Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
BeTep
  • BeTep
  • 28 февраля 2010 в 23:27
пьяный он что-ли… какой-то нервный
0
BeTep
  • BeTep
  • 27 февраля 2010 в 22:23
красивый мотоцикл, но выпуск убогий!!! что за ржавые трубы?"!
0
BeTep
  • BeTep
  • 25 февраля 2010 в 23:08
сорьки, но объем его стал 1,197cc
+4
BeTep
  • BeTep
  • 25 февраля 2010 в 21:56
по ОСАГО отказать в заключении договора тоже нельзя! Если отказываются, пишите письменное заявление на имя директора себе копию с вх. номером и отправляйте в ФССН (страхнадзор) жалобу.
+2
BeTep
  • BeTep
  • 25 февраля 2010 в 19:57
а мотоцикл действительно сложно застраховать...((( почти нигде не страхуют, а где можно огромная франшиза (часть суммы ущерба, не подлежащая возмещению страховщиком и вычитаемая при расчете страхового возмещения из общей суммы возмещения).
естесно стоянка только в гараже ночью или на стоянке… около кабака бросишь не отвечают
некоторые страхуют мотоциклы возрастом не старше 1 года.((
в общем один геморой
+2
BeTep
  • BeTep
  • 25 февраля 2010 в 17:47
1.Нет не нужно. ну если сумма будет в пределах разумного( по мнению страховой компании).
2. Советую перед тем как страховаться сходить в компанию и попросить правила как образец. или посмотреть на их сайте, многие компании выкладывают, правила страхования по НС — у компаний РАЗНЫЕ! одинаковые правила у всех только по обязательным видам страхования- ОСАГО пример.
3. Было дело — получал в ЖАСО по сотрясению, что положено оплатили. Хотел чуть больше получить за ушиб мягких тканей не дали. В общем они правы были, что лечил за то и получил.

Мое мнение — страховаться надо в средних компаниях — попробую обосновать. Большим на клиента пофигу- вы для них серая масса, подчиняющаяся законам статистики, у мелких компаний может тупо не быть денег, кризис на дворе. Отсюда вывод открывает РБК.рейтинг.ру и ищешь рейтинг компаний — начиная с 25 и до 100-го места можешь выбрать что понравится

Помучай, только лучше через кого-то знакомых, пусть они позвонят, а то не застрахуют потом ;-)
0
BeTep
  • BeTep
  • 25 февраля 2010 в 16:44
ну и это, пойдете в страховую, не ходите в косухе, банданах и пр. оденьтесь в костюм — планктон любит людей в галстуках, волосы в хвост, короче культур-мультур :-)
+1
BeTep
  • BeTep
  • 25 февраля 2010 в 16:42
а еще у некоторых страховых можно застраховать мед.расходы при страховании от НС
+3
BeTep
  • BeTep
  • 25 февраля 2010 в 16:40
Короче «слушайте товарищи потомки».
сам я немного разбираюсь в страховании в некотором роде я с ним таки связан. говорить буду только за Россию, потому как на Украине и др. державах где русский язык таки понимают законодательство свое.
начну с того что правильно это называется страхование от несчастных случаев и острых болезней( далее «НС»)могут страховать от несчастных случаев и иногда от острых — замечу, острых, а не обострения хронических болезней). Не путайте со страхованием жизни-«жизнь»это накопительное страхование-типа как раньше было к свадьбе, совершеннолетию или выходу на пенсию. в общем страхование жизни-это накопительный вид страхования.

При страховании от НС вы заполняете заявление -анкету. где пишите о себе много и подробно если соврете. можете потом страховку и не получить, ну это так если забудете, что водите мотоцикл, летаете на аэрошюте или юзаете горные лыжи. Отказать в страховании по НС НЕЛЬЗЯ!!! Но всегда можно поставить такой тариф, что Вы сами этого не захотите. Могут направить в поликлинику на обследование-это право страховой. Тариф для нашего брата мотоциклиста — примерно 2% от страховой суммы. Оценить себя любимого можно во сколько хотите, но честно говоря страхуют обычно на сумму подтвержденного дохода в течение трех лет — не больше, если больше -«начинаются палки в колеса». Можете застраховаться в нескольких компаниях, никто по НС этого не запрещает. т.е. при доходе в 50 000 в месяц, страховая будет рада вам дать годовой полис на 1 800 000, и то не факт. слишком большой риск, но если даст то стоить будет это тысяч 36000 в год. правда можно сэкономить — страховать не все риски, а только инвалидность смерть. но оно нам надо?
выплаты производятся по таблицам выплат-они есть в правилах страхования или по дням нетрудоспособности. и то и то в процентах от страховой суммы. Понятно что заявление будете подтверждать справками из больничек.
как пример — перелом шейки бедра(тьфу не дай Бог) 25%, перелом пальца, без потери подвижности сустава -5 %. и т.д.
Короче-кому интересно спрашивайте.
+1
BeTep
  • BeTep
  • 25 февраля 2010 в 14:18
Они китами продаются, но вообще в том году узнавал могут и собрать-цена, для простритов более чем вменяемая. Кстати интересно есть «крестные папы» для Австралийцев (или Новозеландцев — вот он зеленый такой) и остального мира, отличия в деталях- так на взгляд вижу глушак присутствует, рейк меньше…
0
BeTep
  • BeTep
  • 25 февраля 2010 в 10:43
www.motorcycle-usa.com/641/6036/Motorcycle-Article/Triumph-Intros-2010-Thunderbird-1700-and-SE.aspx там еще платформы у T-berd и цена получается $ 15000 «у них там на западе».

и кит для движка, увеличивает мощность. а вот кофры кожаные мне не нравятся — утт нужен пластик, но пластику нужны дуги, кстати смотрел в ихнем каталоге дуги есть, а вот кофров нет.
+1
BeTep
  • BeTep
  • 25 февраля 2010 в 8:48
фотки красивые, покупать не стоит…
плюс заметил только один-механика работает, как механика Хонды.
остальное- так себе- тормозит плохо-переднего тормоза не хватает, задний рано блокируется и плохо дозируется усилие, в повороте-не зщнаю почему-пытается уехать в бок, причем повороты проходит не быстро, на фото в повороте выше- поворот похоже профилированный. мощности не хватает, 45 сил- это не гут для нормального города, хотя для шоссе и маленького городка нормально…
Хотя есть еще один плюс- проходимость))) пару-тройку раз влезал в такое… месиво, но из-за небольшой массы-240 кг, и клиренса приличного всё ок.
0
BeTep
  • BeTep
  • 23 февраля 2010 в 2:41
v-quad.com/specs.php что-то свистит он про 40 миль на галлон
+1
BeTep
  • BeTep
  • 23 февраля 2010 в 1:38
Что-то 50 литров керосина это много…
+1
BeTep
  • BeTep
  • 23 февраля 2010 в 1:28
а да… и кастом-это от кастом мейд-сделанный на заказ…
+1
BeTep
  • BeTep
  • 23 февраля 2010 в 1:27
Голда — это таки чистый турер, но не круйзер.
стоило б еще о чопперах добавить, а то их часто путают с простритами и круйзерами…
ну и беггеры, и вообще типов много и их всё больше — Y-трайки, квады и пр…
+2
BeTep
  • BeTep
  • 23 февраля 2010 в 0:56
проблемы мелких круйзеров, да простит меня автор, но это круйзеры, это:
1. низкий крутящий момент — необходимость играть со сцеплением и поддерживать высокие обороты.
2. экономия на тормозах:
а) слабый передний тормоз с 1 диском и двухпоршневой скобой;
б) барабанный тормоз сзади, которым сложно тормозить вернее правильно дозировать усилие.
3. большая масса Шэдоу 400 весит больше двухсот кг.
4. отвратная управляемость
5.спицованные камерные колеса- проблема добраться до шиномонтажа при более частых проколах.
Вывод-неплохой мотоцикл- для небольшого города, отвратный при плотном траффике, даже опасный.
ИМХО
+1
BeTep
  • BeTep
  • 22 февраля 2010 в 23:31
и главное цвет- бритиш рейсинг грин…
0
BeTep
  • BeTep
  • 21 февраля 2010 в 0:24
610 фунтов=276 кг… так не бывает…
+2
BeTep
  • BeTep
  • 20 февраля 2010 в 13:17
Что на нем не нравится, живьем пока не видел пишу из того что прочел, по отношению к VN1600 уменьшили переднее колесо на 200 мм и уменьшили ход задней подвески. ((( а еще кофры, как-то не так открываются… как на Вентуре вроде? и кстати. широк он с кофрами для города, по своему говорю… встал и кури бамбук в пробке, при этом объем ого-го и начинает сдувать тепло вентилятоором на… ну в общем вы поняли… сидишь и медленно прожариваешься
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна