Моя позиция проста. Держи дистанцию и скорость такой, что бы при остановке (любой) впереди идущего транспорта ты не въехал ему в жопу. Иначе по тебе ударит не только железо авто но и пункты 9.10 и 10.1.
Есть конечно исключения, когда транспорт тебя именно подрезает и тд. Но когда он заведомо стоит в полосе на протяжении нескольких секунд… Это явно не тот случай. Вот и всё.
Смотри вперёд, оставляй себе запас для торможения и манёвра и не будет проблем. Проверенно десятком случаев когда впереди водила давал по тискам (крайний раз девушка решила не сбивать перебегающего ёжика на вечерней трассе) и оттормаживаться приходилось чуть ли не в 2 мм от бампера. Но всё же без ДТП.
Вопрос из чего состоит этот тест. Если там про ПДД. То тупо вспоминаешь пдд. Если там какие-то хитрые закавырные вопросы по психике… То это фашизм какой-то. Так как сомневаюсь, что психологическому тесту вообще можно как-то подготовиться. Люди разные, ситуации разные, кто-то с утра может тупить, кого-то уволили час назад. А тут всех под одну гребёнку…
Ну если места для торможения не было. Значит он ещё больший дятел. В потоке ДТП может произойти прямо перед твоим носом. Как и экстренное торможение впереди идущего ТС. Возможно всё, от перебегунов до котиков и инсульта за рулём. И если ты не оттормозился и приехал кому-то в жопу в результате таких действий… То кто-то не умеет в дистанцию и скорость.
А что тест? Его вот вообще никак не сдать не походив к психологу? Чёт я очень слабо верю (как человек сдававший на отлично тесты по предметами где я вообще мало что понимал). Или психолог какие-то списки с вариантами ответов даёт?
Хм… А договориться с психологом о том, что ты типа «ходишь», но не занимаешь его реально время и ставка будет зато пониже? Ну или сразу справку достать, что ты уже отходил к психологу. Уверен там есть не только дотошные и законопослушные исконно немецкие психологи и всегда можно договориться.
Встретились колхозник и лётчик…
Между тем как логан раскорячился на полосе и прилётом в него мотоцикла, целая пропасть времени. За это время наверное с 200 можно оттормозить (гипербола). Мораль. Нефиг ездить со скоростью сильно превышающей скорость потока. По видео можно сказать, что народ там едет вполне вменяемые 60-70 км/ч.
Просто надо представить, что вместо логана там, что угодно. От тётки внезапно выбежавшей на дорогу, до внезапного ДТП других ТС. Ситуация никак не меняется. Вместо торможения получаем бумс.
Даже не на круизёре, задний важен для выравнивания мотоцикла и как минимум для правильного сжатия подвески при торможении. Если инструктор говорит подобное, это повод его больше никогда не слушать.
Кошмар. Как так ездить то?
По факту все можно. И тормозить в повороте с наклоном. И контрсвешивание практиковать. И даже при желании можно заднее в юз пустить. Благо это не страшно.
Тут главное просто сразу учиться все делать правильно. Не ставя себе никаких барьеров но и не отжигая за пределом. На обычных городских скоростях, пробуешь передний в наклоне, задний, комбинируешь и тд. И когда придет понимание как ведет себя мотоцикл в той или иной ситуации, все вопросы и страхи сами отпадут.
Ну прям пошутил. Записывайся на Стендап в Камеди срочно.
Мне лично приехала слепошарая тётенька в руку и однажды я шестым чувством увернулся от зеркала заднего вида микрика который решил, что красный это не повод для остановки.
Таких случаев. Один на тысячу. А вот проехать по ноге, притереть и тд. Это считай каждый день. Мне после такого дтп, гаец (тоже мотоциклист) на разборе прямо так и сказал. «Фигли ты между машинами стоял, надоело здоровье? Выезжай за стоп линию в след. раз». Но у нас в Питере на такие нарушения всем насрать.
Смотрю сводки ГИБДД. Нет там почти китайцев и того, что вы пишите. А вот всяких гонщиков полно. Некрояпонские спорты уже давно доступны даже последнему гопнику на районе.
Не знаю, что у вас за мототусни, но последняя африка очень даже заряженный мот. По всем показателям. От подвески до скорости. Или кого-то может смущать тот факт, что эндурик может быть заряженным? Тогда пусть на КТМе 990м катнут. Не каждый спорт так ввалит.
критерий один. Если мотоцикл едет 3-4 секунды до сотни. Это заряженный снаряд. А покупатели «не лошки» и естественно ездить в режиме овоща будут единицы «лохов». Поэтому электроника, не электроника. Пофиг.
Есть конечно исключения, когда транспорт тебя именно подрезает и тд. Но когда он заведомо стоит в полосе на протяжении нескольких секунд… Это явно не тот случай. Вот и всё.
Смотри вперёд, оставляй себе запас для торможения и манёвра и не будет проблем. Проверенно десятком случаев когда впереди водила давал по тискам (крайний раз девушка решила не сбивать перебегающего ёжика на вечерней трассе) и оттормаживаться приходилось чуть ли не в 2 мм от бампера. Но всё же без ДТП.
Между тем как логан раскорячился на полосе и прилётом в него мотоцикла, целая пропасть времени. За это время наверное с 200 можно оттормозить (гипербола). Мораль. Нефиг ездить со скоростью сильно превышающей скорость потока. По видео можно сказать, что народ там едет вполне вменяемые 60-70 км/ч.
Просто надо представить, что вместо логана там, что угодно. От тётки внезапно выбежавшей на дорогу, до внезапного ДТП других ТС. Ситуация никак не меняется. Вместо торможения получаем бумс.
Но если есть комбибрейк и на это можно забить.
По факту все можно. И тормозить в повороте с наклоном. И контрсвешивание практиковать. И даже при желании можно заднее в юз пустить. Благо это не страшно.
Тут главное просто сразу учиться все делать правильно. Не ставя себе никаких барьеров но и не отжигая за пределом. На обычных городских скоростях, пробуешь передний в наклоне, задний, комбинируешь и тд. И когда придет понимание как ведет себя мотоцикл в той или иной ситуации, все вопросы и страхи сами отпадут.
Мне лично приехала слепошарая тётенька в руку и однажды я шестым чувством увернулся от зеркала заднего вида микрика который решил, что красный это не повод для остановки.