осуществляет, но не написан перечень в каких случаях используются. Допустим, что Вам нравится «Большой толковый словарь русского языка. Гл. ред. С.А. Кузнецов». Где в этом законе написано, что необходимо пользоваться им? или что это официальный словарь?
ГОСТ — является таким же нормативным актом как и ФЗ, только другого уровня. Т.е. все отсылки к нормативным актам справедливы так же для ГОСТ.
да и пожалуйста, давайте будем корректны. Я уважаю собеседник и даю вам не просто документ, а именно выдержку из него с конкретным путнком и текстом. Буду признателен за анлогичное уважение с вашей стороны.
ладно, давай тогда закроем тему. Я тебя понял и абсолютно услышал. Ну наверное у меня другой подход.
p.s. Так для информации — я все в одном и практикующий инженер, и экономист, и маркетолог.
мне кажется тебе нужно написать отдельный обзор сравнение с C3 Pro с HJC. у меня опыта не было.
Дам пару комментов:
1.
9. Аэродинамика.
Специально не стал про нее писать так как она зависит не только от шлема, а очень сильно от мотоцикла и роста. У меня с туринговым седлом, и ростом за 190 поток не бьет в голову, чуть задевает, но не бьет. Поэтому все нормально.
2.
Зато ремешок упирается в кадык.
Анатомическая особенность. Мне не давит.
царапаются, что визор, что пинлок намного быстрее, чем у того же HJC
сколько ты проехал? и через сколько HJC поцарапалось?
Еще раз говорю. Присылайте ссылку на нормативный акт, который говорит, что базой для трактовки терминов являются словари — соглашусь с вами. А так пока это ваши фантазии и параллельная реальность.
Я не бросал камни в огород Голды и вообще не бросаю камни в огороды.))
Хочешь говорить по поводу Голды, давай попробуем. Я конечно не большой специалист, но буду цитировать википедия. Поправь меня если я не прав. Ты говоришь, что 17 лет ничего не менялось. Я с этим не согласен. Допустим, что я купил первую версию GoldWing 1800 в 2001 году.
— В 2007, согласно википедии появились существенные опции: «встроенный в приборную панель GPS-навигатор, подогреваемые водительское сиденье и рукоятки руля, закрываемые воздуховоды, направляющие тёплый воздух от двигателя мотоцикла к ногами водителя плюс подушка безопасности».
Дальше, согласен, изменения были чисто косметическими. Хотя это скорее вина Хонды — уже 3-4 года, как можно было версию с DCT выпустить.
И чтобы они не выходили из строя через неделю после окончания гарантийного срока.
Тогда прости, продублирую вопрос — сколько в км должен ходить мотоцикл и почему?
Я вот объяснил свою точку зрения, что мотоцикл должен ходить без проблем (капремонтов, поломок и т.д.) 5-6 лет, после чего происходит моральный износ, которому, в идеале, должен соответствовать износ физический. Приблизительно, это 100-120 тысяч км, если ориентироваться на европу.
p.s. насчет шевроле импреза. у отца в гараже лежит пылесос ракета 1979 года. Функцию свою он выполняет до сих пор — читай исправен. Но пользоваться они предпочитают Дайсоном.
Я к чему это говорю. Получается, что если даже ресурс у мотоцикла мы возьмем по минимуму — 100 000, хотя ты же сам понимаешь, что он больше. То чтобы этот ресурс полностью израсходовать, среднестатистическому российскому бюргеру нужно будет ездить 7-10 лет, а немецкому 5. А теперь посмотрим насколько изменились мотоциклы за 7-10 лет? Сколько новых опций появилось? На тех же самых больших гусях — масса новой электроники, новый двигатель и т.д. А я, например, как нормальный потребитель, хочу чтобы мой мотоцикл был не только материально исправен, но и морально соответствовал существующему техническому уровню.
То есть, получается, что в длительном ресурсе мотоцикла заинтересованы, в основном, потребители вторичного рынка, ну и те как ты, которые по 30 и больше в год. А среднестатистический бюргер — абсолютно нет. Если спросишь почему — отвечу, что по законам экономики. Для потребителя, выгоднее самортизировать технику в 0, выкинуть и купить новую, чем продавать, например, по остаточной стоимости.
Если судить по авто-ру, то нормальным нужно считать пробег 1000 км в год
Давай не будем утрировать.
Поясняю по 10-15 тысяч.
1. В подавляющем большинстве сезон у нас длиться 6 месяцев. Очевидно, что кто-то закрылся раньше, кто-то открылся раньше.
2. давай посмотрим на среднестатистического покупателя нового гуся, африки или той же самой голды. Обычно это человек, занятый умственной деятельностью. Т.е. 5 дней в неделю он работает, причем скорее всего в офисе, 2 отдыхает. 2-3 недели за сезон может себе позволять выбраться в отпуск.
3. Допустим, что каждый день он ездит в офис на мотоцикле (50 км, туда и обратно), а так же настолько предан делу, что и на выходных тоже ездит на мотоцикле. 100 км в день. И раз в год он ездит в путешествия, 5 тысяч км.
Вот и получается — 100 рабочих дней по 50 км = 5000 км, 50 выходных дней=5000 + поездка в путешествие= 5000. Вот и 15 000 км.
А теперь сам подумай, насколько это реально? Есть семья, командировки на работе, совещания в официальном виде. Получается ездишь не каждый день. Плюс 50 км в день — это московский пробег. В маленьких городках, там вообще — 5 км в одну сторону, 5 км в другую. Или пешком. Да и не в маленьких часто так бывает. Ну и на каждые выходные то же не выберешься — жена, дети, родители, ашан, домашние дела… Вот и выходит, что не 15 000 уже, а меньше. И таких большинство…
И у есть те, кто по 30 тысяч наезжает. Только по-сравнению с основной массой — это единицы.
Ну, показателями, по аналогии с автомобилями, думаю, можно считать ресурс до капремонта двигателя и коробки. Хотя силён ты конечно за 2 сезона 80 000 км отъездить…
Вот интересную тему ты поднял. А как ты считаешь, на сколько должен быть рассчитан «взрослый» мотоцикл. Ну вот как у тебя или у меня. Какой ресурс в км он должен бегать?
Отвечаю на ваш вопрос, хоть боюсь малоинформативно:
1. Я не обращал внимание, при каких оборотах переключается коробка в режиме G. И переключается ли вообще. Я бы провел аналогию этого режима с аналогичными режимами в а/м в них мы не ездим быстро по грунту, для нас важна устойчивость и чтобы колесо не срывало. Ведь так?
2. На асфальте, наверное можно ее загнать в отсечку, но такой цели не ставил — не вижу практического смысла в этой информации для себя.
Вообще, так как мотоцикл мой, то я старался его не насиловать и скажу после 15 000 км так: режим D — для трассы, или для бездорожья, а вот 1-й и 2-й спортивные режимы очень хороши для города — переключается существенно резвее.
кстати, раз ты так любишь сайте смотреть, тогда ты неправильно назвал ролик. Мотоцикл NC750X хонда классифицирует как эндуро. www.honda.co.ru/motorcycles/enduro/
ГОСТ — является таким же нормативным актом как и ФЗ, только другого уровня. Т.е. все отсылки к нормативным актам справедливы так же для ГОСТ.
p.s. Так для информации — я все в одном и практикующий инженер, и экономист, и маркетолог.
Дам пару комментов:
1. Специально не стал про нее писать так как она зависит не только от шлема, а очень сильно от мотоцикла и роста. У меня с туринговым седлом, и ростом за 190 поток не бьет в голову, чуть задевает, но не бьет. Поэтому все нормально.
2. Анатомическая особенность. Мне не давит.
сколько ты проехал? и через сколько HJC поцарапалось?
