агонь не агонь — тут на вкус и цвет. Как заготовка для кастома да очень круто, но себе на каждый день нет, не моё (ИМХО).
НАсчет динамики — возможно проблема конкретного экземпляра, но тут имеем то что имеем…
ты совершенно прав, не углядел, спасибо
но, к сожалению уже поздно. посты редактируемы только несколько дней с момента публикации (и это правильно), а пост уже ажно прошлогодний…
так мы вроде не удары по пальцу молотком оцениваем…
да и у меня как миниму есть один приятель у него чертовски завышенный болевой порог (редкой евляние но не невозможное), так вот я ему как-то случайно подскользнувшись отвертку в плечо воткнул примерно на 1 см. Он даже не поморщился, сказал что ему не больно, вытащил отвертку, залил пероксидом и положил пластырь. И вот это было как субъективно или объективно?
в любом случае объективного мнения об предмете не жизненной необходимости не может быть в принципе (при удовлетворении минимального порога качества, что ты опять же не обсуждаем).
возвращаясь же к пробкам. Я вот терпеть не могу всяких тормозов на неведомых транспортных которые в междурядье заехали и там ташнят со скоростью потоку, таком и пофарить и посигналить и обматерить не грех, едешь медленно или езжай в потоке или дай проехать тем кто едет быстрее. Сам, если вижу что сзади едет ктото быстрее, чем мне вот в данный момент комфортно — всегда пропускаю (с поправкой на безопасность маневров).
Возвращаясь же к голде на ней прекрасно ездится по Москве, да на скутере в среднем несколько быстрее (хотя на BMW S1000 XR ещё заметно быстрее, про свой гиперпространственный телепорт скромно умолчу). При этом на голде заметно комфортнее (имхо), это даже без учета музыки и вау эффекта.
сгонял не то что голдой, халеем электричкой (в версии роад глайда) и спортов и нейкидов и прочую вариаторную шушару и собственно чего из этого следует?
а мой шеф на в-роде сгонял ещё и меня, и что из этого следует?
искать педали — привычка
про ветро-дождезащиту упомянул более чем (остальное как бе по умолчанию)
что касается «по сравнению с мотом» то я как бе на имперском кредо готов поклясться что на той же голде/электричке защита не хуже. мне можно верить — личный опыт)))
R1200GS вот он едет задорно, и для оппозита и вообще, а этот… (хотя повторюсь есть шанс что это проблема конкретного экземпляра)
не настолько ярко конечно, прыти МТ-09 я от него не ждал изначально, но да обидненько…
)))
НАсчет динамики — возможно проблема конкретного экземпляра, но тут имеем то что имеем…
2. за один день нельзя провести нормальный фотосет
3. в моторике меня не любят, и это взаимно ;-)
у меня есть опыт общения с дукати, но, к сожалению, на нормальный материал этого не хватит.
что и пытался объяснить г-ну Коню)))
но, к сожалению уже поздно. посты редактируемы только несколько дней с момента публикации (и это правильно), а пост уже ажно прошлогодний…
но на будущее учтем обязательно.
да и у меня как миниму есть один приятель у него чертовски завышенный болевой порог (редкой евляние но не невозможное), так вот я ему как-то случайно подскользнувшись отвертку в плечо воткнул примерно на 1 см. Он даже не поморщился, сказал что ему не больно, вытащил отвертку, залил пероксидом и положил пластырь. И вот это было как субъективно или объективно?
в любом случае объективного мнения об предмете не жизненной необходимости не может быть в принципе (при удовлетворении минимального порога качества, что ты опять же не обсуждаем).
возвращаясь же к пробкам. Я вот терпеть не могу всяких тормозов на неведомых транспортных которые в междурядье заехали и там ташнят со скоростью потоку, таком и пофарить и посигналить и обматерить не грех, едешь медленно или езжай в потоке или дай проехать тем кто едет быстрее. Сам, если вижу что сзади едет ктото быстрее, чем мне вот в данный момент комфортно — всегда пропускаю (с поправкой на безопасность маневров).
Возвращаясь же к голде на ней прекрасно ездится по Москве, да на скутере в среднем несколько быстрее (хотя на BMW S1000 XR ещё заметно быстрее, про свой гиперпространственный телепорт скромно умолчу). При этом на голде заметно комфортнее (имхо), это даже без учета музыки и вау эффекта.
сгонял не то что голдой, халеем электричкой (в версии роад глайда) и спортов и нейкидов и прочую вариаторную шушару и собственно чего из этого следует?
а мой шеф на в-роде сгонял ещё и меня, и что из этого следует?
может дело не совсем в мотоцикле?)))
фыжер таки поболе будет
кстати да, в тексте забыл что при моих 186 роста ногами до асфальта таки да не так чтобы очень удобно…
— да просто деньги нужны.
© анекдот))))
новая голда, кстати, по габаритам не шибко больше оного скутера…
про ветро-дождезащиту упомянул более чем (остальное как бе по умолчанию)
что касается «по сравнению с мотом» то я как бе на имперском кредо готов поклясться что на той же голде/электричке защита не хуже. мне можно верить — личный опыт)))
да и вообще оный X-ADV выглядит как реквизит к «Судье Дреду», но речь то не про него ;-)
спорить точно не буду))))