Ну если без хаха. Там мутная история с заводом. С планами по производству новых моделей и тд. Чёто там прошлое руководство намудрило настолько, что его в итоге пинком высадили на улицу. А к жизни вернули именно вродовскую платформу.
Ну и в целом. Булику конечно пора на пенсию, и выпустить приемника. Но Сузуки всегда. ВСЕГДА. Тянет прямо до последнего. Японцы. Чё с них взять. Пока будут покупать. Будут делать.
Ну так речь о годе сборке. То, что модель не меняли оно и наверное хорошо. Со своими задачами он отлично справляется. А новое поколение скорее всего будет дороже.
Они может и хреново продаются. Врод до последнего оч хорошо шёл. Показательно, что все остатки выгребли почти моментально.
Секрет прост. Относительно доступная цена. Простота, большой выбор тюнинга и афтермаркета. У врода всё это было. Конкуренты же за каким-то чудом решили делать очень дорогие игрушки с которым толком ничего и сделать нельзя.
Странно. Сдох в-макс, а продаётся до сих пор. И булики 20 года выпуска… Дураки они наверное. Не знают, что они не продаются.
Рокет хорош. Но для ПК слишком дорогой. ПК как масл кар. Должен быть а) доступным б) тюнинхопригодным. Без этого и правда будут продажи как у Диавеля или у Рокета. У Рокета они вообще штучные. Так как кому такая штука нужна — непонятно. Ронять дорого, ломать дорого, тюнить или нечем или очень дорого.
Много кто ждёт. Триумф это очень дорогая и нежная игрушка.
А людям нужна нормальная платформа для тюнинха и кастомайзинга. Триумф не про это от слова совсем. Павер крузер это родственник масл каров, а Триумф он ближе к всяким европейским астонмартинам и пр. по философии. Покупаешь готовый красивый нежный и катаешься раз в год по выходным.
А людям нужно несколько иное.
Ты ещё Vmax забыл. На американском рынке он вполне себе присутствует. Пока правда последний модельный год 20й. Неизвестно будет ли 21. Но он есть и никуда не делся.
Ещё булевард. То же никуда не делся. Есть свежее модельное обновление 21 года
Итого уже 4 актуальных павер крузера. С вродом будет 5. А их собственно больше то никогда и не было. Только Хонды в этой тусовке не хватает. Но ест подозрение, что они то же что-то типа форсированно раздетой голды выпустят.
Т.е. тот факт, что они на 10 и на 20 лет моложе врода тебя не смущает? =)
Причём как ты сказал, врод история. Но про него помнят. А Диавель… Нет.
Ну т.е. те 1,5 землекопа что его покупают конечно про него помнят. Остальные ждут новый врод))
Ну про успех новой модели я ничего не говорю.
Мы про успех врода. Кому бы как не нравился он. Это самый успешный павер-крузер в истории на данный момент. Как по культурному слою так и по чистым продажам.
Что там дальше будет, это уже другой вопрос))
Не путаю. Что общего у текущего поколения софтейл со старым? Кроме названия? Там ни одного болта общего не осталось.
Multistrada сильно менялась с каждым поколением, но модель оставалась и продолжает развиваться
Ну так вот выше и приемник врода. Что не так? Или должно обязательно название быть одно и тоже? Ну во первых мы не знаем как назовут этот байк. Во вторых это уже чистый маркетинг.
а супер успешные модели не снимают с производства.
Девиз автоваза? =D
15 лет. Это запредельно много для любой современной модели техники. Да. Мы все знаем, что ХД выпускает шпрот без особых изменений пол века. Но шпорт он такой особый ретро байк. И все кто его покупают — покупают во многом именно ретро байк. В то же время даже такие классические платформы, как туринг/софтейл и тд. стабильно обновляются каждые лет 10.
Для современно же мотоцикла 15 лет. Это просто дофига и много.
Диавель — когда приблизится там и посмотрим. Но думаю то же в ближайшее год-два уйдёт на пенсию. Там V4 активно всё замещают.
Ну так в-род выпускался с 2001 по 2017й. В то время как Диавель только-только 10 летие справляет.
Логично, что в-род уже отжил своё как модель. Но его наследие никуда не делось. Двигатель-шасси (тут это всё же единая конструкция) получили своё дальнейшее развитие как в малых кубатурах так и в больших.
А по новости мы видим, что и прямой наследник на подходе.
В любом случае. В-род супер успешный паверкрузер. Наверно самый успешный паверкрузер в истории на данный момент. Да и одна из самых популярных кастом-платформ…
Диавель и рядом не валялся. Просто странная итальянская игрушка для людей с сомнительной ориентацией)))
Вопрос нетривиальный.
V-rod на пике популярности в конце нулевых (2007) выпускался по 10к в год.
По диавелю нашёл за прошлый год данные и за 11 год (емнип старт продаж был в 10м).
11й год 1,730 шт. 2019 год 3,129… Мягко говоря… Не густо.
Це зрада, че перемога? или по классике? Это другое, вы не понимаете?)))
Тут все так взъелись на приборку. Видимо забыли как выглядят приборки на остальных мото.
По факту она тут ещё и сырая. Вижу место под навигатор которого нет и под аудио — которого то же нет.
В остальном не сильно то и отличается от приборки RT2014 года. По мне так такая же срань. Внешний вид у БМВ то же сомнительный как и сама конфигурация ламочек и тд. Может материалы по качественней. Но тут такие шакальные фото, что текстуру пластика не понять.
Ким, это какая-то перепечатка? Из тех стран Европы, что я знаю, ТО на мотоцикл нужен везде. Может какая нить Румыния и без него живёт конечно, но чёт сомнительно.
Ну и в целом. Булику конечно пора на пенсию, и выпустить приемника. Но Сузуки всегда. ВСЕГДА. Тянет прямо до последнего. Японцы. Чё с них взять. Пока будут покупать. Будут делать.
Да и общий масштаб выпуска сформировать отличный вторичный рынок.
Возможно булик был дешевле. Не помню. Но в целом по тем же причинам и булевард продаётся в 21 году. Он доступный и на него дохреналион всего есть.
Секрет прост. Относительно доступная цена. Простота, большой выбор тюнинга и афтермаркета. У врода всё это было. Конкуренты же за каким-то чудом решили делать очень дорогие игрушки с которым толком ничего и сделать нельзя.
Рокет хорош. Но для ПК слишком дорогой. ПК как масл кар. Должен быть а) доступным б) тюнинхопригодным. Без этого и правда будут продажи как у Диавеля или у Рокета. У Рокета они вообще штучные. Так как кому такая штука нужна — непонятно. Ронять дорого, ломать дорого, тюнить или нечем или очень дорого.
А людям нужна нормальная платформа для тюнинха и кастомайзинга. Триумф не про это от слова совсем. Павер крузер это родственник масл каров, а Триумф он ближе к всяким европейским астонмартинам и пр. по философии. Покупаешь готовый красивый нежный и катаешься раз в год по выходным.
А людям нужно несколько иное.
Ещё булевард. То же никуда не делся. Есть свежее модельное обновление 21 года
Итого уже 4 актуальных павер крузера. С вродом будет 5. А их собственно больше то никогда и не было. Только Хонды в этой тусовке не хватает. Но ест подозрение, что они то же что-то типа форсированно раздетой голды выпустят.
Причём как ты сказал, врод история. Но про него помнят. А Диавель… Нет.
Ну т.е. те 1,5 землекопа что его покупают конечно про него помнят. Остальные ждут новый врод))
Мы про успех врода. Кому бы как не нравился он. Это самый успешный павер-крузер в истории на данный момент. Как по культурному слою так и по чистым продажам.
Что там дальше будет, это уже другой вопрос))
Ну так вот выше и приемник врода. Что не так? Или должно обязательно название быть одно и тоже? Ну во первых мы не знаем как назовут этот байк. Во вторых это уже чистый маркетинг.
15 лет. Это запредельно много для любой современной модели техники. Да. Мы все знаем, что ХД выпускает шпрот без особых изменений пол века. Но шпорт он такой особый ретро байк. И все кто его покупают — покупают во многом именно ретро байк. В то же время даже такие классические платформы, как туринг/софтейл и тд. стабильно обновляются каждые лет 10.
Для современно же мотоцикла 15 лет. Это просто дофига и много.
Диавель — когда приблизится там и посмотрим. Но думаю то же в ближайшее год-два уйдёт на пенсию. Там V4 активно всё замещают.
Логично, что в-род уже отжил своё как модель. Но его наследие никуда не делось. Двигатель-шасси (тут это всё же единая конструкция) получили своё дальнейшее развитие как в малых кубатурах так и в больших.
А по новости мы видим, что и прямой наследник на подходе.
В любом случае. В-род супер успешный паверкрузер. Наверно самый успешный паверкрузер в истории на данный момент. Да и одна из самых популярных кастом-платформ…
Диавель и рядом не валялся. Просто странная итальянская игрушка для людей с сомнительной ориентацией)))
V-rod на пике популярности в конце нулевых (2007) выпускался по 10к в год.
По диавелю нашёл за прошлый год данные и за 11 год (емнип старт продаж был в 10м).
11й год 1,730 шт. 2019 год 3,129… Мягко говоря… Не густо.
Це зрада, че перемога? или по классике? Это другое, вы не понимаете?)))
По факту она тут ещё и сырая. Вижу место под навигатор которого нет и под аудио — которого то же нет.
В остальном не сильно то и отличается от приборки RT2014 года. По мне так такая же срань. Внешний вид у БМВ то же сомнительный как и сама конфигурация ламочек и тд. Может материалы по качественней. Но тут такие шакальные фото, что текстуру пластика не понять.
Приборка конечно не фонтпн, но вы видимо забыли как остальные выглядят. У БМВ они не менее убогие до недавна были.