Спору нет. Но не забываем, что лютые говна берутся с ходу. Так то и на 100 кг эндурике можно по яйца залипнуть. Поэтому тут и важна геометрия, подвески, удобство езды в стойке… Короче я повторяюсь =) Но может я конечно лох. Пусть тру эндурасты меня поправят.
ИМХО по грунту главное, что бы стоя мотоцикл было удобно держать ногами, а реакция на газе была чёткой. Всё равно грунт подразумевает бесконечную травлю сцеплением. Поэтому какие там низы не очень важно. Ну и конечно желательно иметь возможность загружать перед или зад мотоцикла и продавливать подвеску. Но это всё с моей скромной колокольни 3,5 эндуро покатушек.
Ещё заметны будут подвески, геометрия и удобство езды в стойке.
А по внешнему виду никто не судит о ходовых качествах. Но обклеивание жигулей наклейками спарко и RACE, турецкими дисками и спойлерами уже давно всем прогрессивным миром признанно колхозом и зашкваром, поэтому и странно видеть подобный колхоз от такой солидной компании как БМВ. То же мне ралли нагибатор блин.
Не спорю.
Поэтому и техническая составляющая гуся — вкусовщина. Я не отрицаю продвинутость подвесок, хоть они и на любителя. Но в части двигателя… Ммм… В общем я бы не назвал БМВшный оппозит и его коробку лучшим мото-двигателем ни под каким соусом. Ни объективно, ни субъективно.
И почему бы это не сделать лучше на кростурере? Или на Сутенере? Или на КТМ?
Я понимаю зачем нужен турист для плохих дорог. Но опять же. Для НАШИХ плохих дорог, я бы предпочёл, что-то, на чём действительно можно свернуть в поле без опаски там и остаться (все окололитровые турынды). Для Европейских плохих дорого — кто угодно из списка.
У БМВ мне конкретно не нравятся 2 вещи. 1 это подвеска. 2 это оппозит. Подвеска больно «автомобильная» по ощущениям. И не то, что бы я хотел изображать на нём ендураста, сжимая подвеску перед проездом брёвен или срезая в повороте… В общем просто не по мне она. Какие-то ложные ощущения создаются. Ну а движок показался просто очень жёстким. Наката нет. Стоит чуть закрыть ручку он начинает тормозить не хуже чем тормозами. Вибрации есть и не очень приятные, ну и опять же — сухое сцепление. Для говен и пробок это не то, что я хотел бы иметь на мотоцикле. Бесконечно травить сцепой явно не выйдет.
Для кого-то эти мелочи наверно не важны. Но мне не зашло.
Может на картинке оно и выглядит интересно.
Но когда ты знаешь как оно в живую — толстый парень в шмотках ребёнка спортсмена… Не солидно и глупо. В ралли ему не участвовать. Как эндурик он никогда не поедет, даже если оставить одну раму с двиглом и колёсами…
Лучше в чём? Гусь штука очень на любителя. Как и все БМВ. На Гусе не катался. Но катался на 1200RT. И я не понимаю, что люди находят в БМВ. Мой вывод «себе бы никогда не купил». Гуси с ротоксом или БМВ с рядной четвёркой — другое дело. Но оппозит — увольте.
Наслаждаться прекрасным это вы про «Попытку на сумоиста натянуть трико легкоатлета»??
На вкус и цвет конечно. Кому-то и заниженные приоры с спойлерами нравятся. А кто-то на рейнджровер ставит обвес для трофи рейда. Такие вот понтны. Бессмысленные и беспощадные)))
В компании 4х мужиков вообще куда угодно можно любой мотоцикл закатить, чего уж там. Не отменяя того, что гусь напичкан всяким разным, что бы как-то ехать по бездорожью, он не для этого вообще. А так то я на своём круизере в леса такие заезжал где джипы вязли. Но это не от большого ума и мотоцикл явно не чувствовал там себя нормально. А уж в какие дебри я заезжал на древненьком Врыксе…
Нужна турында для бездорожья — бери КТМ990, Африку, Гуся младшего и тд. Всё то, что худо бедно можно контролировать на бездорожье.
А взрослый гусь это просто большой красивый, люксовый паркетник. Но раллийный обвес на нём выглядит как шнорхель, лебёдка и кенгурятник на РейнджРовере. Дорогие и бессмысленные понты.
Чито? В 26 лет я уже был состоявшимся специалистом, проектирующим испытательные установки. Другие люди уже свой бизнес ведут, мастерские открывают, заводят семьи, детей и тд. Ещё 100 лет назад на руси мужики в среднем жили то до 30 лет. А вы «он её молодо». Да он уже стар.
Не не. Опыт приходи не в процессе. Опыт приходит ТОЛЬКО тогда, когда ты его хочешь получить. Для этого наиболее умные люди сначала учатся теории, как можно делать, как нельзя. В случае с мотоциклом это некислый такой раздел как минимум в части геометрии шасси и тд.
А то, что выше это просто какая-то шняга. Автор явно не собирается учится, т.к. он не сделал не единого шага в этом направлении и ещё и думает, что так и надо.
Я то же не маленький, 187 рост. Но видимо привык просто к классикам и круизёрам =)
Ну а надёжность очевидна. Оверлитровые дефорсированные моторы ходят по 300+ тысяч без серьёзных проблем.
Между скучной ездой и плавной ездой, нет знака ровно. Мне просто нравится когда мотоцикл стелиться по трассе.
Именно посадка, у выфера спортивная. Как и угол вилки. Выфер прекрасный мот. Но посадка не моя (и в любом случае стоять на светофоре буквой зю и держать передний тормоз — на любителя). И пластика с избытоком. Пока куда-то доберёшься, устанешь.
Что касается дёрганности — народ говорит на 5 тысячах на механике есть ощутимый пинок под жопу. Сам только жопу присаживал. Не катался. Может врут.
Кросстуррер уже интереснее. Но опять же. Цена/надёжность/обслуживание =))
В какой-то момент я понял, что я хочу мотоцикл в котором я лет 10 будут только рассходники менять.
Под дёрганность я подразумеваю наличие явного пинка в какой-то момент. Когда есть резкая граница между «почти не едем» и «почти валим».
VFR1200 — не мягкий (хотя наверно можно сделать его помягче), не плавный (на ручке он дёрганный, на автомате говорят норм, даже плюшевый), комфрот спорный (клипоны). Но лично мне неудобно долго ехать с наклоном спины, старость не радость =) Выфер прекрасный мотоцикл, но это именно спорт-турист со всеми плюсами и минусами. И вот всё что тут «спорт» мне не особо нравится, так как этот спорт идёт в ущерб комфорту. Ну и слишком много пластика. Валять его очень дорого.
А вот за адаптивные подвески на Мульте не скажу, не пробовал. Но если бы с заявленными ходами они ещё бы и жесткие были, то это наверно совсем не круто бы было.
Что касается Гуся (А так же RTхи и пр.). 1 — дороже. И по стоимости и по содержанию. При этом надёжность у него существенно ниже, чем у этих железобетонных классиков. 2 — подвески. Я понимаю, что мир делится на 2 типа людей. Кому все эти теле-пара левелы заходят. И нет. Я второй тип. Подвеска прикольная, но как-то слишком по автомобильному едет мот. Нет этого подлома в повороте и тд. Езда становится ну крайне скучной. Но это чистое ИМХО. 3 — мне не нравится то как работает оппозит. Он слишком… Жёсткий… Наката почти нет. Стоит чуть закрыть газ, мот останавливается будто я по тискам вдарил. + сухое сцепление которым не сильно по пробкам потравишь… Короче БМВ вещь на любителя. Я понимаю тех кому они заходят. Но видимо не мой стиль вождения =) Брал у друга погонять БМВ 1200RT. Прикольно, но нет. Как-то всё не по человечески. Там одни кнопки поворотников чего стоят… Но это конечно прикол моделей тех годов.
Не соглашусь. Этот классик возник как результат квинтэссенции технологий конца 90х, начала 00х. Все эти мотоциклы были флагманами рынка в своё время. По современным понятиям они конечно уже выглядят старо. Но сейчас поменялось само восприятие мотоциклов или мода на класс мотоциклов. С авто это то же происходит. Классические седаны 90х и 00х уходят в прошлое. Но это не делает их хуже. Просто сменились акценты. В чём-то они похожи на машины из своей эпохи. У них бесконечный мотор, простая и железная конструкция и мягкие подвески. Я ездил только на CB1300 и недолго. Сейчас думаю о СиБихе как о следующем мото. Т.к. пока он лучшая из всего на чём я катал. Не едет, а плывёт, мотор не подрывает пинком в попу, а накрывает волной мощности. Не смотря на то, что это был нейкед, бак отсекает 2/3 воздушного потока и сидеть очень комфортно. Посадка удобная, сидишь прямо, ничего не затекает, спина не болит… Едешь как на круизёре, только с нормальными подвесками и возможностью пульнуть 200+ лёгким поворотом ручки. За это их и любят.
Ну а то, что сейчас типо заменяет классиков — классные мото. Но они все… Дёрганные? Подвески как не распускай всё равно жёсткие и потряхивают. Нет этой «смуфф павер». И тд. Такая же разница как между ездой в каком-нить японском седане конца 90х и свеженьком выпуска 17 года. На седане 90х ты реально плывёшь по дороге. А на всех современных тачках стоит какая-то ебучая трясучая подвеска. Даже в ренджровере едешь в режиме комфорт и его всё равно бьёт мелкая дрожь постоянно. Помню в своё время очень сильно Х3 этим разочаровал. Трясучка была дикая. Едешь по ровной дороге, а его лихорадит. Так нынче это массовое явление. Типа давай замутим подвеску пожоще, чтоб аля спортивности добавить. Вот в мото у меня те же ощущения.
Ну может быть. Просто Классике изначально был кожаный салон, обивка, климат контроль и тд. А когда сделали 5 дверку то вообще люксовость аж зашкаливала. В то время как первый Ленд Крузер, это Японский УАЗик. Ни больше ни меньше.
Всё верно. Но с точки зрения «быть впереди планеты всей» по мне так уж лучше бы АКПП наконец запилили. По типу хондовской. И ЦА оценит =)) И похвастаться будет чем. И не придётся показывать наработки 20 летней давности.
А по внешнему виду никто не судит о ходовых качествах. Но обклеивание жигулей наклейками спарко и RACE, турецкими дисками и спойлерами уже давно всем прогрессивным миром признанно колхозом и зашкваром, поэтому и странно видеть подобный колхоз от такой солидной компании как БМВ. То же мне ралли нагибатор блин.
Поэтому и техническая составляющая гуся — вкусовщина. Я не отрицаю продвинутость подвесок, хоть они и на любителя. Но в части двигателя… Ммм… В общем я бы не назвал БМВшный оппозит и его коробку лучшим мото-двигателем ни под каким соусом. Ни объективно, ни субъективно.
Я понимаю зачем нужен турист для плохих дорог. Но опять же. Для НАШИХ плохих дорог, я бы предпочёл, что-то, на чём действительно можно свернуть в поле без опаски там и остаться (все окололитровые турынды). Для Европейских плохих дорого — кто угодно из списка.
У БМВ мне конкретно не нравятся 2 вещи. 1 это подвеска. 2 это оппозит. Подвеска больно «автомобильная» по ощущениям. И не то, что бы я хотел изображать на нём ендураста, сжимая подвеску перед проездом брёвен или срезая в повороте… В общем просто не по мне она. Какие-то ложные ощущения создаются. Ну а движок показался просто очень жёстким. Наката нет. Стоит чуть закрыть ручку он начинает тормозить не хуже чем тормозами. Вибрации есть и не очень приятные, ну и опять же — сухое сцепление. Для говен и пробок это не то, что я хотел бы иметь на мотоцикле. Бесконечно травить сцепой явно не выйдет.
Для кого-то эти мелочи наверно не важны. Но мне не зашло.
Но когда ты знаешь как оно в живую — толстый парень в шмотках ребёнка спортсмена… Не солидно и глупо. В ралли ему не участвовать. Как эндурик он никогда не поедет, даже если оставить одну раму с двиглом и колёсами…
Лучше в чём? Гусь штука очень на любителя. Как и все БМВ. На Гусе не катался. Но катался на 1200RT. И я не понимаю, что люди находят в БМВ. Мой вывод «себе бы никогда не купил». Гуси с ротоксом или БМВ с рядной четвёркой — другое дело. Но оппозит — увольте.
На вкус и цвет конечно. Кому-то и заниженные приоры с спойлерами нравятся. А кто-то на рейнджровер ставит обвес для трофи рейда. Такие вот понтны. Бессмысленные и беспощадные)))
Нужна турында для бездорожья — бери КТМ990, Африку, Гуся младшего и тд. Всё то, что худо бедно можно контролировать на бездорожье.
А взрослый гусь это просто большой красивый, люксовый паркетник. Но раллийный обвес на нём выглядит как шнорхель, лебёдка и кенгурятник на РейнджРовере. Дорогие и бессмысленные понты.
А то, что выше это просто какая-то шняга. Автор явно не собирается учится, т.к. он не сделал не единого шага в этом направлении и ещё и думает, что так и надо.
Ну а надёжность очевидна. Оверлитровые дефорсированные моторы ходят по 300+ тысяч без серьёзных проблем.
Именно посадка, у выфера спортивная. Как и угол вилки. Выфер прекрасный мот. Но посадка не моя (и в любом случае стоять на светофоре буквой зю и держать передний тормоз — на любителя). И пластика с избытоком. Пока куда-то доберёшься, устанешь.
Что касается дёрганности — народ говорит на 5 тысячах на механике есть ощутимый пинок под жопу. Сам только жопу присаживал. Не катался. Может врут.
Кросстуррер уже интереснее. Но опять же. Цена/надёжность/обслуживание =))
В какой-то момент я понял, что я хочу мотоцикл в котором я лет 10 будут только рассходники менять.
Под дёрганность я подразумеваю наличие явного пинка в какой-то момент. Когда есть резкая граница между «почти не едем» и «почти валим».
А вот за адаптивные подвески на Мульте не скажу, не пробовал. Но если бы с заявленными ходами они ещё бы и жесткие были, то это наверно совсем не круто бы было.
Что касается Гуся (А так же RTхи и пр.). 1 — дороже. И по стоимости и по содержанию. При этом надёжность у него существенно ниже, чем у этих железобетонных классиков. 2 — подвески. Я понимаю, что мир делится на 2 типа людей. Кому все эти теле-пара левелы заходят. И нет. Я второй тип. Подвеска прикольная, но как-то слишком по автомобильному едет мот. Нет этого подлома в повороте и тд. Езда становится ну крайне скучной. Но это чистое ИМХО. 3 — мне не нравится то как работает оппозит. Он слишком… Жёсткий… Наката почти нет. Стоит чуть закрыть газ, мот останавливается будто я по тискам вдарил. + сухое сцепление которым не сильно по пробкам потравишь… Короче БМВ вещь на любителя. Я понимаю тех кому они заходят. Но видимо не мой стиль вождения =) Брал у друга погонять БМВ 1200RT. Прикольно, но нет. Как-то всё не по человечески. Там одни кнопки поворотников чего стоят… Но это конечно прикол моделей тех годов.
Ну а то, что сейчас типо заменяет классиков — классные мото. Но они все… Дёрганные? Подвески как не распускай всё равно жёсткие и потряхивают. Нет этой «смуфф павер». И тд. Такая же разница как между ездой в каком-нить японском седане конца 90х и свеженьком выпуска 17 года. На седане 90х ты реально плывёшь по дороге. А на всех современных тачках стоит какая-то ебучая трясучая подвеска. Даже в ренджровере едешь в режиме комфорт и его всё равно бьёт мелкая дрожь постоянно. Помню в своё время очень сильно Х3 этим разочаровал. Трясучка была дикая. Едешь по ровной дороге, а его лихорадит. Так нынче это массовое явление. Типа давай замутим подвеску пожоще, чтоб аля спортивности добавить. Вот в мото у меня те же ощущения.