Похоже, что мотоцикл-то как раз и не нужен. Нужен объект внимания.
Естественно. Я вот люблю мотоциклы как вещь в себе. Как думаю и многие тут. А не просто как ещё один вид ТС, который везёт меня из точки А в точку Б.
Я уж молчу про то, что практичность мото в наших краях — штука с большим вопросом. И я скорее не понимаю, как можно в серьёз пересаживаться с машины на мото. Именно с точки зрения «ещё одно ТС».
В Москве то хоть лето есть. А в Питер и его завозят раз в пятилетку. Я честно пробовал сурово ездить на мото каждый день и тд. Но это превознемогание и возня с дождевиками. Утомляет.
Т.е. ты не испытываешь радости к примеру от того, что разобрался в какой-нить фигне или сумел там научиться ездить на заднем?))
Так и тут. Совладал с желейной рамой и чувствуешь себя суперменом. Ну и страшно немного конечно. Это добавляет остроты ощущениям. В конце концов, если бы мы все выбирали только безопасность, мотоциклизм в наших краях давно бы уже вымер.
Тут нет единого принципа из-за чего мотоцикл перетягивает больше внимания. Архаичностью, необычной посадкой, избыточным весом, мощностью или огромным бубликом который и не поворачивает и каждый поворот как мини победа. Он просто переключает твоё внимание с дороги на себя.
Обычно, взаимодействие с мотоциклом и дорогой одномоментно и неразделимо.
На современных дорожных мото. Да.
На не современных и не дорожных. Нет. Надо помнить кое какие вещи. Перегазовочка делается не лёгким движение кисти. Нет квикшифтера и вообще передачи надо включать внимательно. В поворотах надо помнить про то, что рама овощная и тд и тп.
А если говорить про новые мотоциклы типа того же Рокета. То там то же не всё так просто. Ты должен постоянно помнить, что ваш суммарный вес с мотоциклом — пол тонны. И даже при этом весе, резкое открытие газа и тд приводит к некислому пинку в жопу. И в повороты надо заходить включая мозг.
В общем мотоцикл заставляет думать о себе каждую секунду.
Я думаю те кто ездил на тех же Кувалдах, особенно первых (на второй я сам только жопой сидел), понимаю о чём я говорю. Когда много мощи и веса. Но всего остального на сдачу. Но круто же))) Какая романтика.
Разделил не просто так))
Есть разница между удовольствием от взаимодействия с мотоциклом. И от взаимодействия через мотоцикл с дорогой.
Люди не просто так сейчас покупают третей-четвёртой машиной различную ещё живую классику. Просто по кайфу рулить техникой. Включать передачи, выжимать сцепление и тд. И всё по той же причине. Современные коробки — скучные. Даже люксовые. Даже очень быстрые. В целом. Скучные. За вычетом каких-то безумных машин от Итальянцев, в остальном ты тупо сидишь в комфортном кресле и лениво попеременно давишь две педали. Главное не заснуть))
На постоянку такое конечно не нужно. Слишком много сил может отнимать в процессе. А вот в погожий денёк закатнуть. Самое то.
Сама по себе — никак. А вот в комплексе — вполне. Ну и трясти может по другому. Можно потыкать пальцами в сторону классики ХД. Где тряска и вибрации… Ну ты понял))
В общем я бы резюмировал так. Для эффективности и удобства, делают так, что бы между тобой и дорогой мотоцикл выступал в роли той самой прокладки, которую не ощущаешь. Чем меньше ты его замечаешь, тем лучше. Это основной путь современных мотопроизводителей. Но иногда хочется всё же больше мотоцикла. И тогда на сцене появляются Диавели, Триумфы Рокеты и пр. разномастные круизёры, которые в первую очередь дают именно МНОГО мотоцикла. А всё остальное уже на сдачу.
Если наваливать — страшно. Если не наваливать. Страшно только чуть чуть и иногда. Но в этом же и смысл))
Я бы разделил удовольствие от вождения на 3 части:
1. Удовольствие от дороги (непосредственно от того что на ней. Пейзажи, ровный асфальт в горизонт и вот это вот всё).
2. Удовольствие от управления. Когда ты пытаешься совладать с шайтан машиной, а она вся гремит, трещит и трясётся.
3. Удовольствие от рулёжки и наваливания. Когда ты весь такой России, заваливаешь в поворот по чёткой дуге. Потом открываешься на выходе и т.д.
И вот всего этого есть понемного во всём. Но понятное дело, что супермегасовременный байк сильно прибавил в 3 и к сожалению совсем сдал во 2. В целом то ездить на многих из них просто скучно. А что бы было не скучно, надо выбираться на режимы и скорости которые так-то не рекомендованы для здоровья и долголетия. Особенно на ДОП.
У меня мысли о поездке на минске вызывают желание убежать от минска подальше. С явами — примерно та же фигня.
И от чего же?
Я ещё пойму там Уралы или ИЖы выпуска 80х. Там откровенно всё плохо сделано и собрано.
А от Яв и Минска у меня только позитив. Ну да поковыряться иногда надо. Но это даже в кайф. Если иногда))
Сорян. У меня не настолько богатая фантазия, что бы с помощью геникологического кресла представить езду на мотоцикле с движением, вибрацией и тд.
Зато точно знаю, что с опытом и возрастом приходит понимание того, что погоня за долями секундами и углом, нужна только проф гонщикам. Им за это платят. Это как способность с возрастом получать удовольствие не только от варенья, конфет и тортиков, но и оливки с маслинами кушать. Лично меня в восторг приводит даже поездка на яве старушке или минске. Эх, щас бы втопить по проселочной дороге да где-нить в Карпатах))
И да. 2 ляма это почти стоимость мидл сайз седана или нормального кроссовера в РФ. Так, что ценник то норм. То, что страна нищая. Ну так… Это уже другой разговор.
Про Диавель не скажу. Но если говорить об этом классе мотоциклов то тут всё просто. Это мотоциклы выходного дня, для смены обстановки. Как единственный мотоцикл — это боль, боль и страдания. Но как только этот мотоцикл становиться вторым. Он раскрывает свою суть.
Причём в класс мотоциклов выходного дня я отнёс бы не только т.н. паверкрузеры, но и разнообразные кафешники, бобберы и пр. В общем вся техника на которой не странно и непривычно сидеть и ехать. Смысл в том, что бы пересесть с суперудобнопривычногоитехнологичного байка на что-то, что выбивает тебя из привычной колеи и приносит какие-то новые ощущения. Пересаживаешься с дорожника на боббер с эйпхенгером на толстых бублика и вот тебе целый набор эмоций.
Учитывая, что к езде привыкаешь и притераешся, я бы сказал, что в обязательном порядке надо себя баловать покатушками на чём-то ещё. На чём-то, что тебе непривычно. Можно брать в аренду, можно на тест драйв. Без разницы.
Я даже когда на скутер где-то в азии пересаживаюсь, испытываю настоящий восторг. От того, что это чудо не едет, не рулиться и вообще А-а-а-а-а! А-а-а-а! Грузовик! А-а-а-а. А потом и оно приедается =)
Вдумайся в то, что ты пишешь. При равном диаметре перьев, что будет тяжелее? Два лома без начинки (т.к. начинка уже фактически в стаканах которые в свою очередь находятся в подрессоренной части вилки. Или такие же два лома да ещё и с рычагом?
Тот факт, что на телелевере и на классической вилке сложнее увеличить диаметр ломов, оставим за скобками.
Дык. За удобство приходится платить. Не у всех есть гараж. И не у всех он в пределах доступности. Да даже если он и есть. Итого то на то, учитывая, бенз, дорогу до гаража и потраченное время, то не сильно дешевле то выходит заменить маслице.
Ну а если ничего этого нет… Можно конечно во дворе корячится. В дождь, зной и прохладу. Но это такое себе. Пыль, осадки, ещё и насрёшь (за что тебе соседи спасибо не скажут) маслом. А открутить слив так, что бы ни капли мимо это прям руку набитую нужно.
В штатах уже хотели раздать ментам блокираторы сигнала. Именно для таких случаев. Я думаю это скоро будет массовой практикой в развитых странах. Ну и до нас докатиться.
Да гнилая мотобратия в Питере. То постоянные разборки с открытием, то вот такие вот приколы. Когда явно не левые люди накосячили. И теперь некоторые врубили «режим молчания». В общем, ничем от остального происходящего в стране так то не отличается. Кругом скоство и скоты.
Если тебе меньше 25-30 и ты слабо слабо интересуешься музыкой, то может быть. В остальном каждый кто не в этой группе без проблем напоет (ну или будет подвывать мелодию) love me tender и let twist again.
Я уж молчу про то, что практичность мото в наших краях — штука с большим вопросом. И я скорее не понимаю, как можно в серьёз пересаживаться с машины на мото. Именно с точки зрения «ещё одно ТС».
В Москве то хоть лето есть. А в Питер и его завозят раз в пятилетку. Я честно пробовал сурово ездить на мото каждый день и тд. Но это превознемогание и возня с дождевиками. Утомляет.
Так и тут. Совладал с желейной рамой и чувствуешь себя суперменом. Ну и страшно немного конечно. Это добавляет остроты ощущениям. В конце концов, если бы мы все выбирали только безопасность, мотоциклизм в наших краях давно бы уже вымер.
На не современных и не дорожных. Нет. Надо помнить кое какие вещи. Перегазовочка делается не лёгким движение кисти. Нет квикшифтера и вообще передачи надо включать внимательно. В поворотах надо помнить про то, что рама овощная и тд и тп.
А если говорить про новые мотоциклы типа того же Рокета. То там то же не всё так просто. Ты должен постоянно помнить, что ваш суммарный вес с мотоциклом — пол тонны. И даже при этом весе, резкое открытие газа и тд приводит к некислому пинку в жопу. И в повороты надо заходить включая мозг.
В общем мотоцикл заставляет думать о себе каждую секунду.
Я думаю те кто ездил на тех же Кувалдах, особенно первых (на второй я сам только жопой сидел), понимаю о чём я говорю. Когда много мощи и веса. Но всего остального на сдачу. Но круто же))) Какая романтика.
Есть разница между удовольствием от взаимодействия с мотоциклом. И от взаимодействия через мотоцикл с дорогой.
Люди не просто так сейчас покупают третей-четвёртой машиной различную ещё живую классику. Просто по кайфу рулить техникой. Включать передачи, выжимать сцепление и тд. И всё по той же причине. Современные коробки — скучные. Даже люксовые. Даже очень быстрые. В целом. Скучные. За вычетом каких-то безумных машин от Итальянцев, в остальном ты тупо сидишь в комфортном кресле и лениво попеременно давишь две педали. Главное не заснуть))
На постоянку такое конечно не нужно. Слишком много сил может отнимать в процессе. А вот в погожий денёк закатнуть. Самое то.
В общем я бы резюмировал так. Для эффективности и удобства, делают так, что бы между тобой и дорогой мотоцикл выступал в роли той самой прокладки, которую не ощущаешь. Чем меньше ты его замечаешь, тем лучше. Это основной путь современных мотопроизводителей. Но иногда хочется всё же больше мотоцикла. И тогда на сцене появляются Диавели, Триумфы Рокеты и пр. разномастные круизёры, которые в первую очередь дают именно МНОГО мотоцикла. А всё остальное уже на сдачу.
Я бы разделил удовольствие от вождения на 3 части:
1. Удовольствие от дороги (непосредственно от того что на ней. Пейзажи, ровный асфальт в горизонт и вот это вот всё).
2. Удовольствие от управления. Когда ты пытаешься совладать с шайтан машиной, а она вся гремит, трещит и трясётся.
3. Удовольствие от рулёжки и наваливания. Когда ты весь такой России, заваливаешь в поворот по чёткой дуге. Потом открываешься на выходе и т.д.
И вот всего этого есть понемного во всём. Но понятное дело, что супермегасовременный байк сильно прибавил в 3 и к сожалению совсем сдал во 2. В целом то ездить на многих из них просто скучно. А что бы было не скучно, надо выбираться на режимы и скорости которые так-то не рекомендованы для здоровья и долголетия. Особенно на ДОП.
Я ещё пойму там Уралы или ИЖы выпуска 80х. Там откровенно всё плохо сделано и собрано.
А от Яв и Минска у меня только позитив. Ну да поковыряться иногда надо. Но это даже в кайф. Если иногда))
Зато точно знаю, что с опытом и возрастом приходит понимание того, что погоня за долями секундами и углом, нужна только проф гонщикам. Им за это платят. Это как способность с возрастом получать удовольствие не только от варенья, конфет и тортиков, но и оливки с маслинами кушать. Лично меня в восторг приводит даже поездка на яве старушке или минске. Эх, щас бы втопить по проселочной дороге да где-нить в Карпатах))
И да. 2 ляма это почти стоимость мидл сайз седана или нормального кроссовера в РФ. Так, что ценник то норм. То, что страна нищая. Ну так… Это уже другой разговор.
Причём в класс мотоциклов выходного дня я отнёс бы не только т.н. паверкрузеры, но и разнообразные кафешники, бобберы и пр. В общем вся техника на которой не странно и непривычно сидеть и ехать. Смысл в том, что бы пересесть с суперудобнопривычногоитехнологичного байка на что-то, что выбивает тебя из привычной колеи и приносит какие-то новые ощущения. Пересаживаешься с дорожника на боббер с эйпхенгером на толстых бублика и вот тебе целый набор эмоций.
Учитывая, что к езде привыкаешь и притераешся, я бы сказал, что в обязательном порядке надо себя баловать покатушками на чём-то ещё. На чём-то, что тебе непривычно. Можно брать в аренду, можно на тест драйв. Без разницы.
Я даже когда на скутер где-то в азии пересаживаюсь, испытываю настоящий восторг. От того, что это чудо не едет, не рулиться и вообще А-а-а-а-а! А-а-а-а! Грузовик! А-а-а-а. А потом и оно приедается =)
Грустно. Но в духе времени. Одноразовость.
Тот факт, что на телелевере и на классической вилке сложнее увеличить диаметр ломов, оставим за скобками.
Ну а если ничего этого нет… Можно конечно во дворе корячится. В дождь, зной и прохладу. Но это такое себе. Пыль, осадки, ещё и насрёшь (за что тебе соседи спасибо не скажут) маслом. А открутить слив так, что бы ни капли мимо это прям руку набитую нужно.