Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Boggi
  • Boggi
  • 3 апреля 2018 в 17:46
Правило такое же как с машинами.
«Первая царапина по сердцу, сотая покую.»
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 апреля 2018 в 17:44
С таким подходом лучше вообще на мотоцикл не садиться.
Потому как от всяких мелких неприятностей жизни ты никогда не будешь застрахован. Вне зависимости от твоего опыта и пробега.
Для всего остального придумали дуги и защиту на бак. А так же важный фактор — наличие головы. Я пока тьфу тьфу за всю свою жизни ни разу не забыл выставить подножку на мотоцикле при остановке. Просто на уровне рефлексов. Но опять же, если это случиться, то и «на старух бывает проруха». От этого никуда не деться.

Мотоцикл который ездит он коцается и иногда даже падает. По другому никак.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 апреля 2018 в 17:27
А при чём тут ценник?
Да он не дешевый. Но мотоциклы вообще не дешевые штуки. Особенно новые. Да и доход и возможности у всех разные. Так, что обсуждение цены в данном контексте абсолютно бессмысленно.
Но тут надо держать в голове, что это реально мотоцикл не на один год. И врятли ты побежишь его продавать даже спустя 3-4 года.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 апреля 2018 в 17:16
Пример идеально мотоцикла для новичков с кубатурой за литр:
Триумф Бонневиль Т120.
Объём 1,2 литра. При желании может ехать очень резво. Но ему это не нужно. Мотоцикл не провоцирует, а наоборот располагает к езде в диапазоне 60-80 км/ч. В базе имеет АБС, трекшен, проскальзывающее сцепление и 2 карты работы двигателя (стандартный и дождь). Всё это с удобной классической посадкой и отличной рулёжкой.

Как итог такой мотоцикл может стать не только первым. Но и основным городским мотоциклом на долгие годы.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 апреля 2018 в 17:08
Если человек хочет научится ездить на кубатурной технике. Ему придётся её и покупать. В крайности впадать не стоит. Но любой классический дорожник или круизёр с кубатурой от 750 до 1200, вполне себе справиться с задачей «учебной парты», прощая многие ошибки но в то же время давая понять, что такое «взрослый» мотоцикл.
Причём с шансами это станет мотоцикл не на 1-2 сезона. А пока вообще не потянет дальше на эксперименты.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 апреля 2018 в 16:53
Ну ну. Я бы посмотрел как вы бы попробовали «по велосипедному» рулить на Втыксе. Особенно на низких скоростях. ))
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 апреля 2018 в 16:52
Ибо есть кубатурные мопеды, которые на холостых прут так, как ни один ёбр не прёт на всех своих 13 лошадках.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 апреля 2018 в 16:50
Нет. Даже на 60 км/ч вас будет поджидать много удивительного. Способов запороть всё вагон. Достаточно даже просто сбросить передачу вниз не на тех оборотах и если на мотоцикле нет никаких асистентов на этот случай то радостно заблокировать колесо. Что сделать на малокубатурной технике практически нереально. И как следствие у многих водителей малокубатурной техники даже нет рефлекса на случай подобных ошибок.
Это же касается и работы со сцеплением. Люди привыкшие к чахлым 13 лошадкам на 5-7 тысячах, даже особо не понимаю, что там работать. Нажал, отпустил. Вуаля. В случае с кубатурным мопедом, это может кончится резвым рывком мотоцикла вперёд с остановкой в ближайшем авто или заборе.
И тд и тп.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 апреля 2018 в 16:32
То и значит. Мелкокубатурная техника она больше на велосипед по своим повадкам смахивает. Со всеми вытекающими.
Пересаживаясь с 100-200 кубов на что-то серьёзное в 1л и больше и массой 250 и более кг. Нужно будет учиться следующим вещам: контроль газа (или ставить длинноходную ручку), контроль сцепления (бывает такое сцепление, что не помешает эспандер), перегазовка и торможение двигателем со сбросом передачь. И это только по части движка. Так же скорее всего возникнут проблемы с поворотами. Даже если человек обучился на ебре толковому контррулению, есть огромная разница между тем, что бы загнать в дугу ёбрика и Втыкс. Ну и торможение в случае отсутствия на мотоцикле АБС, то же требует особой работы.
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 апреля 2018 в 12:37
А теперь уменьши скорость потока в Питере или Москве до 30-40 км/ч и ты поймешь, что такое плотный трафик. Это будут пробки 20 из 10.
У нас складывается иллюзия, что в России поток свободней, только из-за его относительно высокой для азии скорости.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 1 апреля 2018 в 11:16
Не такие же.
Хороший Китай, лучше хорошего совка. Уж поверьте.
Это раз. Два хорошие запчасти на китай достать в разы проще, чем какие либо не б/у на совки.
Совки раритет. Времана дедушкиных уралов ушли, все хорошее скупили, все говно окончательно догнивает. Сейчас последние года когда еще можно что-то адекватное найти. Еще лет 5-6 и они перейдут в настоящий ретро класс. Или в компост. Кому как повезет.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 1 апреля 2018 в 10:33
Все так. Но в 9 из 10 случаев виноваты туристы. Осюда и страшняе истории. Тайцы могут развести, если есть за, что зацепится.
А если ты ехал с правами, трезвый, адекватный и в тебя влетел таец, никто на тебя ничего вешать не будет. Проверенно. Зачем полиции проблемы с посольскими и тд.
Но к сожалению, зачастую то пьяные, то без прав, то без опыта и как следствие сами стали причиной дтп. Вот тут и начинается веселье.
Мораль. Когда сел на скутер, убедись, что у тебя все в порядке с документами, что ты с утра не пил, что у тебя есть шлем и главное у тебя достаточно навыков для езды на мопеде в Тайланде.
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 апреля 2018 в 10:26
Масштабы. Сколько там в таиланде народу в городке?
Я если к себе в пригород укачу то за пол года хорошо если 1-2 аварии увижу.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2018 в 20:20
((((=
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2018 в 16:21
Ок. Просто раньше у меня вообще мозгов не было. А сейчас на Триумфе европейские мозги. И там всё просто, воткнул OBD2 в ноут, скачал бесплатную программу TuneECU и там всё. Сколько оборотов сделал коленвал и т.д.
Но слышал, то на япах не всё так просто с блоками управления.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2018 в 15:52
А мозги разве не пишут пробег?
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2018 в 15:41
А что сервис мануал говорит?
Когда проводить замер? Или пока собственно не провернёт?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2018 в 15:37
Каждому своё как говорится.
Для себя я решил, что электронные навороты это удел коробки на 4х, чья задача комфортно возить мою жопу в любую погоду. А в мотоцикле… Только если реле регулятор транзисторный, вот уж где скрыт ненужный геморой. Я даже по карбам начал скучать, как сел на впрыск)))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2018 в 15:25
Как на современных супер и прочих каров. Помощников столько, что процентов на 50 машина едет за тебя, и делает это лучше чем большинство среднестатистических водителей. Тут тебе и лаунч контрол и активные подвески и стабилизаторы устойчивости… И всякие турэндуры типа Гуся очень близко к этому подходят. Миллион электронных помощников во всём. Даже активную подвеску прикрутили.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2018 в 15:21
Хм… А проворачивание вкладышей это возрастное у Сузуки?
Постоянно пишут, что там есть нюансы, но я думал там главное не делать вилли и всё будет отлично. Ну или дорабатывать мот, что бы этот вилли делать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна