А вот тут уже трасология нам скажет точно. Но я не верю, что он выехал на встречку не нарушая разметки. Т.к. разрыв там узкий и только для разворота авто. Более того, он явно не смог бы закончить манёвр не нарушая разметки.
В посте говориться о подклиннивании поршня. Я не думаю, что тормоза приходят в виде набора «собери сам», где все по деталькам раскидано. Мой опыт говорит, что такие узлы приезжают в сборе. На заводе только прикручивают их к колесу, ставят шланг, цепляют к машинке и заливают жидкость.
из-за которого передний тормоз может поджать или зажать, что приведёт к замедлению или даже полной остановке мотоцикла.
Какая изящная фраза. Едешь ты себе 200 и у тебя зажало передок и ты «замедлился или остановился». Ага)))
Но вообще странно. Тормоза то там Брембо. Поэтому волноваться то надо не только владельцам MG и Априлл.
Машины бывают очень разные по высоте. Тут или в пол надо убирать как ближний или в низких тачках всё же будет слепить. И такой момент. А зачем тогда оно вообще нужно? Как -только ты убрал яркий свет из зоны видимости, то он не лучше чем обычный ближний. Бессмысленная затея.
Есть два варианта дальнего днём.
Дальний на старых мотах — ничем не отличим от остальных фар. Может гореть тусклее чем led фары у некоторых тачек.
Дальний на новых мотах с каким-нить деймейкером — белое размытое пятно. Так же слепит как блик солнца и не помогает ни коем образом понять ни скорость ни тип ни направление движения ТС.
Просто дальний — это не только миф. Он еще и ухудшает безопасность. Я считай минут 5 вообще толком не видел, что у меня там позади. Это еще хорошо, что зеркало в авто с автозатемнением.
Днем в городе дальний один фиг не видно в потоке. А как только вечереет, так он сразу слепит и попутку ваереди и встречку. В ПДД не просто так для дальнего оставили одно единственное место — когда темно и нет встречки.
А еще сейчас дальний на светодиодах — прожектор сетчатку разъедающий. Понять, что там в световом пятне — нереально.
А вот прямотоки — работают. С двумя оговорками. 1. На небольших скоростях. 2. Лучше на оверлитрах. Ну и флейты. Даже без них, низкие вибрации хорошо передаются. Есоэли едешь +20 в пробке, то тебя реально слышат.
Езда с дальним? Когда это у нас ослепление впереди идущего авто, стало «безопасным»?
Мне месяц назад один дятел минут 5 фигачил вечером за городом в зад дальним. Я уж и притормозил, что бы он проехал, и прижался, а он все висит и висит. В итоге когда обогнал, я врубил свои прожектора. И чет как-то ему это не понравилось. Мигом свалил куда-то вперед. Может хоть так, что-то дошло.
У тебя машина есть? На мотоцикле это обычно не так очевидно и в плохую погоду он ездит мало. Но если у тебя есть машина и ей уже больше 2-3 лет, посмотри на состояние всех резиновых кожухов шрусов, сайлентблоков и тд. что живут под днищем авто. Ты думаешь это они от одной водички такими стали?
Приезжаешь на мойку. Мотоцикл керхером. А цепь просто тряпочкой смоченной керосином протираешь. Можно купить спец. очеститель цепи. Можно взять пульвилизатор и налить туда керосина.
А можно вообще не мыть. Как показывает практика, если жестко не эндурить и не набирать на цепь килограммы грязи, то с ней ничего такого особого не случается.
С такими размышлениями можно очень далеко уйти. Потому как я как-то размытое колхозное поле с кустаником форсировал на Урале. Любой мотоцикл чисто за счёт геометрии может в бездорожье куда больше чем может его владелец)))
Даже на круизёре можно в лес заехать (и я заезжал) и на пляж песчаный выскочить. Но! Но… Нафиг надо. Вот.
Для бездора только то, что весит чуть больше центнера и при падении на камни не опустошает половину кошелька.
Это да. Но он всё равно не входит ни в какую крупную корпорацию. Да и «купил» это громкое слово. Купил он одно название от Триумфа. Больше от мирового бренда к тому моменту ничего не осталось.
Как и все подобные мотоциклы (от 800 до 1200х гусей, ктм адвенчеров и тд), они не для бездорожья. Воспринимай их как аналог авто-кроссоверам. Тогда не будет лишних иллюзий. Их реальный, а не рекламный предел — в меру разбитый грейдер.
Полностью согласен.
Я ездил на 1200RT и что мне не понравилось так это подвеска)) Не потому, что она плохая.
А потому, что «это не мотоцикл подо мной!» =))) Так что чисто дело вкуса.
Забавно. Все тут так негодуют. При этом когда в таком же ключе высказываются коробочники, для которых пролетающий мимо сюрприз так же неприятен, все игнорируют их возмущения.
Но вообще странно. Тормоза то там Брембо. Поэтому волноваться то надо не только владельцам MG и Априлл.
Дальний на старых мотах — ничем не отличим от остальных фар. Может гореть тусклее чем led фары у некоторых тачек.
Дальний на новых мотах с каким-нить деймейкером — белое размытое пятно. Так же слепит как блик солнца и не помогает ни коем образом понять ни скорость ни тип ни направление движения ТС.
Днем в городе дальний один фиг не видно в потоке. А как только вечереет, так он сразу слепит и попутку ваереди и встречку. В ПДД не просто так для дальнего оставили одно единственное место — когда темно и нет встречки.
А еще сейчас дальний на светодиодах — прожектор сетчатку разъедающий. Понять, что там в световом пятне — нереально.
А вот прямотоки — работают. С двумя оговорками. 1. На небольших скоростях. 2. Лучше на оверлитрах. Ну и флейты. Даже без них, низкие вибрации хорошо передаются. Есоэли едешь +20 в пробке, то тебя реально слышат.
Мне месяц назад один дятел минут 5 фигачил вечером за городом в зад дальним. Я уж и притормозил, что бы он проехал, и прижался, а он все висит и висит. В итоге когда обогнал, я врубил свои прожектора. И чет как-то ему это не понравилось. Мигом свалил куда-то вперед. Может хоть так, что-то дошло.
А можно вообще не мыть. Как показывает практика, если жестко не эндурить и не набирать на цепь килограммы грязи, то с ней ничего такого особого не случается.
Даже на круизёре можно в лес заехать (и я заезжал) и на пляж песчаный выскочить. Но! Но… Нафиг надо. Вот.
Для бездора только то, что весит чуть больше центнера и при падении на камни не опустошает половину кошелька.
Походу там независимых вообще не осталось.
На всю Европу один Триумф ещё никем не куплен))
Я ездил на 1200RT и что мне не понравилось так это подвеска)) Не потому, что она плохая.
А потому, что «это не мотоцикл подо мной!» =))) Так что чисто дело вкуса.