Моя мотобеременность. Пост, который страшно публиковать /
Блог им. IndiGone
125
+1
- BlackBOLT
- 16 ноября 2015 в 14:50
Где ты тут увидел экстрим? =) Не путай теплое с мягким, Романиакс и лайтовые ендуро покатушки.
Моя мотобеременность. Пост, который страшно публиковать /
Блог им. IndiGone
125
+3
- BlackBOLT
- 16 ноября 2015 в 14:49
А причем тут спорты и ДОП? =))
Первое падение, первый ремонт KTM DUKE 390 ну и немного про ОД /
KTM 390 Duke 2014
90
0
- BlackBOLT
- 16 ноября 2015 в 14:47
И вот именно только 2я? =) Остальные норм?
Моя мотобеременность. Пост, который страшно публиковать /
Блог им. IndiGone
125
+1
- BlackBOLT
- 16 ноября 2015 в 14:28
Можно на ты. Предсказуемое отрицательное мнение я объясняют, что ни кто не знает толком что такое Ендуро. Насмотрятся всяких Романьяков и прочих нарезок со спортивных мероприятий, и думаю, что это филиал ада на земле…
Первое падение, первый ремонт KTM DUKE 390 ну и немного про ОД /
KTM 390 Duke 2014
90
0
- BlackBOLT
- 16 ноября 2015 в 14:25
У нас мотоклуб, поэтому масло и прочие жидкости берем большими объемами сразу, отправил заказ, на следующий день его привезли доставка бесплатная, цена по крайней колонке, очень удобно и надежно. Привозит чувак в костюме MOTUL на тачке MOTUL, могу платить с безнала, могу с нала… гарантия что масло оригинальное.
Первое падение, первый ремонт KTM DUKE 390 ну и немного про ОД /
KTM 390 Duke 2014
90
0
- BlackBOLT
- 16 ноября 2015 в 14:21
Ну за жор масла, чисто теоретически я могу принять с трудом, если допустим вместо 15w60 или 15w50 залить 10w40, оно более жидким становится при высокой температуре и может более интенсивно попадать в камеру сгорания и жраться за счет угорания. Но тут дело уже не в масле, а в отступлении от рекомендаций производителя по подбору вязкости масла. Но вот каким образом масло может влиять на втыкание передачи — я не очень понимаю. Я не один движок уже разобрал, видел, щупал, крутил втыкал изнутри передачи. Нет связи между втыканием передачи и маслом… Ну хотя, если в картер солидола натолкать вместо масла, о да, наверное хреново будет втыкаться. =)))
Моя мотобеременность. Пост, который страшно публиковать /
Блог им. IndiGone
125
+1
- BlackBOLT
- 16 ноября 2015 в 14:17
Ендуро не так страшно, как кажетя. Особенно по сухой погоде и по грунтовой дороге. Не опаснее езды в парке на велосипеде по велосипедной дорожке.
Моя мотобеременность. Пост, который страшно публиковать /
Блог им. IndiGone
125
+2
- BlackBOLT
- 16 ноября 2015 в 14:14
Аплодирую стоя!!! Сам катал в очень супер лайт режиме жену на BMW F800GS по тропинкам и грунтовкам, когда была беременна первым и на квадрике катал уже троих, старшего сына и жену беременную вторым. =)
Первое падение, первый ремонт KTM DUKE 390 ну и немного про ОД /
KTM 390 Duke 2014
90
+3
- BlackBOLT
- 16 ноября 2015 в 14:10
Истинно сие, бро! Приятно вдидеть в этом дремучем лесу невежетсва, предрассудков и диванных экспертов таки луч света… Ежели бы у меня был бы выход на Castrol, Motorex, IPPONE, Repsol ,ELF или еще какое другое брендовое масло, то я бы лил бы его, но так историческо сложилось, что MOTUL.
Первое падение, первый ремонт KTM DUKE 390 ну и немного про ОД /
KTM 390 Duke 2014
90
+2
- BlackBOLT
- 16 ноября 2015 в 14:07
От масла, вторая передача не втыкаться, это как ваще? =)) У меня 690 SMCR отлично работает на мотюле уже 30тысяч км, что я делаю не так? =)Еще BMW F800GS уже 60 тыщ тоже на мотюле, все втыкается, жора нет. Хотя на KTM есть, но он у него и в мануале прописал, 100гр масла на 1000км — это стандратный жор для 690го мотора.
Первое падение, первый ремонт KTM DUKE 390 ну и немного про ОД /
KTM 390 Duke 2014
90
+1
- BlackBOLT
- 16 ноября 2015 в 14:05
Мотюль не бывает 7000, он бывает 7100 =) если он 7000, то он «точно не паленый» да...=))
Первое падение, первый ремонт KTM DUKE 390 ну и немного про ОД /
KTM 390 Duke 2014
90
0
- BlackBOLT
- 16 ноября 2015 в 14:03
А я беру MOTUL у оффициального дистрибьютора, у меня тоже все мотики (и не только мои) радуются… что я делаю не так? =))
Первое падение, первый ремонт KTM DUKE 390 ну и немного про ОД /
KTM 390 Duke 2014
90
0
- BlackBOLT
- 16 ноября 2015 в 13:53
Вообще гоночное использование техники подразумевает более частую замену масла, чем гражданское. Можно и в гражданскую технику лить 300V оно проходит по всем стандартам и всем допускам и менять точно также по интервалам регламентированным производителем, вот только смысла в этом никакого нет. Все отлично будет работать и на 7100 и на 5100…
Первое падение, первый ремонт KTM DUKE 390 ну и немного про ОД /
KTM 390 Duke 2014
90
0
- BlackBOLT
- 16 ноября 2015 в 13:51
Реквестриую пруф ссылку. Это бред сивой кобылы. 300V ходит точно также, как и 7100 или 5100. Каждую гонку менять масло нужно не потому, что оно 300V, а потому, что в гонке нагрузка предельная на движок и интервал замены определятеся не маслом, а сервис мануалом к мотоциклу. И чего бы ты туда не залил, его нужно менять каждую гонку, если этого требует мануал… масло тут совершенно не причем.
Первое падение, первый ремонт KTM DUKE 390 ну и немного про ОД /
KTM 390 Duke 2014
90
0
- BlackBOLT
- 16 ноября 2015 в 13:21
Кто тебе такое сказал? =)))
Первое падение, первый ремонт KTM DUKE 390 ну и немного про ОД /
KTM 390 Duke 2014
90
0
- BlackBOLT
- 16 ноября 2015 в 13:21
У меня есть такой съемник. И еще маленький секрет. Место посадки подшипника перед выпресовыванием/запресовыванием нужно нагреть до 90градусов, тогда выйдет/сядет гораздо легче.
Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото) /
BMW
116
+3
- BlackBOLT
- 11 ноября 2015 в 19:35
На таком движке бы мотардик и ендурик сделать… «убийцу» WR250R/X, Kawasaki KLX250S/D-Tracker и Honda CRF250L…
Эндуро на грани. /
Блог им. 17y3aH
18
0
- BlackBOLT
- 9 ноября 2015 в 18:35
vimeo.com/ondemand/unreal/134115251 пжалста… Я в свое время так впечатлился THE ROAM, что с пинка заказал коробочную версию на DVD.А на VIMEO в прошлом году купил MOTO6.
Эндуро на грани. /
Блог им. 17y3aH
18
0
- BlackBOLT
- 9 ноября 2015 в 11:39
На ютубе точно нет, ибо это коммерческий видос. Он продается на VIMEO за деньги. Недавно была халявная трансляция. В течении 24х часов можно было посмотреть онлайн бесплатно… Попробуй торренты.
Обратно на полноценный эндурик. 250SB, история покупки и переборки /
Suzuki 250SB 2002
20
0
- BlackBOLT
- 9 ноября 2015 в 11:27
Гм… у меня был когдато KLX250S, на нем одному-то печально достаточно, а уж вдвоем ваще тоска. Под две тушки надо было 650брать…