Конечно. Можно вообще споткнуться и умереть. Но как-то 99,9999999% людей минуют эту проблему.
Так и тут. Думаю на 40 км/ч они даже бы не соприкоснулись.
Но если вы до сих пор уверенны, что нарушение скоростного режима это к примеру меньшее зло, чем выезд на красный… Ну. Я думаю нам особо нечего дискутировать.
Убивает же и правда не скорость. А внезапная остановка)) Так?
Просто надо брать японцев, собранных в Японии.
Что сразу на корню режет все эти 300ки от Кавы.
Ну и да. После 2008 года, всё стало немного не таким как было.
Но пока ещё годных мотоциклов хватает.
З.Ы. Баджаджи и Энфилды и т.д. реально достаточно хреново собраны. И запчасти так себе. Тут даже нет предмета для обсуждения. Соотв. ветки в группах и форумах забиты соотв. проблемами.
Другой вопрос стоимость. Стоимость этого мотоцикла в индии 160 т.р. Чувствуете? Не 200. Не 300. 160. И тогда мы говорим о совсем другой лиге.
Вот в лиге мотоциклов «за 150» новый, он вполне может потягаться с Китайцами.
Был. Нормально там водят. Ну или мне не попадались. Просто если ехать на юг по М4 и дальше. То такое впечатление, что там ВСЕ так едут. Сплошной поток мотоциклов по встречке.
В Польше я такого не встречал. Может какие-то единичные там и гоняют. Верю. Но такой массовости я там не видел.
Да да. Автомобилиста там не должно было быть. А мотоциклист должен был ехать 40 км/ч. Но такой вот у нас неправильный мир. Один нарушал. И второй нарушал. Вот и донарушались.
Ну потому оно и среднее. Авто с крутыми тормозами или какой-нить новомодный Гусь, я думаю в лёгкую с 60 км/ч и в 10-12 метров тормозного пути уложатся. =)
Я не знаю к чему ты. Но я про радиус с самого начала писал.
По колёсной базе там может и 7 метров. Но по ней никто не меряет. Меряют то по корпусу. По нему и набегает 11 метров.
Если бы ты хоть раз водил большие (в смысле габаритов — длины, ширины) машины, у тебя бы не было вопросов про разворот. Это то, про что надо просто помнить садясь за руль дивана или немаленького SUV/кроссовера.
Никак. Просто до некоторых не доходит, почему же авто развернулся с обочины.
Ну и разметку не видно. Если она дальше прерывистая, то в целом, имел право так разворачиваться.
Я не знаю, что пишут сайты. Но там где я подчерпнул цифры, написано — радиус. Могу сказать как есть. Мне для разворота требуется минимум 3 полосы. Если я разворачиваюсь от обочины на 2х полосной дороге, с вывернутом до упора рулём, я заканчиваю разворот на соседней обочине. После чего уже выезжаю на полосу и еду.
Ну так он то с левой разворачивался. А она поуже. И если он бы с левой поворачивал, то ему бы пришлось щемиться сразу во второй ряд, не меньше. Т.е. вставать поперёк крайне левой полосы. Такое себе развлечение.
Так и тут. Думаю на 40 км/ч они даже бы не соприкоснулись.
Но если вы до сих пор уверенны, что нарушение скоростного режима это к примеру меньшее зло, чем выезд на красный… Ну. Я думаю нам особо нечего дискутировать.
Убивает же и правда не скорость. А внезапная остановка)) Так?
Что сразу на корню режет все эти 300ки от Кавы.
Ну и да. После 2008 года, всё стало немного не таким как было.
Но пока ещё годных мотоциклов хватает.
З.Ы. Баджаджи и Энфилды и т.д. реально достаточно хреново собраны. И запчасти так себе. Тут даже нет предмета для обсуждения. Соотв. ветки в группах и форумах забиты соотв. проблемами.
Другой вопрос стоимость. Стоимость этого мотоцикла в индии 160 т.р. Чувствуете? Не 200. Не 300. 160. И тогда мы говорим о совсем другой лиге.
Вот в лиге мотоциклов «за 150» новый, он вполне может потягаться с Китайцами.
Прям выдохнул наверное.
А ехал бы 40к. В худшем случае бы попал на ремонт техники.
В Польше я такого не встречал. Может какие-то единичные там и гоняют. Верю. Но такой массовости я там не видел.
По колёсной базе там может и 7 метров. Но по ней никто не меряет. Меряют то по корпусу. По нему и набегает 11 метров.
Если бы ты хоть раз водил большие (в смысле габаритов — длины, ширины) машины, у тебя бы не было вопросов про разворот. Это то, про что надо просто помнить садясь за руль дивана или немаленького SUV/кроссовера.
Эм…
Ну если поворота то ок.
Если ты хочешь со мной спорить дальше. Можешь приехать и показать класс как развернуться на 2 полосах.
Ну и разметку не видно. Если она дальше прерывистая, то в целом, имел право так разворачиваться.
Длинный + передний привод, соотв. выворот колёс достаточно ограничен. Радиус разворота то же около 11,5 метров.