Моменты есть в сервис мануалах, держать их в голове ни к чему. Дело не в этом. А в том, что дяди в гараже, как правило, работают сами на себя, и потому стараются делать работу качественно, чтобы клиента удержать всячески. А у оффициалов теже самые дяди, только работают не в гараже, а в рем. зоне, не в грязной футболке и трениках, а в фирменном комбезе и не на себя, а за ЗП. И мотивация такая, что им на клиента по большому счету наплевать… А может начальник пистон вставил, так они назло ему, чонить недособерут правильно, чтоб ему потом от начальства и досталось. Такие варианты тоже бывают. Так что кто лучше — вопрос очень спорный.
Я для себя сделал вывод, что ну его нафиг эту лотерею. Хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Поэтому я завел себе гараж и стал там сам себе мотомеханик. =))
Купить то я их куплю, но их бы еще как-то вот эргономично заковырять в него. Круто было бы, если бы они предусмотрели бы возможность присоеденить увеличенный батарейный отсек. Как для телефонов бывает. Для города вешаешь побольше батарей и ездишь, а если, например ненадолго в лес покататься, то вешаешь стандартный, чтобы лишний вес не мешал.
Я не сомневаюсь, что мануал от WR450, интерсно понять какого года. Я только что смотрел на 12й год, там некие отличия имеются… собстно картинку из него я и выложил в посте. Там ни слова не упоминается про «гоночный» интервал. А например в Yamaha WR250F '07 — там как раз такая система как в твоей картинке. Километраж и гонки.
В моточасах обычно кросачи обслуживают, потому как они как правило валят по трассе на пике возможностей, потому и ресурс у них существенно ниже. Ендуро, всеже — не кросс, ландшавт не позволяет постоянно валить на всю дыру. Много техничных и трудно проходимых участком, которые проходятся на малых скоростях. Поэтому у ендуро и более гуманные межсервсиные интервалы…
Единственно, что настораживает. Так это то, что на фото — картинки, и не гуглятся реальные фотографии. Так что, это скорее всего прототип, на данный момент времени не имеющий воплощения в «железе».
Годный вариант, ибо там их много конечно, но не все сочетания внешний/внутренний диаметр — диаметр сверла присутствуют. Если есть доступ к токарному станку, то вообще не проблема.
Я для себя сделал вывод, что ну его нафиг эту лотерею. Хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Поэтому я завел себе гараж и стал там сам себе мотомеханик. =))
— думаешь, мастер из СТО в этом плане отличается от дяди из гаража? =)
Сносок, на дополнительные таблицы обслуживание на случай «если крутить ручку» я чот не нашел…