А что нет? =) Какие люди, такие и менты, они тоже люди. И из людей пришли в менты, так вот если люди — быдло, эгоистичное, злобное быдло в основной своей массе, пьянь и маргинал, то откуда менты появятся высокоинтелектуальные, добрые, белые и пушистые?
У меня довольно много друзей/знакомых/клиентов представителей правоохранительных органов, я примерно себе представляют контингент. А ютуб не показатель. У нас вот что обычно выкладывают на ютуб? Злобу, троллинг, негатив, чернуху, все самое отвратительно чтотолько найдут. Потому что людям нравится смотреть дерьмо, они рождает рейтинги. Хорошие поступки никому не интересны, если нет хамства, крови кишок, шлюх, кокаина, продажных ментов ни кто это смотреть не будет, не лайкнет… Помнят долго и хорошо зло, добро в памяти остается редко и не на долго.
Тебя вот если тормознут по правилам, представятся, все как положено. Ты удивишь, расстроишься что потрорлить не удалось, да забудешь. А про того, который лажанется, будет «тебя на бабло разводить» ты запомнишь очень хорошо, снимешь видео, запилишь на ютуб и будешь по форумам злорадствовать.
У величение штрафоф дает эффект всегда. Я могу сказать, что лично знаю людей, которые раньше не стеснялись ездить по городу в состоянии алкогольного опъянения, а теперь берегут права и денежки. От как-то так вот. О чем мы говорим? У нас проезд на красный — 500 или 800р. =) А я вот врезался один раз в бабу, которая залипла в телефоне и пролетела на красный свет, причем на глубоко красный, не на желтый, не на мигающий желтый, не на красный, который только что был мигающим желтым. А на такой красный, когда уже мне совсем зеленый и тачки вокруг стартовали… Ну и потенциально такое нарушение может стать причиной массированых повреждений, расходов, страданий, ранений, смертей и так далее. Жду недождусь, когда камеры смогу и проезд на красный фиксировать, ну и так чтоб тыщ по 5 — 10 штраф приходил бы виновникам. Авось поменьше будет любителей «проскочить». А вообще сейчас ведутся разработки ПО для камер которые смогут отслеживать пользование мобильным телефоном за рулем. Вот это ваще будет огонь. Вот едешь по пробке, 4ро из 5ти втыкают в мобилы/планшеты… а некоторые разговаривюат по телефону, втыкают в планшет/gps, перебирают бумажки и пытаются рулить или там перестроиться, забыв про поворотники и зеркала. Ну этожи абзац, товарищи!
У нас очень, я бы даже сказал, сверх халатно люди относятся к управлению ТС, как будто все поголовно на танках и бессмертные…
Из-за того, что граждане спешат, они создают аварии, и усугубляют ситуации. Представь, например, торговый центр, АШАН, например в пятницу вечером или в субботу утром, когда огромное количество людей равномерно распределено по торговым залам. И тут внезано объявляют пожарную тревогу и дают команду срочно покинуть здание. Так вот если люди не поддадутся панике, и будут размеряно аккуратно, в строком порядке продвигаться к пожарным выходам, то шансы у них есть. А вот если ломанутся дичайше, то кто-то упадет, его затопчут, возникнет свалка, переркроет дорогу остальным, свалял пару стеллажей, перегородят проходы… При таком раскладе шансов вовремя выбраться довольно мало. Так вот у нас на дорогах происходит примерно второй вариант, такое ощущение, что апокалипсис уже наступил, город атаковали зомби и нужно срочно спасаться. Хотя основная масса просто едет на работу, обыденная повседневность. Человек, которой до того спокойно ходил по магазину, садясь в машину превращается в одержимого, которому нада вот сей момент быстрее всех успеть непонятно куда.
Ты в следующий раз, перед тем как троллить будешь, подумай о том, что парни с полосатой палкой, они тоже люди, работяги, которые делают очень не простую и ответсвенную работу. И всякие тролли им вовсе не облегчают жизнь и настроения не улучшают. Если не они, то кто будет ловить пьяных на дорогах? Реализовывать план перехват, искать твою машину, когда ее угонят? Вот тебе один фак: Если, допустим в процессе погони за пьяным/угонщиком или кем угодно, господин патрульный полицейский врежется на патрульном же автомобиле в столб, то восстанавливать патрульный автомобиль он будет за свой счет. Служебное авто пострадавшее в служебное время при исполнении своих непосредственных обязанностей восстанавливать за свой счет. Их нормально так система тролит уже. зачем усугублять то? Ну и давай начистоту: какие никакие, но они следят за порядком на дорогах, ловят преступников и выполняют свои функции, без них нам бы всем пришли кранты.
Грубо говоря, раньше каждый (допустим) пятый мог себе позволить ездить в пьяном виде, сейчас (допустим) каждый десятый. Итого, пьяных водителей стало меньше, дтп с их участием тоже. ПРОФИТ!
Поможет не поможет, а без этого не обойтись ну никак. И уж точно совершенно, это снизит, количество нарушений по той простой причине, что многим будет просто не по карману откупиться, а другие тупо задумаются. Ибо взятки выростут тоже, а удары по кошельку мы, Русские Люди, воспринимаем лучше всего.
Взятки не нравятся? Коррупция? Так вы не давайте взятки, и будет нечего брать. Давайте начистоту: когда заходит вопрос о лишении прав, мы все радуемся, что можно на метсе решить. Сейчас вот только стало радоваться сложнее, потому как госопдам полицейским гайки крутят и коррупцией стараются бороться и сильно сильно много нада дать, чтобы решить вопрос на месте. Только и всего. Поэтому те, кто раньше за пьянку за рулем мог 3000р. отдать и порадоваться, теперь уже не радуются, а ругают «продажных копов», коррупцию, путена и всех остальных. Предложение рождает спрос. Ага.
Бывал я в Европах, и отметилось мне там в городах всеобщее, повальное я бы сказал, соблюдение скоростного режима. При том, что там скоростной режим в городе 50, против наших 60ти и очень, очень много где висят знаки 40, 30 и даже 20км/ч. И вот на чем бы не ехал человек, R1 или Matiz скорость там подавляющее большинство водителей в черте города соблюдает с точьностью до 2го знака после запятой. А знаете почему? Три причины есть: 1. Там до чертей камер натыкано, причем в городе, в отличии от автобанов и вообще загородных дорог, они не афишируются. Если превысишь, то сскорее всего засечет тебя Всевидещее Око Саурона Большого Брата. 2. Штрафы там конские, ну тоесть запросто 500евро может быть штраф за превышение скорости, а по совокупности нарушений легко и непринужденно, заочно так сказать, лишат прав. А будешь ездить без прав, могут и в кутузку закрыть, и лишить на ОЧЕНЬ долго и 500евро штрафа покажутся карманными расходами на школьные завтра. 3. Там превышение скорости расчитывается в процентах. Ну тоесть чуствуете разницу, на трассе превысить на 10км/час, где разрешенная 120, всего 8.3% и превысить на теже 10км/час, там где разрещенная 20км/ч — это уже 50% и если в первом случае тебе ничего не грозит, то во втором случае это окло 500Ойро… Поневоле задумаешься, а стоит ли вообще овчинка выделки? Вот все задумываются и ездят соблюдая скоростной режим, потому и аварийность и сметрость от ДТП низкая и ездить приятно…
А у нас? Разрешенная в городе 60, а все валят 80 — рабочее движение чо. Ну и как бы, вроде все едут 80, а я чо, самый лох левый чтоли, чо я буду тупить, тоже буду валить 80, как все. Вот и вся разница. А будешь ехать 60, так тебя оббибикают, обматерят и как будто бы так и надо. Про мотоциклистов я вообще молчу… =)Просто лишних 20км в городе, где из-за любой тачки может выскочить любая тачка/бомж/собака/ребенок/бабулька и так далее, и лишних 20 по автобану, огномнейшая разница, задумайтесь. Меньше скорость, больше времени на принятие решения, на маневр и меньше повреждения при столкновении.
Я когда говорю, что стараюсь в городе ездить 40-60, многие смотрят на меня как на блаженного и пальцем у виска крутят. А знаете что? Мне наплевать в общем то, я слишком люблю себя, свое время и свой мотоцикл тоже.А еще у меня жена любимая, сынулька и вот второго жду… Я основное успел уже, и никуда не тороплюсь, ибо: Тише едешь, дальше будешь. Русская народная поговорка, между прочим. И желаю, чтобы остальные участники дорожного движения вокруг меня тоже соблюдали бы скоростной режим. Поэтому лично я за ужесточения штрафов, за камеры, чтоб и вперед стреляли и назад и как можно больше их. ДАЕШЬ БОЛЬШЕ ШТРАФОВ и БОЛЬШЕ ШТАФЫ, ТОВАРИЩИ! По другому ну никак не заставить людей соблюдать ПДД. А ПДД, они не просто так, они писаны кровью и слезами… помните об этом, наваливая 80 а то и все 90 в спальном районе. И да, было бы еще отличнее, чтобы переняли бы систему превышения скорости в процентах, у наших Европейский товарищей.
Ну есть пара минусов у них. 1. они промокают, но производитель выпустил версию Forma Terrain TX Enduro, они с мембраной DruTex.Я их планирую взять себе для Ендуро покатушек. 2. Они все же менее удобны, чем Sidi Adventure… =)
Thor Force Knee Guard из дешевых, или Dainese Hybrid Knee Brace, если из дорогих. От непосредственно удара Force вполне себе защищает со всех сторон, Dainese он проигрывает только в защите от скручивания… Я сам пока не разорился на Dainese, гоняю в Force, но Dainese в планах.
И да, колени должны быть ПОД штанами, только тогда они будут работать, если они будут НАД штанами, они с вероятностью 0,99 при ударе провернуться… Ну и если уж касаемо «стиля», то мало что может сравниться по «антистильности» с райдером в «мотокроссовках», джинсах и коленях сверху… =)))
А насчет армейской обуви честно скажу, что скучаю по портянкам и кирзачам…
— я тогда не понимаю, как тебе неудобно может быть в тех «чешках» которые на фото. =)))) Я в повседневности гоняю или Forma Terrain TX или в Sidi Adventure в зависимости от погоды и того, что я еду…
И колени ты зря не бережешь. При падении, в 90% случаев первое, что соприкасается с планетой и принимает на себя всю энергию столкновения — колено, а уж потом все остальное. Поэтому колени дожны быть защищены в первую очередь. Помимо этого, колени сложно очень часто невозможно и даже если возможно, то очень, очень, очень дорого чинить. Поэтому можно не одеть куртку, но защита колена, мотоботы и шлем быть обязаны.
С точки зрения защиты — это шляпа полная. Ну тоесть в сравнении со шлепанцами или чешками, они, конечно защищают. Но на самом деле, единственное чем они помогают — это успокоение души. Голень они не фиксируют ни разу… А к вопросу удобно или не удобно, жарко или не жарко, я вот скажу. Неудобно без ноги, а жарко в гипсе, он не снимается.
Я вообще в далеком прошлом военный человек, довелось походить в кирзовых сапогах, портянках, потом в берцах и подобной обуви. И я вот что скажу, мотоботы — это супер комфортнейшая обувка, даже кроссовые. Я как-то взял себе новые боты ендурные Forma Terrain TX высокие, жеские и с шарниром. Сразу после покупки одел их и поехал к жене, с ребенком погулять, пока она к стоматологу ходила… Так вот я по парку катал коляску около 2х часов, километров 7 прошел… Немогу сказать, что мне было прям вот дико неудобно. Бегать в них тяжеловато, да, а ходить — норм. А если взять удобные мотоботы, например Sidi Adventure GORE TEX, то в них вообще почти как в гражданке. Я даже приезжая в сервис частенько забываю их переодеть…
Сапоги надо заменить на мото-ботинки, жесткие, но без высокого голенища, чтобы в них еще и ходить можно было.
— тут или «добно ходить» или целая нога. Выбор достаточно прост. Или мотоботы, или гипс (при не самых плохих раскладах) Если уж так критично удобство, меняй на хорошие прочные удобные обычные ботинки. Приставка мото к слову ботинки означает добавочную стоимость за логотип на ботинке и ничего более.
Ну все как и у нас в целом… Ток у вас там чот народу прям очень много ходит. У нас (в Лосином Острове) так только в облагороженных частях парка, ближе к Гольяново и к Ярославке, там где дорожки проложены и народ активно гуляет по выходным. Так то мы обычно дикими стежками сваливаем как можно быстрее за МКАД, а там только грибники встречаются изредка, велосипедисты, чуть чаще, чем грибники, но они в 99% случаев положительно настроены и даже бывает, помогают мотики вытаскивать. И конники, тоже не часто, эти сохраняют высокомерный нейтралитет эльфы долбаные. Ну и мы стараемся особо не рычать и не пугать лошадок, когда мимо едем…
Местность красивая, наблюдаются как-будто бы некие подготовленные участки, на остатки вело трассы похоже… это территориально где? Пешеходы не очень нервничают, когда катаетесь?
Тебя вот если тормознут по правилам, представятся, все как положено. Ты удивишь, расстроишься что потрорлить не удалось, да забудешь. А про того, который лажанется, будет «тебя на бабло разводить» ты запомнишь очень хорошо, снимешь видео, запилишь на ютуб и будешь по форумам злорадствовать.
У нас очень, я бы даже сказал, сверх халатно люди относятся к управлению ТС, как будто все поголовно на танках и бессмертные…
СауронаБольшого Брата. 2. Штрафы там конские, ну тоесть запросто 500евро может быть штраф за превышение скорости, а по совокупности нарушений легко и непринужденно, заочно так сказать, лишат прав. А будешь ездить без прав, могут и в кутузку закрыть, и лишить на ОЧЕНЬ долго и 500евро штрафа покажутся карманными расходами на школьные завтра. 3. Там превышение скорости расчитывается в процентах. Ну тоесть чуствуете разницу, на трассе превысить на 10км/час, где разрешенная 120, всего 8.3% и превысить на теже 10км/час, там где разрещенная 20км/ч — это уже 50% и если в первом случае тебе ничего не грозит, то во втором случае это окло 500Ойро… Поневоле задумаешься, а стоит ли вообще овчинка выделки? Вот все задумываются и ездят соблюдая скоростной режим, потому и аварийность и сметрость от ДТП низкая и ездить приятно…А у нас? Разрешенная в городе 60, а все валят 80 — рабочее движение чо. Ну и как бы, вроде все едут 80, а я чо, самый
лохлевый чтоли, чо я буду тупить, тоже буду валить 80, как все. Вот и вся разница. А будешь ехать 60, так тебя оббибикают, обматерят и как будто бы так и надо. Про мотоциклистов я вообще молчу… =)Просто лишних 20км в городе, где из-за любой тачки может выскочить любая тачка/бомж/собака/ребенок/бабулька и так далее, и лишних 20 по автобану, огномнейшая разница, задумайтесь. Меньше скорость, больше времени на принятие решения, на маневр и меньше повреждения при столкновении.Я когда говорю, что стараюсь в городе ездить 40-60, многие смотрят на меня как на блаженного и пальцем у виска крутят. А знаете что? Мне наплевать в общем то, я слишком люблю себя, свое время и свой мотоцикл тоже.А еще у меня жена любимая, сынулька и вот второго жду… Я основное успел уже, и никуда не тороплюсь, ибо: Тише едешь, дальше будешь. Русская народная поговорка, между прочим. И желаю, чтобы остальные участники дорожного движения вокруг меня тоже соблюдали бы скоростной режим. Поэтому лично я за ужесточения штрафов, за камеры, чтоб и вперед стреляли и назад и как можно больше их. ДАЕШЬ БОЛЬШЕ ШТРАФОВ и БОЛЬШЕ ШТАФЫ, ТОВАРИЩИ! По другому ну никак не заставить людей соблюдать ПДД. А ПДД, они не просто так, они писаны кровью и слезами… помните об этом, наваливая 80 а то и все 90 в спальном районе. И да, было бы еще отличнее, чтобы переняли бы систему превышения скорости в процентах, у наших Европейский товарищей.
И да, колени должны быть ПОД штанами, только тогда они будут работать, если они будут НАД штанами, они с вероятностью 0,99 при ударе провернуться… Ну и если уж касаемо «стиля», то мало что может сравниться по «антистильности» с райдером в «мотокроссовках», джинсах и коленях сверху… =)))
— я тогда не понимаю, как тебе неудобно может быть в тех «чешках» которые на фото. =)))) Я в повседневности гоняю или Forma Terrain TX или в Sidi Adventure в зависимости от погоды и того, что я еду…
Я вообще в далеком прошлом военный человек, довелось походить в кирзовых сапогах, портянках, потом в берцах и подобной обуви. И я вот что скажу, мотоботы — это супер комфортнейшая обувка, даже кроссовые. Я как-то взял себе новые боты ендурные Forma Terrain TX высокие, жеские и с шарниром. Сразу после покупки одел их и поехал к жене, с ребенком погулять, пока она к стоматологу ходила… Так вот я по парку катал коляску около 2х часов, километров 7 прошел… Немогу сказать, что мне было прям вот дико неудобно. Бегать в них тяжеловато, да, а ходить — норм. А если взять удобные мотоботы, например Sidi Adventure GORE TEX, то в них вообще почти как в гражданке. Я даже приезжая в сервис частенько забываю их переодеть…
эльфы долбаные. Ну и мы стараемся особо не рычать и не пугать лошадок, когда мимо едем…