понимаешь, как оно вообще могло сломаться. И это при умеренной эксплуатации и с пробегами в 10-15 км (чё там до озера и назад мотнутся). И не надо про плохие запчасти. Почти вся небольшая летняя зп уходила на покупку оригинальных ЗП. Бесполезно.
Меня всегда пугала способность сломаться неожиданно. Т.е. тут ты ездишь пару дней. Всё ок. Приехал вечером, заглушил. Всё ок. Пришёл утром, завёлся… И привет. Что с ним ночью случилось?

Короче я надеюсь, что инженеры создавшие это сейчас и после смерти в аду чинят, чинят, чинят и чинят эти совкоциклы. Как бы не ругали те же жигули Классику. Но на ней хотя бы было можно ездить. Она редко ломалась так, что бы прямо встать. А это… Это нечто.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 сентября 2016 в 14:36
Это вам кажется, что все прекрасно понимают. Может вам везло, может мало с людьми сталкиваетесь. Но различных неадекватов (так же как и кидал) в том числе и в купле-продаже техники полно. А с продавцом ещё проще. Вы выступали от лица покупателя? Если покупатель в другом городе и произошли какие-либо «сложные» моменты. Он естественно зайдёт и к вам с вопросом как минимум про контакты этих людей.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 сентября 2016 в 22:51
Странно. Какой-то костом из афтермаркета. Но полосочки хороши.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 сентября 2016 в 22:13
Где?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 10 сентября 2016 в 15:07
Ну такого класса техники нет. А вот «четырехколесный байк» это и есть квадроцикл. Не знал правда, что на БП можно и квадрики постить.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 сентября 2016 в 13:16
Судя по кол-ву колес, технически это квадроцикл.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 9 сентября 2016 в 18:08
Обзор на африку без заезда хотя бы на грунт? Смысл? Зачем это вообще существует?
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 сентября 2016 в 15:26
Ну так они так же думают. «ну чё я. Остановлюсь, предложу ему номер эвака? Нахер же пошлют». Так и живём =)
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 сентября 2016 в 15:24
Ну тут хотя бы есть форумное знакомство. Это уже что-то. Если ты какое-то время тусуешься и общаешься на одном ресурсе. А вот «эй, есть кто-нить в городе Н, кто сможет осмотреть мопед перед покупкой?» явно не работает. Ко всему прочему помимо желания помочь, тут нужна ещё техническая квалификация. Я вот могу осмотреть какой-нить моц попроще. Но если попросят осмотреть какой-нить пепелац типо спорта, я там тупо ничего не увижу и не услышу. Ну кроме очевидных вещей типо вмятин, ржавчины и сточившихся колодок.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 сентября 2016 в 15:17
Ммм. Ну заправщики они разные. Но как блин залить бенз в бутылку 0,5 не залив всё в округе?
Хотя есть чай несте…
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 сентября 2016 в 15:16
Я смазывал. =))
Я то же считаю, что надо остановится и спросить. Но повторюсь, зачастую помочь то особо нечем.
И ладно ещё там типа вроде как люди с руками и инструментом.

Большинство мотоциклистов в большом городе то слабо представляют куда в их мопед масло заливается. Поэтому и проезжают с мыслей «а чё он эвак не вызовет то?». Понимание этого снимает вопрос, почему многие проезжают мимо в городской черте.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 сентября 2016 в 15:07
Всякое бывает. Ну катит человек, я то же катал (цепь смазывал, тяжела жизнь без центральной подставки да). А если обсох, то в случае отсутствия с собой запасной канистры с бензом я ничем помочь не смогу. Если совсем сломался и остаётся только катить, то я могу помочь только телефоном мотоэвакуатора. А вот если человек ковыряется в моте то да. Может ключ какой подкинуть (стараюсь возить полный набор ключей) или подержать, что.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 9 сентября 2016 в 15:00
Сравнили. Я бы то же отказал. Просто потому, что очень уж много разных нюансов. И ответственность с ничего на тебя падает за осмотр «а потому скажут, чё ты слепой? не увидел дыры в картере?» и всяких подстав полно. А продавец потом к тебе придёт. Время сложное. И подставляться таким образом с незнакомыми людьми не хочется вообще никак.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 сентября 2016 в 14:58
Что за город?

Я когда цапнул человеку зеркало в пробке (Обводный/Питер) и стоял тёр с ним за «Ну чё? Вызываем гайцов или ну его нафиг», три мотоциклиста и одна мотоциклистка остановились с разрывом в минуты 2-3 с вопросом «помощь нужна?».

Хотя мы просто стояли в средней полосе (никто не упал, ничего не отлетело, я как сидел на байке так и сидел).
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 сентября 2016 в 14:53
А ты как-то дал понять, что тебе нужна помощь?
По городу многие всё же не праздно катаются. Было пару раз, что еду я, еду. Смотрю мот стоит и рядом чел чего-то ковыряется. Остановился, спросил. Нет, просто стоит ждёт. После чего останавливаться без явных призывов к помощи в городе перестал. Народ постоянно по каким-то делам своим стоит. Заталкивает байки на парковку и т.д. Да и проблемы с байком в городе все легко решаемые.
За городом совсем другое дело. Там если видишь мот и мотоциклиста ковыряющегося в нём помощь будет не лишней. Да и видишь байки на обочине редко.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 сентября 2016 в 16:13
Дети? =)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 сентября 2016 в 16:07
Вопрос открытый. Но ооочень много девушек начинают заниматься подобными вещами для поиска второй половины. А потом когда «семья-муж-дети» сформированы все эти увлечения радостно отправляются на полку. Кимано в шкаф, а мотоцикл на авито.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 8 сентября 2016 в 14:45
Так, а что такого? В России, где мотоцикл всё же скорее «роскошь» нежели ТС, большинство покупают мотоцикл для удлинения пинуса.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 8 сентября 2016 в 14:43
Ну глупости же. Те кто здоровался и помогал и будут здороваться и помогать. Те кто это не делал. Не будут это делать. От увеличения кол-ва людей на 2х колёсах процент и тех и тех будет расти.

А «не здороваться» с неправильными мотоциклистами и т.д. это как раз клубы ещё в Америке придумали в лохматых годах. Типа не здороваемся с вот этими парнями потому, что они из другого враждебного клуба. А вот эти на джапах вообще не люди мотоциклисты. И т.д.
И ничего. Живут себе. А АМА и просто мотолюбители которые до сих пор здороваются и помогают друг другу без особых различий как существовала так и существует.

Да и будем честными. В городе сложно здороваться. Где ты видишь то встречных мотобратьев? На перекрёстке когда рука на сцепе (и выходит в лучшем случае кивок). Да в тех редких моментах когда в разрыве встречного потока тачек мелькнёт шлем. Это если потоки не разделены. Ну а вечером в сфете фар вообще сложно понять, кто и чего там. И даже если это мотоцикл то фара засвечивает водителя. Ты конечно машешь ему. Но он этого то же не увидит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна