У меня тоже всякое случается. Но все эти случая либо следствие моей невнимательности, либо уж совсем неожиданные веши типа влетающей в тебя птицы, палок из под колес впереди идущей машины и пр. где от меня уже мало, что зависит.
У меня две ситуации:
1. Увидел заранее и обрулил не напрягаясь.
2. Увидел в последний момент когда яма показалась из под жопы едущей впереди машины. И там ты просто физически не успеваешь за те 0,5 секунды, что у тебя есть совершить хоть какое-то действо.
Зачем? У ER5 конечно чуть чуть больше лошадок, но и момента чуть меньше и крутить чуть больше надо.
Что бы снять большую мощность, надо увеличивать степень сжатия и обороты. Ни первое ни второе не сказываются положительно на сроке службы, стоимость вырастет, а комфорт езды на низких оборотах станет крайне сомнительным.
Я не зря вспомнил чесотки из 90х, валили они дай боже, вот только их постоянно надо крутить. На холостых они не ехали совсем никуда. И ездить на таком не по треку, оч. сомнительное удовольствие.
Я боюсь спросить, а что вы хотите от 2х цилиндрового мотоцикла такого объема? Или вы их заочно сравниваете с рядниками? Да еще небойсь с спорт часотками которые только начинают ехать когда у этого мотоцикла уже красная зона?
47 лошадок для двухцилиндрового движка на 500 кубиков вполне себе достойно.
Насчёт открытых дверей и пр. Двери открывают обычно в пробке. А в пробке мы едем между машин. Уходить там можно только в другую машину. Проверенно. Поэтому это «миф», что от дверей поможет. Конечно возможно ещё ехать правее правого или левее левого. Но там варианты уже канава и встречка/отбойник. Короче дверь это жопа. Лучше попытаться оттормозиться по максимуму. Возможно обойдётся ремонтом паука с пластиком.
Вообще ИМХО если жёстко не нарушать скоростной режим, то адекватное торможение всегда в приоритете, над манёвром. Потому, что влететь в дтп на 80 и влететь в дтп на 30-40 км/ч это очень разные вещи. А манёвр штука очень «на ситуацию». В какой-то момент поможет, а в какой-то и на встречку выскочишь.
Со взглядом наверное да. С поправкой на скорость и на то, что смотреть надо куда дальше, чем это принято на джимхане (вот тут привычка может сыграть злую шутку).
Ну и я стал замечать, что при обычном даже энергичном катании с перестроениями, я не смотрю постоянно в точку «выхода». Мой взгляд «блуждающий». Т.е. я регулярно отрываюсь, осматриваю горизонт, проверяю зеркала, возращаюсь к точке выхода и так по кругу постоянно. А при относительно спокойной езде взгляд вообще рассеян. Я не смотрю куда-то в одно место, а смотрю на всю дорогу целиком.
А по вашему из чего складывается экономика государства? Только из государственных компаний?))
Насчёт налогов и пр. хз. Там у Итальянцев свои понятия.
Но экономика страны и складывается из таких вот компаний. И когда все компании сидят по уши закредитованные ничего хорошего в этом нет.
Я понял о чём вы говорите. Я сам переодически уклоняюсь от любителей перестроится неглядя. Но я должен сказать, что все разы я успевал увернутся только потому, что я чуть ли не шестым чувством понимал, что вот этот вот крендель сейчас прыгнет в соседний ряд. Это наверное, то, что называется «опыт чтения обстановки». Если бы не он, то даже если бы я начал манёвр, скорее всего я бы просто не успел физически среагировать. А если видишь и делаешь манёвр относительно заранее (у тебя есть пару секунд запаса) то и экстрима нет. Даже не обращаешь внимание на такое (хотя некоторые наверное агрятся и едут что-то доказывать водиле),
Бла бла бла.
Ещё раз. Они не приносят прибыли. А минусуют. Фактически это не компания, а какой-то благотворительный фонд.
А всё, что они делают глобально, это портят экономику Италии, которая и так закредитована по самые уши так, что случись очередной кризис и она одна из первых вылетит в трубу вместе со всеми этими Агустами.
Можно делать малые, крутые вещи и получать прибыль. Примеров тому тоже хватает. У тех же Макларен от чего-то получается приносить прибыль. Что они делают не так? Может просто не занимаются фигнёй?
Ну из тех где есть видео и можно разобрать, что к чему.
Ну и аварии в стиле ехал ехал, нубас да на ровном месте навернулся, тоже оставим за скобками. Просто потому, что если человек не умеет тупо ездить прямо и вовремя останавливаться, то непонятно как он вообще за руль сел.
Вы понимаете, что пытаетесь мне сейчас доказать, что компания которая за последние лет 15 ни принесла ни копейки прибыли, успешна?
Вы случайно не из мин.фина рф?
Знакомые нотки.
И? Получается, что они даже не окупают себя? А значит за те деньги за которые они предлагают свой продукт, они неконкурентноспособны. Простая экономика.
А если они на постоянных дотациях живут, то это не компания, а паразит какой-то.
Его можно раздушить. И вполне себе выжать те же 50+ лошадок. Но он уже выпадет из А2. Поэтому смысла в этом ноль.
1. Увидел заранее и обрулил не напрягаясь.
2. Увидел в последний момент когда яма показалась из под жопы едущей впереди машины. И там ты просто физически не успеваешь за те 0,5 секунды, что у тебя есть совершить хоть какое-то действо.
Как-то так.
Что бы снять большую мощность, надо увеличивать степень сжатия и обороты. Ни первое ни второе не сказываются положительно на сроке службы, стоимость вырастет, а комфорт езды на низких оборотах станет крайне сомнительным.
Я не зря вспомнил чесотки из 90х, валили они дай боже, вот только их постоянно надо крутить. На холостых они не ехали совсем никуда. И ездить на таком не по треку, оч. сомнительное удовольствие.
47 лошадок для двухцилиндрового движка на 500 кубиков вполне себе достойно.
Вообще ИМХО если жёстко не нарушать скоростной режим, то адекватное торможение всегда в приоритете, над манёвром. Потому, что влететь в дтп на 80 и влететь в дтп на 30-40 км/ч это очень разные вещи. А манёвр штука очень «на ситуацию». В какой-то момент поможет, а в какой-то и на встречку выскочишь.
Ну и я стал замечать, что при обычном даже энергичном катании с перестроениями, я не смотрю постоянно в точку «выхода». Мой взгляд «блуждающий». Т.е. я регулярно отрываюсь, осматриваю горизонт, проверяю зеркала, возращаюсь к точке выхода и так по кругу постоянно. А при относительно спокойной езде взгляд вообще рассеян. Я не смотрю куда-то в одно место, а смотрю на всю дорогу целиком.
Насчёт налогов и пр. хз. Там у Итальянцев свои понятия.
Но экономика страны и складывается из таких вот компаний. И когда все компании сидят по уши закредитованные ничего хорошего в этом нет.
Тут у человека явно страх закладывать на скорости. С таким на трек надо. А не на джимхану.
Даже тут на Байкпосте регулярно публикуются подборки. Можно любое оттуда дёрнуть.
Ещё раз. Они не приносят прибыли. А минусуют. Фактически это не компания, а какой-то благотворительный фонд.
А всё, что они делают глобально, это портят экономику Италии, которая и так закредитована по самые уши так, что случись очередной кризис и она одна из первых вылетит в трубу вместе со всеми этими Агустами.
Можно делать малые, крутые вещи и получать прибыль. Примеров тому тоже хватает. У тех же Макларен от чего-то получается приносить прибыль. Что они делают не так? Может просто не занимаются фигнёй?
Ну и аварии в стиле ехал ехал, нубас да на ровном месте навернулся, тоже оставим за скобками. Просто потому, что если человек не умеет тупо ездить прямо и вовремя останавливаться, то непонятно как он вообще за руль сел.
Вы случайно не из мин.фина рф?
Знакомые нотки.
А если они на постоянных дотациях живут, то это не компания, а паразит какой-то.