Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2017 в 10:44
Ситуация аналогична с машинами БМВ. Люди покупают БМВ думая, что там немецкое качество, надёжность и т.д. Ведь именно на этом строят свою политику Баварцы. А потом один из сотни покупателей оказывается в больничке из-за того, что его передок просто развалился, а БМВ ещё и не хочет признаваться с ходу и делать отзывную. А когда случаев накопилось прилично, то даже отзывную провели так, что бы не говорить об отзывной. Это вызывает определённый общественный резонанс в Евромотосреде.
+16
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2017 в 10:38
Т.е. я правильно понял, что автор считает нормальным, что у «лучшего тур эндуры», может не просто сдохнуть подвеска (как перед так и зад), а то, что она может развалиться и отправить тебя в больничку (а потом ещё и долго придётся доказывать, что ты не олень)?
Проблема БМВ не в том, что там какие-то там сальники текут, дохнут помпы или натяжители ГРМ. Тут как говорится с кем не бывает. Проблема в том, что у них есть неилюзорный шанс грохнуть Ходовую, с печальными последствиями! Расскажите мне хоть об одной турэндуре где такое может произойти.
Да это происходит не у каждого. Кому-то везёт. Но простите. Если из 100 (200, 500) довольных покупателей, 2-е оказываются в больничке. Это мягко говоря игра в русскую рулетку. За такие деньги народ не готов играть в неё. Отсюда и потоки говна в адрес БМВ, они делают очень громкие заявления, но не могут им соотв. Поэтом на помочь приходит «маркетинговый отдел». Потому как весь пост чистой воды маркетинг-головного мозга. Где человек пытается перебить мнение механика с реальным опытом ремонта, нелепыми рассуждениями об афонах и о том, что «со всеми бывает». Так вот. Со всеми не бывает. Вот в чём беда. Да у выферов были отзывные по крестовинам. Но они не боялись назвать это отзывными. И от этого в больничку люди не попадали.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2017 в 10:30
Нет не ездил. И врятли буду.
Я высказал мнение о том, что он скучный. По внешнему виду и по характеристикам.
То, что вы написали только подтвердило моё мнение. Вы не написали ничего про его характер и поведение. Зато вот да. Подвеска регулируется. Ну достижение конечно. И ещё лучший мотоцикл США! Не хватает только наклейки одобрено советом мам.
Скучность не делает мотоцикл плохим. Она делает его скучным.
+13
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2017 в 10:07
Скажу только одно. Если туриста нельзя поправить «в поле». То это плохой турист. Ибо как искать фирменный сервис в степях монголии непонятно. Ну или турист ближнего радиуса действия. Справедливости для, сейчас большинство туристов такие. Для поездок из Берлина в Испанию.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2017 в 22:26
Да всё правильно пишет человек.
Тут у многих проблема восприятия. Они думают, что если компания выпускает говно, то непременно каждый мотоцикл будет кучкой говна. Но нет. Так конечно бывает, но такое это конкретный пздц и предсмертные конвульсии типа Ижей последних лет выпуска или Днепров.
В нормально ситуации всегда есть процент брака и доля инженерных ошибок. Проблема начинается когда их доля из условно 0,5 становится 2-3%. И это значит, что у 98 человек всё будет ± отлично, а двоих жёстко нагнут. Но 98 то радуются. Тогда и говорят, что компания то налажала. Даже в мире програмируемого старения, производство вещей которые серьёзно ломаются раньше истечения гарантийного срока, крайне бесприбыльная тема. Поэтому и отзывная с вилками проходила так тяжело. В первую очередь БМВ было просто физически трудно всё признать и поменять не потому, что это простой брак, а это именно ошибка инженеров.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2017 в 21:42
Да не только она. У новинок много спорных решений. Но все ещё помнят (а многие и владеют) ещё те Дукати и поэтому есть эффект ностальгии что-ли. Ну и типа «итальянцы же не могут сделать некрасиво». Пока видимо спасает.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2017 в 21:39
Насчёт свечей признаю, сморозил тупость.
В остальном есть экземпляр у которого полетела вторая передача. Как итог замена коробки. И новая коробка не проехала и 200 км. Триумф без вопроса поменяли запчасти и на новых вроде всё ок. Но осадочек остался.
При этом, что двигатель реально огромный и «колоть» его ещё то дело.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2017 в 21:36
Я ставлю на Хорнет.
Хотя конкретно у седьмого года есть шансы. Они к тому моменту отстроили сгоревший нафиг завод и вроде как запустили там супер пупер систему качества. И может у первых выпусков всё ок. Потому как то, что пошло в 2008 году уже вызывает тонны срачей на форумах. Финансовый кризис очень сильно жахнул по компании которая только только оправилась от потери производственных мощностей и ещё сидела по уши в долгах.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2017 в 21:32
Я скажу проще. Трудно быть объективным, но…
Они страшные. Нет. Вкусы у всех очень разные, но БМВ очень на любителя. Чего-то такого немецкого и жёсткого. Для любителей технопорно с нагромождением острых углов и квадратов. Вот смотрите Дукати. Ведь то же все говорят барахло барахло. Да в общем-то народ то же не особо спорит, потому как все смотрят на фото Дукати и сразу такие «у-у-у-у, какая она милая». И всем уже пофиг, что это могут быть дрова. Красота спасёт мир =)
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2017 в 21:25
Больше всего я думаю, так просто удобней и наглядней.
Тем более, что есть всякие обоснования типа, на холостых движка совсем не нагружена, поэтому масло там мало работает. На холостых движки от авто вообще без масла могут работать. Куча подобных стендов и т.д. Даже ссунатрек на этом попиарился.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2017 в 21:21
Это как так?
+5
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2017 в 21:03
Дык вы просто не видели счастливых лиц покупателей Энфилда в Индии =)
Что это значит? Да ровным счётом только то, что они угадали со всей своей политикой. Им одновременно удалось и понизить себестоимость с издержками и в то же время, всё больше и больше привлечь клиентов. Проблемы с надёжностью вне гарантийного срока возникли скорее всего просто по причине того, что аккела промахнулся и отрезал слишком много. И теперь в условный брак попало не 0,2-0,5% как допустим раньше. А 2-5%. И это уже сложнее не заметить. И вот и выходит, что на 100 улыбающихся клиентов, у двух-пяти сгорают пуканы и они клянутся больше никогда не покупать пропеллер.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2017 в 13:27
Они и сейчас делают инновационные аппараты. Даром, что большую часть в эту часть света не завозят.
Куда инновационней чем Европейцы, весь прогресс которых скатился к напичкиванию мотоциклов электроникой по самую верхушку. При этом в технической части никаких перемен не происходит. Только опять же всё больше и больше нагружают мотор попутно максимально облегчая его и делая совсем одноразовым. В чём у Европейцев есть реальный прогресс так это в системе планируемого старения. Тут они впереди планеты всей. Ну и ещё в игре в «санкции». Только это не те политические санкции, что мы видим на ТВ, это такая тихая борьба. Когда в Европе всё время повышается уровень требований по Евро, причём удивительным образом эти повышения всегда совпадают с тем моментом когда Европейские авто(и мото)производители (а это по сути пару холдингов плюс ещё небольшая горстка компаний, которые очень тесно знакомы) оказываются к ним готовы или чётко успевают в срок. Вынуждая японцев постоянно тратить силы и ресурсы на то, что бы успеть всё переделать под новые требования или как это не печально, отказаться от проекта.
Тем не менее. Первая массовая и главное реально работающая АКПП это Хонда. Первый серийный турбобайк из магазинной коробки — Кавасаки. Первый мотоцикл с работающей подушкой — Хонда. Первое массовое внедрение комбибрейка — Хонда (хотя могу и ошибаться). Это реальные инновации в железе, а не очередной виток «давайте ещё на пару единиц поднимем компрессию, а что бы это всё не взорвалось напишем костыли к старой прошивке и закажем у сторонних поставщиков ещё больше электронных фишек».
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2017 в 10:42
Если говорить о маслах в целом, то 5000 для хорошей синтетики не срок.
Кряк в движке живёт без проблем 15000. Чистая синетика ещё немного выше. Но тут конечно всё ещё от присадок зависит. Присадки могут кончится быстрее, чем кончится масло и может быть неприятно. Но в любом случае, любое нормальное масло должно выхаживать по 10 тыс. до того как у него резко начнут меняться свойства.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2017 в 0:25
Ну если нравится. Читайте выше.

На самом деле едут они конечно здорово хоть и на любителя именно данного типа езды. Вот что касается любителей такой езды то тут уже сложнее. Кто основная аудитория Гусеводов в Европе? Портрет их вполне чётко сформулирован БМВ, да я думаю мы с вами то же прекрасно знаем как выглядит покупатель такого мотоцикла. И они давят там где нужно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2017 в 20:39
Хотя зачастую ещё всё ещё решает везение или толстая протекционистская рука)
+11
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2017 в 20:38
Какой самый популярный жанр музыки в России?
В наш век (да и раньше то же), качество продукта, по факту не имеет ничего общего с его популярностью. Это осталось в 20 веке. Сейчас рулят команды хитрожопых маркетологов. И у кого маркетинговый отдел умнее и ловчее и при этом с солидным бюджетом, те и выезжают. И не стоит думать о маркетинге как о каких-то узких рекламных акциях. Маркетинг сейчас во всём. От политики до продажи сырков. Это он основной покупатель статистики гугла. =)))) Большой и страшный. Но нам как-то с этим жить.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2017 в 20:35
Как бы не грустно признаться. Но с Хондой согласен.
Там беда не в таком падении надёжности и ресурса как у BMW. А в том, что они как-то слишком увлеклись пластиком и наркоманской компоновкой, сделав большую часть мотоциклов труднообслуживаемыми. Но хонда концерн большой, поэтому может позволить себе параллельно делать всё наоборот, выпуска CB1100EX.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2017 в 19:30
Я в курсе этого. Но вот не понимаю причины, зачем это делается. Лучше шумоизоляция? Нет. Некоторые производители умудряются выпускать в 2017 году удивительно грохочущие машины.
Безопасность? Неужели эти пару см пластика что-то спасают?
И это объясняет только уменьшение пространства с боков. Но никак не отвечает на вопрос, почему некуда протянуть ноги.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2017 в 19:22
С одной стороны логично. С другой… Куда тратится это место?? Может там залита какая-то наночудопена? Нет. У иного производителя там вообще пустота может быть с соответствующими громыханиями. Подушку разместить? Безусловно. Но для этого не так уж много места нужно. Фронтальные помещаются в торпеде и руле, а боковые в стойках. Да есть система програмируемых деформаций. Но неужели это именно для её реализации необходимо так много пустого объёма?
Про Х6 я не просто так написал. Прекрасный пример реально огромной машины, салон которой внутри совсем не большой. И комфортно ехать там только спереди. И возникает много вопросов, а на что они потратили весь «размер».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна