Раз пан такой дотошный то хорошо объясню на пальцах. Дисклаймер:
Пост не про отличия обычного от SP (о них чуть ниже), а о моей любви к этому мотоциклу в целом (что думаю из текста поста более чем очевидно). Я вообще не пишу обзоров в классическом смысле этого слова — там надо факты, таблицы, сравнения, «объективное мнение в последней инстанции» (и как результат срачь с непонятными «экспертами», которые на в 99% случаев обсуждаемый аппарат даже не трогали) и всё вот это вот. СКУЧНО! Можно смело считать это литературным (или как здесь любят верещать графоманским) произведением. И моим субъективным(!) мнением.
Но поскольку я всё-таки за здравый смысл даже в субъективном повествовании то:
1. Cсущественных различий между обычной версией и SP не много (что кстати видно даже из разницы в цене).
2. У SP версии более богатая и дорогая подвеска с более широкой гаммой настроек. О сиём написано в тексте поста. Там так же написано, что я не игрался ими так как вполне удовлетворился заводскими настройками и в городе, и на треке.
3. У SP версии выхлоп вроде как Акрапович, но шильдика я не видел (хотя должен признаться, что и не искал его). Субъективно этот звучал лучше, чем обычная версия (что в общем не обязательно говорит о чем-то, так как это возможно специфика конкретного мотоцикла, а не модели — проверять дотошно мне как-то нет нужды). И, кстати в посте об этом тоже сказано.
4. Раскраска. И да у обычной версии несколько вариантов раскраски у SP только та которая в посте. И её я считаю ущербной — так как она сжирает 2/3 «шарма» этого мотоцикла (о чем тоже в посте написано).
Других отличий я не нашел… О чем, собственно, в посте тоже было. Куда ещё трезвее я могу рассказать про отличия?))) Особенно в посте про пьянящую лубвоъ к этому мотоциклу?
Очень просто. Потому что его собрат обычной версии на фоне этого выглядит совершенно по другому.
Сам по себе мотоцикл конечно хорошо, но на фоне своего, условно, младшего брата выглядит серо.
Это просто смотря с чем сравнивать.
После, например, спортсетр-родстера показалось ну очень удобным. По сравнению с турингом конечно нет.
Не знаю что вам там не понравилось в качестве отделики, лично мне придраться именно в качестве отделки было не к чему, всё на своих местах, нигде ничего не торчит и не выперает…
я уже не раз разжёвывал всё это и повторяться в 100500 раз не хочу.
кратко:
обзор — да условие теста (чего я никогда ни от кого не скрывал)
«хорошесть» — на моей совести, а поскольку я на этом ничего не зарабатываю (и в отличие от многих мне есть на чем ездить за рамками оных обзоров), и занимаюсь этим из чистой любви к искусству, то пишу я то что считаю нужным. И недостатки (когда они находятся) я описывать не забываю ;-)
я чуть не каждый раз пытался «выжать сцепление»))))
Дисклаймер:
Пост не про отличия обычного от SP (о них чуть ниже), а о моей любви к этому мотоциклу в целом (что думаю из текста поста более чем очевидно). Я вообще не пишу обзоров в классическом смысле этого слова — там надо факты, таблицы, сравнения, «объективное мнение в последней инстанции» (и как результат срачь с непонятными «экспертами», которые на в 99% случаев обсуждаемый аппарат даже не трогали) и всё вот это вот. СКУЧНО! Можно смело считать это литературным (или как здесь любят верещать графоманским) произведением. И моим субъективным(!) мнением.
Но поскольку я всё-таки за здравый смысл даже в субъективном повествовании то:
1. Cсущественных различий между обычной версией и SP не много (что кстати видно даже из разницы в цене).
2. У SP версии более богатая и дорогая подвеска с более широкой гаммой настроек. О сиём написано в тексте поста. Там так же написано, что я не игрался ими так как вполне удовлетворился заводскими настройками и в городе, и на треке.
3. У SP версии выхлоп вроде как Акрапович, но шильдика я не видел (хотя должен признаться, что и не искал его). Субъективно этот звучал лучше, чем обычная версия (что в общем не обязательно говорит о чем-то, так как это возможно специфика конкретного мотоцикла, а не модели — проверять дотошно мне как-то нет нужды). И, кстати в посте об этом тоже сказано.
4. Раскраска. И да у обычной версии несколько вариантов раскраски у SP только та которая в посте. И её я считаю ущербной — так как она сжирает 2/3 «шарма» этого мотоцикла (о чем тоже в посте написано).
Других отличий я не нашел… О чем, собственно, в посте тоже было. Куда ещё трезвее я могу рассказать про отличия?))) Особенно в посте про пьянящую лубвоъ к этому мотоциклу?
Сам по себе мотоцикл конечно хорошо, но на фоне своего, условно, младшего брата выглядит серо.
Если бы вы пост читали то вероятно нашли бы отличия обычного от SP, но это не точно)))
После, например, спортсетр-родстера показалось ну очень удобным. По сравнению с турингом конечно нет.
Не знаю что вам там не понравилось в качестве отделики, лично мне придраться именно в качестве отделки было не к чему, всё на своих местах, нигде ничего не торчит и не выперает…
да и не единственный это харли который бывает в нашей конюшне)))
угонеприобретении. Но не этот)я уже не раз разжёвывал всё это и повторяться в 100500 раз не хочу.
кратко:
обзор — да условие теста (чего я никогда ни от кого не скрывал)
«хорошесть» — на моей совести, а поскольку я на этом ничего не зарабатываю (и в отличие от многих мне есть на чем ездить за рамками оных обзоров), и занимаюсь этим из чистой любви к искусству, то пишу я то что считаю нужным. И недостатки (когда они находятся) я описывать не забываю ;-)
P.S. хорошо писать != положительно отзываться