spacewalker, я крайне негативно отношусь к действиям авто и не оправдываю его. Но попробуй понять мою точку зрения.
В силу психологических факторов мы не можем полагаться на других участников движения в плане обеспечения нашей безопасности. Они зачастую нас не видят, не потому, что невнимательны, а потому что мы более незаметны, динамичны, сливаемся с машинами и т.д. Не относится к данному случаю, но все же.
Вывод Мы сами в ответе за свою безопасность.
Что бы я сделал в данном случае: как минимум, подождал пока точно не проедут джигиты, которые летят на поздний желтый, а в идеале прикрылся машинкой справа.
Я нигде не сказал, что отказываюсь от своих прав. А вот ты передергиваешь. Могу так же тебе ответить. В Конституции четко написано, что «граждане обязаны соблюдать законы РФ», так вот возьми пример данного товарища. Он кроме КОАП нарушил и конституцию. Не согласен?
да, я считаю, что гайцы не виноваты: хотел бы остановиться — остановился, а он не хотел и въехал в Мерседес. Скажите не так? Тогда скажите что ему мешало?
а как вы относитесь к мысли делать снимки места ДТП? тогда и привязка будет и все нормально и не один ГАИшник, даже самый монстровидный не сможет поменять этого.
общаться с ними о конституционных правах — бессмысленно, а вот о КОАП общаюсь регулярно. Езжу много и переодически тормозят. Так вот — если сравнивать ситуацию 10 лет назад и сейчас, то она существенно улучшилась. Но правда, что есть куда расти…
Разница наших ментов и копов «оттуда» в том, что если они не зафиксировали нарушение, то и трогать тебя не будут — будь ты хоть пьяным вусмерть. Нет повода — нет остановки.
Да ну? Спешу Вас разочаровать: меня останавливали и в Германии, и в Чехии и в UK. Например в Германии был остановлен ночью, полностью осмотрен (вплоть до чумоданов), забран в местное отделение для проверки (минут 10-15 езды). На мой вопрос «На каком основании они это делают?» с удивлением сказали — «Мы полиция».
Бро, я твою логику слышу. Она как я выше писал заключается в том, что «Я мотоциклист — могу делать что хочу и как хочу, а вы думайте как меня не задеть». Прости, но не согласен с ней — каждый человек в первую очередь отвечает за свою безопасность сам. Давай прекратим этот спор — все высказались услышали друг друга.
про «злых полицейских» в америке только от коллег и друзей слышал. А вот со «злыми полицейскими» в Чехии и Германии столкнулся лично. После этого кардинально пересмотрел отношение к нашим в лучшую сторону.
Правильно, в правой полосе — грузовик. Что мешало до него перестроится и затормозить? Или что мешало оттормозиться до фургона? Или вообще не начинать гонку. Пока ответа на вопросы — не получил. Это полностью его решение — с тем же успехом мог прыгнуть из окна.
Я их точку зрения понимаю. Она проста: Я мотоциклист — могу делать что хочу и как хочу. А если вдруг меня не дай бог за мои нарушения ДПС пытается остановить — они нетрадиционной сексуальной ориентации, а я д'Артаньян. А если кто с этим не согласен — предатель мотодвижения. Вот и вся их позиция.
В силу психологических факторов мы не можем полагаться на других участников движения в плане обеспечения нашей безопасности. Они зачастую нас не видят, не потому, что невнимательны, а потому что мы более незаметны, динамичны, сливаемся с машинами и т.д. Не относится к данному случаю, но все же.
Вывод Мы сами в ответе за свою безопасность.
Что бы я сделал в данном случае: как минимум, подождал пока точно не проедут джигиты, которые летят на поздний желтый, а в идеале прикрылся машинкой справа.
Бро, я твою логику слышу. Она как я выше писал заключается в том, что «Я мотоциклист — могу делать что хочу и как хочу, а вы думайте как меня не задеть». Прости, но не согласен с ней — каждый человек в первую очередь отвечает за свою безопасность сам. Давай прекратим этот спор — все высказались услышали друг друга.