Хотя бы родственникам/друзьям сообщить свое место нахождения, а они всеми правдами и неправдами будут пытаться помочь. Ясно что на МЧС многих стран, включая СНГ, надежды нет. Под Петрозаводском, что в Карелии, в ольгинской стороне люди часто теряются и их не находят: ни живых, ни мертвых. МЧСники летают на вертушках, но толку от них в тайге мало. А это не дальше 100км от города федерального значения. Вдоль просек там несколько памятников стоит пропавшим без вести.
И да, надеюсь что такой девайс Вам никогда не понадобится!
Возвратно-поступательное движение поршня все губит. С этой экономичностью мощность все снижается и снижается. Так скоро все машины будут как приус. Высокой экономичности для серийных двигателей не достичь из-за нефтедобывающих компаний.
Электрический двигатель годной мощности вместе с аккумуляторами, обеспечивающий пробег сравнимый с двс, сейчас еще девайс весом под 100кг. Рациональней искать новые типы топлива для ДВС. Ведь лучше его сжечь в моторе с кпд 0.3, чем сделать это на ТЭС с кпд, предположим, 0.5 и зарядив аккумуляторы с кпд 0,65, кпд электродвигателя в расчет не берем, ибо близок он к 1. КПД преобразования топлива в работу будет близким, но для электротранспорта нужна еще соответствующая инфраструктура, которой сейчас нет.
Поршневой двигатель берет свое начало еще в паровозах, ему уже больше 200 и последние 150 лет нет никаких принципиальных изменений. Он не эффективный, он сложный в изготовлении и состоящий из огромного количество деталей(последние два пункта больше к поршневому 4-т), тем не менее замены ему в классах малой и средней мощности нет. А тот кто сумет изобрести и сделать новый тип двигателя, превосходящий по многим параметрам поршневой-двс 4-т, не получит поддержки, ему нужно будет из кожи лезть да бы разрекламировать свой мотор.
Могу сказать точно: через 50лет сердце так и останется поршневым 4-т. Что же касается ходовой, то тут вероятен отказ от убогой телескопической вилки в пользу, например, маятниковой подвески. Внешний облик определят дизайнеры, но к развитию техники это мало относится.
Далее пойдет речь о грунте.
Никогда не улетал в повороте от заднего тормоза, вот от переднего да, когда тросик не успел отжаться и в поворот на песке пришлось с тормозом входить…
И да, надеюсь что такой девайс Вам никогда не понадобится!
Могу сказать точно: через 50лет сердце так и останется поршневым 4-т. Что же касается ходовой, то тут вероятен отказ от убогой телескопической вилки в пользу, например, маятниковой подвески. Внешний облик определят дизайнеры, но к развитию техники это мало относится.
Никогда не улетал в повороте от заднего тормоза, вот от переднего да, когда тросик не успел отжаться и в поворот на песке пришлось с тормозом входить…