Я на свой максискутер Сузуки Бургман 650 поставил R-77 Carbon, звук в корне изменился и DB-Killer сразу поставил, ибо без него уже самому не комфортно. Лично я доволен как слон, да и партнер по-бизнесу тоже доволен (у нас у обоих Бурги) и поменял банку на своей Ямахе 1300Миднайт, поставил Slip-On Cobra 4inch exshaust mufler, так звук просто стал максимально близок к прямоточному, только побасовитей и не разрывающий уши. И покатайся чуток, у меня сейчас на Бурге аж с прострелами баночка звучит, всего пару дней покатался и звук еще глубже стал.
Пару лет назад, мой хороший знакомый рассказал историю, произошедшую с его «коллегами» на Кутузовском проспекте. Стоят служители закона и контролируют, как другие служители закона, нарушая спешат на работу. И вот, едет небольшой кортеж из Мерседеса S-klasse и двух Тойот Крузаков 200. Номера знакомые, все нормально… те едут по разделу. И буквально метров через 700 за первым кортежем, едет точно такой же и с точно такими же номерами!!! Тот сообщил в «канцелярию» и в итоге задержали оба кортежа и там и там уважаемые люди, но одни на двойниках катают, а вторые типа честные)
А по-существу, была такая хрень на машине у друзей, намаялся он ходить и доказывать, что он не бетмэн. Проще всего поменять номера, через снятие-постановку и постараться забыть об этом. Заява вещь хорошая, но как правило в 99% случаев на таких номерах катают (уже выше писали) любо «сотрудники», либо «друзья сотрудников» и врят ли их поймают, а вот тебе кататься с бумажкой и рассказывать всем «сотрудникам», что ты не бетмэн наверное разонравится.
Офигенный выход из положения, из реально нормального на рынке, что можно одеть поверх своих очков эти и boobster. Собственно в Бобстерах и гоняю на круизере, удобно и очень грамотно, но достаточно просто. А эти еще и невероятно стильные!
Про Баруффалди писал, что они не удобные и мне оказались и по словам менеджера по продажам одного салона, они не удобны 90% их меряющим. А вот про эту маску я знал, КСТАТИ они выпускают маски-очки (визуально точно такие же) и для ношения поверх ваших очков (у кого плохое зрение), тоже хочу их себе заказать.
Так и буду делать, даже дополнительные крепления заказал, но наши кривожопые продавцы все никак не довезут(((
Кстати, в Баруфалди гоняешь? Я тоже хотел у них купить очки, но не подошли по форме лица, а так даже с ними диоптрии согласовал (у меня -2,5). Но у них продукция, отменная!!!
Вот и буду снимать, у меня еще первая GoPro лежит, я ее спецом покупал, что записывать на природе игру на варгане (единственный инструмент, на котором умею играть), но особо ничего не записал:-)
Я вот тоже не выдержал и купил себе осенью скутер… максискутер… Бургман 650, очень надеюсь завтра заберу его наконец из сервиса, делал ТО и менял стекло, выхлоп, ставил сигналку, спинку водителя, диодные противотуманки от БМВ и тд и тп. Самое смешное, что сегодня поставил и мотоцикл после зимы на ТО и замену выхлопа и руля и еще чуток всего, так его за два часа сделали, а скут уже две недели делают. НО… у меня жена просто верещит от Vespa, я сам балдею от Vespa и именно 300GTS, еслиб не мои размеры, то взял бы ее). Даешь больше видео…
Фил конечно красава… хорошо, что нога срослась, экстремал блин))) Я заезжал в школу, пообщался с ними, у них сейчас овральчик… но с Димой договорился, чтоб он меня погонял перед сезоном. Я тоже в Лазаревское собирался, но ничего не вышло(((
С Димой и Сашей там катал? Я сам ПРТ закончил и жена, на днях поеду к ним свой мот забирать с зимовки и вкатываться у них буду в сезон, возьму пару-тройку занятий.
Сегодня на Ленинском проспекте на пересечении с Обручева тоже на красный и тоже в притирочку с пешеходами (парень летел в сторону области и видимо догонял своих двух друзей, потому как они после светофора чуток притормозили и смотрели назад), так вот пролетел парень на R1, двое друзей были тоже на спортах R1 или R6 и второй на Джиксере. Я сам в сторону центра на светофоре стоял… ну нахрена сейчас летать, машины толком еще не видят и не реагируют, асфальт холодный… словно как дети дорвались… а ведь у многих уже свои дети!!!
Ну сначала ты оцениваешь, на сколько это возможно, что там и потом уже понимая, начинаешь работать. Если там относительно мало(если вообще все видно и реально оценить) «питарды», то работаешь не основной рукой (если правша, то левой и наоборот). Потому как при «бабахе» вероятность ее отрыва невероятно велика и чтоб потом можно было жить… ну хоть как-то. А если много, то поверьте, ну ничего уже поможет и реально люди отлетают как шарик настольного тенниса от ракетки.
Да вот в том и дело, зачастую поражаешься просто одержимостью людей и часто хочется спросить словами мальчишки из нашего старого фильма: Дядя Петя, ты дурак?!(это дословная цитата). Мой бывший начальник, к разговору боевой полковник одной веселой «службы», он часто говорил… трезво оценивай свои силы и силы тебе противодействующие! Если ты валишь в городе 150+км/ч, то можешь ездить хоть голым или хоть пять комплектов экипа одевай, результат очевиден.
А ничего не надо никому объяснять… бесполезно! Вот меня могут понять только круизероводы и скутеристы(не люблю это слово). При больших скоростях человек страдает от ударов, которые никакой экип не спасет, конечно при малых скоростях защита не помешает и не будет лишней. Но почему все забывают то, что уже доказали и доказывают неоднократно, если вам что-то мешает видеть, двигаться и следовательно реагировать, то это приводит к последствиям, при которых нужно то, что вам мешает. Стоит потратить свое время и понять, что основная опасность в том, что нас не видят или мы не видим. Голдоводы ездят в обычной одежде, но как правило с максимально включенной музыкой и аварий с ними и степень травм несравнима с авариями спортов. У скутериста ноги защищены значительно больше, чем у любого мотоцикла, я не говорю, что о защите надо забыть, я говорю, что надо трезво смотреть на вещи, а не паниковать, что экипа нет… или то, что это недоэкип. Какой экип спасет вас от аварии на 100 или 150км/ч на ДОПах? У меня военное образование Сапер, так вот, вся защита необходима, но при реальных «бабахах» тупо отрываются органы от резкого удара и давления. Так и с экипом, надо понимать основы сопромата, чтоб понять, что на экип надейся, а сам не плошай))) У меня есть три комплекта полного экипа в разных вариантах, но я трезво осознаю степень и ответственность выезжая на дорогу. И никто не отметил тот факт, что человек одетый в экип, становится более безрассудным от своей уверенности в защите! Только возраст дает понимание о бренности этого мира)
Добавлю пару моментов, мой тренер был одет в полном экипе, причем кроссовом и в кроссовых ботах, но вот при прыжке оказалось, что экип не работает если приземлиться на ногу с высоты в пару метров-итог открытый перелом, еще в одного тренера в мотошколе въехали сзади на светофоре, в итоге открытый перелом ноги выше мотобота (как я понял от удара подножки мотоцикла) и еще один тренер-спортсмен, на тренировке в полном про-экипе словил хайсайд и по его словам скорость была не большой, но треснувшие и смещенные позвонки подарили ему гипсовый жилет на пару месяцев. Это те случаи, которые можно охарактеризовать, как компрессионные удары или вмешательство более твердых предметов (я о подножке) в такие моменты экип никак не работает, кроме шлема. Так что, совершенствуйтесь сами, не забывая про экип)))
У БМВ в целом экип крайне продуманный, у меня еще перчатки есть утепленные, просто отменные. А вот у друга есть джинсы от БМВ, в целом очень хороший вариант, главное чтоб по размеру подошли)
А по-существу, была такая хрень на машине у друзей, намаялся он ходить и доказывать, что он не бетмэн. Проще всего поменять номера, через снятие-постановку и постараться забыть об этом. Заява вещь хорошая, но как правило в 99% случаев на таких номерах катают (уже выше писали) любо «сотрудники», либо «друзья сотрудников» и врят ли их поймают, а вот тебе кататься с бумажкой и рассказывать всем «сотрудникам», что ты не бетмэн наверное разонравится.
Кстати, в Баруфалди гоняешь? Я тоже хотел у них купить очки, но не подошли по форме лица, а так даже с ними диоптрии согласовал (у меня -2,5). Но у них продукция, отменная!!!
Добавлю пару моментов, мой тренер был одет в полном экипе, причем кроссовом и в кроссовых ботах, но вот при прыжке оказалось, что экип не работает если приземлиться на ногу с высоты в пару метров-итог открытый перелом, еще в одного тренера в мотошколе въехали сзади на светофоре, в итоге открытый перелом ноги выше мотобота (как я понял от удара подножки мотоцикла) и еще один тренер-спортсмен, на тренировке в полном про-экипе словил хайсайд и по его словам скорость была не большой, но треснувшие и смещенные позвонки подарили ему гипсовый жилет на пару месяцев. Это те случаи, которые можно охарактеризовать, как компрессионные удары или вмешательство более твердых предметов (я о подножке) в такие моменты экип никак не работает, кроме шлема. Так что, совершенствуйтесь сами, не забывая про экип)))