Ты лингвист или спец по АБС? Хотя диванные обычно они широкого профиля, шарят бодро за всю хурму. =) В целом я по английски еще неплохо читать могу технические тексты, так что про ABS и вот это все вполне можешь и на английском написать…
Ну ты нормально задавай конкретные вопросы, получишь прямые конкретные ответы.
А то ты как девочка намеками общаешься, да демагогию разводишь… чо те не ясно за лежачие, давай раскидаю по простому, чтоб понятно было?
Ты покажи тока, что и где ты спрашивал… а то не очень то понятно. =)
Мне показалось или ты сказал:«Ой, всё!» :-))
Чо ты соскакиваешь с темы то?
Я так и понял из твоих постов, что ты диванный эксперт в области работы АБС на мотоцикле с большими ходами подвески. А я, в отличии от тебя, практик с более чем 10летним стажем и 100кКм + проьега на BMW F800GS, по самому разному дорожному и бездорожному покрытию и как себя ведёт АБС на этом мотоцикле я прекрасно знаю не понаслышке.
Зачем ты рассуждаешь с умным видом на сложных щщах о том в чем не бельмеса не сечешь, я не очень понимаю.
Твоя способность видеть между строк то, чего там нет и делать из этой информации странные выводы просто поразительна. Отсыпь.
Давай издалека начнем… Я на 100% уверен, что ты никогда не ездил на мотоцикле с ходом подвески 200+ оснащенном ABS. Ты вообще даже примерно не представляешь как он себя ведет и все вот эти твои рассуждения высосаны из пальца лежа на диване.
Ну покажи, в каком месте я сказал «что ABS мешает ездить»? =) Если чо, у меня BMW F800GS и ABS я даже на бездорожье довольно редко отключаю… Но, тем не менее, нюансы использования есть и их надо знать и учитывать.
Никак, но если стоит задача максимально быстро уменьшить скорость, то жахать бездумно ручку тормоза, то с АБС, что без него — не самая лучшая идея. Если ты едешь на байке с мягкой длинноходной подвеской и она у тебя разгружена по какой-то причине, например ты только чо поддал газку или перехал лежачий полицейский, то сбросить скорость быстро — никак не получится, ибо мгновенно сработает абс. А если жать на рычаг плавно, но быстро, то вилка сложится, колесо нагрузится и ты затормозишь… как-то так.
Да вот нефига подобного! Если сразу резко жмакнуть тормоз передний, особенно на мотоцикле с большим ходом подвески, то АБС сработает мгновенно, особенно если сделать на разгружееной вилке, например сразу после резкого открытия газа. Как следствие — эффективность торможения очень сильно упадёт. А вот если жать тормоз плавно, но быстро, и дать возможность вилке сложиться и нагрузить переднее колесо, то АБС сработает значительно позже и эффективность торможения будет куда выше.
Да, с ними, правда есть один нюанс. Китацы забыли про гребенку бас место оставить, с этими дисками датчик в штатном положении упирается в гребенку, но это лечится путем подкладывания под датчик прокладки вырезанной из кредитки. Или какого другого пластика…
Диски тормозные делают китайцы, отличные, надо заметить диски. На моем F800GS уже тыщ 25 прошли, из которых минимум тысяч 5 жесточайшего бездорожья, включая броды, грязи, пески и вот это всё… ценник порядка 22000руб.
А то ты как девочка намеками общаешься, да демагогию разводишь… чо те не ясно за лежачие, давай раскидаю по простому, чтоб понятно было?
Ты покажи тока, что и где ты спрашивал… а то не очень то понятно. =)
Чо ты соскакиваешь с темы то?
Я так и понял из твоих постов, что ты диванный эксперт в области работы АБС на мотоцикле с большими ходами подвески. А я, в отличии от тебя, практик с более чем 10летним стажем и 100кКм + проьега на BMW F800GS, по самому разному дорожному и бездорожному покрытию и как себя ведёт АБС на этом мотоцикле я прекрасно знаю не понаслышке.
Зачем ты рассуждаешь с умным видом на сложных щщах о том в чем не бельмеса не сечешь, я не очень понимаю.
Давай издалека начнем… Я на 100% уверен, что ты никогда не ездил на мотоцикле с ходом подвески 200+ оснащенном ABS. Ты вообще даже примерно не представляешь как он себя ведет и все вот эти твои рассуждения высосаны из пальца лежа на диване.