Применительно к случая выше. Достаточно было не просто не гнать. А тупо заучить на всю жизнь мантру «хочешь жить, сбрось перед перекрёстком до 40-60 км/ч». Вот уже 3 года её себе произношу и знаете, помогает. Все внезапные ситуации, перестали быть внезапными.
Всё так. Ездят поперёк. Перестраиваются в тебя и тд и тп. Если внимательно смотреть на дорогу и не превышать, как я написал, в 99% случаев ты просто объезжаешь дурака, или даёшь ему проехать и едешь дальше.
Подобные приколы каждый день случаются.
Если ты не понимаешь, что на ДОП на 150 и выше км/ч ты фактически очень и очень слабо контролируешь ситуацию… Ну мне нечего сказать. Даже 100+ это уже минус огромная доля контроля. А на 200 ты просто снаряд, который думает что он управляет мотоциклом и может, что угодно. Но любая проблема, которая на нормальной скорости была бы просто неприятной (от слепошарого водителя до гвоздя на дороге) теперь может стать фатальной.
Ну а на видео ничего особого не заметил. В том смысле, что нет там ничего экстренного. Именно по причине видимо адекватной скорости. Видно, что авто замедляется. Авто замедляется во второй полосе обычно всегда для поворота. Я так понимаю ты это увидел потому и притормозил.
У меня тут диссонанс даже. Ты так бодро пишешь про езду на высоких скоростях, но считаешь за экстренное вождение, объезд мудака на 40км/ч.
Да хоть один раз в жизни. Когда ты на 150 попадаешь в замес, не важно где ты и как ты. И в чём ты. Вообще ничего не важно. Только везение. А от того делаешь ты это иногда или часто зависит только твои чисто статистические возможности угодить в этот замес именно сейчас. В каком-то случае твои усилия по спасению ситуации тебе помогут, в каком-то наоборот могут всё усугубить. Чистая рулетка.
А если ездить в рамках ПДД ситуаций когда необходимы навыки каких-то экстренных действий настолько единичны и исключительны, что возникает такая проблема, что даже если ты готов морально и технически, то скорее всего ты просто не успеешь ничего. Грубо говоря, если на 40 км/ч (разрешённая скорость на участке в видео) ты умудрился попасть в какую-то критическую ситуаци, что тебе нужно экстренно тормозить и тд. То я даже боюсь представить, что это может быть за ситуация. В моей жизни была такая. Когда на меня на узкой 1,5 полосной улочке с канавами по бокам вылетел КАМАЗ. Заняв собой всё свободное место на дороге. В итоге лучшее что я смог сделать в данной ситуации, прыгнуть с мотоцикла в канаву/кусы (и правильно сделал, отделался парочкой царапин). Пока мой старенький урал уехал считать мосты.
Так что тут уже не до АБС.
Но экип нужен. Тут без вопросов. Неприятно прижать себя мотоциклом можно и на 5 км/ч. Но вот всё остальное. Уже во многом в голове.
Одна беда. Внезапное — оно только для человека ракеты. Для всех остальных участников ПДД оно более чем плавное и предсказуемое. А преступная беспечность водителя маршрутки заключается только в том, что он как и многие другие люди на дороге верят в человеческую адекватность и не могут представить, что кто-то в городе на улице с ограничением в 40 км/ч будет наваливать сильно за сотку. Мотоциклиста он явно видел. Но не мог предсказать, что через 3 секунды тот телепортируется в плотную к нему. Все кто не понимает этих простых вещей, рано или поздно находят свой «внезапный» левый поворот.
А у меня их как не было. Так и нет. Чудеса же. Столько лет езжу, на разной технике, и ни разу случаев «внезапно» не было.
Да. Но в ситуации «ветер в харю» и это не поможет. Это всегда чистая случайность. Особенно если начался замес, а стрелка ближе к 150 км/ч. Единомоментно действует огромное количество факторов, большая часть из которых тебе неподвластны.
Мое мнение подкреплено практикой. Если на дороге ехать в рамках скоростных приличий и в целом ездить по принципу «думаю за себя и вот того парня рядом», то в 99% случаев я просто успею среагировать. Что было уже не раз.
А когда я сознательно еду 200 км/ч, то я понимаю, что случись, что от меня мало, что останется и выживу я только если чудом. Причем и на мото и на тачке. Никакие 6 подушек, зоны деформации и тд, не помогут.
Всё так. Только превышение скорости на доп больше чем на +20-30 км/ч к разрешенной это не косяк. Это уже сознательная игра в рулетку. Косяк это то, что получается случайно, по незнанию, по глупости и тд. А это не косяк, а залёт. Абсолютно осознанный.
Посмотрел по стопкадрам. На момент начала поворота маршруткой, мотоциклист в 2,5 столбах от перекрёстка. Столбы это примерно 35-45 (максимум 50) метров. Т.е. расстояние до мотоциклиста на момент начала манёвра — 87,5-125 метров. Преодолел он это расстояние за 3 секунды. Из чего можно сделать вывод, что скорость мотоцикла была около 104-150 км/ч. Что в любом случае выше безопасной и адекватной скорости для подобных условий. Так, что возможно это очередной соискатель премии.
Ну и если скорость и правда была за 100 км/ч, к маршрутчику никаких претензий. Адекватно оценить скорость ракеты, он просто не мог. Так как по таким улицам в понимании нормальных людей редко кто ездит выше 40-60 км/ч.
Даже по видео видно, что ехал мотоциклист не медленно ни разу. В момент когда маршрутка подъезжает к перекрёстку он на весьма приличном удалении (имхо около 100 метров там точно есть), раз и вот он уже оттормаживается в неё.
Маршрутчик конечно мудень редкостный. Но кто-то совсем не умеет адекватно оценивать безопасную скорость на узких улочках.
Как оказалось это известная болячка. И да. На всех телелеверах присутствует. Поэтому после преодоления водных преград, надо не лениться в последствии просушить и смазать узел.
Вы ещё скажите с обочины нельзя разворачиваться. Ну ну. Убедиться должен был, как и поворотники включить. Вопросов нет. Но сам разворот, не вызывает какого-то удивления и не является нарушением.
Давай так. Ты пойдёшь в автошколу, поучишь там ПДД, а потом уже будешь раздавать крайне «важные» и «ценные» советы.
Ну а пока можешь просто открыть пункт 8.8.
Подобные приколы каждый день случаются.
Ну а на видео ничего особого не заметил. В том смысле, что нет там ничего экстренного. Именно по причине видимо адекватной скорости. Видно, что авто замедляется. Авто замедляется во второй полосе обычно всегда для поворота. Я так понимаю ты это увидел потому и притормозил.
У меня тут диссонанс даже. Ты так бодро пишешь про езду на высоких скоростях, но считаешь за экстренное вождение, объезд мудака на 40км/ч.
А если ездить в рамках ПДД ситуаций когда необходимы навыки каких-то экстренных действий настолько единичны и исключительны, что возникает такая проблема, что даже если ты готов морально и технически, то скорее всего ты просто не успеешь ничего. Грубо говоря, если на 40 км/ч (разрешённая скорость на участке в видео) ты умудрился попасть в какую-то критическую ситуаци, что тебе нужно экстренно тормозить и тд. То я даже боюсь представить, что это может быть за ситуация. В моей жизни была такая. Когда на меня на узкой 1,5 полосной улочке с канавами по бокам вылетел КАМАЗ. Заняв собой всё свободное место на дороге. В итоге лучшее что я смог сделать в данной ситуации, прыгнуть с мотоцикла в канаву/кусы (и правильно сделал, отделался парочкой царапин). Пока мой старенький урал уехал считать мосты.
Так что тут уже не до АБС.
Но экип нужен. Тут без вопросов. Неприятно прижать себя мотоциклом можно и на 5 км/ч. Но вот всё остальное. Уже во многом в голове.
А у меня их как не было. Так и нет. Чудеса же. Столько лет езжу, на разной технике, и ни разу случаев «внезапно» не было.
А когда я сознательно еду 200 км/ч, то я понимаю, что случись, что от меня мало, что останется и выживу я только если чудом. Причем и на мото и на тачке. Никакие 6 подушек, зоны деформации и тд, не помогут.
Они там в 70х застряли?
Ну и если скорость и правда была за 100 км/ч, к маршрутчику никаких претензий. Адекватно оценить скорость ракеты, он просто не мог. Так как по таким улицам в понимании нормальных людей редко кто ездит выше 40-60 км/ч.
Маршрутчик конечно мудень редкостный. Но кто-то совсем не умеет адекватно оценивать безопасную скорость на узких улочках.
Ну а пока можешь просто открыть пункт 8.8.