По поводу твоего т.н. «опытного» попутчика говорить нечего — просто жлоб. И неполохо было бы его идентифицировать и провести т.с. разьяснительную работу. А тебе могу дать такой совет.
Если вдруг заденешь чье-то зеркало, обязательно остановись рядом с водителем, посмотри все ли Ок, извинись и тогда лишь едь дальше. Чаще всего такие легкие удары зеркалами разумеется ничего не повреждают, но своей остановкой ты лишь добавишь себе уважения тем, что не убежал и признал свою неправоту. В конце концов так поступают порядочные люди.
Странно, мне наоборот удобно… Впрочем может это для моей ноги… Попробуй либо не очень туго застегивать верхнюю застежку, либо застегивать слегка вниз. Цвет у тебя шикарный. Я вначале хотел бело зелёный (ядовитый такой), но потом подумал, что быстро потеряют вид. Как держится белая краска, не сильно покоцались?
Да я и не обижаюсь. Этот спор стар как мир. Конечно, и ладыжки, и голень не защищены. Но это не есть недостаток. Это результат какой конструкции. На каждый товар свой купец. И короткие боты выпускаются даже производителями хай энд спорт экипа. С таким же успехом можно считать недостатком меньшая защищенность байкера на мото против водителя в авто. Имеет ли смысл дискуссия в таком ключе?
Друзья, напомню: Интересно может быть для тех, кто подбирает себе короткие боты и может ли эта модель рассматриваться как вариант.
Это из первых же предложений обзора. Не вполне ясно, как может этот обзор быть интересным тем, кто в силу разных причин не приемлет их (коротких) использование? К чему здесь тогда Ваши комментарии? С большим интересом выслушал бы Ваши аргументы в Q&A, если бы задал подобный вопрос. Прошу все рассуждения: короткие/длинные высказывать в подходящем топике. Это то же самое, что владелец «спорта» в топике про «чоппер» сообщил: я бы такой не купил…
Поздравляю с приобщением к мотобратству. Урал — это хорошо, но я бы на твоем месте либо довел до ума тот мини-мотик или взял бы что-то похожее. На нем у тебя будет гораздо больше возможностей расти… Купите б/у кроссовый экип, накатай себе в селе какую-нибудь трассу. Через пару лет купите какую-нибудь 125-ку. Все равно на дороги тебе пока нельзя…
Mobius достойная камера. Но вижу несколько существенных недостатков:
1. Отсутствие полноценного бокса. Тот силиконовый вариант по ссылке выше — лишь условная защита.
2. Кнопки управления утоплены так, что в перчатках недоступны. А с силиконовым челом, подозреваю, и подавно.
Батареи, кстати, уже продают бОльшей емкости. Обещают съемку до 2 часов.
Не ясно, что мешает наладить выпуск боксов с выступающими как на ГоПро/СиЖди кнопками…
Если на одежде спец. назначения (мото, горнолыжнная, туристическая и т.д.) отваливается фурнитура, то бренд сходу гуано при любых расладах. Хорошие вещи могут (и должны!) изнашиваться в хлам, но клепки, молнии ломаются в последнюю очередь.
Росияне, не сильно расстраивайтесь. В прошлом году вообще-то из-за известных событий выставка вообще была отменена. Поэтому могу сравнить этот год и 2013. В 13-ом были почти все бренды. В этом я не досчитался: Suzuki, KTM, Kawasaki, китайцев (ранее было три-четыре бренда), а также многих фирм и формочек с деталями, тюнингом и т.д. Также в 2013 приезжал Пфайфер, показывал свои выкрутасы. Были также 3 фристайлера. В этом году все скромнее. Пустоты на выставке частично были заполнены великами, треками для катания детворы, соревнованиями среди детей по единоборствам и даже тир профессиональных лучников. Аутдор — Дрифт-Шоу.
Большим приятным плюсом было то, что все производители без проблем позволяли посидеть и пофоткаться на любом моте. С удовольствием пообщался с менеджером Yamaha по поводу MT-07, MT-09. А вот у БМВ особой доброжелательности не встретил.
Вот такое ИМХО.
Купил с вайфаем, оригинал. На моте еще не пользовал, только на лыжах. Из серьезных минусов — нет ДУ и отвратительный звук. В боксе вообще ничего не слышно. По остальному вопросов нет.
Заказал эту же сигналку+датчик объема прямо у производителей на ridescorpio.com. В сумме 199$. Служба поддержки быстро отвечает на письма. Спрашивал их о самой сигналке, о доставке и т.д. Просил их доставить в Нью-Йорк к назначенной дате. Доставка в пределах США платная, возможна в трех вариантах: USPS и два варианта FedEx. Чем быстрее тем, разумеется, дороже. Выбрал самый дешевый — 12$ и по срокам меня устраивало. Но из-за некоторых недоразумений с реквизитами плательщика (т.е. меня) вовремя не отправили и написали с целью что-то уточнить. Я им все ответил и написал, что раз не отправили вовремя и не успевают к нужному сроку (просто из Нью-Йорка летит человек, который мог бы привезти), то пусть не отправляют и отменяют заказ. Ответили, что успеют, т.к. изменили доставку на экспресс за свой счет.
Кстати, на том же сайте (что редкость для США) плательщик может находиться в любой стране. так, что если есть пластиковая карта, нужно только найти среди друзей/знакомых человека, который сможет привезти. Можно также заказать на revzilla.com, там доставка по США бесплатна вообще, но сроки меня не устраивали.
Надеюсь эта инфа кому-то будет полезной.
О самой сигналке после установки постарають также поделиться впечатлениями.
Если вдруг заденешь чье-то зеркало, обязательно остановись рядом с водителем, посмотри все ли Ок, извинись и тогда лишь едь дальше. Чаще всего такие легкие удары зеркалами разумеется ничего не повреждают, но своей остановкой ты лишь добавишь себе уважения тем, что не убежал и признал свою неправоту. В конце концов так поступают порядочные люди.
Интересно может быть для тех, кто подбирает себе короткие боты и может ли эта модель рассматриваться как вариант.
Это из первых же предложений обзора. Не вполне ясно, как может этот обзор быть интересным тем, кто в силу разных причин не приемлет их (коротких) использование? К чему здесь тогда Ваши комментарии? С большим интересом выслушал бы Ваши аргументы в Q&A, если бы задал подобный вопрос. Прошу все рассуждения: короткие/длинные высказывать в подходящем топике. Это то же самое, что владелец «спорта» в топике про «чоппер» сообщил: я бы такой не купил…
1. Отсутствие полноценного бокса. Тот силиконовый вариант по ссылке выше — лишь условная защита.
2. Кнопки управления утоплены так, что в перчатках недоступны. А с силиконовым челом, подозреваю, и подавно.
Батареи, кстати, уже продают бОльшей емкости. Обещают съемку до 2 часов.
Не ясно, что мешает наладить выпуск боксов с выступающими как на ГоПро/СиЖди кнопками…
Кстати, кто не знает. Тот жовто-синий трак называется… Тарас Шевченко )))
Когда вижу и слышу Залдостанова тоже так думаю…
Большим приятным плюсом было то, что все производители без проблем позволяли посидеть и пофоткаться на любом моте. С удовольствием пообщался с менеджером Yamaha по поводу MT-07, MT-09. А вот у БМВ особой доброжелательности не встретил.
Вот такое ИМХО.
Кстати, на том же сайте (что редкость для США) плательщик может находиться в любой стране. так, что если есть пластиковая карта, нужно только найти среди друзей/знакомых человека, который сможет привезти. Можно также заказать на revzilla.com, там доставка по США бесплатна вообще, но сроки меня не устраивали.
Надеюсь эта инфа кому-то будет полезной.
О самой сигналке после установки постарають также поделиться впечатлениями.