Кто у них OEM производитель?
Можно попробовать пробить по их даташитам.
Такого просто не может быть. Тут или сервис инженер откровенно халтурил или просто забыли включить эту информацию.
Вообще это очень странно. В свое время проводил сравнительные ресурсные испытания зубчатых приводных ремней. Забабахали стенд с пневмоцилиндрами и шкивами и вперед. Так вот в мире не так уж много производителей качественных ремней типа контитеча, Дайко и т. д. И завод производитель в документации всегда указывает предельный срок службы (в мото часах конечно). Ремень умирает не только от физических нагрузок. Но со временем происходит ссыхание и деградация. Этому способствуют еще сильные перепады температуры и т. д.
Насколько я знаю, это в первую очередь фактор сдерживающий миграцию. Людям с провинций достаточно сложно накопить на жилье в больших городах и темболее столице. Но зато поощеряется трудовая миграция. Многие люди из провинций работают по 5-6 лет в больших городах на рабочих и чернорабочих специальностях получая небольшую по меркам города зарплату. Но ее хватает на строительство домика в своей родной провинции. Куда потом и отъезжает работник. Ну и конечно глупо не замечать возникший экономический разрыв между побережьем и центром с востоком страны.
Не без этого. Но тут проблема в первую очередь в энергетической сфере. А менно в угольной энергетике, которая срет круче любых других производств вместе взятых. Китайцы делают все возможное, что бы решить эту проблему. Строят кучу АЭС, ГЭС и т. д. Но даже по позитивным прогнозам им с ней еде до года 30го жить.
Не уродилось у них столько нефти и газа как у северного соседа. Зато почти все редкоземельные металлы собраны в Китае. Что предопределило его судьбу мировой кузни айфонов.
Вот только вечером понял, что не нравится в мотоцикле. Как сказала девушка, он выглядит будто его… просто сделали. По завершению 20 минут рисования человек его делавший просто хлопнул в ладоши, сказал «ну-у-у-у всё, я сделяль» и пошёл на кухню пить чай с плюшками.
А так к новой раме вопросов нет. Классические софтейл модели реально стали лучше. Ну а с Дайной и то, что стало с моделями линейкой. Похоже на издевательства над трупом. Один стрит боб чего «стоит». Надолго на конвеере в текущем виде они не задержатся.
Что бы ещё было проще. Базовые пропорции природа использует не только на человеке. Золотое сечение фактически универсально для всех явлений в природе и науке. Некоторые упоротые говорят даже про космическую гармонию. Но важно просто понимать, что оно не родилось из башки человека по его прихоти.
Субъективная вкусовщина конечно присутствует. Но. Настолько же насколько и объективная оценка.
1. У нас тут не искусство. Вообще. Даже не близко. Дизайн это ремесло. Очень даже прикладное. Со своими правилами, «законами», традициями и т.д.
2. Аналогия с толстыми тётечьками очень банальна. И неуместна. Потому как не смотря на то, что идеалы красоты действительно меняются никакого отношения к теме это не имеет. Если коротко. Мы обсуждаем пропорции которые де где-то там корнями уходят в человеческие. И от того, что у человека толстая попа, соотношение длины его конечностей врятли изменится. Базовые пропорции останутся ровно те же самые. Ну и вообще толстые тётечки времён Ренесанса это очень длинный разговор. Явно не для байкпоста.
Ты сам написал, что это бодибилдер на стероидах. И да. В современном западном обществе «бодибилдер на стероидах» это вульгарно. Это отношение сформировано не мной и даже не моим ближайшим кругом общения.
Разве у них не всегда так? Шутка про то, что нельзя покупать новые модели ХД, пока их не попроизводят года 3-4 и не вылечат детские болезни, совсем не шутка.
Вот и на новинки я смотрю с опаской.
Вот про пустые микрорайоны не надо. В Пекине новое жильё сметают быстрее чем успевают возводить. Причём выкупают квартиры в 33 м2, пятым транспортным кольцом по астрономической даже для России стоимости в 7-10 лямов.
Если где и есть нереализованная недвижимость то это или ошибка застройщика либо, что вероятней строительство про запас. Как в случае с городом Ордосом. Когда сначала возвели целый город и сейчас потихоньку его заселяют.
Смог там конечно проблема. Наследие угольной энергетики. Но сейчас это просто фигня по сравнению с тем, что там творилось те же 10 лет назад.
Я был в Китае. Конечно там всё относительно (Города и провинции). Но. Нас они уже давно и плотно обогнали во всём кроме добычи нефти и производства ракетных двигателей. Про Пекин, Шанхай, Гонконг и даже Шенджень говорить не стоит. Тут и так всё понятно. На фоне Пекина Москва просто провинциальный городок.
Но и в провинции всё неплохо. Не без перегибов. В конце концов их там 1,5 миллиарда. Но Китай 10 лет назад и Китай сейчас это уже две разные страны.
Ну у ХД с Евро 4 то же не всё просто. Пришлось пойти на установку маслорадиатора. Так и вписались. Ну и стоковые карты как всегда наверно адово беднят смесь.
А может просто денюжку кому надо занесли. Пример VAG он такой.
То, что они дизайнерский я не отрицаю. Нынче много чего дизайнерского существует. Но это слово не равноценно понятию красивый. Или понятию гармоничный и т.д.
Ты «позитивными» словами описал ровно то же самое, что говорю я.
Вопросов нет. Как ты верно пишешь, он гипертрофирован. Гипертрофия никогда не была признаком красоты.
А так да. Гипертрофированный аки порноактриса с «силиконовыми губами и дойками» дизайнерский мотоцикл. Спору нет.
Вызывающий? Да. Пошлый? Да. Красивый? Нет. Нет. И нет.
У многих конкурентов даже в родной Италии всё отлично с дизайном и красивыми мотоциклами в серии. Если фишка «дукати» только в том, что они выпускают уродливый концепт. То может и есть уникально. Но вообще у каждого производителя в разное время на конвеер вставали разные уродливые концептуальные мотоциклы. Вообще не показатель.
Правило третей и т.д. это просто базовые правила. Вот и всё.
Это как правописание. Можно и без него. Но выходит оно.
Вы пишите, что мотоцикл пропорциональный. Но тогда ответьте мне как с этой пропорциональностью сосуществуют гигантский маятник с куцим выхлопом и впихнутым под сидушку моноамортом? И где у этого мотоцикла опорная линия?
Вдруг я не вижу чего-то, что видите вы.
Ну конечно. Ничего похожего. Ладно 3 цилиндра, общие черты и т.д. Но они напрямую украли фары. Да они блин их немного оквадратили, велико достижение. Прямо как китайцы.
Вообще такое откровенное сдирание для Ямахи не ново. Это как уже было с Болтом и Шпротом. Когда они прямо в своей рекламе не стесняясь сравнивали Шпрот с Болтом и поливали последний грязью.
Трехколёсник. Нелепая машинка.
Вентура… Хоть дизайн передка и интересный, все остальные характеристики…
Как кто-то написал «даже жалко, ещё не успел выйти, а уже никому не нужен», потому как на фоне новой голды он и правда просто не смотрится. Может быть в виду своего в-твина он составит конкуренцию электричке, но чёт я очень сомневаюсь.
МТ-09 был бы неплохо, не будь бы он явной попыткой слизать Спид Трипл. Причём настолько очевидной, что даже не смешно.
Можно попробовать пробить по их даташитам.
Такого просто не может быть. Тут или сервис инженер откровенно халтурил или просто забыли включить эту информацию.
Не уродилось у них столько нефти и газа как у северного соседа. Зато почти все редкоземельные металлы собраны в Китае. Что предопределило его судьбу мировой кузни айфонов.
А так к новой раме вопросов нет. Классические софтейл модели реально стали лучше. Ну а с Дайной и то, что стало с моделями линейкой. Похоже на издевательства над трупом. Один стрит боб чего «стоит». Надолго на конвеере в текущем виде они не задержатся.
1. У нас тут не искусство. Вообще. Даже не близко. Дизайн это ремесло. Очень даже прикладное. Со своими правилами, «законами», традициями и т.д.
2. Аналогия с толстыми тётечьками очень банальна. И неуместна. Потому как не смотря на то, что идеалы красоты действительно меняются никакого отношения к теме это не имеет. Если коротко. Мы обсуждаем пропорции которые де где-то там корнями уходят в человеческие. И от того, что у человека толстая попа, соотношение длины его конечностей врятли изменится. Базовые пропорции останутся ровно те же самые. Ну и вообще толстые тётечки времён Ренесанса это очень длинный разговор. Явно не для байкпоста.
Ты сам написал, что это бодибилдер на стероидах. И да. В современном западном обществе «бодибилдер на стероидах» это вульгарно. Это отношение сформировано не мной и даже не моим ближайшим кругом общения.
Вот и на новинки я смотрю с опаской.
Если где и есть нереализованная недвижимость то это или ошибка застройщика либо, что вероятней строительство про запас. Как в случае с городом Ордосом. Когда сначала возвели целый город и сейчас потихоньку его заселяют.
Смог там конечно проблема. Наследие угольной энергетики. Но сейчас это просто фигня по сравнению с тем, что там творилось те же 10 лет назад.
Но и в провинции всё неплохо. Не без перегибов. В конце концов их там 1,5 миллиарда. Но Китай 10 лет назад и Китай сейчас это уже две разные страны.
А может просто денюжку кому надо занесли. Пример VAG он такой.
Ты «позитивными» словами описал ровно то же самое, что говорю я.
Вопросов нет. Как ты верно пишешь, он гипертрофирован. Гипертрофия никогда не была признаком красоты.
А так да. Гипертрофированный аки порноактриса с «силиконовыми губами и дойками» дизайнерский мотоцикл. Спору нет.
Вызывающий? Да. Пошлый? Да. Красивый? Нет. Нет. И нет.
У многих конкурентов даже в родной Италии всё отлично с дизайном и красивыми мотоциклами в серии. Если фишка «дукати» только в том, что они выпускают уродливый концепт. То может и есть уникально. Но вообще у каждого производителя в разное время на конвеер вставали разные уродливые концептуальные мотоциклы. Вообще не показатель.
Это как правописание. Можно и без него. Но выходит оно.
Вы пишите, что мотоцикл пропорциональный. Но тогда ответьте мне как с этой пропорциональностью сосуществуют гигантский маятник с куцим выхлопом и впихнутым под сидушку моноамортом? И где у этого мотоцикла опорная линия?
Вдруг я не вижу чего-то, что видите вы.
Вообще такое откровенное сдирание для Ямахи не ново. Это как уже было с Болтом и Шпротом. Когда они прямо в своей рекламе не стесняясь сравнивали Шпрот с Болтом и поливали последний грязью.
Вентура… Хоть дизайн передка и интересный, все остальные характеристики…
Как кто-то написал «даже жалко, ещё не успел выйти, а уже никому не нужен», потому как на фоне новой голды он и правда просто не смотрится. Может быть в виду своего в-твина он составит конкуренцию электричке, но чёт я очень сомневаюсь.
МТ-09 был бы неплохо, не будь бы он явной попыткой слизать Спид Трипл. Причём настолько очевидной, что даже не смешно.