Мне очень интересно посмотреть на поворот в котором ты без свешивания не сможешь пройти с той же скоростью, что и со свешиванием, и при всем это не нарушить правила скоростного режима, и не идти на грани.
Я жил в Сочи, и катался там по серпантинам, был в Альпах и катался там, конечно не столько-же сколько и ты, но опыта езды по серпантинам хватает. А еще есть опыт езды боком по гравийным дорогам, и контр свешивания на низких скоростях на нестабильном грунте. Да и джимханы опыт неплохой есть, даже соревновательных, единственно что на треке я не был, и не тянет. Так к чему это я, телом можно работать по-разному, а можно и не работать, но это не настолько необходимо как тут описывают, и это нужно понимать, а то очень весело наблюдать людей, которые свесились так что булка уже по асфальту скребётся, а мот стоит прямо, и при этом они пытаются хоть куда-то повернуть.
У меня мот достаточно сильно можно наклонить до подножек, и если свесится то можно чуть-чуть отыграть в радиусе, и скорости, но город это не трек, и в 99.99% это нафиг не надо.
Понял, перестаю наклонять мотоцикл, буду только свешиваться, если этого не хватит для поворота, то так и уеду прямо, всеж лучше чем рисковать наклонять мот.
Ближе к пределу, это уже когда подножки шаркают, и то, даже там еще зацепа хватает. Ну двигаться нужно плавно, и без резких движений. Я может не понимаю что у вас там за повороты, но я подножками цеплял только на серпантине, на кольцах, и на джимхане, чтоб вот просто так в каждом повороте закладывать мот до предела, нуууу это крутой уровень.
Ну начнем с того что гнать по лесу 120 прикольно, но ссыкотно, но прикольно, а вот на чем это делать, это уже вопрос другой, и тут каждый сам выбирает.
Ты расскажи это чуваку который проехал на тенере 700 эндуро гонку романьякс в бронзовом классе на 18 место.
У меня есть турендура, и я понимаю что на 250 я уже не пересяду, так как скучно и уныло. Максимум может что-то типа злой пятисотки, или 701 хаски.
Сегодня тоже на песочке подскользнулся, но удержался, есть и опыт джимханы, и опыт езды по гравию боком, но это совсем другое, причем мест было такое, что я бы без задней мысли поехал там без шлема, пустая парковка, поворот шириной метров 10, и вроде бы чистый хороший асфальт. Ехал достаточно медленно, но жопу кинуло знатно, развернулся, посмотрел на покрытие, камушки и немного песка, но с расстояния 5 метров это все не сильно внешне отличается от асфальта как ни странно.
Всмысли писать ли 3 часть? Че вообще за вопросы такие, конечно писать, а можно еще и четвертую.
Лечись, и больше не падай, а то как не статья, так падение.
У меня были такие боковые кофры, проехал с ними суммарно наверное около 15-20к, конечно 99.9% из этого по асфальту, мот падал на них суммарно раза 3 наверное, все разы или на месте, или на около нулевой скорости, кофры остались целыми, были только мелкие царапины. Так что при их цене, мне кажется отличный вариант на вырост, так как крепления подходит и для больших кофров.
Я жил в Сочи, и катался там по серпантинам, был в Альпах и катался там, конечно не столько-же сколько и ты, но опыта езды по серпантинам хватает. А еще есть опыт езды боком по гравийным дорогам, и контр свешивания на низких скоростях на нестабильном грунте. Да и джимханы опыт неплохой есть, даже соревновательных, единственно что на треке я не был, и не тянет. Так к чему это я, телом можно работать по-разному, а можно и не работать, но это не настолько необходимо как тут описывают, и это нужно понимать, а то очень весело наблюдать людей, которые свесились так что булка уже по асфальту скребётся, а мот стоит прямо, и при этом они пытаются хоть куда-то повернуть.
P.S. Не воспринимать мои слова всерьез.
У меня есть турендура, и я понимаю что на 250 я уже не пересяду, так как скучно и уныло. Максимум может что-то типа злой пятисотки, или 701 хаски.
Лечись, и больше не падай, а то как не статья, так падение.
P.S. А дырка то от чего была?