а чего они у вас такие злые то?
вроде должны быть как в среднем по больничке, наглые конечно, но без фанатизма…
я в Ульяновске спокойно ездил что на мото что на авто, не нарушаешь не трогают…
так я и говорю инспектор радостно фотграфирует номер, потом говорит что вот я те ща впаяю 12.2 ч.2 (см. выше), а ты сам потом бегай и прыгай…
я им с какого рожна ч.2 та? за нечитаемый не спорю но это же не я плохой, это номер так за годы эксплуатации сам осыпался. я его поменяю, честно-честно, ну потом ещё 2-20 мин. качания качелей (в зависимости от упорности инспектора, и ещё они на всякий случай лезут в базу пробить права, а вдруг там ещё есть чего-нибудь (ну шакалы ей богу)) и потом протокол на 500р и каждый по своим делам дальше.
я какраз интересовался практикой таких ситуаций — это именно меня они так пытаются «развести» или это повальное?
сфотографировав твой номер скажем с приклеенной сверху бумажкой как раз и будет фактом сокрытия номера.
ну и что тебе свидетели опишут? что не видели как ты номер шкуркой тёр? так и инспектор не видел))), если бы инспектор утверждал что у тебя там шторка или ещё какая-нибудь приблуда, то резон есть, но мы же не об этом)))
у нас с утра ещё в конституции была прописана призумкция невиновности вроде как, а значит по логике это инспектор должен доказать что я специально тёр номер болгаркой, купал его в соляных растворах, и искал глину которая намертво въелась в номерной знак…
12.2 ч. 1
Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи
12.2 ч. 2
Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть
от ч.1 я уже писал что не открещиваюсь, виноват и каюсь, но вот с какого рожна пытаются впаивать ч2. может на лоха?
а понятые то зачем? ну да лишают фото к протоколу прикрепляют (инспектор сам радостно бежит первейшим делом фоткать твой номер, а то вдруг ты успеешь устранить и будешь права качать)
на принцип то я и так хожу, но вот я хотел бы услышать практику, возможно мне просто инспекторы попадаются плохо выспавшиеся, и на самом деле всё не так…
это с какого такого видоизменённый? он не мятый, не перекрашеный… он такой каким его сделало государство + амортизация за счёт природы…
я всё пытаюсь понять на каком основании, кроме желания левой пятки инспектора, вменяется оная мера наказания?
с установкой всё понятно есть гост, применение спец средств тоже понятно (закрашен краской, шторка или иное техническое (!!!) устройство), но вот на каком основании дорожная грязь и копоть от выхлопа, причём доказать умысел нанесения нереально, приравнивается к спец средствам.
нет такой статьи как затёрт…
номер по госту установлен? по госту. ничего на него не наклеено? нет. шторки, рамки, и пр. присутствуют? нет. Тогда с какого рожна баня загорелась?
а у меня не отмываются)))
я помыл номера года два назад, так с них вся краска и слезла, а копоть от выхлопной трубы налипла мёртво, что там растворителем, металлической щёткой не оттирается…
По закону это всё равно, теоретически, нельзя квалифицировать как спецсредства, ибо тогда и в дождь и в снег лишаем всех прав (ну или стрижом капусту) поголовно ура! (видимо золотая мечта гаишнега :-) ), но мы же в лучшей стране в мире.
и не знаю как насчёт тонировки, но какой резон инспектору тебя просто так отпускать если он тебя уже поймал? номер грязный? — грязный! штраф, а то и на лишенческую палку разведём поциента…
кстати:
У меня номер старательно испачкан, необходимости в применении смазки цепи нет: московское средство для мытья дорог + близость номера к выхлопу сами прекрасно справляются. Но вот есть тенденция что уже второй год подряд инспекторы при остановке меня, активно пытаются вменить статью (не помню номер) «не читаем с применением средств… », которая предусматривает лишение. И каждый раз начинаются качели: я говорю что не читаем согласен, виновен, каюсь, помою (в следующей жизни) и всё такое, но какие же тут, гражданин начальник, спец средства? А он мне: да мне пофиг вообще, я ща в протоколе напишу, а ты бегай по судам и доказывай (и ещё лыбится не хороший человек так гаденько)… ну потом мы некоторое время спорим, причём я старательно делаю вид, что буду ходить по судами и подавать жалобы и апелляции, и вообще максимально, если и не создам ему проблем, то уж бумажной писанины создам много. Как итог 500р за нечитаемый номер (с чем я и не спорю), и каждый в свою сторону, но тенденция…
мне вот интересно эти жёлтые фары они хоть что-нибудь освещают или это чисто габариты модные такие?
судя по фото, даже принимая во внимание что мапед не мыли, второе кажется более вероятным…
или я не прав?
такой комплект существует, в Британии продаётся. Стоимость комплекта со всеми датчиками (коих кстати всего ничего (большинство, такие как акселерометр и датчик положения в пространстве/гироскоп, встроена в основной блок), но вот ставить (датчики скоростей колёс (гребёнка + датчик) их придётся самому, что само по себе квест). Стоит порядка 2500 фунтов (206636р по сегодняшнему курсу).
Запилить самому можно, например на основе блока ECU от того же MoTeС + датчики от него же, но стоимость будет ещё выше ;-) А про доведение алгоритма до приемлемого уровня (только эмпирическим путём), даже говорить не буду)))
я наверное совсем зажрался но:
нет паркинга в пределах разумных пределах удалённости от офиса куда можно приткнуть под охрану мотоцикл? — мне с вами не по пути.
нет места в офисе где можно переодеть экип на «корпоративный» вид? — удачи в поиске сотрудника
руководство не одобряет занятия спортом (в том числе экстремальным) путём не соблюдения ТК РФ в части больничных и отпусков (проверяется путём задавания прямого вопроса на собеседовании о том что через 4 месяца после предполагаемой даты приёма на работу вам надо на неделю в отпуск)? — ну вы понели)))
Да смена работы может оказаться не быстрым процессом, зато в каждую компанию в серьёз и надолго.
Если вы профессионал своего дела, уважаете себя, и знаете себе цену, то и вас будут уважать и считаться с Вашими интересами и увлечениями. И кстати как показал мой опыт чаше ваше руководство мало того что будет не против ваших интересов, но и вероятно будет активно в них учувствовать. ИМХО разумеется)))
я догадываюсь что «жить станет лучше, жить станет веселей», но всё же…
вроде должны быть как в среднем по больничке, наглые конечно, но без фанатизма…
я в Ульяновске спокойно ездил что на мото что на авто, не нарушаешь не трогают…
значит будет как с ремнями безопасности, ещё какое-то время подрюкалят, а потом забью напрочь ;-)
не работает по какой-то законной причине или «in Russia...»?
я им с какого рожна ч.2 та? за нечитаемый не спорю но это же не я плохой, это номер так за годы эксплуатации сам осыпался. я его поменяю, честно-честно, ну потом ещё 2-20 мин. качания качелей (в зависимости от упорности инспектора, и ещё они на всякий случай лезут в базу пробить права, а вдруг там ещё есть чего-нибудь (ну шакалы ей богу)) и потом протокол на 500р и каждый по своим делам дальше.
я какраз интересовался практикой таких ситуаций — это именно меня они так пытаются «развести» или это повальное?
ну и что тебе свидетели опишут? что не видели как ты номер шкуркой тёр? так и инспектор не видел))), если бы инспектор утверждал что у тебя там шторка или ещё какая-нибудь приблуда, то резон есть, но мы же не об этом)))
Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи
12.2 ч. 2
Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть
от ч.1 я уже писал что не открещиваюсь, виноват и каюсь, но вот с какого рожна пытаются впаивать ч2. может на лоха?
на принцип то я и так хожу, но вот я хотел бы услышать практику, возможно мне просто инспекторы попадаются плохо выспавшиеся, и на самом деле всё не так…
я всё пытаюсь понять на каком основании, кроме желания левой пятки инспектора, вменяется оная мера наказания?
с установкой всё понятно есть гост, применение спец средств тоже понятно (закрашен краской, шторка или иное техническое (!!!) устройство), но вот на каком основании дорожная грязь и копоть от выхлопа, причём доказать умысел нанесения нереально, приравнивается к спец средствам.
номер по госту установлен? по госту. ничего на него не наклеено? нет. шторки, рамки, и пр. присутствуют? нет. Тогда с какого рожна баня загорелась?
я помыл номера года два назад, так с них вся краска и слезла, а копоть от выхлопной трубы налипла мёртво, что там растворителем, металлической щёткой не оттирается…
По закону это всё равно, теоретически, нельзя квалифицировать как спецсредства, ибо тогда и в дождь и в снег лишаем всех прав (ну или стрижом капусту) поголовно ура! (видимо золотая мечта гаишнега :-) ), но мы же в лучшей стране в мире.
и не знаю как насчёт тонировки, но какой резон инспектору тебя просто так отпускать если он тебя уже поймал? номер грязный? — грязный! штраф, а то и на лишенческую палку разведём поциента…
У меня номер старательно испачкан, необходимости в применении смазки цепи нет: московское средство для мытья дорог + близость номера к выхлопу сами прекрасно справляются. Но вот есть тенденция что уже второй год подряд инспекторы при остановке меня, активно пытаются вменить статью (не помню номер) «не читаем с применением средств… », которая предусматривает лишение. И каждый раз начинаются качели: я говорю что не читаем согласен, виновен, каюсь, помою (в следующей жизни) и всё такое, но какие же тут, гражданин начальник, спец средства? А он мне: да мне пофиг вообще, я ща в протоколе напишу, а ты бегай по судам и доказывай (и ещё лыбится не хороший человек так гаденько)… ну потом мы некоторое время спорим, причём я старательно делаю вид, что буду ходить по судами и подавать жалобы и апелляции, и вообще максимально, если и не создам ему проблем, то уж бумажной писанины создам много. Как итог 500р за нечитаемый номер (с чем я и не спорю), и каждый в свою сторону, но тенденция…
а у вас какой опыт в этом вопросе?
судя по фото, даже принимая во внимание что мапед не мыли, второе кажется более вероятным…
или я не прав?
Запилить самому можно, например на основе блока ECU от того же MoTeС + датчики от него же, но стоимость будет ещё выше ;-) А про доведение алгоритма до приемлемого уровня (только эмпирическим путём), даже говорить не буду)))
P.S. но психи в этой стране таки есть ;-)
нет паркинга в пределах разумных пределах удалённости от офиса куда можно приткнуть под охрану мотоцикл? — мне с вами не по пути.
нет места в офисе где можно переодеть экип на «корпоративный» вид? — удачи в поиске сотрудника
руководство не одобряет занятия спортом (в том числе экстремальным) путём не соблюдения ТК РФ в части больничных и отпусков (проверяется путём задавания прямого вопроса на собеседовании о том что через 4 месяца после предполагаемой даты приёма на работу вам надо на неделю в отпуск)? — ну вы понели)))
Да смена работы может оказаться не быстрым процессом, зато в каждую компанию в серьёз и надолго.
Если вы профессионал своего дела, уважаете себя, и знаете себе цену, то и вас будут уважать и считаться с Вашими интересами и увлечениями. И кстати как показал мой опыт чаше ваше руководство мало того что будет не против ваших интересов, но и вероятно будет активно в них учувствовать. ИМХО разумеется)))