Вот в наличии экипа, готовность и заключается.
А так. Как я уже сказал. Всё это бахвальство до первого серьёзного падения. Когда полежишь пару недель в больничек, да потом ещё дома месяцок на больняке, да когда счёт увидешь, не говоря уже о том, что это тупо… Физически больно. Сразу все по другому поют.
А у вас походу ещё даже асфальтовой болезни не случалось. От сюда и храбрость. Но тут как всегда. Есть два варианта. Учиться на своих ошибках или на чужих.
Более того. Ездить в простых шмотках тупо не удобно. Просто потому, что они продуваются, моментально промокают, пачкаются и тд. Про езду в шортах вообще помолчим. За езду в шортах в наших широтах надо отдельную премию давать. Ну и в целом — покатался и сразу в душ пошёл. Смывать сантиметр копоти с ног.
Что было?
Судя по всему, если что-то и было, вы отделались лёгким испугом.
А у меня за последние 4 года, всего два падения и оба на скорости примерно 30 км/ч. Одно в экипе, другое без. Результат второго, ремонт связок в колене и предстоящие в ближайшие лет 10 проблемы с минисками. Так как их тоже не пожалело.
Так бывает, когда думаешь, что тут рядом, можно экип и не надевать.
И если вам в фулл экипе неудобно тут могут быть только 2 проблемы. 1я — вы купили говно а не фул экип. 2я — вы взяли не свой размер. Современный экип штука невероятно удобная. Я к примеру катаю в черепахе (т.к. как курток которые я одеваю сверху у меня несколько сменных) и помимо того, что в ней тупо кофмортно, в ней ещё и прекрасная поддержка спины. Что очень помогает при долгой езде. Фактически она выполняет функцию корсета. Тоже можно и про остальное написать.
Правильно подобранный экип, не мешает. А наоборот. Помогает в дороге, даёт дополнительный комфорт и защиту от травм и погодных условий.
Удара может и не быть. Просто если ты не слетел с мотоцикла (к примеру скорость маловата для катапультирования) то мотоцикл нежно ляжет на твою ногу (в основном на тоже колено, так как оно обычно напротив бака, а именно баком многие мотоциклы и приходят в асфальт) и возможно протащит какое-то расстояние. Понятное дело, что по колену ударит не весь мотоцикл, так как часть его веса всёже будет на колёсах, клетке и тд. Но тем не менее. И вот тут то шарнир и спасает.
Трек тут же вообще не показатель. Харакер езды, характер падений, наличие всяких ловушек на вылетах и тд. К городу никакого отношения не имеют. В городе ты просто едешь, едешь, переезжаешь ресы, которые добротно покрыты смазкой от скоттойлеров трамвая, шмяк и ты на бочине. Да сам виновает, надо смотреть и тд. Но факт, есть факт. И именно вот при таком вот дурацком падении, когда мотоцикл просто делает брякс на ровном месте, опасность того, что нога окажется между асфальтом и падающим мотоциклом самый большой.
Бред. Просто бред.
Почему? Поймёшь если не приведи господь, придётся отслюнавливать бабки на ремонт колена, стопы, запястья и тд.
А упасть можно и на скорости 20-30 км/ч в лёгкую. Кто-то маслице разлил, скользкие трамвайные пути, недосмотрел, кто-то подрезал перетормозит… И привет ремонт колена. Вынь да полож 150к. И получи пол года реабилитации. И кучу проблем в будущем.
Никогда не знали, что при падении на мотоцикле на бок есть не нулевой шанс, что нога окажется под мотоциклом?)) Вы точно на мотоцикле катаетесь?
Конечно на какой-нить Электричке с огромными дугами — это не светит. Но вот большинству дорожников даже с клеткой и дугами в лучшем случае все эти меры помогут спасти движок и лодыжку.
А что подробностей? Колени как у автора. Мотоцикл на скорости 20-30 км/ч прилёг на ногу (поскользнулся). И я даже не особо это почувствовал. Только штаны порвались.
Затем, что хорошенько прилетает в колени не только в лесу.
В городе завалить мот на колено (зажав его между мотоциклом и асфальтом) или получить от тачки в бочину очень даже не сложно. Как человек ронявший мотоцикл на себя как с так и без шарнирных коленей (с последующей операцией на колене) на ДОП, заявляю. Они работают. И теже Литт вполне себе выдерживают вес мотоцикла.
Так, что вопрос экономии на удобстве, это вопрос стоимости операции в тысяч 130-150. С последующей реабилитацией.
Открою секрет. Про тёток и комбинезоны. Они их носили всегда. Они бывают разного фасона, от типа вечернее платье до того, что у вас по ссылке. Но в целом. По факту это просто комби.
Это мужики комбезы воспринимают исключительно рабочую одежду.
Да разговор о том же. Научить и обезьяну можно. И наверное только совсем уж тугие люди ничему не научатся и их нужно выгонять.
Но у меня же не стоит такой задачи. Поэтому если кто-то с бухтыбарахты начинает задавать всякие вопросы из серии (утрированно) «какой литроспорт брать первым», то мне не сложно сказать человеку, что мотоцикл для него возможно как минимум рановато. Ну или ему надо идти на трек.
Стоп-линия можно вычеркнуть. Мне господин полицейский после разбора ДТП, где в меня приехали ссзади-сборку во время троганья пока я стоял перед стоп-линией (ближе к разделительной), так и сказал — «Встал бы перед ним за стоп линией и не было бы проблем». И так сказать напутствовал впредь не заниматься стоянием на светофорах между-машинами, дабы избегать подобных случаев когда зажимают и тд. =)))))
Вот только ПДД это не закон. Закон это административный кодекс =)
Поэтому сговор, не сговор…
«УМВР. ЧЯДНТ?»
И рядность соблюдаете? И со второй не поворачиваете? И в городе едете строго по знакам, а не +20 км? И правила парковки непременно соблюдаете? (И паркуетесь только продольно, если иного не указанно на знаке, никаких под 45 градусов и тд).
Если вы реально не нарушаете ПДД. То у вас и нимб есть.
Осеннее обострение еброводов? Или очень толстый троллинг? =))))
Но про преступность США особенно порадовало… Это-то в стране победивших ОПГ, культуры А.У.Е. и романтизации братков из 90х. Эй, кольщик, наколи мне клапана…
В интернете тоже. Письмо отражает развитие человека, не хуже речи. И тут важна даже не само письмо, а формулировка вопроса.
Между «подскажите на какие мотоциклы смотреть новичку с прицелом на такую-то и такую-то езду, да чтоб не убится» и «хочу красивенький и чтоб валил» бездна.
Но это все софистика. Тебе по роду работы приходится учить всяких разных. Ибо денюжка, работа и все дела. Понятно, что ты не можешь просто та послать человека.
Нам же как-то проще. Когда я слышу от юнной сотрудницы, что она хочет «красивый и быстрый мотоцикл» или тоже самое другими словами от соседа Васи, я просто говорю, что мотоцикл им не нужен.
И еще. Тем кому нельзя, но хочется, всеравно купят то, что хочется. Может быть 1%, что-то и услышит. Но большинство тех кому нельзя не слушают нерпвильные советы, не читают форумы и поступают так как они считают правильно.
Ни один из знакомых, купивших первым мотоциклом околоспортивный литр, не зависали на форумах перед покупкой.
Опять же. Все куда проще. Есть два типа людей, кому можно за мотоцикл и кому нельзя. Вот тем кому нельзя я ничего никогда не по советую. А тем кому можно, можно и советовать, но опять же, не класс и кубатуру, а какие-то конкретные модели.
Ну а как отличить одних, от других я думаю не сложно. Адекватногг человека всегда видно.
А писать про х4 и пр. Крайности. Вместо х4 это может быть CB1300, с которой рослый новичок вполне себе справится. Мотоцикл так то плюшевый.
А так. Как я уже сказал. Всё это бахвальство до первого серьёзного падения. Когда полежишь пару недель в больничек, да потом ещё дома месяцок на больняке, да когда счёт увидешь, не говоря уже о том, что это тупо… Физически больно. Сразу все по другому поют.
А у вас походу ещё даже асфальтовой болезни не случалось. От сюда и храбрость. Но тут как всегда. Есть два варианта. Учиться на своих ошибках или на чужих.
Судя по всему, если что-то и было, вы отделались лёгким испугом.
А у меня за последние 4 года, всего два падения и оба на скорости примерно 30 км/ч. Одно в экипе, другое без. Результат второго, ремонт связок в колене и предстоящие в ближайшие лет 10 проблемы с минисками. Так как их тоже не пожалело.
Так бывает, когда думаешь, что тут рядом, можно экип и не надевать.
И если вам в фулл экипе неудобно тут могут быть только 2 проблемы. 1я — вы купили говно а не фул экип. 2я — вы взяли не свой размер. Современный экип штука невероятно удобная. Я к примеру катаю в черепахе (т.к. как курток которые я одеваю сверху у меня несколько сменных) и помимо того, что в ней тупо кофмортно, в ней ещё и прекрасная поддержка спины. Что очень помогает при долгой езде. Фактически она выполняет функцию корсета. Тоже можно и про остальное написать.
Правильно подобранный экип, не мешает. А наоборот. Помогает в дороге, даёт дополнительный комфорт и защиту от травм и погодных условий.
Потом запоёте по иному.
Трек тут же вообще не показатель. Харакер езды, характер падений, наличие всяких ловушек на вылетах и тд. К городу никакого отношения не имеют. В городе ты просто едешь, едешь, переезжаешь ресы, которые добротно покрыты смазкой от скоттойлеров трамвая, шмяк и ты на бочине. Да сам виновает, надо смотреть и тд. Но факт, есть факт. И именно вот при таком вот дурацком падении, когда мотоцикл просто делает брякс на ровном месте, опасность того, что нога окажется между асфальтом и падающим мотоциклом самый большой.
Почему? Поймёшь если не приведи господь, придётся отслюнавливать бабки на ремонт колена, стопы, запястья и тд.
А упасть можно и на скорости 20-30 км/ч в лёгкую. Кто-то маслице разлил, скользкие трамвайные пути, недосмотрел, кто-то подрезал перетормозит… И привет ремонт колена. Вынь да полож 150к. И получи пол года реабилитации. И кучу проблем в будущем.
Конечно на какой-нить Электричке с огромными дугами — это не светит. Но вот большинству дорожников даже с клеткой и дугами в лучшем случае все эти меры помогут спасти движок и лодыжку.
А что подробностей? Колени как у автора. Мотоцикл на скорости 20-30 км/ч прилёг на ногу (поскользнулся). И я даже не особо это почувствовал. Только штаны порвались.
В городе завалить мот на колено (зажав его между мотоциклом и асфальтом) или получить от тачки в бочину очень даже не сложно. Как человек ронявший мотоцикл на себя как с так и без шарнирных коленей (с последующей операцией на колене) на ДОП, заявляю. Они работают. И теже Литт вполне себе выдерживают вес мотоцикла.
Так, что вопрос экономии на удобстве, это вопрос стоимости операции в тысяч 130-150. С последующей реабилитацией.
Это мужики комбезы воспринимают исключительно рабочую одежду.
Но у меня же не стоит такой задачи. Поэтому если кто-то с бухтыбарахты начинает задавать всякие вопросы из серии (утрированно) «какой литроспорт брать первым», то мне не сложно сказать человеку, что мотоцикл для него возможно как минимум рановато. Ну или ему надо идти на трек.
Поэтому сговор, не сговор…
«УМВР. ЧЯДНТ?»
И рядность соблюдаете? И со второй не поворачиваете? И в городе едете строго по знакам, а не +20 км? И правила парковки непременно соблюдаете? (И паркуетесь только продольно, если иного не указанно на знаке, никаких под 45 градусов и тд).
Если вы реально не нарушаете ПДД. То у вас и нимб есть.
Но про преступность США особенно порадовало… Это-то в стране победивших ОПГ, культуры А.У.Е. и романтизации братков из 90х. Эй, кольщик, наколи мне клапана…
Между «подскажите на какие мотоциклы смотреть новичку с прицелом на такую-то и такую-то езду, да чтоб не убится» и «хочу красивенький и чтоб валил» бездна.
Но это все софистика. Тебе по роду работы приходится учить всяких разных. Ибо денюжка, работа и все дела. Понятно, что ты не можешь просто та послать человека.
Нам же как-то проще. Когда я слышу от юнной сотрудницы, что она хочет «красивый и быстрый мотоцикл» или тоже самое другими словами от соседа Васи, я просто говорю, что мотоцикл им не нужен.
Ни один из знакомых, купивших первым мотоциклом околоспортивный литр, не зависали на форумах перед покупкой.
Ну а как отличить одних, от других я думаю не сложно. Адекватногг человека всегда видно.
А писать про х4 и пр. Крайности. Вместо х4 это может быть CB1300, с которой рослый новичок вполне себе справится. Мотоцикл так то плюшевый.