Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 18:26
Английская кухня конечно специфическая тема. Наверно кроме овсянки мировых блюд то и нет))
А с угонами грустно. Но Английская полиция уверенно деградирует последние лет 20 судя по неуклонно катящейся вниз статистики. Не знаю верить или нет. Но говорят, что уже и гетто появились куда полицейские вообще не заезжают.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 17:53
Очень здорово. Но я еще раз спрашиваю. Чего вы со своими гостами вне работы то к простым людям на форум пришли? Меня вот вне работы насрать на госты. Они решают свою сугубо техническую задачу.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 17:50
Вы не человек? Раз вы понимаете только технический язык…
С лингвисты это те самые эксперты на основании заключения которых решаются юридические аспекты. Читай выносятся постановления суда.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 16:50
Оттуда, что других источников толкования значения слов у лингвистов просто физически нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 16:00
Что значит в каких случаях используется? Т.е. «Толковый» (т.е. толкование) в названии словаря вам уже ничего не говорит?
На официально уровне, пользоваться можно любом словарём который поддержан федеральным правительством (мин.образования) и РАН.
На данный момент толковый словарь Кузнецова самый свежий и актуальный.
Что бы было понятно, именно на словарь будет ссылаться эксперт при проведении лингвистической экспертизы в суде. А не на ГОСТ.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 15:54
Только поймите уже наконец. Нет никакой официальной терминологии. То, что вы называете официальной терминологией, есть отраслевая терминология. И от отрасли к отрасли она ещё может меняется и менять значения. А уж про расхождение ГОСТов и законов даже говорить не хочется. Перестаньте вы уже смотреть в ГОСТы где надо и не надо. Мы с вами не на утренней летучке у нач.КБ. Да даже там такой фанатизм бы сделал из вас «дурачка в коллективе». Нормальные люди лезут в ГОСТ, только тогда когда этого требует законодательство. И делают это за деньги на работе.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 15:10
Итого что мы имеем?
1. Мотоциклы в России, по сути всё у чего есть 2 колеса и ДВС.
Т.е. мопед тоже мотоцикл. И мотороллер мотоцикл. (МОПЕ́Д, -а; м. Легкий мотоцикл с педальным приводом; велосипед с мотором.)
2. Мотороллеры в России принято выделять в отдельный класс мотоциклов по следующим двум причинам — малые колёса и мотор под жопой, а не между ног.

Какие ещё непонятности?
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 15:04
И сразу что бы далеко не ходить. Толкование слова мотоцикл:
МОТОЦИ́КЛ, -а; м. [франц. motocycle от мото… и греч. kyklos — колесо] Самодвижущаяся двухколёсная машина с двигателем внутреннего сгорания, расположенным впереди седла.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 15:02
Статья 4. Защита и поддержка государственного языка Российской Федерации

6) осуществляют государственную поддержку издания словарей и грамматик русского языка;


А вот про ГОСТы там ни слова.
Теперь открываем ОФИЦИАЛЬНЫЙ (если вам так нужно это слово. У вас какой-то фетишь на него) Большой толковый словарь русского языка. Гл. ред. С.А. Кузнецов. Пос. ред. 2014 год.

МОТОРО́ЛЛЕР, -а; м. [нем. Motorroller] Разновидность мотоцикла с колёсами малого диаметра, с двигателем, расположенным позади седока или под ним.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 13:18
Мне сложно оценить стоимость Дуалспортов.
Я скорее ориентируются по Дорожникам, Спортам, Круизёрам.
Т.к. там ценообразование очень понятное.
Смотрим на новенький Z900RS — $10,999 — $11,199
Смотрим на его конкурента CB1100EX — 12,199 нижняя планка.

Смотрим на нейкиды — Z900 — $8,799
Конкурент от ходны — CB1000R — $11,760

Смотрим на круизёрчики — VULCAN 900 CLASSIC — $7,999
Хонда Shadow Aero — 7,455
Вроде 1 в 1. Только Вулкан 900 кубов, Хонда 750 кубов.

И вообще по Круизёром из-за расхождений в кубатуре их сложно сравнивать. Но при прочих равных Хонда всё равно дороже.

Туринги:
VERSYS 1000 — $12,999
VFR1200X — $15,999
Но тут хоть можно сказать, что ты платишь 3к за 200 кубов в моторе.

При этом я согласен, что у Хонды объективно лучше сборка и качество комплектующих (а так же есть мешочек всяких хай тек решений типа коробки). Но отсюда и растут уши у большей чем у конкурентов цены.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 12:03
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_53749/
Да не вопрос.
Читайте. Познавайте.
Добро пожаловать в Россию. Изучайте наш язык.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 11:30
Я все понял… Официальный язык у нас в России это Русский язык. У этого официального языка есть официальные толковые словари и тд.
А вы видимо не из России просто. А из какой-то параллельной реальности. Где вместо словарей Госты. Ну что же. Это все объясняет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 11:26
Ну хз. Меня иногда бесит режим старт стоп. В Питере светофоров в 3 раза больше стало за последние несколько лет. А их и так много было. И вот эта тема с «сцепление-первая-зеленый-едем» через 10 сек, «сцепление-вниз-нейтраль-стоим-красный» на 200 раз за день начинает бесить.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 9:45
Давайте котлеты отдельно/мухи отдельно. Хонда авто это хонда авто. Там свои заморочки и они не связанны с чистым решением компании. Короче это не тема БП. А вот с хонда мото все просто. Как и с остальными японцами. Рынок новых японских мотоциклов у нас и так очень мал. Из-за постоянного потока аукционных мото с японии. Мало кто хочет платить на 30-40% больше, когда можно взять такой же 2-3 летний байк. Если говорить конкретно о хонде то тут надо помнить, что они еще и сами по себе дороже. Т.е. мотоциклы Хонды в большой японской четверке всегда были самыми дорогими при прочих равных. Поэтому даже люди с желанием нового японца идут скорее к кавасаки и покупают там дешманский вулкан с или ерша и тд. А те у кого есть деньги по всем понятиям нашей родины идут в салоны БМВ или ХД.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 9:12
Да уж. Человек единожды выбрался на уровень пятитысичника (или вы там на сам Эверест заехали на энфилде?). А понтов как от трех кругосветок пешком.
Показатель.
Про среднюю скорость в городе — посмешили. Вы еще и по городу видимо только во сне катаетесь. И не в курсе, что половина времени от езды в городе, это бесконечные светофоры. И редко у кого (не важно, авто/мото) средняя скорость превышает 20-40 км/ч. Но вы же не писатель… Мы это уже поняли)
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 9:06
Вы хоть понимаете где и когда спроектирован двигатель энфильда? Вы серьезно ставите в один ряд японские движки 90х и двигатель энфильда который к нам прямо из 60х телепортировался? Причем без каких либо серьезных улучшений окромя сомнительного качества инжектора.
Судя по всем вы полный профан, раз не понимаете что дело не только в прикручивании электроники.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 9:01
Мне кажется вы врете. Не может человек который ездил на Триумфе и ХД, сказать, что у Энфилда все нормально с подвесками и тормозами. Я уж молчу про двигатель и динамику. Ну либо этот человек вообще не разбирается в мотоциклах и езде на них.
Особенно судя по фразе о проблемах с тормозами у ХД. Честно говоря уже лет как 20 не видел ХД с проблемными тормозами. Уже давным давно везде стоят прекрасные брембовские тормоза. Уж что, что а с этим у ХД полный порядок.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 2:03
Ибо если вилка у него ну… Вилка. Самая простая конечо. Ну ок. А вот сзади только у GT с их «китайскими» амортами всё худо бедно контролируемо дела обстоят. У буллетов и классиков же просто. Самые дешманские аморты и тонкий трубчатый маятник. Как оказалось он имеет нормальны запас прочности. Но вот эластичности в нём хоть отбавляй. Жопа постоянно гуляет немного. Это не тот мотоцикл который хочется закладывать лишний раз.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 1:54
Вы на чём-то другом кроме велосипеда и вероятно энфилда то ездили?
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 0:28
На каком ХД стоит проблема с тормозами? Просвятите.
РЕ не тормозит от слова совсем. Т.е. с км 40-60 он ещё худо бедно останавливает мотоцикл. Резкое торможение с 100км/ч похоже на катастрофу.
Про отрыв от потока и тд не рассказывайте. Уехать на пару корпусов на светофоре — это максимум. Цифры: 0-60 км/ч 4 сек. 0-100 км/ч 11-13 секунд (от модели). И это 500ка. 350 ещё более унылая. И это чувствуется. Мотоциклы бодро дёргается на старте… И всё. И реакция на ручку газа как у парахода. Т.е. сначала ты её поворачиваешь и через долю секунды чих пых потихоньку начинает ускорятся. Короче. Для езды по загордным пустым улочкам. Окей. Пенсионерить в городе? окей (в конце концов и 50 кубах люди ездят). Как-то энергично ездить в потоке? Забудьте. Для своей же безопасности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна