Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BlackMamont
У меня три шлема: Касочка для езды на круизере, модуляр для скутера и 3/4 универсален и для того и другого. 3 куртки: джинсовая для теплого времени, кожа для прохлады и комбинированная с подкладками… универсальная. Две пары мотоджинс и полный комплект защиты от Icon, его боал для сильной жары, чтоб жилетку одеть поверх футболки. 2 пары мотобот: одни БМВ из кожи с офигенной вентиляцией и кроссовки Dainese с защитой и поеду докупать еще боты для дождя. Вот только перчаток пар 6 наверное, по три пары для скутера и мотоцикла, опять же для жаркой, холодной погоды и дождя. Наверное надо докупить еще джинсы, просто чтоб пока одни в стирке и одни на мне, были еще для подстраховки.
+1
BlackMamont
Я для езды на Бургмане тоже кроссовки купил, но Dainese, как не странно… даже с защитой, не спорт тапки, но лучше шлепок))))
И конечно, ПОЗДРАВЛЯЮ с обновочкой)
0
BlackMamont
Собственно ДА, я сам офигел, хотя еще больше офигело все ее окружение!!!
0
BlackMamont
Самый фиговый синдром, это после аварии или падения… ну ничего, время лечит) Главное не сдаваться)))
0
BlackMamont
Так может просто открыть, чтоб жене права по-блату сделать))))))
0
BlackMamont
Не, не у Мавроди, есть значительно более серьезные учителя) На самом деле все немного проще, теща и тесть у меня спортсмены и в целом очень активные люди. С самого начала все были против, но потом к нам приехала теща (теща и тесть живут не в Москве) и теща сама попросила ее прокатить и вот ночью, я прокатил ее немного по Ленинскому проспекту и когда мы приехали, она спросила:-А это сложно, управлять мотоциклом?(к этому моменту жена уже закончила курсы и рассказывала маме, как здорово ехать на мотоцикле). Конечно, теща рассматривает для себя скутер, но и это здорово! Потом прилетел тесть и все повторилось, а потом уже выяснилось, что для него мотоцикл-это мечта с самого детства, а я просто стал катализатором идеи воплотить мечту! А брат жены, практически та же история))) Еще и мой бизнес-партнер тоже купил себе двухколесного друга))) Просто нужно с нужный момент сказать нужные слова и тогда тебя начинают не только слушать, но и слышать)
+13
BlackMamont
Сначала против мото были все, а теперь у жены уже категория есть… внимание… ТЕЩА идет в мотошколу и тесть и родной брат жены!
+1
BlackMamont
Особенно важно, когда мы оба понимаем степень риска и степень ответственности и еще больше дорожим тем, что у нас есть!
+5
BlackMamont
Мой второй номер, сначала была категорически против мотоцикла!!! Когда поняла, что все-равно куплю, то пошла в мотошколу (вернее этому я поспособствовал… сказав, что поедем отдыхать и возьмем скутера… а у тебя прав нет, а если Европа?), короче отвел к своему инструктору и она откатала полностью начальный курс, потом мы вместе сдали на категорию А в день моего рождения, а через две недели стали мужем и женой)))) И как-же это важно, чтобы по-жизни твой второй номер всегда был надежным партнером!!! Кстати экип второго номера для меня приоритет номер один и сейчас это полный комплект защиты Icon, куртка от Dainese, шлем Scorpion (скоро появится что-либо из Shoei, Arai, Nolan) и мотоботы про-уровня.
+3
BlackMamont
Я маленький был и отец вырезал из большого, цельного куска дерева картину и как же я удивлялся и радовался, что картина(сцена из Библии, где змей искушает яблоком Адама) объемная(сейчас это можно назвать 3D эффект), можно было просунуть руку за дерево(яблоня) и потрогать яблоки. Или отец много делал различных картин из листов меди, именно чеканкой… когда отец работал, невозможно было оторваться! Потом, он меня уже сажал рядом, давал резцы по дереву и я тренировался на пластиковых листах (на дереве не желательно набивать руку ребенку, в дереве волокна и руке постоянно приходится напрягаться, а для детских связок это плохо. Да и пока учишься, то без волокон удобнее) и я вырезал свои картинки, пока отец работал над чем-то большим. Еще он занимался инкрустацией дерева драгметаллами (серебром или золотом), делал приклады для ружей под заказ с резьбой и инкрустацией… честно говоря, дофига чего он делал.
+1
BlackMamont
Там процессы разные и просто на глаз видно чеканка или нет. Есть еще резьба по металлу и ее тоже причисляют к чеканке, но это вид чеканки… хотя там только принцип похож. Именно чеканка, делается на тонком и мягком (относительно стали) металле, на таком толстом металле, как на этом баке, чеканить пришлось бы перфоратором или отбойным молотком и весь бак был бы в дырах, не выдержал бы растяжения металла. А тут гравировка и потом частичная «рубка» слоя металла. Чеканка-это по сути ювелирная работа. Это очень близкие варианты работы с металлом, но это как сравнить дорогое ювелирное украшение (именно работа с металлом) и жетон полицейского (именно фрезерованный, а не литой). Но повторюсь, такая работа с баком, процесс крайне трудоемкий!
0
BlackMamont
Не заморачивайся, просто я рос в такой атмосфере, где это большая разница. Но вот с сайта мастера: This tank engraving project is for a chopper build that Steven Bates of Ft. Worth, Texas is doing
Engraving (англ)-гравировать/создавать микрорельеф.
0
BlackMamont
Работа-Шедевр! НО, это не чеканка!!! Мой отец всю жизнь резал по дереву и занимался чеканкой! Это гравировка, не менее трудоемкий процесс, но не чеканка!
Хотя работа невероятная, но наши ребята из «Орехово» сделали в таком стиле Спортстер, причем весь!!!
0
BlackMamont
Я езжу на Бугмане 650 и еще есть Ямаха 1300Миднайт Стар и мне на столько пурпурно фиолетово на мнение других об этом, насколько фиолетово было мушкетерам, до цвета накидки кардинала.
+1
BlackMamont
Тут надо учесть, что даже на этом сайте, в основном сидят потребители именно б/у техники. А производители делают технику для людей, кто покупает ее новой. А тут тогда надо просто прикинуть, кто может себе позволить новый мотоцикл, я не говорю о китайских. И что мы увидим, что нормальный мотоцикл к которому стремится любой покупатель, стоит в среднем от 400 000рублей и выше. А мотоциклы, которые мне нравятся стоят около 1 000 000руб. Вот тут и кроется вся соль… а кто может спокойно отдать за мотоцикл 400-600 тыс. рублей? Это в основном, так называемое «среднее звено или белые воротнички», а они и есть основные потребители авто с АКПП, дальше все понятно… я думаю. Вот на них то и направлены взоры производителей мотоциклов с автоматом. И разговоры про ненужность автомата на мото… это как пукать в воздух фейерверком.
+2
BlackMamont
Я уверен, что и это вопрос времени. На спортивный авто с автоматом решили проблему торможения двигателем, уверен и тут решат. Англичане давно показывают один тест, когда готовят профессиональных телохранителей, они на трассу (конечно условную трассу, скорее площадку с кучей конусов, больше похожую на площадку для Джимханы)ставят два авто, Митсубиши Лансер Эволюшен и Бентли (когда Арнаж, когда Бруклендс) на автомате и просят проехать эту трассу на время. Со слов Англичан, еще никто на механике не проехал быстрее по трассе, чем на автомате!!! Даже гонщики!!! Я не говорю о профессиональных треках, я говорю про трассу, максимально приближенную к городской, пусть и ОЧЕНЬ условно. Все кричат механика, но многие ли умеют ездить и правильно ездить на механике? Вот во времена работы в автобизнесе, я ездил на кучу тестов и тд и тп и постоянно общался с инструкторами и гонщиками и все признаются, что из 10, только 2-е делают что-то похожее на правильное переключение передач. Я честно признаюсь, что не профи в переключении передач и поэтому у меня есть Бургман 650, но есть и мотоцикл.
+4
BlackMamont
Почитал… неужели никто не видит один, но основополагающий фактор для появления автомата на мотоцикле? Я, как производитель, сразу понимаю: зачем, почему, для кого и тд?.. Мотоциклисты, кто уже ездит на мотоциклах, они уже клиенты, а автомат-это путь к увеличению армии покупателей мотоциклов! Маркетологи сделают свою работу и расскажут как это удобно и как это просто. НО, по факту мотопроизводители привлекут еще больше клиентов и тут не важно, на что он потом пересядет, главное, что он сел на мотоцикл! Сейчас же производители будут бороться за лидерство и самое главное за первенство в этом сегменте. Не помню кто из великих мудрецов прошлого сказал:-«Война-это всего-лишь вопрос цифр». Когда компания BRP выпускала свои трайки, то толпы журналистов писали, что это бред… этот бред сейчас продается десятками тысяч и абсолютное большинство покупателей раньше не имели мотоцикла… по кучи разных причин. И их «купили» двумя факторами… безопасностью и автоматом! А споры про автомат или механику… Есть монументальная фраза из к/ф «Мама не горюй»:-«Люди-они ботва, они интересное любят». Мы интересны производителям, как клиенты, как потребители и уж точно мы им совершенно не интересны с доводами о ненужности и невозможности мотоцикла с автоматом. Опять же в голову приходит стишок:-«Маленький мальчик по лесу гулял, нефть, газ и уголь в лесу он искал. Взрослые громко кричали:-ДЕБИЛ! Мальчик подрос и клуб Челси купил»! Знаю что икона классики Харлей Девидсон ведет разработки над автоматом. Кстати о Харлеях, ортодоксы в свое время кричали, что ABS на Харлее невозможен и убъет марку для «тру» мотоциклистов… и что? Лично я сейчас предпочту мотоцикл именно с ABS, а т.к. я хочу Харлей, то для меня это огромный плюс.
0
BlackMamont
Interphone делает держатель(влаго и ударопрочный), конкретно под S3 и у него есть держатель на скутерный руль (купил себе на Бургмана 650 и очень доволен).
+1
BlackMamont
Мерил две разные модели, обе были 38-й размер, хотя я ношу 40-42!!! Про куртки сказать не могу, но мерил одну и она тоже оказалась на размер больше.
+1
BlackMamont
У меня Icon джинсы 38-го размера, а талия у меня 110см!!! Когда покупал, в магазине сказали, что вам надо 38-й размер мерить, я не поверил… а зря)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна