Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 4 октября 2017 в 0:26
Так и промышленность Японии была раз в 10 меньше чем у Германии. И то, что было разбомбили в ноль.
И чисто инженерную войну Японцы выиграли. Но проиграли маркетинговую и законодательную.
Европейцы поняв, что сливают по всем фронтам не нашли ничего лучше чем начать мутить с Евро нормами и пр (при этом на нарушения своих производителей смотрели и смотрят сквозь пальцы). В то же время окончательно оформилась и получила одобрямс Французская школа технологий запланированного старения, суть выпуска не просто дешового товара с соотв. качеством, а заранее одноразового продукта.
Без издержек не обошлось и в процессе освоения угробили в глазах мировой общественности французский автопром.
Но потом уже научились как избегать таких явных провалов.
В то же время Европейцам сильно помог кризис 2008 года. На тот момент Хонда была лидером по производству авто, и владела самыми современными производствами, а их длинноходные двигатели в итоге проглотили те же Европейцы, уйдя от квадрата.
Но в 2008 бахнуло очень сильно. В пиндосии традиционно скинулось государство, в Европе то же государство впряглось и сталов давить на Евронормы. А Японцам пришлось выживать.
Короче гайдзины победили не техникой, а тактикой и хитростью. Осложнив работу Японцев на своих рынках попутно перейдя в начале десятых на выпуск одноразовых помоек сократив тем самым издержки и уверяя всех, что так и надо. В общем качественное паразитирование на брендах.
Ну и в довесок цунами и землетрясение раздолбавшее основной мото завод хонды.
П.с. Далеко не все в европе были согласны с таким подходом. В частности Британии очень не нравилась политика континентального протекционизма ведомого Францией и Германией, что так же легло в основну Брекзита.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2017 в 23:56
Очень внимательно смотрю и вижу просто кожаный носок усиленный. Даже без рефления. У меня на дакайнах такой. Ну зато теперь буду знать, что это называется сейфети чего-то там))
Жалтура короче.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2017 в 23:16
Согласен. Да и хочешь быть очень «тру», купи уж тогда РедВинги. Там ценник то же задран. Но хоть пошиты нормально. А не кеды дядюшки ляо.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2017 в 21:13
Даже на резиновую накладку для лапки пожадничали. Ну нафиг в таком бюджете ездить.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2017 в 21:11
Не забудь активно помахивать костылями в процессе!
Детский сад же.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2017 в 20:09
Ну вот тут часть производителей и нашла решение. Ты покупаешь юзер френдли аппарат, который если приспичит можно как следует раскачать. Даже простая замена впуска/выпуска и настройка топливной карты уже способны дать очень ощутимый прирост.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2017 в 16:47
Мое ИМХО, что большеобъемники за счет необходимости в соблюдение эконорм, сохранения адекватного расхода и более комфортной кривой мощности сильно недонагружены. Поэтому при гигантском для мотоцикла объеме их характеристики достаточно скромные.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2017 в 16:42
Так там то же параллельный твин и теперь о ужас, еще и водянка везде.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2017 в 9:25
А британские?
+2
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2017 в 8:09
Что интересно, решение с колесными дисками и добавлением граней на крылья и баки делает дизайн Китайцев даже более интересным. Если оригинальный дизайн скаута во многом спорный (как попытка совместить в себе одновременно черты хайтека и классики), то Китайцы поступили в этом плане прагматичней и свели использование классических элементов к минимуму, придав деталям больше современности. Не зря некоторые видят в нем вулкан С, который можно с натяжкой назвать типичным «нео круизером» (термин взят из башки как способ объединить в одно направление современные в первую очередь японские тенденции в прочтении поняти круизер. Тут и вулкан и хонда СТХ). В целом со временем из него может получится, что-то действительно интересное. Особенно если они предложат для Европы и Америки более интересный силовой агрегат.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2017 в 5:18
Притом, что веса в стиде то поболее.
+10
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2017 в 5:17
Чет не понятно. Т. Е японцам можно чесотки круизеры делать и это тру (драги, стиды, вулканы), а китайцам зашквар? Или владельцы японских чесоток то же на недотехнике ездят?
+2
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2017 в 1:38
Вторая проблема это расход. Все боятся за его снижение. А при нормальной форсировке большеобъемного твина жрать он начинает как не в себя. Те же раздушенные булеварды чуть ли не под 20л жрут. Но и прут так, что сток и рядом не валялся. Но казуальному покупателю такой байк не продашь. Но суть паверкрузера всегда подразумевала, что если очень хочется, никаких препятствий в том, что бы прерватить мотоцикл в ненасытный угнетатель нет. Выше будут уже только спец байки для драга.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2017 в 1:12
И тут большекубатурные павер крузеры будут в проигрыше, так как достичь эконорм на 600кубовом форсированном движке тупо проще.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2017 в 1:10
Нужно смотреть милю. Что касается дороботок. Почти каждый год производители играются с прошивками мозгов. Изза эко-норм и пр. фигни. в итоге у кого-то получается хорошо, а у кого-то стоковая прошивка существует лишь для омольгации и меняется чуть ли не самим диллером сразу после покупки и установки человеческих банок.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 2 октября 2017 в 23:22
Ну Булевард и правда самый медленный из них. Но надо учитывать, что на сайте данные только по модели 2006 года. К примеру там есть два вемакса 2009 и 2010 года. И между ними пол секунды разницы до 60 и 2 десятых на четверть мили.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 октября 2017 в 10:02
Это же только концепты.
У мотодроида вполне понятное назначение. Он может имитировать пилота на треке, что может быть полезным при тестах и обкатке. С него удобно писать телеметрию, он может имитировать разную скорость работы и т. д. оставаясь массо габаритным макетом человека.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 октября 2017 в 10:00
Дефолт Сити 2 — Питер))
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 октября 2017 в 2:01
Да там то же не фонтан. Еще и от конкретной модели зависит.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 2 октября 2017 в 1:59
Все данные там результат фактических заездов на треке, а не циферок в пресс релизах.
И еще раз, мощность ничего не значит если ты не можешь реализовать ее на колесе потом как твоей массы недостаточно для нормального сцепления с дорогой. Ну и ездить на моменте нужно то же уметь. В купе с подходящей резиной. А то и павер крузер начнет жечь резину на месте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна