Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
BlackBOLT
Про дождь там расписано выше достаточно много и подробно. И да… блестеть должны у кота яйца. А мотоцикл должен ездить, у него задумка такая изначально. А вот эти все блестки, стразы и хром, это все от лукавого…
+1
BlackBOLT
В таком случае этот мотоцикл чем то сродни Квадрату Малевича… ;-)Кстати, спасибо, что просветили, насчет Квадрата Малевича. Буду знать. Но квадрта квадратом, но реально же до жопы нелепой мазни, которая покупается/продается на аукционах за бешеные деньги, и такое же количество мертворожденных кастомов… Один ФулМун от Акраповича чего стоит.
0
BlackBOLT
Незнаю, но и дождь и трасса и что, самое, главное, температура окружающего воздуха, бывает по разному. Если бобльше +20 и я на загородной трассе один, то первые часа 3 меня не волнует дождь совсем.
А вот если я в седле 8 часов, половину в дубовой пробке, потом просто на оживленной трассе, температура +10… +6, то несколько некомфортно становится…
+1
BlackBOLT
Имеешь право, у нас демократия в стране ;-)
+2
BlackBOLT
Рассмотри это с другой точки зрения. У человека в гараже разными путями оказалось несколько совсем мервых и разукомплектованых мотоциклов, а из них был собран Франкенштейн. =) А не то, что он купил его новый и довел до такого состояния…
0
BlackBOLT
Только телефон его есть, но давать телефон как-то не комильфо, я спрошу его, как увижу, и если он будет не против, то дам или ему твой телефон, или тебе его. А других контактов у него нет, ни соц. сетей, ни даже емайла.
0
BlackBOLT
НЕ -я =) я в самом начале статье написал, что автор мотоцикла не я, а сосед по гаражу. Я в начале следующего сезона, когда он выкатит этого Монстра возьму у него небольшое интеврью, заодно посмотрим в каком он сейчас виде.
0
BlackBOLT
К соажлению интересующих подробностей я не могу выдать, по той простой причине, что просто не в курсе. =) Я регулярно наблюдаю этого товарища, как он приезжает — уезжает на этом мотоцикле в течении сезона… В новом сезоне могу поинтересоваться.
+2
BlackBOLT
Умер, когда не ездит… некоторые детища кастомайзеров уже рождаются мертвыми, хотя внешне выглядят ок.
+6
BlackBOLT
Ну так он же пихает кусок паралона пропитаный маслом, он не то чтобы без фильтра то. Во всех ендуро и кроссах подобные фильтры стоят. Бак, да, суровый. Но нада заметить, что хозяин попадал на этом мотике в ДТП, перед ним оттормозилась кака-ято малолитражка типа ниссан микро или вроде того, он воткнулся переденим колесом в зад тачке, поломал бампер, погнул дверь, и головой выбил стекло, при этом мотоцикл цел абсолютно, уехал своим ходом, как и пилот… Вроде как не жаловался он на выступ на баке. =))
+1
BlackBOLT
Ваще, уверен, что под дождем ему не торт, потому как под дождем, даже мне на моем комфортнейшем F800GS с подогревом ручек, стеклом, мембранной одеждой, термобельем, и всякими такими новомодными высокотехнологичными штуками не очень ок.
Но он как бы ездит на нем на работу и обратно типа километров до 80-100 в день, если пару раз в дождь попадет и промокнет, ну так не сахарный, не растает по всей видимости…
+6
BlackBOLT
Он вообще помимо мотоциклов занимается еще уазиками, тюнингом их для внедорожных соревнований. По будням он работает в мотосервисе, а вечерами и по выходным он ковыряется с уазами в гараже, ну и с этим байком иногда. Так что он настолько пропитан маслом и солидолом, что просто не смачивается водой. Ему даже лицо сложное делать не надо…
0
BlackBOLT
Лютейше плюсую и жму руку, приятно когда человек ПОНИМАЕТ.
+1
BlackBOLT
Совкоцикл был целый и превратился. А этот собран из нескольких превратившихся. Разница ощущается? =)
«Мало ржавчины» — ты серьзно? =) С ним итак было, в общем гемороя, надо было еще специально его ржавить? Вот это вот уже фальш и лишнее.
+1
BlackBOLT
Все правильно. Работа в мотосервисе жрет время, а отсутсвие материального вознаграждения — желание. Так и получается, что ни времени, ни желания.
0
BlackBOLT
Короче, что хотите говорите, а мысль о том, что 690-я дура «только для асфальта сухой гравийки» — это просто сияющий перл диванной аналитики.
— воистину! На нем разве что в очень крутые горки и топкие болота, где раельно по помидоры в одиночку противопоказано забираться, ибо случись что — банально сложнее вытаскивать, чем 120кг ендуру. Но, если валить группой в 3-4 человека, то один еще и видос сможет снимать, как его вытаскивают. =) Я могу сказать, что мы с друзьями забирались и спускались на Демерджи, на GSах, парни на 1200, я на 800ке. Трое нас было, ну и в принципе мы протащили везде, где проехать не смогли. А уж на Enduro R нам бы там вообще раздолье было бы…
P.S. Enduro R полный весит 167кг, 140 — это сухой вес, без жидкостей и АКБ.
+7
BlackBOLT
Красная и Зеленая — это флаг Болгарии! =)
+1
BlackBOLT
Хозяин и автор мотоцикла сам работает в мотосервисе ;-) у него довольно много работы, и на свой мотик он слегка кладет у него не хватает ни времени, ни желания. Это знаешь, как у профессиональных электриков, дома довольно часто проводка — шляпа полная. =) Ездит и норм… такой примерно подход. От работы тоже же надо отдыхать, ты вот, отдыхаешь от своей работы в гараже, доводя до ума мотоцикл, а он как-то по другому.
+1
BlackBOLT
Таже фигня… ;-)
0
BlackBOLT
Я бы брал с теткой, она ничо так… особенно если комплектом к бэггеру. =))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна