Тут касательна качества Триуфа… Самая здравая мысль, что пришла мне в голову уже давно. Это то, что оно не особо менялся. Триумф никогда не был полным барахлом, но он всегда нёс на себе отпечаток «Сделано на острове». То же клеймо, что несут Рейндж роверы, всякие суперпупер дорогие астоны и т.д. Это такая себе фишка. И просто так случилось, что вокруг все просрали своё хвалённое супер качество (типа немцев и французов) и суперпростоту (типа старых американцев) а на острове мало, что поменялись. И если когда-то они выглядели аутсайдерами в плане надёжности и качества агрегатов. То теперь внезапно никуда не двигаясь оказались впереди многих бывших конкурентов. Просто оставшись стоять на месте.
Но опять же. Пока непонятно, как в итоге поведёт себя новое поколение твинов с водянкой. Продажи полноценно идут только первый год и статистики пока мало.
Вот про комфорт не надо. Его то же стало меньше.
Это нам маркетологи рассказывают, что их одноразовое ведро стало ещё более комфортным и т.д. А по факту — нет.
Кто мне не верит. Прокатитесь на любой американской живой машине годов 60-80 (Ну или европейце люкс класса. Те же БМВ первые Ешки или Мерседесы). Кругому отличные материалы, кожа, дерево, вставки из хрома. Сидушке позавидует лучшее домашнее кресло. Места столько, что валуев не пожалуется, даже сидя ссзади. Подлокотнички, подстаканички и т.д. В машине можно прожить пару суток и у тебя не будет ощущения, что ты всё это время провёл в жлезном гробу.
А что сейчас? Жесть. И БМВ в ту же степь. Один их наноматериал для кресел который они так усиленно лепили на все свои тачки достоин быть занесён в палату мер и весов говноматериалов. Более противной на ощуп обивки ещё поискать надо, меня аж дёргает с неё.
Сами сидушки вроде удобные… Но только вроде. Задний ряд сидений часто страдает. Садишься в такой огромный Х6 и упираешься коленками в переднюю сидушку, если там сел человек более менее среднего размера. Это вообще что такое? С подвеской то же странное от модели к модели. То сделают нормально, то родят трясущуюся селёдку как на Х3, который лихорадит даже на ровной дороге. Короче на заборе написано комфорт, а за ним куй.
Ну как сказать чепуха. 20 килорублей кому чепуха, а кому и деньги.
Да и как я уже сказал, проблемы типа не работающего/ссущего датчика нейтрали рано или поздно приходят к каждому владельцу Бонни и Америки.
С одной стороны да. Воздушные движки Бонни вообще пришли к нам чуть ли не из 80х. Он очень архаичен с одной стороны, но с другой достаточно прост.
А вот Рокет это же жесть. Свечи не поменять не скинув движок. Разбирать огромный движок тот ещё ад. На поддоне на 16 болтов нет направляющих…
Касательно Рокета у меня сложилось ощущение сходное с Порше каеном с печально знаменитым турбированным движком. Дорогая и мощная игрушка, но одноразовая и с расчётом на то, что обслуживать его будут явно не в своём гараже.
Вы таки почаще захаживайте на триумфат =)
По всем линейкам все болячки хожены по 10 раз.
Дам даже можно встретить:
«Я очень люблю Бонни, это прекрасный аппарат, но у меня больше нет сил в нём ковыряться и я купил японца. Да простят меня мои братья» =)
Так, что как-то так.
Не нравится ИЖ, пусть будет Ява =) В любом случае «Сделано в Британии» это далеко не только внутрибританская шутка, но и часть этой реальности.
Собственно ничего удивительно.
Но про Триумф автор конечно загнул. Я гордый обладатель относительно свежего экземляра Спидмастера 14 года, который был куплен с смешным пробегом в 1600 км. Короче аппарат новый.
Так вот. За 10 тысяч км, сдохло следующее:
1) Тахометр (производства VDO — швейцария все дела), тупо каким-то мистическим образом вода попала внутрь и он кончился. 20 т.р. новый с доставкой. Киты которые раньше были по 12 тысяч закончились и тащить пришлось с официалов в Британии. Ибо у нас ломили цену в 32 косаря.
Если открыть на посмотреть ветку по этим тахометрам на форуме, то там ещё тот бардак с ними. У кого стрелка уезжает в бесконечность. У которого он просто тихо и мирно перестаёт включатся. Что характерно со спидометром этой же компании проблем нет.
2) Датчик нейтрали. Ну тут виновата своеобразная конструкция КПП и по итогу датчик живёт рядом с маслофильтром справа снизу движка. У вас обязательно случится 1 из 2 вещей. Либо его концевик сточется и перестанет замыкать цепь, что приведёт к невозможности запуска мотоцикла на подножке. Либо через него начнёт сочится масло. И то и то можно лечить в кустарных условиях конечно. Кто-то подтачивает шайбу, что бы концевик снова достал до выступа или просто замыкает контакт и так и ездит. Люди меняют уплотитель, что бы он не ссался. И т.д. Стоит он не много. с доставкой 2 килорубля. (на фоне остальных запчастей). Но опять же, про болячку известно с средины нулевых. Огромные темы на форуме в части того, какое из колхоз решений лучше.
3. Треснул пластик на крышке заглушке блока предохранителей. Починено руками.
4. Краска/фары/накладка на бак и т.д. Очень экономные. Прямо видо как производитель по максимум урезал расходы на всё, что не касается ходовой. Затирается на раз два. Поворотники разрабатываются и дребезжат. Пластиковый хром нежнее бумаки. Чуть пыли попало, всё. Царапины и т.д.
5. В целом проводка просто не ахти. Простые разъёмы папа/мама на открытых местах и т.д. Иной раз думаешь, что колхоз и то лучше делают.
Но всё это конечно мелочи. Мотоцикл очень харизматичный и свои деньги полностью отрабатывает. Просто нужно понимать, что Триумф это Британский ИЖ. Со всеми вытекающими. Да он достаточно ремонтопригодный. И большая часть проблем решается чуть ли не на коленке. Но к выбору поставщиков они могли бы подойти и тщательней.
Потому, что как XVS950 так и вулкан — пластиковые одноразовые обмылки. Да простят меня их хозяева. Это не плохие мотоциклы. Но сравнивать их с W650 это как сравнивать тоёту короллу и второй марк. Это разные эпохи и разный подход. А за вечную классику всегда приходится платить.
Как вы такие выводы делаете?
Где я говорил о продажах? И где я говорил, что у меня тут единственно правильное мнение и т.д.?
Я просто сказал, что мотоцикл скучный (хотите, скажу унылый). И всё. Если он на самом деле содержит какую-то изюминку которая ускользнула от моего взгляда, то я с радостью узнаю о ней.
А купят/не купят. Зависит не от мотоцикла, а от того как поработали/поработают отдел маркетинга и продаж. Я уже давно не связываю напрямую товар и его коммерческий успех. Так как сейчас эти вещи всё меньше взаимосвязаны.
Если бы мы говорили про дешманский Китайско/Индийский мотоцикл о 150-250 кубиках, чья основная задача возить жопу наездника и его семью из точки в точку Б потому как на машину у наездника денег нет, то безусловно.
Если мы говорим о милой Японской школьнице для которой 150 кубовый мопед это средство комфортной доставки себя на учёбу. То же вопросов нет.
Но тут у нас дорогой (по стоимости нормальной машины), большекубатурный мотоцикл с претензий. Это не утилитарная жоповозка. Среди больших мотоциклов утилитарность миф. Который иногда нужен людям для оправдания гигантских трат на фактически игрушку. Мы же не говорим об утилитарности феррари или субару wrx. Так и тут.
Это дорогая игрушка. И если в игрушке нет фишки. То это как поддельный шарик. «Не радует». Вывалить гору бабла, что бы кататься на безликом пластике? Надо себя не любить.
Вот да. Ни разу не показатель. Наличие в масле продуктов горения это нормально. Оно же должно мыть двигатель. Поэтому это только показатель насколько оно хорошо моет двигатель (теоритически чем быстрее масло чернее, тем лучше у него моющие свойства но опять же...). Да и стружка в масле может быть по миллиону причин.
Дык. У 7100 температура вспышки 236 градусов. Что косвенно нам говори о том, что хвалёных эстеров и чистой синтетики там далеко не 100%. А немалая часть масла это обычный кряк.
Напрямую скорее всего нет. Не взаимодействуют. И всё взаимодействие происходит внутри компании Мотюль, а не у дилеров/дистрибьюторов. Которые скорее всего пишут такие штуки сами. Или вольно переводят материалы производителя.
Но и тут надо помнить, что Мотюль в целом в первую очередь бренд построенный не на продукте, а на маркетинговой политике. Это не какой-нить Shell, BP или на худой конец ЛукОйл. Которые производят свои базовые масла, т.е. основу. У которых технология и т.д. Мотюль, так же как и какой-нить Ликви Молли закупает базовые масла у основных производителей. Дальше масло едет на завод миксер и там в нужных пропорциях замешивается. Всё.
Не уверен (могу грубо ошибаться конечно) что у Мотюля есть хоть один свой завод миксер (про производство базовых масел любого типа, от синтетики до пао и эстеров говорить не приходится). Скорее всего у них просто есть свой штат миксологов (инженеров которые собственно заняты подбором процентного сочетания Эстеров/Пао/Крека в маслах), задача которых подготавливить ТЗ для заводов.
Зато у них давно и прочно всё хорошо с маркетингом. Тем и сильны. Потому, что без маркетинга они будут просто очередным эстеровым брендом (по типу XENUM). Ну и с мото-темой они молодцы. Пока все щёлкали клювом в 90е они быстренько застолбили себе место.
А если коротко, фраза: «Превосходит все существующие спортивные стандарты». Уже выдаёт с носом очередную рекламную брошюру.
Читайте второй абзац.
Что вы хотите от потуг маркетолога с копирайтером? =)
Как смогли так и написали. Была бы это ценная информация от инженеров, она бы содержала конкретные рекомендации и цифры/характеристики. А тут обычный забор, на котором написано.
Поддержу человека выше.
В описании к 300V говорится о спорт.инвентаре. А не о дорожных спортах.
Поэтому говорить о том, что для R1 нужно 300V ибо это «спорт», некорректно.
Базовый мотор R1 не является ни гоночным ни квалификационным. Но это лирика.
По факту я бы вообще не верил тому, что написано. Потому как написано всё это копирайтером под диктовку маркетолога.
Способ проверки я привёл выше =)
Если назовёшь хоть одну фишку мотоцикла, я признаю, что был не прав и слеп. Так, что не увидел какого-то хорошего дизайнерского решения или идеи.
Но опять же. Пока непонятно, как в итоге поведёт себя новое поколение твинов с водянкой. Продажи полноценно идут только первый год и статистики пока мало.
Это нам маркетологи рассказывают, что их одноразовое ведро стало ещё более комфортным и т.д. А по факту — нет.
Кто мне не верит. Прокатитесь на любой американской живой машине годов 60-80 (Ну или европейце люкс класса. Те же БМВ первые Ешки или Мерседесы). Кругому отличные материалы, кожа, дерево, вставки из хрома. Сидушке позавидует лучшее домашнее кресло. Места столько, что валуев не пожалуется, даже сидя ссзади. Подлокотнички, подстаканички и т.д. В машине можно прожить пару суток и у тебя не будет ощущения, что ты всё это время провёл в жлезном гробу.
А что сейчас? Жесть. И БМВ в ту же степь. Один их наноматериал для кресел который они так усиленно лепили на все свои тачки достоин быть занесён в палату мер и весов говноматериалов. Более противной на ощуп обивки ещё поискать надо, меня аж дёргает с неё.
Сами сидушки вроде удобные… Но только вроде. Задний ряд сидений часто страдает. Садишься в такой огромный Х6 и упираешься коленками в переднюю сидушку, если там сел человек более менее среднего размера. Это вообще что такое? С подвеской то же странное от модели к модели. То сделают нормально, то родят трясущуюся селёдку как на Х3, который лихорадит даже на ровной дороге. Короче на заборе написано комфорт, а за ним куй.
Да и как я уже сказал, проблемы типа не работающего/ссущего датчика нейтрали рано или поздно приходят к каждому владельцу Бонни и Америки.
А вот Рокет это же жесть. Свечи не поменять не скинув движок. Разбирать огромный движок тот ещё ад. На поддоне на 16 болтов нет направляющих…
Касательно Рокета у меня сложилось ощущение сходное с Порше каеном с печально знаменитым турбированным движком. Дорогая и мощная игрушка, но одноразовая и с расчётом на то, что обслуживать его будут явно не в своём гараже.
По всем линейкам все болячки хожены по 10 раз.
Дам даже можно встретить:
«Я очень люблю Бонни, это прекрасный аппарат, но у меня больше нет сил в нём ковыряться и я купил японца. Да простят меня мои братья» =)
Так, что как-то так.
Не нравится ИЖ, пусть будет Ява =) В любом случае «Сделано в Британии» это далеко не только внутрибританская шутка, но и часть этой реальности.
Но про Триумф автор конечно загнул. Я гордый обладатель относительно свежего экземляра Спидмастера 14 года, который был куплен с смешным пробегом в 1600 км. Короче аппарат новый.
Так вот. За 10 тысяч км, сдохло следующее:
1) Тахометр (производства VDO — швейцария все дела), тупо каким-то мистическим образом вода попала внутрь и он кончился. 20 т.р. новый с доставкой. Киты которые раньше были по 12 тысяч закончились и тащить пришлось с официалов в Британии. Ибо у нас ломили цену в 32 косаря.
Если открыть на посмотреть ветку по этим тахометрам на форуме, то там ещё тот бардак с ними. У кого стрелка уезжает в бесконечность. У которого он просто тихо и мирно перестаёт включатся. Что характерно со спидометром этой же компании проблем нет.
2) Датчик нейтрали. Ну тут виновата своеобразная конструкция КПП и по итогу датчик живёт рядом с маслофильтром справа снизу движка. У вас обязательно случится 1 из 2 вещей. Либо его концевик сточется и перестанет замыкать цепь, что приведёт к невозможности запуска мотоцикла на подножке. Либо через него начнёт сочится масло. И то и то можно лечить в кустарных условиях конечно. Кто-то подтачивает шайбу, что бы концевик снова достал до выступа или просто замыкает контакт и так и ездит. Люди меняют уплотитель, что бы он не ссался. И т.д. Стоит он не много. с доставкой 2 килорубля. (на фоне остальных запчастей). Но опять же, про болячку известно с средины нулевых. Огромные темы на форуме в части того, какое из колхоз решений лучше.
3. Треснул пластик на крышке заглушке блока предохранителей. Починено руками.
4. Краска/фары/накладка на бак и т.д. Очень экономные. Прямо видо как производитель по максимум урезал расходы на всё, что не касается ходовой. Затирается на раз два. Поворотники разрабатываются и дребезжат. Пластиковый хром нежнее бумаки. Чуть пыли попало, всё. Царапины и т.д.
5. В целом проводка просто не ахти. Простые разъёмы папа/мама на открытых местах и т.д. Иной раз думаешь, что колхоз и то лучше делают.
Но всё это конечно мелочи. Мотоцикл очень харизматичный и свои деньги полностью отрабатывает. Просто нужно понимать, что Триумф это Британский ИЖ. Со всеми вытекающими. Да он достаточно ремонтопригодный. И большая часть проблем решается чуть ли не на коленке. Но к выбору поставщиков они могли бы подойти и тщательней.
И корпус фильтра тоже метал и приборка?
Но одной вещи на нём уже не будет. Это уже не воздушник, а значит никакой магии звука.
Где я говорил о продажах? И где я говорил, что у меня тут единственно правильное мнение и т.д.?
Я просто сказал, что мотоцикл скучный (хотите, скажу унылый). И всё. Если он на самом деле содержит какую-то изюминку которая ускользнула от моего взгляда, то я с радостью узнаю о ней.
А купят/не купят. Зависит не от мотоцикла, а от того как поработали/поработают отдел маркетинга и продаж. Я уже давно не связываю напрямую товар и его коммерческий успех. Так как сейчас эти вещи всё меньше взаимосвязаны.
Если мы говорим о милой Японской школьнице для которой 150 кубовый мопед это средство комфортной доставки себя на учёбу. То же вопросов нет.
Но тут у нас дорогой (по стоимости нормальной машины), большекубатурный мотоцикл с претензий. Это не утилитарная жоповозка. Среди больших мотоциклов утилитарность миф. Который иногда нужен людям для оправдания гигантских трат на фактически игрушку. Мы же не говорим об утилитарности феррари или субару wrx. Так и тут.
Это дорогая игрушка. И если в игрушке нет фишки. То это как поддельный шарик. «Не радует». Вывалить гору бабла, что бы кататься на безликом пластике? Надо себя не любить.
Но и тут надо помнить, что Мотюль в целом в первую очередь бренд построенный не на продукте, а на маркетинговой политике. Это не какой-нить Shell, BP или на худой конец ЛукОйл. Которые производят свои базовые масла, т.е. основу. У которых технология и т.д. Мотюль, так же как и какой-нить Ликви Молли закупает базовые масла у основных производителей. Дальше масло едет на завод миксер и там в нужных пропорциях замешивается. Всё.
Не уверен (могу грубо ошибаться конечно) что у Мотюля есть хоть один свой завод миксер (про производство базовых масел любого типа, от синтетики до пао и эстеров говорить не приходится). Скорее всего у них просто есть свой штат миксологов (инженеров которые собственно заняты подбором процентного сочетания Эстеров/Пао/Крека в маслах), задача которых подготавливить ТЗ для заводов.
Зато у них давно и прочно всё хорошо с маркетингом. Тем и сильны. Потому, что без маркетинга они будут просто очередным эстеровым брендом (по типу XENUM). Ну и с мото-темой они молодцы. Пока все щёлкали клювом в 90е они быстренько застолбили себе место.
А если коротко, фраза: «Превосходит все существующие спортивные стандарты». Уже выдаёт с носом очередную рекламную брошюру.
Что вы хотите от потуг маркетолога с копирайтером? =)
Как смогли так и написали. Была бы это ценная информация от инженеров, она бы содержала конкретные рекомендации и цифры/характеристики. А тут обычный забор, на котором написано.
В описании к 300V говорится о спорт.инвентаре. А не о дорожных спортах.
Поэтому говорить о том, что для R1 нужно 300V ибо это «спорт», некорректно.
Базовый мотор R1 не является ни гоночным ни квалификационным. Но это лирика.
По факту я бы вообще не верил тому, что написано. Потому как написано всё это копирайтером под диктовку маркетолога.
Если назовёшь хоть одну фишку мотоцикла, я признаю, что был не прав и слеп. Так, что не увидел какого-то хорошего дизайнерского решения или идеи.