Хочешь говорить по поводу Голды, давай попробуем. Я конечно не большой специалист, но буду цитировать википедия. Поправь меня если я не прав. Ты говоришь, что 17 лет ничего не менялось. Я с этим не согласен. Допустим, что я купил первую версию GoldWing 1800 в 2001 году.
— В 2007, согласно википедии появились существенные опции: «встроенный в приборную панель GPS-навигатор, подогреваемые водительское сиденье и рукоятки руля, закрываемые воздуховоды, направляющие тёплый воздух от двигателя мотоцикла к ногами водителя плюс подушка безопасности».
Дальше, согласен, изменения были чисто косметическими. Хотя это скорее вина Хонды — уже 3-4 года, как можно было версию с DCT выпустить.
Тогда прости, продублирую вопрос — сколько в км должен ходить мотоцикл и почему?
Я вот объяснил свою точку зрения, что мотоцикл должен ходить без проблем (капремонтов, поломок и т.д.) 5-6 лет, после чего происходит моральный износ, которому, в идеале, должен соответствовать износ физический. Приблизительно, это 100-120 тысяч км, если ориентироваться на европу.
p.s. насчет шевроле импреза. у отца в гараже лежит пылесос ракета 1979 года. Функцию свою он выполняет до сих пор — читай исправен. Но пользоваться они предпочитают Дайсоном.
То есть, получается, что в длительном ресурсе мотоцикла заинтересованы, в основном, потребители вторичного рынка, ну и те как ты, которые по 30 и больше в год. А среднестатистический бюргер — абсолютно нет. Если спросишь почему — отвечу, что по законам экономики. Для потребителя, выгоднее самортизировать технику в 0, выкинуть и купить новую, чем продавать, например, по остаточной стоимости.
Поясняю по 10-15 тысяч.
1. В подавляющем большинстве сезон у нас длиться 6 месяцев. Очевидно, что кто-то закрылся раньше, кто-то открылся раньше.
2. давай посмотрим на среднестатистического покупателя нового гуся, африки или той же самой голды. Обычно это человек, занятый умственной деятельностью. Т.е. 5 дней в неделю он работает, причем скорее всего в офисе, 2 отдыхает. 2-3 недели за сезон может себе позволять выбраться в отпуск.
3. Допустим, что каждый день он ездит в офис на мотоцикле (50 км, туда и обратно), а так же настолько предан делу, что и на выходных тоже ездит на мотоцикле. 100 км в день. И раз в год он ездит в путешествия, 5 тысяч км.
Вот и получается — 100 рабочих дней по 50 км = 5000 км, 50 выходных дней=5000 + поездка в путешествие= 5000. Вот и 15 000 км.
А теперь сам подумай, насколько это реально? Есть семья, командировки на работе, совещания в официальном виде. Получается ездишь не каждый день. Плюс 50 км в день — это московский пробег. В маленьких городках, там вообще — 5 км в одну сторону, 5 км в другую. Или пешком. Да и не в маленьких часто так бывает. Ну и на каждые выходные то же не выберешься — жена, дети, родители, ашан, домашние дела… Вот и выходит, что не 15 000 уже, а меньше. И таких большинство…
И у есть те, кто по 30 тысяч наезжает. Только по-сравнению с основной массой — это единицы.
1. Я не обращал внимание, при каких оборотах переключается коробка в режиме G. И переключается ли вообще. Я бы провел аналогию этого режима с аналогичными режимами в а/м в них мы не ездим быстро по грунту, для нас важна устойчивость и чтобы колесо не срывало. Ведь так?
2. На асфальте, наверное можно ее загнать в отсечку, но такой цели не ставил — не вижу практического смысла в этой информации для себя.
Вообще, так как мотоцикл мой, то я старался его не насиловать и скажу после 15 000 км так: режим D — для трассы, или для бездорожья, а вот 1-й и 2-й спортивные режимы очень хороши для города — переключается существенно резвее.