Если на мотоцикле нет АБС, то приходится выбирать — или торможение или маневрирование. Если нет очень крутых навыков одновременной рулёжки с работой тормозами, очень легко не рассчитать усилие и заблокировать какое-нить из колёс во время манёвра.
Большинство людей в таких ситуациях инстинктивно начинают тормозить. Тут даже Джимхана не поможет. Нужена именно психологическая готовность «уворачиваться от препятствий». Очень мало времени на подумать и первое. что люди делают, это давят по тискам.
Страсти какие-то рассказываете. Хотя могу охотно поверить, что такое могло происходить в начале нулевых где-то далеко за МКАДом. Без вопросов. В некоторые районы нашей страны и сейчас небезопасно ездить. Хотя и там уже «не то». Но с тех пор прошло много времени.
Вы надеюсь осознаёте, что информацию в сети публикуют не только пострадавшие?
И что вообще мир стал скажем так… Крайне публичным? Хорошо это или плохо, вопрос десятый. Но нынче вокруг глаза тысячи камер.
В обычный угон, я ещё поверю. Такой случается регулярно. Но там нет горячего конфликта. А вооружённый разбой посредине дня. Это мягко говоря чуточку за гранью. Такое конечно случается. Но каждый раз это новость.
Я не спорю, что всякое бывает. Но как я писал выше. Это не носит массовый характер. В том же Лондоне в день по несколько байков угоняют.
Что касается мигрантов. Нужно разделять понятия гастарбайтер и нелегальный мигрант. Это совершенно разные категории людей. Я много работал на производствах где в том числе были гастарбайтеры. В отдельном случае для них даже специально общежитие построили, со всеми удобствами и тд.
Так вот. Те люди которые едут зарабатывать. Как ни странно, едут зарабатывать. Да, кидалово со стороны работадателя (а это ой как часто встречалось и встречается) и какие-то ещё жизненные проблемы, могут толкнуть человека на преступный путь. Но в своей массе это адекватные люди зарабатывающие свою копейку тяжелым трудом. Часть из них вообще после накопления капитала едет к себе назад на родину. А те кто остаются вполне себе вписываются в окружающую реальность. Женятся, берут ипотеки и тд и тп.
Я работал и с Узебками и с Таджиками. Узбеки вообще в массе мега-адекватные люди. Порой куда лучше местных локалов. А в мировом масштабе в своё время гастарбайтеры из Турции очень сильно помогли той же Германии.
А всякие нелегалы и пр. желающие на халяву за счёт пособий и тд. присосаться к государству, это совершенно другие люди. И основные проблемы и идут от них. Они приезжают не зарабатывать и отправлять денюжку на родину, а в поисках «красивой жизни».
В России ещё отдельной кастой являются выходцы с Северного Кавказа. Потому как они приезжают в большие города не на производстве метлой мести, а за красивой жизнью.
А основную массу преступлений на районах как совершали местные. Так и совершают.
Это не угон. Это разбой. Не путайте.
Да и сейчас даже малейшее ДТП из серии «поцарапал зеркало» и то в статиститике в ДТП и ЧП, на мотобратане и тд и тп. Я не верю, что подобное останется без огласки.
Я не отрицаю, что такое случается. Но это отнють не носит регулярный и систематичный характер.
Я бы его припомнил, если бы жил в Москве. Но я в Питере и слежу в основном за местными приключениями. Даже крики «наших бьют» ныне редкость. Крайний раз в начале мая что-то подобное проскочило и всё. Кто-то что-то не поделил с «отдыхающими».
Я в Питере таких случае вообще не припомню. Допускаю, что они есть. Но я думаю это из разряда раз в году. Да и шумихи потом было бы столько, что сложно было бы пропустить. У нас сейчас даже маленькое ДТП вызывает волну. А уж от такого…
А там это носит просто какой-то массовый характер. Группы людей на мопедах устраивают беспредел на улицах.
Дело не в том, что запустили. Миграцию людей не остановить.
Дело в том, что государству на это положить. Ситуация ухудшается уже не первый год. А всё до чего додумалось государство, это попросить мотопроизводителей выпускать мото и скутеры с встроеными системами антиугона.
Дело конечно хорошее, но неплохо бы просто начать ловить преступников.
После такого понимаешь, что шуточки про вырождение Европы, не шуточки. Не надо про то, что у них там по каким-то пунктам всё в десятки раз лучше. Не об этом речь. Речь о банальной безопасности. Что бы ни говорили, но даже у нас до такого дело никогда не доходило или это были какие-то крайне редкие случаи. Я говорю о попытке кражи ТС в присутствии владельца, прямо на улице чуть ли не во время движения.
Полно видео, где отморозки делают это в Лондоне, посреди белого дня.
Это дно товарищи.
Ну и про стоимость. Вы продаете мотоцикл за не за копейки. В среднем нормальный мотоцикл стоит от 250 и выше. И если при реальной договоренности о продаже вы зажимаете 1-2 рубля на то, что его чекнули на сервисе (на край можно попооам пильнуть). То тем более брать такой мотоцикл не стоит.
Компресию если че, замерять то же не долго. Если есть инструмент (или сервис).
Подшипники легко проверяются на вывешанном колесе.
А покупать байк у хозяина который сам не знает, что там с мотоциклом… Я бы в принципе никогда не стал. Это не хозяин, а так… Нормальный человек расскажет от а до я, что вообще есть, было и происходит в мотоцикле.
Пол дня на что? Проверить подшипники? Проверить стетоскопом и видеозондом(если че. USB зонд стоит 1000-1500 рублей) через свечное отверствие движку и ее работу? Осмотреть тормозную систему? Посмотреть на выхлоп (с маслом/без масла). Заглянуть, что там с антифризом? Чекнуть ошибки у инжектора? Все это вмместе с большим натягом займет час.
Так, что можете эту лапшу новичкам впаривать. Вы видимо так и продаете свои байки.
Мотоцикл такое же ТС как и остальной транспорт. Не вижу причин делать какие-либо исключения. Если продавец отказывается от диагностики «спасибо-досвидания».
Локальная проблема может быть только в отсутствии вменяемых мотосервисах. Тут да. Регионам не позавидуешь.
Какие такие пол века L-твин был вне конкуренции? Чет я открываю статистику побед на мото gp. И дукати там еле еле чет-ездят не смотря, на приймущество в 200 кубиков.
Не расскажите в какой такой реальности дукати надирал жопу японцам?
А про птичьи клетки это просто смешно. КТМ не бойсь то же с Дукати их слизали? Как и Априлия? Как и все остальные? Но да бог с ним. Все равно все результативные мотоциклы ездят с алюминиевой диагональной рамой.
Итого что у нас?
У нас есть новый дукас, который спер идею движка у Хонды. Идею диагональной рамы то же у япов из топов в листе зачета подсмотрел. Да еще и с мономаятником типа проарм. Но это Дукати уже давно освоили.
Итого от Дукати в мотоцикле мало, что осталось кроме шильдика.
Ну такими темпами глядишь и правда Дукати начнут что-то выигрывать. Жаль, что у них так долго с прогрессом и вообще с нововведениями. Сколько им потребовалось понять, что сухое сцепление вне трека никому не уперлось? Но поняли же… Потом спустя 10 лет с момента падения интереса к теме, сделали пауерарузер… Короче они Итальянцы и они просто никуда не спешат))
Чуть чуть не хватило разминуться.
Большинство людей в таких ситуациях инстинктивно начинают тормозить. Тут даже Джимхана не поможет. Нужена именно психологическая готовность «уворачиваться от препятствий». Очень мало времени на подумать и первое. что люди делают, это давят по тискам.
И что вообще мир стал скажем так… Крайне публичным? Хорошо это или плохо, вопрос десятый. Но нынче вокруг глаза тысячи камер.
В обычный угон, я ещё поверю. Такой случается регулярно. Но там нет горячего конфликта. А вооружённый разбой посредине дня. Это мягко говоря чуточку за гранью. Такое конечно случается. Но каждый раз это новость.
Что касается мигрантов. Нужно разделять понятия гастарбайтер и нелегальный мигрант. Это совершенно разные категории людей. Я много работал на производствах где в том числе были гастарбайтеры. В отдельном случае для них даже специально общежитие построили, со всеми удобствами и тд.
Так вот. Те люди которые едут зарабатывать. Как ни странно, едут зарабатывать. Да, кидалово со стороны работадателя (а это ой как часто встречалось и встречается) и какие-то ещё жизненные проблемы, могут толкнуть человека на преступный путь. Но в своей массе это адекватные люди зарабатывающие свою копейку тяжелым трудом. Часть из них вообще после накопления капитала едет к себе назад на родину. А те кто остаются вполне себе вписываются в окружающую реальность. Женятся, берут ипотеки и тд и тп.
Я работал и с Узебками и с Таджиками. Узбеки вообще в массе мега-адекватные люди. Порой куда лучше местных локалов. А в мировом масштабе в своё время гастарбайтеры из Турции очень сильно помогли той же Германии.
А всякие нелегалы и пр. желающие на халяву за счёт пособий и тд. присосаться к государству, это совершенно другие люди. И основные проблемы и идут от них. Они приезжают не зарабатывать и отправлять денюжку на родину, а в поисках «красивой жизни».
В России ещё отдельной кастой являются выходцы с Северного Кавказа. Потому как они приезжают в большие города не на производстве метлой мести, а за красивой жизнью.
А основную массу преступлений на районах как совершали местные. Так и совершают.
Да и сейчас даже малейшее ДТП из серии «поцарапал зеркало» и то в статиститике в ДТП и ЧП, на мотобратане и тд и тп. Я не верю, что подобное останется без огласки.
Я бы его припомнил, если бы жил в Москве. Но я в Питере и слежу в основном за местными приключениями. Даже крики «наших бьют» ныне редкость. Крайний раз в начале мая что-то подобное проскочило и всё. Кто-то что-то не поделил с «отдыхающими».
А там это носит просто какой-то массовый характер. Группы людей на мопедах устраивают беспредел на улицах.
Дело в том, что государству на это положить. Ситуация ухудшается уже не первый год. А всё до чего додумалось государство, это попросить мотопроизводителей выпускать мото и скутеры с встроеными системами антиугона.
Дело конечно хорошее, но неплохо бы просто начать ловить преступников.
Полно видео, где отморозки делают это в Лондоне, посреди белого дня.
Это дно товарищи.
Подшипники легко проверяются на вывешанном колесе.
А покупать байк у хозяина который сам не знает, что там с мотоциклом… Я бы в принципе никогда не стал. Это не хозяин, а так… Нормальный человек расскажет от а до я, что вообще есть, было и происходит в мотоцикле.
Так, что можете эту лапшу новичкам впаривать. Вы видимо так и продаете свои байки.
Локальная проблема может быть только в отсутствии вменяемых мотосервисах. Тут да. Регионам не позавидуешь.
Не расскажите в какой такой реальности дукати надирал жопу японцам?
А про птичьи клетки это просто смешно. КТМ не бойсь то же с Дукати их слизали? Как и Априлия? Как и все остальные? Но да бог с ним. Все равно все результативные мотоциклы ездят с алюминиевой диагональной рамой.
Итого что у нас?
У нас есть новый дукас, который спер идею движка у Хонды. Идею диагональной рамы то же у япов из топов в листе зачета подсмотрел. Да еще и с мономаятником типа проарм. Но это Дукати уже давно освоили.
Итого от Дукати в мотоцикле мало, что осталось кроме шильдика.
Ну такими темпами глядишь и правда Дукати начнут что-то выигрывать. Жаль, что у них так долго с прогрессом и вообще с нововведениями. Сколько им потребовалось понять, что сухое сцепление вне трека никому не уперлось? Но поняли же… Потом спустя 10 лет с момента падения интереса к теме, сделали пауерарузер… Короче они Итальянцы и они просто никуда не спешат))