Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 0:21
Вот собственно да. Поэтому и говорю. Мотоцикл выходного дня.
Чисто технически в городе его может и хватало бы. Но подвескочка и рама крайне архаичные. Только если совсем уж пенсионерить.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 0:19
Один цилиндр это конечно олдскульно и все дела. Но нормальный дорожник с ним не сделаешь Порог 500-600 кубиков и зубодробительные вибрации. Поэтому да. Они родили свою двухстволку. Но сказать, что она у них прямо «есть» нельзя. Вот когда в релиз пойдёт… Тогда и будет. А сейчас есть некий прототип. Который выглядит архаичненько.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 0:15
Вы производите впечатление человека который первый раз выехал за пределы своего райцентра. Раз увидев горы так обд… обрадовались. Что теперь пихаете их к месту и не к месту.
Подсказываю — сейчас вообще не к месту.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 0:11
Джолли уже немного вышла в тираж. Если вы вдруг пропустили последние лет 10.

А вот, что ямахам или ХД делать в горах столь далёких от людей которые способны их себе позволить, лично мне непонятно. Или вы в процессе своей поездки нашли Шамбалу или ещё какую страну с несметными богатствами? Я вам сразу дам совет. Особенно судя по комментарию ниже. Бросайте курить. И не только сигареты.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 января 2018 в 21:20
Короче Энфилду помимо проблем с качеством, нужен срочно новый двигатель (они всё пытаются выстрадать двухстволку) и рама. Это как минимиум. Если он хочет быть не просто живой ретро техникой, а современным мотоциклом с ретро дизайном.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 января 2018 в 21:15
Ездить на колясыче (абсолютно любом) зимой это теперь что-то выдающееся?
Нужен просто стойкий мотоциклист)

А насчёт Гималаи посмешили. У меня друг на велосипеде там всё проехал не раз. Так, что? Теперь Энфилд сосёт?
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 января 2018 в 21:11
Есть. Разница как между Уралом и БМВ.
Энфилд хороший, харизматичный, но во всех смыслах устаревший агрегат. Его двигло имеет хороший крутящий момент, но это древняя одностволка (она не крутильная и обороты набирает с леньцой) и езда на нём на скоростях свыше 90 км/ч это просто насилие над техникой. Его стихия это 40-60 км/ч. Тормоза только недавно стали дисковыми. И то кажись только перед. Рама хлипкая. В поворотах она ощутимо подгуливает. И т.д. и тп. Короче это отличный мотоцикл. Просто он к нам прямо из 60-х прибыл. Как машинка для души. Или мотоцикл выходного дня. Ещё куда ни шло. Всё остальное просто насилие надо собой и техникой.

Его популярность в Индии ещё легко объяснима. Там до сих пор нет ему альтернативы. Это сочетание цены/характеристик (500 кубов. верхняя планка для мотоциклов в Индии. И это Энфильды) в совокупности с привычностью и распространённостью на уровне жигулей в России. В каждом селе будут запчасти и механик.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 января 2018 в 21:00
Энфилд в А1 не влазит ну никак.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 января 2018 в 13:10
Дело не в перемещении боком. Мы все в школе бегали боком приставным шагом и катались боком с горок. Потому как это наиболее устойчивое положение тела при продольных ускорениях и торможения.
Дело исключительно в том, что нужно не просто ехать боком. А точно позиционировать себя относительно центра доски в соотв. с положением занимаемом доской на склоне. Малейшая ошибка — падение.

А эта штука ближе к скейту. Где ничего подобного нет. Встал поехал.

Поэтому сравнение с досками и некорректно.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 11 января 2018 в 10:41
Ох. Ну наконец второй год подряд есть хоть какая-то интрига.

В прошлом году всё было конечно более тухло. Особенно после спорного штрафа Хонды. Но в любом случае то, что Хонда и Ямаха снова включились в соперничество не может не радовать.

В кой-то веки появилась реальная интрига.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 11 января 2018 в 9:09
И связанно это с тем, что у сноуборда хитрая система перекантовки с высокой вероятность поймать этот самый кант при недостатке опыта. А не в положении тела проблема. Научится кататься на скейте не требующего таких манипуляций можно за пару часов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 января 2018 в 3:20
Ну вы сравнили. Они только на картинке сравнимы. В живую разница колосальна и не в пользу Энфилда. Т.е. это как поставить рядом копейку (пусть хоть в состоянии, вчера с завода) и какой-нить новый мустанг или чарджер. Т.е. вопросов почему одно существенно дороже другого не возникает.
Да и с утилитарностью вы не правы. Энфилд сугубо утилитарная рабочая лошадка индии. И сравнение с Уралом некорректно. Современный урал, штучная сборка из дорогих комплектующих. Энфилд, массовая отверткосбока индийского качества с такого же качества навесным оборудованием. Это тот утилитарный урал которого у нас уже нет. Который весь на соплях но ремонтируется в любой деревушке прямо на обочине в дорожной пыли.
При этом мне нравится энфилд. Он создан «Индией для индии» и скажем так, несет ее дух. Но вот в россии он только для интерьера пойдет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 января 2018 в 2:25
В общем. «Вырастите» поймёте. Что ГОСТы созданы производственниками (и примкнувшими контролирующими НИИ), для производственников. И не более. И как любые подобные регламенты, это живые документы, которые редактируются и меняются по мере сил и обстоятельст. И не в коем случае не являются какой-то догмой или финальной точкой для определения чего либо. Это просто отраслевой стандрт для фактически внутреннего пользования. А в реальной жизни вы в лучшем случае в своё пользование получите сертификат, который вам скажет о том, что вероятней всего (но это не точно, ибо всё покупается) то, на что он получен, сделано в соответствии с определённым отраслевым стандартом. Не более. Учитывая, что сейчас список продукции с обязательной сертификацией не так уж и велик (чай не в СССР живём) то даже сертификата на большую часть продукции у вас скорее всего не будет. Напишут на этикетке ТУ, вот ему и радуйтесь.

Ну или не повзрослеете. И будете смешить людей =)
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 января 2018 в 1:55
Вы в туалет то же по нормативному акту ходите?
И жену любите то же по нормативам?
А едите по нормативам?
Я просто уточняю.
Раз у вас ВСЯ жизнь проходит по нормативным документам.

У меня знаете ли нет. Да и живём мы в стране где то, что написано и то, что сделано две огромные разницы. Вот это реальная жизнь. «Бумажка. Это просто бумажка, главное что за ней.»

И это не личные выпады. Просто смешат такие люди. Вы далеко не один такой. Узнали про ГОСТы (видимо где-то в школе рассказывали, жаль не рассказали где их применять) и всё. Теперь то они знают «ПРАВДУ». Ну смешно ей богу. Если человек не понимает, что такое отраслевые стандарты и зачем они нужны, но при это пытаясь показаться умным всё время их цитирует где нужно и не нужно, другой реакции ждать не приходиться.

И да. В реальной жизни не словари и не ГОСТы определяют цену и срок. А заключение эксперта и решение судьи.

А захочется реально обсудить отраслевые стандарты гоу на профильные форумы. Можно к примеру обсудить ГОСТ Р 56393-2015, ошибки последней редакции и проблемы в методики некоторых испытаний. Вот только боюсь, что «чукча не читатель». А так. Дитя интернета где теперь все «умные».
+3
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2018 в 21:29
Упростим всё. В 4 слова:
ГОСТы созданы для работы.

Чуть больше слов:
Они сугубо практичны и решают конкретные ТЕКУЩИЕ задачи в области СТАНДАРТИЗАЦИИ. Это ОТРАСЛЕВЫЕ стандарты.
А ещё есть СНС, СанПины и куча других стандартов. И они то же решают конкретные задачи.

Ещё больше слов:
Какой задачи ГОСТ не несёт? У него нет задачи ОПИСЫВАТЬ ЖИЗНЬ. Такой какой она есть. Для этого люди создали давным давно и словари и энциклопедии и с успехом продолжают ими пользоваться. Решая конкретную задачу. ОПИСЫВАТЬ действительность.
Если вы не понимаете разницы между жизнью и рабочим процессом. Вы или молоды и глупы. Или у вас всё плохо. Вы ходите в ГОСТированной обуви и одежде. Вся ваша мебель соотв. всевозможным требованиям по нормам безопасности на рабочем месте, а продукт в холодильнике хранятся только согласно требованиям СанПиН 2.3.2.1324-03. Но к сожалению вентилируемые фасады зданий применяемые уже 20 лет в строительстве так и не смогли найти место в вашей жизни. И до сих пор для вас не существуют. Так как никто из отрасли так и не соизволил написать внятную редакцию ГОСТа.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2018 в 21:08
У вас определённо ГОСТ головного мозга.
Вы не поленились даже по пунктам всё расписать. Но ничего так и не поняли.
Тогда может с другой стороны зайдём. Чем ГОСТы не являются.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2018 в 20:11
Если вы пытаетесь быть таким умным. Тогда ответьте мне на один очень простой вопрос. Чему служат ГОСТЫ? или перефразируя. Зачем они нужны?
-4
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2018 в 18:51
Простите. Но у вас гост головного мозга. Вы меня спросили, что входит в отечественное понятие мотороллер и что его отличает от мотоцикла. Я вам ответил.
Если вы не доверяете БСЭ, можете погуглить любой другой уважаемый словарь или энциклопедию. Раз вас таки не забанили в гугле.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2018 в 17:41
dic.academic.ru/dic.nsf/bse/111100/Мотороллер
Если вас в гугле забанили.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2018 в 17:26
Про скутеры всё же не всё так просто.
Если мы под скутерами понимаем мотороллеры (в понятиях Российского официального языка). То это всё же очень обособленный вид мотоциклов.
Причём во всём. От устройства, до поведения на дороге.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна