Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2018 в 11:16
Спору нет. Но не забываем, что лютые говна берутся с ходу. Так то и на 100 кг эндурике можно по яйца залипнуть. Поэтому тут и важна геометрия, подвески, удобство езды в стойке… Короче я повторяюсь =) Но может я конечно лох. Пусть тру эндурасты меня поправят.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2018 в 11:14
ИМХО по грунту главное, что бы стоя мотоцикл было удобно держать ногами, а реакция на газе была чёткой. Всё равно грунт подразумевает бесконечную травлю сцеплением. Поэтому какие там низы не очень важно. Ну и конечно желательно иметь возможность загружать перед или зад мотоцикла и продавливать подвеску. Но это всё с моей скромной колокольни 3,5 эндуро покатушек.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2018 в 11:01
Ещё заметны будут подвески, геометрия и удобство езды в стойке.
А по внешнему виду никто не судит о ходовых качествах. Но обклеивание жигулей наклейками спарко и RACE, турецкими дисками и спойлерами уже давно всем прогрессивным миром признанно колхозом и зашкваром, поэтому и странно видеть подобный колхоз от такой солидной компании как БМВ. То же мне ралли нагибатор блин.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2018 в 10:57
Даже не спорю. Просто на каких-то из этих мото в случае крайней нужды есть возможность проехать говнецо в стойке, на каких-то это чистая мистика.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2018 в 18:16
Не спорю.
Поэтому и техническая составляющая гуся — вкусовщина. Я не отрицаю продвинутость подвесок, хоть они и на любителя. Но в части двигателя… Ммм… В общем я бы не назвал БМВшный оппозит и его коробку лучшим мото-двигателем ни под каким соусом. Ни объективно, ни субъективно.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2018 в 17:38
И почему бы это не сделать лучше на кростурере? Или на Сутенере? Или на КТМ?
Я понимаю зачем нужен турист для плохих дорог. Но опять же. Для НАШИХ плохих дорог, я бы предпочёл, что-то, на чём действительно можно свернуть в поле без опаски там и остаться (все окололитровые турынды). Для Европейских плохих дорого — кто угодно из списка.
У БМВ мне конкретно не нравятся 2 вещи. 1 это подвеска. 2 это оппозит. Подвеска больно «автомобильная» по ощущениям. И не то, что бы я хотел изображать на нём ендураста, сжимая подвеску перед проездом брёвен или срезая в повороте… В общем просто не по мне она. Какие-то ложные ощущения создаются. Ну а движок показался просто очень жёстким. Наката нет. Стоит чуть закрыть ручку он начинает тормозить не хуже чем тормозами. Вибрации есть и не очень приятные, ну и опять же — сухое сцепление. Для говен и пробок это не то, что я хотел бы иметь на мотоцикле. Бесконечно травить сцепой явно не выйдет.
Для кого-то эти мелочи наверно не важны. Но мне не зашло.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2018 в 17:26
Может на картинке оно и выглядит интересно.
Но когда ты знаешь как оно в живую — толстый парень в шмотках ребёнка спортсмена… Не солидно и глупо. В ралли ему не участвовать. Как эндурик он никогда не поедет, даже если оставить одну раму с двиглом и колёсами…

Лучше в чём? Гусь штука очень на любителя. Как и все БМВ. На Гусе не катался. Но катался на 1200RT. И я не понимаю, что люди находят в БМВ. Мой вывод «себе бы никогда не купил». Гуси с ротоксом или БМВ с рядной четвёркой — другое дело. Но оппозит — увольте.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2018 в 17:08
Наслаждаться прекрасным это вы про «Попытку на сумоиста натянуть трико легкоатлета»??
На вкус и цвет конечно. Кому-то и заниженные приоры с спойлерами нравятся. А кто-то на рейнджровер ставит обвес для трофи рейда. Такие вот понтны. Бессмысленные и беспощадные)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2018 в 17:03
В компании 4х мужиков вообще куда угодно можно любой мотоцикл закатить, чего уж там. Не отменяя того, что гусь напичкан всяким разным, что бы как-то ехать по бездорожью, он не для этого вообще. А так то я на своём круизере в леса такие заезжал где джипы вязли. Но это не от большого ума и мотоцикл явно не чувствовал там себя нормально. А уж в какие дебри я заезжал на древненьком Врыксе…
Нужна турында для бездорожья — бери КТМ990, Африку, Гуся младшего и тд. Всё то, что худо бедно можно контролировать на бездорожье.
А взрослый гусь это просто большой красивый, люксовый паркетник. Но раллийный обвес на нём выглядит как шнорхель, лебёдка и кенгурятник на РейнджРовере. Дорогие и бессмысленные понты.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2018 в 16:55
Чему? Моему смеху? =)
+4
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2018 в 14:09
Если на РенджРовер повесть обвес для ралли он от этого не станет раллийным. Он просто будет выглядеть смешно — тут то же самое.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2018 в 17:00
Чито? В 26 лет я уже был состоявшимся специалистом, проектирующим испытательные установки. Другие люди уже свой бизнес ведут, мастерские открывают, заводят семьи, детей и тд. Ещё 100 лет назад на руси мужики в среднем жили то до 30 лет. А вы «он её молодо». Да он уже стар.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2018 в 16:58
Не не. Опыт приходи не в процессе. Опыт приходит ТОЛЬКО тогда, когда ты его хочешь получить. Для этого наиболее умные люди сначала учатся теории, как можно делать, как нельзя. В случае с мотоциклом это некислый такой раздел как минимум в части геометрии шасси и тд.
А то, что выше это просто какая-то шняга. Автор явно не собирается учится, т.к. он не сделал не единого шага в этом направлении и ещё и думает, что так и надо.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2018 в 15:36
Я то же не маленький, 187 рост. Но видимо привык просто к классикам и круизёрам =)
Ну а надёжность очевидна. Оверлитровые дефорсированные моторы ходят по 300+ тысяч без серьёзных проблем.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2018 в 15:03
Между скучной ездой и плавной ездой, нет знака ровно. Мне просто нравится когда мотоцикл стелиться по трассе.
Именно посадка, у выфера спортивная. Как и угол вилки. Выфер прекрасный мот. Но посадка не моя (и в любом случае стоять на светофоре буквой зю и держать передний тормоз — на любителя). И пластика с избытоком. Пока куда-то доберёшься, устанешь.
Что касается дёрганности — народ говорит на 5 тысячах на механике есть ощутимый пинок под жопу. Сам только жопу присаживал. Не катался. Может врут.

Кросстуррер уже интереснее. Но опять же. Цена/надёжность/обслуживание =))
В какой-то момент я понял, что я хочу мотоцикл в котором я лет 10 будут только рассходники менять.

Под дёрганность я подразумеваю наличие явного пинка в какой-то момент. Когда есть резкая граница между «почти не едем» и «почти валим».
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2018 в 13:42
VFR1200 — не мягкий (хотя наверно можно сделать его помягче), не плавный (на ручке он дёрганный, на автомате говорят норм, даже плюшевый), комфрот спорный (клипоны). Но лично мне неудобно долго ехать с наклоном спины, старость не радость =) Выфер прекрасный мотоцикл, но это именно спорт-турист со всеми плюсами и минусами. И вот всё что тут «спорт» мне не особо нравится, так как этот спорт идёт в ущерб комфорту. Ну и слишком много пластика. Валять его очень дорого.
А вот за адаптивные подвески на Мульте не скажу, не пробовал. Но если бы с заявленными ходами они ещё бы и жесткие были, то это наверно совсем не круто бы было.
Что касается Гуся (А так же RTхи и пр.). 1 — дороже. И по стоимости и по содержанию. При этом надёжность у него существенно ниже, чем у этих железобетонных классиков. 2 — подвески. Я понимаю, что мир делится на 2 типа людей. Кому все эти теле-пара левелы заходят. И нет. Я второй тип. Подвеска прикольная, но как-то слишком по автомобильному едет мот. Нет этого подлома в повороте и тд. Езда становится ну крайне скучной. Но это чистое ИМХО. 3 — мне не нравится то как работает оппозит. Он слишком… Жёсткий… Наката почти нет. Стоит чуть закрыть газ, мот останавливается будто я по тискам вдарил. + сухое сцепление которым не сильно по пробкам потравишь… Короче БМВ вещь на любителя. Я понимаю тех кому они заходят. Но видимо не мой стиль вождения =) Брал у друга погонять БМВ 1200RT. Прикольно, но нет. Как-то всё не по человечески. Там одни кнопки поворотников чего стоят… Но это конечно прикол моделей тех годов.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2018 в 12:29
Не соглашусь. Этот классик возник как результат квинтэссенции технологий конца 90х, начала 00х. Все эти мотоциклы были флагманами рынка в своё время. По современным понятиям они конечно уже выглядят старо. Но сейчас поменялось само восприятие мотоциклов или мода на класс мотоциклов. С авто это то же происходит. Классические седаны 90х и 00х уходят в прошлое. Но это не делает их хуже. Просто сменились акценты. В чём-то они похожи на машины из своей эпохи. У них бесконечный мотор, простая и железная конструкция и мягкие подвески. Я ездил только на CB1300 и недолго. Сейчас думаю о СиБихе как о следующем мото. Т.к. пока он лучшая из всего на чём я катал. Не едет, а плывёт, мотор не подрывает пинком в попу, а накрывает волной мощности. Не смотря на то, что это был нейкед, бак отсекает 2/3 воздушного потока и сидеть очень комфортно. Посадка удобная, сидишь прямо, ничего не затекает, спина не болит… Едешь как на круизёре, только с нормальными подвесками и возможностью пульнуть 200+ лёгким поворотом ручки. За это их и любят.
Ну а то, что сейчас типо заменяет классиков — классные мото. Но они все… Дёрганные? Подвески как не распускай всё равно жёсткие и потряхивают. Нет этой «смуфф павер». И тд. Такая же разница как между ездой в каком-нить японском седане конца 90х и свеженьком выпуска 17 года. На седане 90х ты реально плывёшь по дороге. А на всех современных тачках стоит какая-то ебучая трясучая подвеска. Даже в ренджровере едешь в режиме комфорт и его всё равно бьёт мелкая дрожь постоянно. Помню в своё время очень сильно Х3 этим разочаровал. Трясучка была дикая. Едешь по ровной дороге, а его лихорадит. Так нынче это массовое явление. Типа давай замутим подвеску пожоще, чтоб аля спортивности добавить. Вот в мото у меня те же ощущения.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2018 в 11:38
Ну может быть. Просто Классике изначально был кожаный салон, обивка, климат контроль и тд. А когда сделали 5 дверку то вообще люксовость аж зашкаливала. В то время как первый Ленд Крузер, это Японский УАЗик. Ни больше ни меньше.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2018 в 2:26
Чёт ваши слова расходятся с статистикой продаж ВАГом машин с их злосчастным DSG.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 сентября 2018 в 23:43
Всё верно. Но с точки зрения «быть впереди планеты всей» по мне так уж лучше бы АКПП наконец запилили. По типу хондовской. И ЦА оценит =)) И похвастаться будет чем. И не придётся показывать наработки 20 летней давности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна