Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Big_Hamster
Согласен. Питание очень дорогое. Я бы закладывал тысяч 3-4 на день. Посмотри мой отчет, там финансы все разложены, как и средние скорости и расстояния.
0
Big_Hamster
я подробно описал это в своем отчете. с заправкой без оператора там реально гемор.
0
Big_Hamster
Именно. Асфальт пористый, чтобы обеспечить дренаж и хорошее сцепление даже в дождь, резина кончается даже жесткая тысяч за 7-8 по Норвегии, плюс огромные перегрузки на серпантинах- вверх-крутишь газ, вниз- топишь тормоз)
0
Big_Hamster
при крейсерской 150 км\ч расход 6.7 л\100 км. Не думаю, что гантеля ест меньше. Бак 27 литров.
0
Big_Hamster
на голде кардан, звезду никак не поменять)
+1
Big_Hamster
могу сказать свою точку зрения. ветрозащита идеальная- все голдоводы курят на ходу, и комфортно. Большой объем. По обслуживанию- что ни говори, дешевле. Надежность- невероятная. Если утрировать, то про гантелю читать надо так: «она никогда не ломается, но каждые 25-30 тысяч вы должны не забыть и успеть поменять все дорогое сами, а не то сломается и тогда будет ваще дорого!!» Голда тупо ездит. Меняй масло и резину, да катай. музыка и огромные возможности кастомайзинга. минусы- ватные тормоза, согласен, хотелось бы острее, да и все. А, постоянная зависть другим голдоводам- у них лампочек больше))
0
Big_Hamster
там же вроде вообще есть опция заводская то ли второго бака, то ли расширенного...?
0
Big_Hamster
да. я вот тоже подумываю)
0
Big_Hamster
третья траверса нужна на голде только до 2011 года, после проблемы с вилкой нет.
А тюнинг-да, если гулять, то 1-1,5 млн легко кушает. Но это для парада света и тех, кто по городу катает. Все это обилие хрома в дальних поездках мешает. Для дальняка увешаться всем необходимым- 300 тыр если совсем бездумно)
0
Big_Hamster
я завтра эндурить планирую))
0
Big_Hamster
Зануда))) прицепился)))
0
Big_Hamster
Вот эта твоя позиция и есть проблема. Осознай, что идти на компромиссы с тобой или с твоей двойкой должна вся группа. Разъехаться по отелям-бутикам и потом встретиться- это тоже компромисс. Независимой боевой единицей невозможно быть, входя в состав «корабельной группы»
+1
Big_Hamster
Добавлю еще к ответу sunchemical. Мой опыт 18 лет. С поездкой в Норвегию тоже 18 лет. Опыт Sunchemical год. С Норвегией- год и 2 недели. Сказывается больше в процентном соотношении)))))))))
Я к тому, что Guns80 круто прав- и вообще опыт у Кости добавился и в частности опыт горный.
Поэтому, Костэн, в гареме нет плохих танцоров! В конце поездки ты уже вполне круто закладывал, дело не в весе, деле в тебе!))))
0
Big_Hamster
Даже не обязательно жены, любые три женщины внесут этот треш в группу)))
+1
Big_Hamster
Ты знаешь, даже я был рад, что твоя жена была с нами))))
+2
Big_Hamster
Голда по серпантинам ходила легко и с удовольствием. Но Костя прав касательно гусей- кофры меньше и они выше, да и сам центр тяжести выше, поэтому голда с низким центром тяжести рулится очень легко и уверенно. Правда надо отметить, что после середины поездки оба пилота гусей уже очень уверенно закладывали в планету, так что эта практика очень быстро нарабатывается.
+1
Big_Hamster
Лютый вброс! )) не хочу оказаться в рыжую точку, но перед выходом скажу- написано круто, чисто по стилистике))
0
Big_Hamster
не вижу препятствий. даже в части бюджета- если рестораны поменять на продукты, а отели на кемпинги- бюджет падает почти вдвое… в остальном- 12 дней времени и всего-то…
+2
Big_Hamster
Кстати, хороший совет! Вполне можно соскучиться за пару-тройку дней, радость от встречи и все такое)

это я немного суховатый потому что стесняюсь писать) вот вы меня сейчас нахвалите, и в следующий раз я напишу гораздо сочнее))
«это я злой, потому что у меня велосипеда не было)))»
0
Big_Hamster
Да, с дороги мне понравились больше. Плюс ко всему, на лодке лишний раз не подойдешь- маневрировать, швартоваться, сходить на берег. А тут удобно- подножку достал и пошел смотреть)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна