С таким подходом лучше вообще на мотоцикл не садиться.
Потому как от всяких мелких неприятностей жизни ты никогда не будешь застрахован. Вне зависимости от твоего опыта и пробега.
Для всего остального придумали дуги и защиту на бак. А так же важный фактор — наличие головы. Я пока тьфу тьфу за всю свою жизни ни разу не забыл выставить подножку на мотоцикле при остановке. Просто на уровне рефлексов. Но опять же, если это случиться, то и «на старух бывает проруха». От этого никуда не деться.
Мотоцикл который ездит он коцается и иногда даже падает. По другому никак.
А при чём тут ценник?
Да он не дешевый. Но мотоциклы вообще не дешевые штуки. Особенно новые. Да и доход и возможности у всех разные. Так, что обсуждение цены в данном контексте абсолютно бессмысленно.
Но тут надо держать в голове, что это реально мотоцикл не на один год. И врятли ты побежишь его продавать даже спустя 3-4 года.
Пример идеально мотоцикла для новичков с кубатурой за литр:
Триумф Бонневиль Т120.
Объём 1,2 литра. При желании может ехать очень резво. Но ему это не нужно. Мотоцикл не провоцирует, а наоборот располагает к езде в диапазоне 60-80 км/ч. В базе имеет АБС, трекшен, проскальзывающее сцепление и 2 карты работы двигателя (стандартный и дождь). Всё это с удобной классической посадкой и отличной рулёжкой.
Как итог такой мотоцикл может стать не только первым. Но и основным городским мотоциклом на долгие годы.
Если человек хочет научится ездить на кубатурной технике. Ему придётся её и покупать. В крайности впадать не стоит. Но любой классический дорожник или круизёр с кубатурой от 750 до 1200, вполне себе справиться с задачей «учебной парты», прощая многие ошибки но в то же время давая понять, что такое «взрослый» мотоцикл.
Причём с шансами это станет мотоцикл не на 1-2 сезона. А пока вообще не потянет дальше на эксперименты.
Нет. Даже на 60 км/ч вас будет поджидать много удивительного. Способов запороть всё вагон. Достаточно даже просто сбросить передачу вниз не на тех оборотах и если на мотоцикле нет никаких асистентов на этот случай то радостно заблокировать колесо. Что сделать на малокубатурной технике практически нереально. И как следствие у многих водителей малокубатурной техники даже нет рефлекса на случай подобных ошибок.
Это же касается и работы со сцеплением. Люди привыкшие к чахлым 13 лошадкам на 5-7 тысячах, даже особо не понимаю, что там работать. Нажал, отпустил. Вуаля. В случае с кубатурным мопедом, это может кончится резвым рывком мотоцикла вперёд с остановкой в ближайшем авто или заборе.
И тд и тп.
То и значит. Мелкокубатурная техника она больше на велосипед по своим повадкам смахивает. Со всеми вытекающими.
Пересаживаясь с 100-200 кубов на что-то серьёзное в 1л и больше и массой 250 и более кг. Нужно будет учиться следующим вещам: контроль газа (или ставить длинноходную ручку), контроль сцепления (бывает такое сцепление, что не помешает эспандер), перегазовка и торможение двигателем со сбросом передачь. И это только по части движка. Так же скорее всего возникнут проблемы с поворотами. Даже если человек обучился на ебре толковому контррулению, есть огромная разница между тем, что бы загнать в дугу ёбрика и Втыкс. Ну и торможение в случае отсутствия на мотоцикле АБС, то же требует особой работы.
А теперь уменьши скорость потока в Питере или Москве до 30-40 км/ч и ты поймешь, что такое плотный трафик. Это будут пробки 20 из 10.
У нас складывается иллюзия, что в России поток свободней, только из-за его относительно высокой для азии скорости.
Не такие же.
Хороший Китай, лучше хорошего совка. Уж поверьте.
Это раз. Два хорошие запчасти на китай достать в разы проще, чем какие либо не б/у на совки.
Совки раритет. Времана дедушкиных уралов ушли, все хорошее скупили, все говно окончательно догнивает. Сейчас последние года когда еще можно что-то адекватное найти. Еще лет 5-6 и они перейдут в настоящий ретро класс. Или в компост. Кому как повезет.
Все так. Но в 9 из 10 случаев виноваты туристы. Осюда и страшняе истории. Тайцы могут развести, если есть за, что зацепится.
А если ты ехал с правами, трезвый, адекватный и в тебя влетел таец, никто на тебя ничего вешать не будет. Проверенно. Зачем полиции проблемы с посольскими и тд.
Но к сожалению, зачастую то пьяные, то без прав, то без опыта и как следствие сами стали причиной дтп. Вот тут и начинается веселье.
Мораль. Когда сел на скутер, убедись, что у тебя все в порядке с документами, что ты с утра не пил, что у тебя есть шлем и главное у тебя достаточно навыков для езды на мопеде в Тайланде.
Ок. Просто раньше у меня вообще мозгов не было. А сейчас на Триумфе европейские мозги. И там всё просто, воткнул OBD2 в ноут, скачал бесплатную программу TuneECU и там всё. Сколько оборотов сделал коленвал и т.д.
Но слышал, то на япах не всё так просто с блоками управления.
Каждому своё как говорится.
Для себя я решил, что электронные навороты это удел коробки на 4х, чья задача комфортно возить мою жопу в любую погоду. А в мотоцикле… Только если реле регулятор транзисторный, вот уж где скрыт ненужный геморой. Я даже по карбам начал скучать, как сел на впрыск)))
Как на современных супер и прочих каров. Помощников столько, что процентов на 50 машина едет за тебя, и делает это лучше чем большинство среднестатистических водителей. Тут тебе и лаунч контрол и активные подвески и стабилизаторы устойчивости… И всякие турэндуры типа Гуся очень близко к этому подходят. Миллион электронных помощников во всём. Даже активную подвеску прикрутили.
Хм… А проворачивание вкладышей это возрастное у Сузуки?
Постоянно пишут, что там есть нюансы, но я думал там главное не делать вилли и всё будет отлично. Ну или дорабатывать мот, что бы этот вилли делать.
«Первая царапина по сердцу, сотая покую.»
Потому как от всяких мелких неприятностей жизни ты никогда не будешь застрахован. Вне зависимости от твоего опыта и пробега.
Для всего остального придумали дуги и защиту на бак. А так же важный фактор — наличие головы. Я пока тьфу тьфу за всю свою жизни ни разу не забыл выставить подножку на мотоцикле при остановке. Просто на уровне рефлексов. Но опять же, если это случиться, то и «на старух бывает проруха». От этого никуда не деться.
Мотоцикл который ездит он коцается и иногда даже падает. По другому никак.
Да он не дешевый. Но мотоциклы вообще не дешевые штуки. Особенно новые. Да и доход и возможности у всех разные. Так, что обсуждение цены в данном контексте абсолютно бессмысленно.
Но тут надо держать в голове, что это реально мотоцикл не на один год. И врятли ты побежишь его продавать даже спустя 3-4 года.
Триумф Бонневиль Т120.
Объём 1,2 литра. При желании может ехать очень резво. Но ему это не нужно. Мотоцикл не провоцирует, а наоборот располагает к езде в диапазоне 60-80 км/ч. В базе имеет АБС, трекшен, проскальзывающее сцепление и 2 карты работы двигателя (стандартный и дождь). Всё это с удобной классической посадкой и отличной рулёжкой.
Как итог такой мотоцикл может стать не только первым. Но и основным городским мотоциклом на долгие годы.
Причём с шансами это станет мотоцикл не на 1-2 сезона. А пока вообще не потянет дальше на эксперименты.
Это же касается и работы со сцеплением. Люди привыкшие к чахлым 13 лошадкам на 5-7 тысячах, даже особо не понимаю, что там работать. Нажал, отпустил. Вуаля. В случае с кубатурным мопедом, это может кончится резвым рывком мотоцикла вперёд с остановкой в ближайшем авто или заборе.
И тд и тп.
Пересаживаясь с 100-200 кубов на что-то серьёзное в 1л и больше и массой 250 и более кг. Нужно будет учиться следующим вещам: контроль газа (или ставить длинноходную ручку), контроль сцепления (бывает такое сцепление, что не помешает эспандер), перегазовка и торможение двигателем со сбросом передачь. И это только по части движка. Так же скорее всего возникнут проблемы с поворотами. Даже если человек обучился на ебре толковому контррулению, есть огромная разница между тем, что бы загнать в дугу ёбрика и Втыкс. Ну и торможение в случае отсутствия на мотоцикле АБС, то же требует особой работы.
У нас складывается иллюзия, что в России поток свободней, только из-за его относительно высокой для азии скорости.
Хороший Китай, лучше хорошего совка. Уж поверьте.
Это раз. Два хорошие запчасти на китай достать в разы проще, чем какие либо не б/у на совки.
Совки раритет. Времана дедушкиных уралов ушли, все хорошее скупили, все говно окончательно догнивает. Сейчас последние года когда еще можно что-то адекватное найти. Еще лет 5-6 и они перейдут в настоящий ретро класс. Или в компост. Кому как повезет.
А если ты ехал с правами, трезвый, адекватный и в тебя влетел таец, никто на тебя ничего вешать не будет. Проверенно. Зачем полиции проблемы с посольскими и тд.
Но к сожалению, зачастую то пьяные, то без прав, то без опыта и как следствие сами стали причиной дтп. Вот тут и начинается веселье.
Мораль. Когда сел на скутер, убедись, что у тебя все в порядке с документами, что ты с утра не пил, что у тебя есть шлем и главное у тебя достаточно навыков для езды на мопеде в Тайланде.
Я если к себе в пригород укачу то за пол года хорошо если 1-2 аварии увижу.
Но слышал, то на япах не всё так просто с блоками управления.
Когда проводить замер? Или пока собственно не провернёт?
Для себя я решил, что электронные навороты это удел коробки на 4х, чья задача комфортно возить мою жопу в любую погоду. А в мотоцикле… Только если реле регулятор транзисторный, вот уж где скрыт ненужный геморой. Я даже по карбам начал скучать, как сел на впрыск)))
Постоянно пишут, что там есть нюансы, но я думал там главное не делать вилли и всё будет отлично. Ну или дорабатывать мот, что бы этот вилли делать.