Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 22 августа 2019 в 15:41
Ну если бы карусель возила меня на работу я бы может и пользовался ей)
+2
Boggi
  • Boggi
  • 22 августа 2019 в 15:24
Можно. Правда для этого надо выходить за рамки приличного вождения. А это уже реально черевато.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 22 августа 2019 в 14:53
Ничего против не имею. Но скучать удобней в машине.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 22 августа 2019 в 14:52
Похоже, что мотоцикл-то как раз и не нужен. Нужен объект внимания.
Естественно. Я вот люблю мотоциклы как вещь в себе. Как думаю и многие тут. А не просто как ещё один вид ТС, который везёт меня из точки А в точку Б.

Я уж молчу про то, что практичность мото в наших краях — штука с большим вопросом. И я скорее не понимаю, как можно в серьёз пересаживаться с машины на мото. Именно с точки зрения «ещё одно ТС».

В Москве то хоть лето есть. А в Питер и его завозят раз в пятилетку. Я честно пробовал сурово ездить на мото каждый день и тд. Но это превознемогание и возня с дождевиками. Утомляет.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 22 августа 2019 в 14:48
А вот это уже не удовольствие ни разу :)
Т.е. ты не испытываешь радости к примеру от того, что разобрался в какой-нить фигне или сумел там научиться ездить на заднем?))
Так и тут. Совладал с желейной рамой и чувствуешь себя суперменом. Ну и страшно немного конечно. Это добавляет остроты ощущениям. В конце концов, если бы мы все выбирали только безопасность, мотоциклизм в наших краях давно бы уже вымер.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 22 августа 2019 в 14:44
Тут нет единого принципа из-за чего мотоцикл перетягивает больше внимания. Архаичностью, необычной посадкой, избыточным весом, мощностью или огромным бубликом который и не поворачивает и каждый поворот как мини победа. Он просто переключает твоё внимание с дороги на себя.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 22 августа 2019 в 14:42
Обычно, взаимодействие с мотоциклом и дорогой одномоментно и неразделимо.
На современных дорожных мото. Да.
На не современных и не дорожных. Нет. Надо помнить кое какие вещи. Перегазовочка делается не лёгким движение кисти. Нет квикшифтера и вообще передачи надо включать внимательно. В поворотах надо помнить про то, что рама овощная и тд и тп.
А если говорить про новые мотоциклы типа того же Рокета. То там то же не всё так просто. Ты должен постоянно помнить, что ваш суммарный вес с мотоциклом — пол тонны. И даже при этом весе, резкое открытие газа и тд приводит к некислому пинку в жопу. И в повороты надо заходить включая мозг.
В общем мотоцикл заставляет думать о себе каждую секунду.
Я думаю те кто ездил на тех же Кувалдах, особенно первых (на второй я сам только жопой сидел), понимаю о чём я говорю. Когда много мощи и веса. Но всего остального на сдачу. Но круто же))) Какая романтика.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 22 августа 2019 в 14:35
Разделил не просто так))
Есть разница между удовольствием от взаимодействия с мотоциклом. И от взаимодействия через мотоцикл с дорогой.

Люди не просто так сейчас покупают третей-четвёртой машиной различную ещё живую классику. Просто по кайфу рулить техникой. Включать передачи, выжимать сцепление и тд. И всё по той же причине. Современные коробки — скучные. Даже люксовые. Даже очень быстрые. В целом. Скучные. За вычетом каких-то безумных машин от Итальянцев, в остальном ты тупо сидишь в комфортном кресле и лениво попеременно давишь две педали. Главное не заснуть))

На постоянку такое конечно не нужно. Слишком много сил может отнимать в процессе. А вот в погожий денёк закатнуть. Самое то.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 22 августа 2019 в 14:21
Сама по себе — никак. А вот в комплексе — вполне. Ну и трясти может по другому. Можно потыкать пальцами в сторону классики ХД. Где тряска и вибрации… Ну ты понял))

В общем я бы резюмировал так. Для эффективности и удобства, делают так, что бы между тобой и дорогой мотоцикл выступал в роли той самой прокладки, которую не ощущаешь. Чем меньше ты его замечаешь, тем лучше. Это основной путь современных мотопроизводителей. Но иногда хочется всё же больше мотоцикла. И тогда на сцене появляются Диавели, Триумфы Рокеты и пр. разномастные круизёры, которые в первую очередь дают именно МНОГО мотоцикла. А всё остальное уже на сдачу.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 22 августа 2019 в 14:11
Если наваливать — страшно. Если не наваливать. Страшно только чуть чуть и иногда. Но в этом же и смысл))
Я бы разделил удовольствие от вождения на 3 части:
1. Удовольствие от дороги (непосредственно от того что на ней. Пейзажи, ровный асфальт в горизонт и вот это вот всё).
2. Удовольствие от управления. Когда ты пытаешься совладать с шайтан машиной, а она вся гремит, трещит и трясётся.
3. Удовольствие от рулёжки и наваливания. Когда ты весь такой России, заваливаешь в поворот по чёткой дуге. Потом открываешься на выходе и т.д.

И вот всего этого есть понемного во всём. Но понятное дело, что супермегасовременный байк сильно прибавил в 3 и к сожалению совсем сдал во 2. В целом то ездить на многих из них просто скучно. А что бы было не скучно, надо выбираться на режимы и скорости которые так-то не рекомендованы для здоровья и долголетия. Особенно на ДОП.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 22 августа 2019 в 13:56
У меня мысли о поездке на минске вызывают желание убежать от минска подальше. С явами — примерно та же фигня.
И от чего же?
Я ещё пойму там Уралы или ИЖы выпуска 80х. Там откровенно всё плохо сделано и собрано.
А от Яв и Минска у меня только позитив. Ну да поковыряться иногда надо. Но это даже в кайф. Если иногда))
+3
Boggi
  • Boggi
  • 22 августа 2019 в 13:29
Сорян. У меня не настолько богатая фантазия, что бы с помощью геникологического кресла представить езду на мотоцикле с движением, вибрацией и тд.
Зато точно знаю, что с опытом и возрастом приходит понимание того, что погоня за долями секундами и углом, нужна только проф гонщикам. Им за это платят. Это как способность с возрастом получать удовольствие не только от варенья, конфет и тортиков, но и оливки с маслинами кушать. Лично меня в восторг приводит даже поездка на яве старушке или минске. Эх, щас бы втопить по проселочной дороге да где-нить в Карпатах))
И да. 2 ляма это почти стоимость мидл сайз седана или нормального кроссовера в РФ. Так, что ценник то норм. То, что страна нищая. Ну так… Это уже другой разговор.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 22 августа 2019 в 12:20
Про Диавель не скажу. Но если говорить об этом классе мотоциклов то тут всё просто. Это мотоциклы выходного дня, для смены обстановки. Как единственный мотоцикл — это боль, боль и страдания. Но как только этот мотоцикл становиться вторым. Он раскрывает свою суть.
Причём в класс мотоциклов выходного дня я отнёс бы не только т.н. паверкрузеры, но и разнообразные кафешники, бобберы и пр. В общем вся техника на которой не странно и непривычно сидеть и ехать. Смысл в том, что бы пересесть с суперудобнопривычногоитехнологичного байка на что-то, что выбивает тебя из привычной колеи и приносит какие-то новые ощущения. Пересаживаешься с дорожника на боббер с эйпхенгером на толстых бублика и вот тебе целый набор эмоций.
Учитывая, что к езде привыкаешь и притераешся, я бы сказал, что в обязательном порядке надо себя баловать покатушками на чём-то ещё. На чём-то, что тебе непривычно. Можно брать в аренду, можно на тест драйв. Без разницы.

Я даже когда на скутер где-то в азии пересаживаюсь, испытываю настоящий восторг. От того, что это чудо не едет, не рулиться и вообще А-а-а-а-а! А-а-а-а! Грузовик! А-а-а-а. А потом и оно приедается =)
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 августа 2019 в 11:51
«Минусы — гарантия укоротилась до двух лет с пяти.»
Грустно. Но в духе времени. Одноразовость.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 августа 2019 в 16:50
Вдумайся в то, что ты пишешь. При равном диаметре перьев, что будет тяжелее? Два лома без начинки (т.к. начинка уже фактически в стаканах которые в свою очередь находятся в подрессоренной части вилки. Или такие же два лома да ещё и с рычагом?

Тот факт, что на телелевере и на классической вилке сложнее увеличить диаметр ломов, оставим за скобками.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 августа 2019 в 16:43
Дык. За удобство приходится платить. Не у всех есть гараж. И не у всех он в пределах доступности. Да даже если он и есть. Итого то на то, учитывая, бенз, дорогу до гаража и потраченное время, то не сильно дешевле то выходит заменить маслице.
Ну а если ничего этого нет… Можно конечно во дворе корячится. В дождь, зной и прохладу. Но это такое себе. Пыль, осадки, ещё и насрёшь (за что тебе соседи спасибо не скажут) маслом. А открутить слив так, что бы ни капли мимо это прям руку набитую нужно.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 августа 2019 в 9:08
В штатах уже хотели раздать ментам блокираторы сигнала. Именно для таких случаев. Я думаю это скоро будет массовой практикой в развитых странах. Ну и до нас докатиться.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 18 августа 2019 в 12:40
Да гнилая мотобратия в Питере. То постоянные разборки с открытием, то вот такие вот приколы. Когда явно не левые люди накосячили. И теперь некоторые врубили «режим молчания». В общем, ничем от остального происходящего в стране так то не отличается. Кругом скоство и скоты.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 17 августа 2019 в 1:39
Если тебе меньше 25-30 и ты слабо слабо интересуешься музыкой, то может быть. В остальном каждый кто не в этой группе без проблем напоет (ну или будет подвывать мелодию) love me tender и let twist again.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 августа 2019 в 1:36
Блин. Я бы на харлее тех годов закатнул. Просто почувствовать как он едет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна