Ну цепь у меня уже 428, ну, наверное тоже ДИД ставить надо. Я этот мопед за 9 часов эксплуатации умудрился захлебнуть в речке, вытаскивал из болота за руль. А когда он падает он даже не глохнет, я прям тащусь с него) А вообще я его брал, чтобы зимой кататься, вот шиповать скоро надо будет)
Друг, ну ты меньше месяца ездишь, ты правда считаешь, что ты открыл америку своим постом? Плюс — пост понравился, минус — пост не понравился, ничего личного к тебе ни у кого нет. Пост ни о чём, вот и минусят.
Купил себе такую же игрушку. Расскажи мне, как на ней можно далеко уехать? Я по асфальту практически не езжу, но в лесу более-менее ровная дорога и можно долго ехать сидя (например 10км), то в попу забивают гвозди, как будто на своём 200 км проехал.
А ещё какую цепь поставил? Родная это нечто, через 2-3 часа дубасилова уже может слететь при прыжке на кочке, вот думаю, что взамен поставить.
Было время когда я насмотревшись интернетов тоже качал права, требовал документы, не ходил в машину… А потом мне исполнилось 20.
Детство это всё, просто так меня не останавливают уже давно. Нарушил — мой косяк вопросов нет. Моё позитивное отношение значительно ускоряет процесс написания протокола.
А то вкатают машину в ноль, потом на каждом посту у них стеклоподъемники ломаются. Поставят ксенон, потом экспертизу требуют и бла-бла-бла. Зачем это всё?
За всё время мне никто ни разу не предлагал дать взятку, не намекал, не подговаривал и так далее. Мне тем более присесть на много лет не охота, берешь протокол и едешь по своим делам дальше. Разводов за мою жизнь ни разу не было, а езжу не менее 10 тыс в год на мотоцикле и 20 на машине, т.е. опыт есть не маленький.
Я тут каждый раз сажусь в их машину за штрафом, дак каждый раз у них всё больше всяких приблуд. Две камеры минимум, какие-то рации, ноутбуки и так далее, я не знаю куда они влазить скоро будут.
Ну по моему опыту — три месяца, а какое время то? Я же написал два часа на все бумажки, а потом деньги упадут, как приятный бонус, будем честными сами с собой, никто всё это под замену не будет снимать, чуток подкрасить, чуток подправить и деньги уйдут совсем небольшие на ремонт.
А чё бояться? Идешь в независимую экспертизу, тебе там делают осмотр нормальный. Потом идешь в контору, специально созданную для выбивания денег со страховых (в них собственно и экспертиза есть тоже), пишешь им доверенность для предоставления своего дела в суде и спокойно чинишь мот. Потом заедешь заберешь деньги, от тебя затраты времени — 1-2 часа. А денег они выбивают будь здоров.
Привет собрат по взглядам на внешний вид мотоцикла. А почему сиби 750 не рассматривал??? Она по-моему красивее. Зотя у иназумы мне только форма бака не нравится, всё остальное хорошо, а у сибихи фонарь сзади просто ущербный.
А почему бы нет?) Двигатель если крутанулся — дальше вращать его уже легче, а вот чтобы он крутанулся нужно большое сцепление с асфальтом, а сцепление с асфальтом можно увеличить весом аппарата, вот этого мы и достигаем смачным шлепком попы. Если этого не сделать, то мотоцикл просто юзом проволочит колесо и не подумает заводится.
А ещё какую цепь поставил? Родная это нечто, через 2-3 часа дубасилова уже может слететь при прыжке на кочке, вот думаю, что взамен поставить.
Детство это всё, просто так меня не останавливают уже давно. Нарушил — мой косяк вопросов нет. Моё позитивное отношение значительно ускоряет процесс написания протокола.
А то вкатают машину в ноль, потом на каждом посту у них стеклоподъемники ломаются. Поставят ксенон, потом экспертизу требуют и бла-бла-бла. Зачем это всё?
За всё время мне никто ни разу не предлагал дать взятку, не намекал, не подговаривал и так далее. Мне тем более присесть на много лет не охота, берешь протокол и едешь по своим делам дальше. Разводов за мою жизнь ни разу не было, а езжу не менее 10 тыс в год на мотоцикле и 20 на машине, т.е. опыт есть не маленький.