Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 ноября 2017 в 2:30
Ой. Да насрать на ТЗ, скажут брать, ТЗ станет таким как надо. То же мне новинка. Но судя по всему сейчас уже всем насрать. Пилите если пила выдержит.
Беда как всегда в другом. Они не просто пилят, они еще и пытаются сделать вид, что благое дело творят. Но пытаются то же очень плохо. От того это уже попахивает пародией. Но чет только дорогой спектакль.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2017 в 18:57
Почему такой сомнительный цвет?
+3
Boggi
  • Boggi
  • 19 ноября 2017 в 19:03
Там клапанные крышки то можно будет снять? Или надо движку скидывать?
+3
Boggi
  • Boggi
  • 19 ноября 2017 в 11:21
У дизайна тут цель скрыть донора, очевидно же. А не делать мотоцикл интересным и красивым. Просто по максимуму залепить все пластиком.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 19 ноября 2017 в 3:12
А боссхосс никто красавцем не считает. Просто не часто встретишь смолл блок на мотоциклетном шасси.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2017 в 17:13
Круто!
Но справедливости для. Под селигером лютая песочница. В смысле почва хорошая =)

Но для такого мероприятия это и логично. Не потащишь же ты народ в Питерско-Карельские болота какие-нить.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2017 в 15:54
Каким образом связанна потребительская экономика и то чем занимается Маск?

Нет. Демагогия у вас. Я имею право сомневаться в цифрах, учитывая, что к этому есть все предпосылки. Вы пытаетесь меня убедить, что всё хорошо. Я готов в это поверить, если вы предоставите реальные доказательства. В данном случае финансовый отчёт.
Но их нет. Есть только ваша вера, в то, что там всё хорошо.
Я не говорю, что там точно всё плохо и вообще компания минусует. Однако как я уже писал, деятельность Маска вызывает очень много вопросов. И с каждым годом их всё больше. А ответов нет.
Так, что я имею право сомневаться до того момента, пока мне не предоставят факты которые однозначно склонят чашу весов в ту или иную сторону.
Если мы говорим о коммерческом успехе предприятия, факт может быть только один. Финансовая отчётность. А вы предлагаете гадать по отчётам аналитиков.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2017 в 15:49
Ещё раз. Ему ровным счётом. Ничего не мешает опубликовать финансовую отчётность. Если там всё прекрасно, то чего боятся?

Два. Отчёт очень хороший. Читал его. Он мне оч нравится. Особенно в части того, что сравнивают стоимость доставки Шатлом и Лёгкой ракетой. Ну т.е. это как сравнивать стоимость перевозки груза на Каблучке и Камазе. При условии, что у нас ± одинаковый объём кузова. С точки зрения развития космической программы США, это ещё более менее справедливо. Потому как сама программа Шатл оказалась огромной ошибкой. Но нет никаких доказательств того, что если бы сама НАСА начала работу над лёгкой ракетой, то показатели снижения стоимости запусков были бы ещё больше. К чему это я? К тому, что как и любая аналитика. Это просто аналитика. А не случившийся факт. И всё зависит от того под каким углом на неё смотреть.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2017 в 15:41
Окей. Является ли диванным враньём падение продаж Теслы в Норвегии, после того как они начали торговаться на общих основаниях с другими авто?
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2017 в 15:37
У меня несколько вопросов:
1. Мы теперь считаем уплату налогов, рабочие места и т.д. как возврат инвестиций? Не проблема. Но тогда мы будем вынуждены пересмотреть свои оценки отечественных проектов.
2. Мы верим словам Аналитика НАСА, компании которая напрямую заинтересованна в том, что бы Спейс Икс не утонул? Если вскроется, что Спейс Х провальный проект, то в НАСА на своих местах не усидит, очень и очень много людей. Если не переедут в тюрьму.
3. Если у них всё так прекрасно, почему сами Спейс Х не опубликую финансовый отчёт? Почему держат его в секрете? Никаких бы вопросов не было. Но раз скрывают, значит есть, что скрывать. И хорошие вещи не прячут от людей подальше.
3. Чисто на порассуждать по аналогии. Если мне государство допустим дало технологии пиления древесины, подогнало специалистов и обеспечило заказами на 5 лет вперёд. Я на эти деньги построил мебельную фабрику и начал работать. Ну вот я работаю себе худо бедно. По возврату средств можно не париться. Потому как это не кредиты. Прибыль если она есть кладу в карман, а если нет… То нет. Считается ли мой бизнес успешным и прибыльным?

Вообще ключевой вопрос номер 3. Маск постоянно темнит. Когда его спрашивают в открытую о деньгах, он начинает за лунный трактор и ядерный реактор. Но не отвечает. Прямо по классике демагогии.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2017 в 15:25
И? Раздувать инвестиции можно бесконечно. Но бесконечность кончается когда пузырь лопается. Факт катастрофического падения продаж есть? Есть?
Причина? Неконкурентный продукт. Почему он был конкурентным и стал неконкурентым? Потому как его «конкуретность» обеспечивало отсутствие тех или иных сборов. Как только встал вопрос о равной конкуренции на рынке с другими авто, лавочка прикрылась.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 16 ноября 2017 в 23:27
Я могу ошибаться, но конкретно этот мотоцикл позиционировался именно как японский. В плане дизайна и разработки. Производить будут в Европе и в Японии (для внутреннего рынка). По этой же причине концепт презентовали на Токийском моторшоу.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 ноября 2017 в 23:21
В данном случае сборка в тайланде это даже луче. Британская сборка, штука нарицательная. Годы идут, а что-то не меняется. Хуже только итальянцы.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 ноября 2017 в 23:12
Насколько давно такая практика? У меня спидмастер 13 года сборки. Сделан в англии. У знакомого Бонневиль 15 или 16. То же англия.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 16 ноября 2017 в 21:23
Ну конечно. Верить в чудо человечка гораздо легче.
Мне даже стало интересно. Полез смотреть сколько Маск там заработал. А выяснилось, что ничего и не заработал.
Отчётность по Спейс Х не публикуется. Зато в разных источниках гуляют суммы чистого убытка. От скромны 0,2-3 млрд.$ до 1-2 млрд.$
А где же ваша хвалёная прибыль то?
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 ноября 2017 в 21:11
И? Что это меняет?
Его государство субсидирует 15 лет. А вы тут мне про прибыль рассказываете?
Вот когда он начнёт самоокупаться или не дай боже ещё и выплачивать вложенные в него средства государству, тогда и поговорим.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 16 ноября 2017 в 21:02
Так в чём удешевление? В субсидировании государством?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 16 ноября 2017 в 21:00
Ещё раз. В трёх слова. В схеме, где 85% твоих расходов покрывает государство. Любой бизнес будет выгодный.
А давайте уберём государство?
+2
Boggi
  • Boggi
  • 16 ноября 2017 в 20:58
Я не защищаю Роскосмос. Его знатно разграбили.
Но и ещё раз. Взять денег у НАСА (85 % стоимости), взять денег у заказчика. Провести пуск. Деньги положить в карман. Хм…
Отличная схема то. Так любое предприятие будет прибыльным. Если бы 85% расходов моего бизнеса покрывало гос-во то я бы уже миллионером, а то и миллиардером заделался.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 16 ноября 2017 в 20:55
Мы же вроде обсуждаем личность Маска?
А его личность как человека крайне любящего публичность и явно рассчитывающего на славу мирового филантропа, неразрывно связанна с его деятельностью.

Какие компании присоединились к Тесле? Или в смысле погорели и обанкротились? Ну не без этого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна