Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
BigShark
  • BigShark
  • 15 августа 2021 в 0:50
Мне очень интересно посмотреть на поворот в котором ты без свешивания не сможешь пройти с той же скоростью, что и со свешиванием, и при всем это не нарушить правила скоростного режима, и не идти на грани.
Я жил в Сочи, и катался там по серпантинам, был в Альпах и катался там, конечно не столько-же сколько и ты, но опыта езды по серпантинам хватает. А еще есть опыт езды боком по гравийным дорогам, и контр свешивания на низких скоростях на нестабильном грунте. Да и джимханы опыт неплохой есть, даже соревновательных, единственно что на треке я не был, и не тянет. Так к чему это я, телом можно работать по-разному, а можно и не работать, но это не настолько необходимо как тут описывают, и это нужно понимать, а то очень весело наблюдать людей, которые свесились так что булка уже по асфальту скребётся, а мот стоит прямо, и при этом они пытаются хоть куда-то повернуть.
0
BigShark
  • BigShark
  • 15 августа 2021 в 0:43
Вектор силы тут явно не причем, а зацеп на резине примерное одинаковый.
0
BigShark
  • BigShark
  • 15 августа 2021 в 0:34
Продавай его автору поста со словами ни бит, ни крашен.

P.S. Не воспринимать мои слова всерьез.
0
BigShark
  • BigShark
  • 13 августа 2021 в 17:56
У меня мот достаточно сильно можно наклонить до подножек, и если свесится то можно чуть-чуть отыграть в радиусе, и скорости, но город это не трек, и в 99.99% это нафиг не надо.
0
BigShark
  • BigShark
  • 13 августа 2021 в 17:33
Понял, перестаю наклонять мотоцикл, буду только свешиваться, если этого не хватит для поворота, то так и уеду прямо, всеж лучше чем рисковать наклонять мот.
0
BigShark
  • BigShark
  • 13 августа 2021 в 17:25
Почему больше стабильность если угол наклона мотоцикла меньше?
0
BigShark
  • BigShark
  • 13 августа 2021 в 17:23
эммм, это не шутка? Свешивания происходит внутрь поворота, а контр свешивания, в обратную сторону, типа мот наклоняем налево, а тело направо
+2
BigShark
  • BigShark
  • 12 августа 2021 в 18:34
Да вы посмотрите на него, он еще и ногу с подножки убирает чтоб не упасть, ему бы в мотошколу походить, чтоб ездитьнаучиться.
0
BigShark
  • BigShark
  • 12 августа 2021 в 18:31
И зачем все это?
0
BigShark
  • BigShark
  • 12 августа 2021 в 18:20
Ближе к пределу, это уже когда подножки шаркают, и то, даже там еще зацепа хватает. Ну двигаться нужно плавно, и без резких движений. Я может не понимаю что у вас там за повороты, но я подножками цеплял только на серпантине, на кольцах, и на джимхане, чтоб вот просто так в каждом повороте закладывать мот до предела, нуууу это крутой уровень.
0
BigShark
  • BigShark
  • 12 августа 2021 в 17:56
Нет, о новой crf250, и crf250 rally, вроде оба моты были 2020 года.
0
BigShark
  • BigShark
  • 12 августа 2021 в 11:03
Одновременно начинаю поворот и свешивание, чем больше угол, тем больше свешивания.
+1
BigShark
  • BigShark
  • 11 августа 2021 в 23:12
Чаго? Свешивания первый шаг?
+1
BigShark
  • BigShark
  • 11 августа 2021 в 22:48
Ну начнем с того что гнать по лесу 120 прикольно, но ссыкотно, но прикольно, а вот на чем это делать, это уже вопрос другой, и тут каждый сам выбирает.
0
BigShark
  • BigShark
  • 11 августа 2021 в 22:45
Ты расскажи это чуваку который проехал на тенере 700 эндуро гонку романьякс в бронзовом классе на 18 место.
У меня есть турендура, и я понимаю что на 250 я уже не пересяду, так как скучно и уныло. Максимум может что-то типа злой пятисотки, или 701 хаски.
0
BigShark
  • BigShark
  • 10 августа 2021 в 23:10
Сегодня тоже на песочке подскользнулся, но удержался, есть и опыт джимханы, и опыт езды по гравию боком, но это совсем другое, причем мест было такое, что я бы без задней мысли поехал там без шлема, пустая парковка, поворот шириной метров 10, и вроде бы чистый хороший асфальт. Ехал достаточно медленно, но жопу кинуло знатно, развернулся, посмотрел на покрытие, камушки и немного песка, но с расстояния 5 метров это все не сильно внешне отличается от асфальта как ни странно.
0
BigShark
  • BigShark
  • 10 августа 2021 в 15:53
ну асфальт он же типа ровный, от него должно быть ровное истирание, без дырочек.
+1
BigShark
  • BigShark
  • 9 августа 2021 в 22:58
Всмысли писать ли 3 часть? Че вообще за вопросы такие, конечно писать, а можно еще и четвертую.
Лечись, и больше не падай, а то как не статья, так падение.


P.S. А дырка то от чего была?
+4
BigShark
Че типа на тачке можно наваливать, а на моте нужно ехать медленно, потому что можешь не справиться?
0
BigShark
У меня были такие боковые кофры, проехал с ними суммарно наверное около 15-20к, конечно 99.9% из этого по асфальту, мот падал на них суммарно раза 3 наверное, все разы или на месте, или на около нулевой скорости, кофры остались целыми, были только мелкие царапины. Так что при их цене, мне кажется отличный вариант на вырост, так как крепления подходит и для больших кофров.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна