Как мне объяснили сотрудники, если б вызвал скорую, и она меня увезла — лишение бы не грозило) Я к тому, что скорая едет быстро, а ДПС у нас можно и полдня прождать, под дождем, на тротуаре и с непонятными повреждениями. К тому же потерялся бы рабочий день, который как раз окупил мне повреждения мотоцикла.
Честно говоря, в тот момент меня только здоровье волновало, поэтому — сразу в травмпункт. А от дальнейших разборок отказался из-за угрозы лишения, беготни по судам и туманных шансов на успех. Плюс в больнице обещали сообщить в ГИБДД, потому и расслабился, а не стоило.
Если рассматривать конкретно эту ситуацию — да, по карману, хоть и обидно. Вашу точку зрения я понимаю и считаю ее вполне резонной, логичной. Проблема в том, что мотоциклы, которые мне нравятся (а я убежден, что техника должна нравиться), как назло — все без АБС. И техника за 300+ тысяч мне на данном этапе жизни просто не по карману. Выбор между ездить и не-ездить очевиден.
Там аккурат в плюсну (в левый бок ступни) прилетел всем весом мотоцикл, не совсем понимаю пока, какой частью. Были крепкие гарсинговские берцы, на которые как-то на парковке падал вдвое более тяжелый мотоцикл без последствий для здоровья. Думаю, что хорошие боты смягчили бы удар чуть получше, тут вы абсолютно правы.
Идея с одеялами классная) Но у меня, скорее всего, все уперлось в то, что вызывать скорую не хотел и бросать технику. Это позволило бы избежать лишения и не ждать пару часов экипаж.
Вполне возможно, АБС — это здорово. Прошу прощения, но мотоциклы с АБС не всем по карману, особенно за пределами столиц. Не говоря уже о том, что в некоторых классах их довольно мало. Поэтому, на мой взгляд, некорректно называть это «экономией на здоровье». Вот что не был в кроссовых мотоботах — да, неудачная экономия, не хромал бы теперь)
Применил оба тормоза, но есть привычка задействовать задний на полсекунды раньше.Видимо, со страху пережал + китайская несвежая резина на мокрой дороге.
Про регистратор полностью согласен, хотя не очень понимаю, как бы он помог в моей ситуации, когда машина стояла боком. Плюс модели, качество которых позволяет различить номера, для многих — непозволительная роскошь, лучше экипировки докупить.
Про правовое гос-во, лично для меня, вопрос спорный т.к. это государство может лишить меня прав в такой ситуации. Я, хоть убей, не чувствовал в себе морального права вызывать скорую и бросать мотоцикл на дороге. Честно говоря, понадеялся, что получится найти его и так, ведь была запись, а рядом магазины, у которых, как оказалось потом, камер нет.
Думал, само собой. Повреждения мотоцикла и меня были бы серьезнее. Я сделал хоть что-то, но определенно недостаточно) Не будь этого обманного маневра от таксиста, то заметил бы опасную ситуацию на секунду раньше и, может быть, все сложилось бы удачнее.
Согласен на 100%.К сожалению, не видел в этой ситуации шансов на такой справедливый исход. Не знаю, возможно такая ситуация с поисками нарушителей не везде, и в каких-то городах их вполне реально найти.
На велосипеде не езжу, на машине передвигаюсь немного в другом режиме, да и в случае чего передо мной и препятствием будем полтора метра металла + я буду пристегнут. Я не говорю о том, что всем надо тренировать торможение, просто советую тем, кто это делает, тренироваться регулярно, иначе смысла мало.
Если бы был реальный шанс на успешный исход дела — даже не думал бы, шел бы до конца. А таскаясь по судам в попытках обжаловать лишение, я бы получил в несколько раз больше проблем от этой и так невеселой ситуации.
В моей деревне, к сожалению, нет мотосалонов как таковых) Поэтому да, спецодежда. У вас, конечно, цветовое решение и мотоцикла, и дождевика шикарное в плане видимости на дороге!
Смысл в «под», как я понимаю, в том, чтобы не ухудшать держалку (тактильное чувство) и без того онемевших рук, которые при таком варианте все-таки остаются сухими. Ну и медицинские места меньше занимают, хоть в карман куртки клади.
Ох уж этот дутый дизайн и шрифт из 90х, сейчас, конечно, нелепо выглядит. Тем не менее, мот, как говорят, «fine piece of machinery». Думал, что «Нортон» уже давно китайцам продан, ан нет. Да еще штаб-квартира в настоящем замке! Их современные модели хоть и запредельно дороги, но очень красивы.
Идея с одеялами классная) Но у меня, скорее всего, все уперлось в то, что вызывать скорую не хотел и бросать технику. Это позволило бы избежать лишения и не ждать пару часов экипаж.
Про правовое гос-во, лично для меня, вопрос спорный т.к. это государство может лишить меня прав в такой ситуации. Я, хоть убей, не чувствовал в себе морального права вызывать скорую и бросать мотоцикл на дороге. Честно говоря, понадеялся, что получится найти его и так, ведь была запись, а рядом магазины, у которых, как оказалось потом, камер нет.