Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2018 в 18:35
Этот мотор крутится до 9.
Его можно раздушить. И вполне себе выжать те же 50+ лошадок. Но он уже выпадет из А2. Поэтому смысла в этом ноль.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2018 в 18:32
У меня тоже всякое случается. Но все эти случая либо следствие моей невнимательности, либо уж совсем неожиданные веши типа влетающей в тебя птицы, палок из под колес впереди идущей машины и пр. где от меня уже мало, что зависит.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2018 в 18:28
Значит вы что-то делаете не так. Раз вам приходится реагировать в последнюю секунду. Задумайтесь над навыками чтения дороги.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2018 в 13:16
Посмотрите нормы А2 и вопросов не будет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2018 в 12:15
У меня две ситуации:
1. Увидел заранее и обрулил не напрягаясь.
2. Увидел в последний момент когда яма показалась из под жопы едущей впереди машины. И там ты просто физически не успеваешь за те 0,5 секунды, что у тебя есть совершить хоть какое-то действо.

Как-то так.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2018 в 11:06
На тачках проще. Там сейчас производитель пихает турбину в дешманский маленький моторчик, он валит 100к км и рассыпается.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2018 в 11:04
Зачем? У ER5 конечно чуть чуть больше лошадок, но и момента чуть меньше и крутить чуть больше надо.
Что бы снять большую мощность, надо увеличивать степень сжатия и обороты. Ни первое ни второе не сказываются положительно на сроке службы, стоимость вырастет, а комфорт езды на низких оборотах станет крайне сомнительным.
Я не зря вспомнил чесотки из 90х, валили они дай боже, вот только их постоянно надо крутить. На холостых они не ехали совсем никуда. И ездить на таком не по треку, оч. сомнительное удовольствие.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2018 в 8:49
Я боюсь спросить, а что вы хотите от 2х цилиндрового мотоцикла такого объема? Или вы их заочно сравниваете с рядниками? Да еще небойсь с спорт часотками которые только начинают ехать когда у этого мотоцикла уже красная зона?
47 лошадок для двухцилиндрового движка на 500 кубиков вполне себе достойно.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2018 в 1:14
Насчёт открытых дверей и пр. Двери открывают обычно в пробке. А в пробке мы едем между машин. Уходить там можно только в другую машину. Проверенно. Поэтому это «миф», что от дверей поможет. Конечно возможно ещё ехать правее правого или левее левого. Но там варианты уже канава и встречка/отбойник. Короче дверь это жопа. Лучше попытаться оттормозиться по максимуму. Возможно обойдётся ремонтом паука с пластиком.

Вообще ИМХО если жёстко не нарушать скоростной режим, то адекватное торможение всегда в приоритете, над манёвром. Потому, что влететь в дтп на 80 и влететь в дтп на 30-40 км/ч это очень разные вещи. А манёвр штука очень «на ситуацию». В какой-то момент поможет, а в какой-то и на встречку выскочишь.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2018 в 18:53
Со взглядом наверное да. С поправкой на скорость и на то, что смотреть надо куда дальше, чем это принято на джимхане (вот тут привычка может сыграть злую шутку).
Ну и я стал замечать, что при обычном даже энергичном катании с перестроениями, я не смотрю постоянно в точку «выхода». Мой взгляд «блуждающий». Т.е. я регулярно отрываюсь, осматриваю горизонт, проверяю зеркала, возращаюсь к точке выхода и так по кругу постоянно. А при относительно спокойной езде взгляд вообще рассеян. Я не смотрю куда-то в одно место, а смотрю на всю дорогу целиком.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2018 в 15:09
А по вашему из чего складывается экономика государства? Только из государственных компаний?))
Насчёт налогов и пр. хз. Там у Итальянцев свои понятия.
Но экономика страны и складывается из таких вот компаний. И когда все компании сидят по уши закредитованные ничего хорошего в этом нет.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2018 в 13:56
Я понял о чём вы говорите. Я сам переодически уклоняюсь от любителей перестроится неглядя. Но я должен сказать, что все разы я успевал увернутся только потому, что я чуть ли не шестым чувством понимал, что вот этот вот крендель сейчас прыгнет в соседний ряд. Это наверное, то, что называется «опыт чтения обстановки». Если бы не он, то даже если бы я начал манёвр, скорее всего я бы просто не успел физически среагировать. А если видишь и делаешь манёвр относительно заранее (у тебя есть пару секунд запаса) то и экстрима нет. Даже не обращаешь внимание на такое (хотя некоторые наверное агрятся и едут что-то доказывать водиле),
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2018 в 13:27
Отлично. А джимха то ему бы как помогла?
Тут у человека явно страх закладывать на скорости. С таким на трек надо. А не на джимхану.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2018 в 13:16
Нет. Пришлите какое-нить самое обычное ДТП. Которых сотни.
Даже тут на Байкпосте регулярно публикуются подборки. Можно любое оттуда дёрнуть.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2018 в 13:14
Бла бла бла.
Ещё раз. Они не приносят прибыли. А минусуют. Фактически это не компания, а какой-то благотворительный фонд.
А всё, что они делают глобально, это портят экономику Италии, которая и так закредитована по самые уши так, что случись очередной кризис и она одна из первых вылетит в трубу вместе со всеми этими Агустами.

Можно делать малые, крутые вещи и получать прибыль. Примеров тому тоже хватает. У тех же Макларен от чего-то получается приносить прибыль. Что они делают не так? Может просто не занимаются фигнёй?
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2018 в 12:50
Ну из тех где есть видео и можно разобрать, что к чему.
Ну и аварии в стиле ехал ехал, нубас да на ровном месте навернулся, тоже оставим за скобками. Просто потому, что если человек не умеет тупо ездить прямо и вовремя останавливаться, то непонятно как он вообще за руль сел.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2018 в 11:25
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2018 в 11:24
Ни в чём себе не отказывайте.

0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2018 в 11:15
Вы понимаете, что пытаетесь мне сейчас доказать, что компания которая за последние лет 15 ни принесла ни копейки прибыли, успешна?
Вы случайно не из мин.фина рф?
Знакомые нотки.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2018 в 10:41
И? Получается, что они даже не окупают себя? А значит за те деньги за которые они предлагают свой продукт, они неконкурентноспособны. Простая экономика.
А если они на постоянных дотациях живут, то это не компания, а паразит какой-то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна