5 режимов на мотоцикле с 80 л.с…
Мда. Они бы другим лучше занимались.
6у и какой момент куда они поднимут? Момент на атмосфере напрямую завязан на объем. То, что они докинут по 3-4 н.м. погоды не сделает.
Шляпа, а не мотоцикл.
Все же ретро должно быть или полностью ретро, или неоретро (когда у нас только внешний вид под ретро стиль).
А в деревнюю жилейную раму и такой же двигатель, запихать инжектор и обзывать это новым мотоциклом… ну так в свое время автоваз делал запихивая в 2105 инжекторный впрыск. Это дно.
Болт в живую совсем шляпа. Пластиковый там где не должен. Все декоративные крышки двигла, все накладки и тд. Ещё он мелкий как детский велосипед и никуда не едет. Движок от Африки пободрее в разы.
Микрухи там не китайские. А инженерное искусство состоит в том, что бы в том числе и собрать рабочее устройство из имеющейся элементарной базы. Если наши смогли, а немцы нет. Это показатель.
На деле все конечно глубже. В Европе почти не развивается промышленность. Только сокращается. Высокотехнологичные проекты вообще встали. Европейское космическое агентство вообще не слышно. Походу померли. Из авиастроителей один аирбас еле тащит. А когда-то в Европе конкорды летали… В общем как я уже писал. Музей былых достижений.
Да и мотивации у талантливых людей заниматься инжерно-промышленным делом не много. Сейчас это не в почёте.
Блоки управления в составе комплекса управления подвижным составом.
Если за год и 3 командировки в снега, их инженеры не смогли улодится в тз, а наши сделали все за 3 месяца, как это ещё назвать? Немцы поголовно завалили климатику. Чуть холод, в аврию сыпятся. Чуть жара, та же жопа.
И это не левые конторки, рекомендованные сименсом компани с которыми они работают уже много много лет.
Впрочем после работы с сименсом и альстомом я реально разочаровался.
А мне кажется все говно делают. У нас 3 немецкие конторы как-то блоки поставляли… В итоге после года мучений с дорогущим говном заказали на месте в России. И сделали лучше, НАДЕЖНЕЙ и дешевле.
К сожалению европейская инженерная школа деградирует на глазах.
Это грустно. Вообще я не понимаю какое будущее ищет Европа (ЕС). Так как текущий путь это какой-то путь в никуда. Тут уже кухонные разговоры, но реально непонятно, что с Европой будет даже через 10 лет. То ли реально какая-нить Французская Исламская Республика образуется, то ли опять войнушка прогремит как в старые добрые. Короче грустно не только в перспективе мото рынка. Вообще грустно. Европа мне уже давно напоминает музей былых достижений.
Не забывают. Просто темпы роста там всё же существенно ниже и не столь масштабны. Если в Китае рост ощущается везде. От Пекина до последней забытой деревушке в Гималаях. То с ЮА всё сложнее. Центры растут. А периферия как сидела местами даже в каменном веке. Так и сидит.
Да спору нет. Там своих подводных камней хватает.
Но есть простой факт. Китайский в частоности и рынок ЮВА в целом — сейчас самый лакомый кусочек. Большое население, со стабильно растущим доходом и спросом — мекка для всех производителей всего на свете. От контента до ушных палочек.
А вот стагнирующая уже десятилетие Европа реально никому не нужна. Сейчас каждый раз когда мы обсуждаем запуск какого-то интересного с точки зрения прибыли и массовости продукта — речь начинается с Китая.
А когда кто-то говорит «ну можно и в Европу поставить», все на него смотрят как на идиота. Ибо возни очень много. Выхлопу — пшык.
Итальянцы не менее косоруки чем китайцы. Это личный опыт.
Болты в разнобой и пр. Недотянутые гайки, криво установленные фильтра. Всё это есть.
Вообще Итальянская техника специфична. Крайне. Есть у меня товарищ, фанат Альфа-Ромео… Ух. Красивая машина. Но не дай бог владеть такой на последние бабки)
Там то же не весело. Италии в прочем как и всем остальным кроме США, до Китая как пешком до луны. Даже не смотря на замедления темпов роста, это все равно гигантский рынок. К тому же не особо пострадавший от ковида и пр. И ещё и выигрывающий сейчас от дешовой нефти.
И просто для сравнения порядков. Китай выпустил и продал почти 18 млн. мотоциклов. И это только данные пятёрки крупных производителей. Сколько там в реальности никто не знает. Но можно и на 2 умножить эту цифру.
Теперь понимаете, что Италия, это мягко говоря не рынок для Китая. А так… Статистическая погрешность.
Ничо, что в этом году в МотоГП первые 2 места — Сузука? И это не то, что бы не случалось раньше.
И если КТМ хотя бы в Париждакаре чё та могёт. То Агуста просто унылое Г, иногда что-то показывающее в СБК но не более.
Да нет. Посмотрите на продажи. Те рекорды которые ставила итальянская промышленность в далёком 2000м, выпуская и продавая по 400 тысяч мотоциклов в год, давно в прошлом. Сейчас с трудом доводят цифру до 180 тысяч. Причём туда надо понимать входит всё с двигателем больше 50 кубиков. От скутеров до мото.
И про экономику Италии то же не надо заливать. Там уже более 10 лет глубокий кризис. На который теперь ещё и Ковид лёг.
Просто напомню: Уровень безработных среди людей в возрасте от 15 до 29 лет в 2016 г. составил 28,4%
Т.е. 30% молодёжи сидят без денег. Без работы. На шее у родителей. Откуда там мотоциклы покупать?
Вы там не путайте реальность фешенебельных отелей Венеции и то, что за границей его холла.
Мда. Они бы другим лучше занимались.
6у и какой момент куда они поднимут? Момент на атмосфере напрямую завязан на объем. То, что они докинут по 3-4 н.м. погоды не сделает.
Все же ретро должно быть или полностью ретро, или неоретро (когда у нас только внешний вид под ретро стиль).
А в деревнюю жилейную раму и такой же двигатель, запихать инжектор и обзывать это новым мотоциклом… ну так в свое время автоваз делал запихивая в 2105 инжекторный впрыск. Это дно.
На деле все конечно глубже. В Европе почти не развивается промышленность. Только сокращается. Высокотехнологичные проекты вообще встали. Европейское космическое агентство вообще не слышно. Походу померли. Из авиастроителей один аирбас еле тащит. А когда-то в Европе конкорды летали… В общем как я уже писал. Музей былых достижений.
Да и мотивации у талантливых людей заниматься инжерно-промышленным делом не много. Сейчас это не в почёте.
Если за год и 3 командировки в снега, их инженеры не смогли улодится в тз, а наши сделали все за 3 месяца, как это ещё назвать? Немцы поголовно завалили климатику. Чуть холод, в аврию сыпятся. Чуть жара, та же жопа.
И это не левые конторки, рекомендованные сименсом компани с которыми они работают уже много много лет.
Впрочем после работы с сименсом и альстомом я реально разочаровался.
К сожалению европейская инженерная школа деградирует на глазах.
Но есть простой факт. Китайский в частоности и рынок ЮВА в целом — сейчас самый лакомый кусочек. Большое население, со стабильно растущим доходом и спросом — мекка для всех производителей всего на свете. От контента до ушных палочек.
А вот стагнирующая уже десятилетие Европа реально никому не нужна. Сейчас каждый раз когда мы обсуждаем запуск какого-то интересного с точки зрения прибыли и массовости продукта — речь начинается с Китая.
А когда кто-то говорит «ну можно и в Европу поставить», все на него смотрят как на идиота. Ибо возни очень много. Выхлопу — пшык.
Болты в разнобой и пр. Недотянутые гайки, криво установленные фильтра. Всё это есть.
Вообще Итальянская техника специфична. Крайне. Есть у меня товарищ, фанат Альфа-Ромео… Ух. Красивая машина. Но не дай бог владеть такой на последние бабки)
Или они все Китайские у них? =DDD
На машины они то же походу китайские движки закупают.
Теперь понимаете, что Италия, это мягко говоря не рынок для Китая. А так… Статистическая погрешность.
И если КТМ хотя бы в Париждакаре чё та могёт. То Агуста просто унылое Г, иногда что-то показывающее в СБК но не более.
И про экономику Италии то же не надо заливать. Там уже более 10 лет глубокий кризис. На который теперь ещё и Ковид лёг.
Просто напомню: Уровень безработных среди людей в возрасте от 15 до 29 лет в 2016 г. составил 28,4%
Т.е. 30% молодёжи сидят без денег. Без работы. На шее у родителей. Откуда там мотоциклы покупать?
Вы там не путайте реальность фешенебельных отелей Венеции и то, что за границей его холла.