Тросик снимаешь, льешь в рубашку бензин, шевелишь, снова льешь, снова шевелишь. Так до бесконечности, затем ложишь в ванночку с маслом на ночь. И вуаля, всё как новое, это при условии, что сам тросик цел.
Его нужно было разобрать и посмотреть на контакты. Возможно там только плюс и минус, часто нужно еще на информационный плюс подать напряжение через резистор, чтобы телефон здороваться начал с зарядкой. Ну в общем зарядку разбери какую нибудь и увидишь.
Поддерживаю, китайца тоже нет. Но вероломность японо-динозавро-водителей удивляет. Да вы ЧО я купил ЯПОНСКИЙ мотоцикл, а щас говорите, что какой-то китаец лучше? Ну вы больные! Этож хонда! Ну да зарядка пропадает, ну нету компрессии, ну вот и зажигание барахлит, масло жрёт, но это же ХОНДА/КАВАСАКИ/ЯМАХА!
Найди кого нить, кто пересел с мерседеса на ваз. Разная ценовая категория, как бэ намекает. Был у меня фольксваген 89 года выпуска, дак я жил в гараже, хочу ли я повторить свой опыт? Да ну нафиг!
Не разбирающиеся? Знаешь где купить хороший serrow за 60 тысяч? Иди и покупай! у тебя его перекупят за сотку через пару дней. Не знаю где в инете люди такие цены берут, если едешь и сам щупаешь технику, то подобные аппараты вызывают лишь калькулятор: резина перед/зад минимум 5тыр, тросы облупились — каждый по косарю, карб ржавый и засранный, можно вообще попасть на покупку другого, проводка вся на скрутках несколько вечеров придётся потратить чтобы её привести в порядок (моё время, как и твоё тоже стоит денег), колодки стёртые в ноль, цепь вытянута до предела, в голове что-то гремит, да и работает с провалами, но это пустяк — его же можно купить за 60 тысяч, и он ЯПОНСКИЙ. А ты уверен, что 10 предыдущих хозяев не ремонтировали его китайскими запчастями?
Твоё сообщение вызвало у меня снисходительную улыбку))) Я езжу на японце, но рядом со мной ездят знакомые на китайцах и в ус не дуют.