Я всегда считал, что RS — RoadSter. Потому как у хонды есть еще один родстер на базе ветвина Vt750RS. Глупо ждать от родстера характеристик спорта. Наоборот, он должен располагать к спокойным прогулкам выходного дня по извилистым загородным шоссе.
Есть такое. Но у воздушников очень короткоходный движок. 90х65мм. Отсюда и крутильность. Но при оборотах меньше 2500 тяги откровенно не хватает. Зато она резко отрастает уже к 3000.
Кто вас навешал лапшу про разные концепции? Да в линейке Триумфов не было тяжолых круизеров по типу всяких электро глайдов. А вот спортстер и бонневиль играли в одной лиге. Причем не только на полках но и в культуре. Кастомы на базе Триумфов делались не реже, чем на базе ХД. Тот же Бонневиль бобер вообще прямое повторение пройденного.
Ну вот хз. Был у меня врыкс. Там чет около 10л бак. Жрал он 4-5 (6 если крутит, а крутить приходилось ибо 400кубиков), не особо напрягало. Точнее вообще не напрягало.
Потому как стоили как седан. Маленькая машинка должна быть доступной. А тут попробовали срубить бабла на ностальгие. Ну и дизайн был местами отвратный. С мини та же история. Но тут хоть предлагают больше автомобиля и типапремиальную отделку.
Мы про общую классификацию. Вне рынков.
В америке то же не все мотоциклы весят за 200кг.
Софтейл нет. Но софтейл это в первую очередь отсылка к хардтейлу. А хардтейл такая же часть истории Триумфа как и часть истории ХД. И вообще большинства марок начала/средины 20века
Про них и речь.
Это не легкий мотоцикл. А среднекубатурник с нормальной для среднячка массой.
Характерной технической особенностью Триумфа является вертикальная параллельная двойка. Тут все на месте. Вместе с характерным дизайном который тут то же есть. Так, что в чем японизация я так и не понял.
Продажи Бобберов в США показали, что это хлебное место. Так, что можно сказать, что триумф влез туда еще год назад.
А вот насчет Японизации не понял. В чем она тут проявляется?
Огонь. Похоже я знаю, на что поменяю свой Speedmaster.
А у ХД должны напрячься булки. Они и так без боя сдали все направление олдскула.
Если в след выйдет новая Америка, обновление линеек можно считать завершенным.
П. С. Только один грустный момент. Чистых воздушников не осталось.
Новый Тигуан и пи. 1,4 турбо. Средний срок жизни 80к если не блеванет поршневой раньше.
Смысл инженерной школы в том и состоит, что даже покупая доступный продукт ты все равно уверен, что двигатель делали инженеры, а не маркетологи с птушниками.
Я не спорю, что местами еще что-то осталось. Особенно в люкс сегменте. Но люкс сегмент никогда не был показателем общего развития. Так как в фактически единичном экземпляре можно что угодно сделать. Сделать это массово, это задача.
Что касается истории. В восстановление Японии никто так не вкладывался, как США вложились в Германию. Поэтому все потерянное во время войны было быстро наверстанно, а базой послужила хорошая инженерная школа.
Японцы же по хорошему выживали сами как могли. Объем инвестиций США был крайне ограничен и ограничивался минимальным набором, для утверждения Японии как будущего союзника.
Что забавно постепенно ситуация будет меняться. И по мере того, как Германия будет все чаще слать США на три буквы, америка все больше будет поддерживать Японцев как одного из главных союзников в Азии. Но так или иначе после войны ФРГ получила просто небывалую экономическую поддержку позволившую чуть ли не за 10 лет не только восстановить утраченное но и перейти к уверенному росту.
О том как было интересно спорить. Но меня больше интересует наше время. На самом деле ситуация Европы это достаточно частный случай глобальной проблемы. Тут уже и проблемы выродившейся нео либеральной модели общества и глобальный тупик общества потребления и т. д. Но если говорить, чисто о инженерных решениях, то Европейцы с их ваговскими моторами живущими по 60-80 тысяч, это откровенная порнография на уровне таза, только в красивой обертке о которой даже 10лет назад никто и подумать не мог. И деградация инженерной школы становится заметна все сильнее с каждым новым поколением.
В общем если бы не кризис 2008 года (заставший вложившихся в развитие джапов в расплох и отбросивший их на 10 лет), континентальный протекционизм и резкое сокращение издержек Европейцев за счет выпуска одноразовых авто и мото, большая часть Европы сейчас бы ездила на Японцах.
Даже электроника которую так любят нахваливать у Европейцев это те самые снижения издержек. Электроника уровня применяемого в авто/мотопроме стоит сущие копейки. Ее главная беда, низкий срок жизни. Но кого это волнует при одноразовом продукте в целом? Поэтому чем изобретать элегантные технические решения в железе, занимаясь подбором характеристик моторов, подвесок и т. д. проще всюду напихать дешманской электронной начинки.
Кому нужен нейкед или спорт, для тех есть cb1000 и Cbr. Логично же.
В америке то же не все мотоциклы весят за 200кг.
Софтейл нет. Но софтейл это в первую очередь отсылка к хардтейлу. А хардтейл такая же часть истории Триумфа как и часть истории ХД. И вообще большинства марок начала/средины 20века
Это не легкий мотоцикл. А среднекубатурник с нормальной для среднячка массой.
Характерной технической особенностью Триумфа является вертикальная параллельная двойка. Тут все на месте. Вместе с характерным дизайном который тут то же есть. Так, что в чем японизация я так и не понял.
А вот насчет Японизации не понял. В чем она тут проявляется?
А у ХД должны напрячься булки. Они и так без боя сдали все направление олдскула.
Если в след выйдет новая Америка, обновление линеек можно считать завершенным.
П. С. Только один грустный момент. Чистых воздушников не осталось.
Жалко только, что теперь все моторы с водянкой.
Смысл инженерной школы в том и состоит, что даже покупая доступный продукт ты все равно уверен, что двигатель делали инженеры, а не маркетологи с птушниками.
Я не спорю, что местами еще что-то осталось. Особенно в люкс сегменте. Но люкс сегмент никогда не был показателем общего развития. Так как в фактически единичном экземпляре можно что угодно сделать. Сделать это массово, это задача.
Японцы же по хорошему выживали сами как могли. Объем инвестиций США был крайне ограничен и ограничивался минимальным набором, для утверждения Японии как будущего союзника.
Что забавно постепенно ситуация будет меняться. И по мере того, как Германия будет все чаще слать США на три буквы, америка все больше будет поддерживать Японцев как одного из главных союзников в Азии. Но так или иначе после войны ФРГ получила просто небывалую экономическую поддержку позволившую чуть ли не за 10 лет не только восстановить утраченное но и перейти к уверенному росту.
Даже электроника которую так любят нахваливать у Европейцев это те самые снижения издержек. Электроника уровня применяемого в авто/мотопроме стоит сущие копейки. Ее главная беда, низкий срок жизни. Но кого это волнует при одноразовом продукте в целом? Поэтому чем изобретать элегантные технические решения в железе, занимаясь подбором характеристик моторов, подвесок и т. д. проще всюду напихать дешманской электронной начинки.