Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-12
Boggi
  • Boggi
  • 13 августа 2018 в 14:18
В на 21-век. Диностенд есть наверно в каждом городе с населением 100 тысяч.
Ну на край ради такого то дела можно в райцентр наверно съездить.

Прямоток, что бы меня замечали. С ним я не газую почти никогда. Народ сам спокойно расступается.
А про «если ехать не спеша» расскажите моему другу, в которого газелист сопленедежратель открыл дверь пока тот подкатывал к стоп линии на пешеходной скорости. Просто «не заметил». А в зеркала у нас народ не смотрит. Хорошо только мотоцикл пострадал.

Поэтому вы там теоритизируйте и дальше. Я ездил и так и так (благо поменять сток на прямоток не долго, и то и то в наличии). Разница в твоей заметности в плотном городском потоке очень ощутимая. Поэтому доказывайте другим теоретикам.
-6
Boggi
  • Boggi
  • 13 августа 2018 в 14:05
Да мне и гадать не надо.

Как я уже сказал, я не собираюсь своей головой таранить двери газелей.
Вы можете делать так сколько вам влезет. Я не против. У меня голова не казённая, я поберегу её и шлем.
-8
Boggi
  • Boggi
  • 13 августа 2018 в 14:02
1. Ну у 1 из 10 долбит. На деле редко кто слушает музыку на всю. Да и хороший прямоток пробивает музыку на раз два. 2 говноколонки шахи не конкурент как говориться.
2. Расчёты чего? Вы не в курсе теории ДВС и о том, как работает снижение сопротивления на впуске и выпуске? Ну откройте википедию для начала.
3. Аналогично. Расчёты чего именно вам нужны? Тепловой нагрузки на двигатель? На какой? Да и это вообще закрытая информация производителей. Если нужны примеры. Пример «мёрзнущего» двигателя, это втык1300. Из-за того, что мотор делался методом даунсайзинга система охлаждения получилась избыточная и мотор на прямотока в прохладную погоду не прогревается. Но втык он такой исключение. А вот остальные мотоциклы очень горячие сейчас. На моём мотоцикле вообще стоковая прошивка в купе с глушаками стоят только для того, что бы его можно было легально продать в салоне. Ездить на этой бесшумной печке — можно. Но трубы становятся синими в побежалостях за пару тысяч км пробега. А мотор раскаляется как ядерный двигатель. Поэтому покупая мотоцикл, можно прямо в салоне прикупить фирменные прямоток и залить адекватную прошивку. После чего все проблемы с перегревом уходят. Такие времена нынче. И касается это не только мото но и авто. Авто даже в большей степени. Думаете почему в европейском киа спортейдж уже на 50к задиры (во всех машинах), а у американцев всё ок? Всё потому, что европейские версии, что бы влезть в эконормы идут очень горячими. В штатах ситуация по проще и там используют адекватную прошивку. Проблем с задирами нет. То же и про БМВ и тд и тп. В 2 случаях из 3, если на современном движке есть проблемы с задирами, повышенным износом головы и тд, то скорее всего это будет следствием «экологичной» прошивки движка.

Никого не выпилили. Да их стало меньше. Но как ездили так и ездят. Просто смысла в них стало меньше.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 августа 2018 в 13:02
1. Хороший бас — слышно. У основных источников опасности (Газель, Маршрутка и Такси) кондеев нет или они выключены для экономии.
2. Либо и того и того почучуть. Смотря какие настройки будут.
4. Значительно. Вплоть до того, что если система охлаждения избыточна, двигатель может вообще не прогреваться в прохладную погоду =). Но это исключение, а вот полезных примеров полно. А на заводах сейчас изначально руководствуются только вопросами эконорм. Все современные двигатели избыточно горячие в ущерб ресурсу но в пользу «экологии».
5. Ну если так сравнивать то мы далеко уйдём. А чётким пацанчикам на знаки насрать. Как и на номера и тд. Они как ездили так и будут ездить.
-7
Boggi
  • Boggi
  • 13 августа 2018 в 12:52
Есть предположение, что вы не ездите в городе. Ну или вы и правда останавливаете двери газелей, головой.
-6
Boggi
  • Boggi
  • 13 августа 2018 в 12:16
А вам купить мотоцикл и поездить по пробкам. Тогда вопросы отпадут.
-9
Boggi
  • Boggi
  • 13 августа 2018 в 12:09
Вы походу и не мотоциклист совсем. Даже не понимаете о чём мы тут говорим.
-8
Boggi
  • Boggi
  • 13 августа 2018 в 12:08
А вы до конца читать не умеете?
Да. Впуск поменять то же не проблема. Ныне всяких годных фильтров — полно.
Экономия 5-7%
Мощность так же. Условно конечно. Всё зависит от мотоцикла и прошивки. Кому-то одно больше нужно, кому-то другое.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 августа 2018 в 12:05
Ну что я могу сказать. Кубатурный мотоцикл — вообще вещь не дешевая. Как любая другая большая игрушка. А так можно скатиться и до оправдания всяких гнилых тазоводов с пробитым глушаком. У них же то же «денег нет».
Если нашёл условные 200к, на мотоцикл и ещё 70-100к на экип, то я думая потратить ~10ку за настройку на диностенде можно себе позволить. Если мот позволяет то можно самому купить шнурок для перепрошивки и поставить соотв. прошивку.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 августа 2018 в 11:58
Я в Сибири не был. У нас тут в СЗФО и ЦФО — навалом. Местами с 80х годов.
Ныне далеко и близко не каждый прямоток орёт так как орёт стоковый глушак на Иже.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 13 августа 2018 в 11:57
И потратьтесь на нормальный прямоток с дб-киллерами и настройку на стенде. Тогда говнорёв пробитого глушака превратиться в приятный громкий звук.
+7
Boggi
  • Boggi
  • 13 августа 2018 в 11:56
Да нормально пропускают. Часто ещё и улыбаются. А на перекрёстке нет нет, да попросят погазовать, а на парковке так вообще могут задолбать всякими «а можно завести, а можно погазовать» и не пацики какие-то, а мамочки с детьми. Так, что если вы там кого-то раздражаете, задумайтесь о своем стиле езды и поведении на мото.
-5
Boggi
  • Boggi
  • 13 августа 2018 в 11:52
Вы мозгами ловите внезапно открывающиеся двери? Вау.
Но мне ещё мои мозги дороги. Я не готов ими останавливать дверь очередного страдающего слюненедержанием.
-14
Boggi
  • Boggi
  • 13 августа 2018 в 11:49
Иксперты подъехали.
1. Прямоток повышает вашу заметность в пробках (и даже не спорьте, я имею возможность менять сток/прямоток и разница на глаза).
2. Повышает экономию топлива.
3. Повышает мощности двигателя.
4. Уменьшает тепловую нагрузку на двигатель.
5. Красивый звук (в фирменных прямотоках, его сейчас моделируют ещё на стадии разработки, что бы он был громким, но не слишком и при этом красивым и не сворачивал уши в трубочку).

Это всё конечно работает, если вы поставили нормальный прямоток, с флейтами и потратили время на настройку.
Если вы выпотрошили стоковую банку и оставили как есть. То конечно, жать чего-то хорошего от таких действий глупо.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 13 августа 2018 в 11:40
А тебя я и не боюсь.
А вот всякие чудо бомбилы из убера/яндекса да властители газелек и их собратья на кондее экономят.
И будем честными. Хороший, басовитый прямоток шумку пробивает.
На трассе я не питаю иллюзий, весь звук ссзади, но когда я щемлюсь в пробке, это моя подстраховка. И она работает. Как поставил прямоток, «незамечать», практически перестали. Наоборот, теперь зачастую ещё и заранее уступаю, а не после того, как ты упрёшься в жопу. Можно было бы списать на то, что «водители стали вежлевее и внимательнее» но нет. Эффект прямо на глазах.
А когда однажды ехал по пробке между двух виродов (которые слышно за квартал, буд-то две огромные кувалды работают), так пробка вообще расступалась аки море перед Моисеем. Народ уступал на несколько машин вперёд.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 12 августа 2018 в 23:26
Наброс в никуда. Движение мотоциклов запрещенно и в былые годы всяике упоротые главы районов любили вешать у себя. Никакого отношения к прямотокам это не имеет. Тазов с прямотоками то же хватает, но чет никто машинам въезд не запрещает. Это обычная Российская дискриминация. Странно, что вы еще не привыкли.
А в городе прямотоки нужны. В селе может оно и норм, но в пробках это твой главный подстраховщик от любителей открыть дверь и тд. Ставить просто кусок трубы глупо, сам оглохнеш, а вот нормальный прямоток с флейтами — одни полезности.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 августа 2018 в 19:32
Фига тут у некоторых бомбит от простого пропуска нагоняющего.
Мне лично вообще не в западло, пропустить. И часто это делаю если еду неспеша. Это универсальное правило же, торопится, пропусти. Может человек реально спешит, может ддд, а может просто быстро ездит. Какая разница то. С меня не убудет. Я скорее наоборот не люблю когда мне в жопу дышет.
Ну а смотреть по зеркалам таки надо даже в пробке. Всякое бывает.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 5 августа 2018 в 10:28
Все нормально с рождаемость. Во франции белые семьи большие. Почти всегда 2-3 ребенка, а то и больше. В германии так же. Да и не надо думать, что только белые покупают мотоциклы. А вот то, что людям это стало менее нужно, возможно… Тем более что альтернатив куча. Электроскутеры всех форматов, моноколеса и велосипеды. Продажи которых в Европе растут каждый год. Такие страны как Нидерланды уже половину населения, если не больше, посадили на велосипед.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 августа 2018 в 10:24
Ну с Российским рынком то все понятно. Денег нет. А те у кого есть, их только больше. Поэтому и премиальные бренды в россии всегда хорошо продаются, в Москве…
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 августа 2018 в 14:23
Я помню жалобы владельцев 1300х, на то, что у них в прохладную погоду ещё и мотор не прогревается. Причина — кривой даунсайзинг и прямотоки. Система охлаждения фактически получилась избыточная и если нет подпора газов в выхлопе, то при низких температурах (7-15 градусов) мотор может не выйти на свой рабочий тепловой режим.
Ну а пластика там и правда много. Надо просто скорее бежать и покупать какой-нить кондовый японский мотоцикл из 90х, пока они ещё встречаются живые. Чем дальше, тем сложнее это будет сделать. Какой-нить Shadow 1100 Aero. И ездить на нём следующие лет 20 =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна