в +37C московского трафика было нормально. да и то дискомфорт что был ощущался не из-за жара от мотоцикла, а по причине перегрева головы в шлеме с не самой обширной вентиляцией.
ранее был во владении Fazer 800 с обтекателем. Если бы город/трасса были хотя бы 60/40, а не 80/20, то рассмотрел смену класса на спорт-турист или турынду.
и мне не нравится, но мне при 187 см. роста на скорости свыше 130-140 км/ч уже некомфортно становится двигаться относительно продолжительное время. хочу до 160-180 км/ч зону комфорта для себя расширить.
может, встречал отзывы на международных форумах, что некоторые экземпляры просят долива в разумных пределах (до 100 грамм на 3000 км.) но в моём случае нет. бытует мнение, что зависит ещё от характеристик заливаемого масла. по мануалу, например, 10w30 указано, но 10w40 как-то лучше себя показывает по моим ощущениям и комментариям сервисменов.
Как владелец RS версии 1100-й CBхи подписываюсь под отзывами автора. В моём случае отличая по подвеске и посадке, но суть одна.
Тем более, что до этого успел достаточно поездить и на Street twin'е.
Что добавил бы? Что мотоцикл воздушно-масляного охлаждения. Как же я люблю после поездки заглушив мотор слышать потрескивание остывающего двигателя. Уют и ламповость уходящей эпохи. Удовольствие. От созерцания, от звука, от ощущения массы (которого не было на триумфе) и рулёжки в предлагаемом скоростном режиме.
Этот мотоцикл может восприниматься как пресный (по сравнению с XSR ямахи или Z900RS кавы), но для меня это та техника на которой я отдыхаю. Он понятный и предсказуемый. Не взрывной, но может быть быстрым. Не вальяжный, но даёт возможность двигаться размерено. Не пушинка, но надёжный и устойчивый на выбранной траектории.
Мотоцикл в классическом понимании этого слова, но не ретро.
Хотя дизайн самодостаточен, но вынуждено изучаю вопрос по предлагаемым афтермаркетом ветровикам с целью улудшения аэродинамики и повышения комфортной крейсерской скорости на трассе.
хочу на таком прокатиться
но нет предела совершенству. как выше уже обозначили — напрашивается другое решение по выхлопу
Тем более, что до этого успел достаточно поездить и на Street twin'е.
Что добавил бы? Что мотоцикл воздушно-масляного охлаждения. Как же я люблю после поездки заглушив мотор слышать потрескивание остывающего двигателя. Уют и ламповость уходящей эпохи. Удовольствие. От созерцания, от звука, от ощущения массы (которого не было на триумфе) и рулёжки в предлагаемом скоростном режиме.
Этот мотоцикл может восприниматься как пресный (по сравнению с XSR ямахи или Z900RS кавы), но для меня это та техника на которой я отдыхаю. Он понятный и предсказуемый. Не взрывной, но может быть быстрым. Не вальяжный, но даёт возможность двигаться размерено. Не пушинка, но надёжный и устойчивый на выбранной траектории.
Мотоцикл в классическом понимании этого слова, но не ретро.
Хотя дизайн самодостаточен, но вынуждено изучаю вопрос по предлагаемым афтермаркетом ветровикам с целью улудшения аэродинамики и повышения комфортной крейсерской скорости на трассе.
а это что за сообщество и где бы узнать об их встречах?
Хочется попробовать его, так-то последняя генерация очень нравится по характеристикам, дизайну и другим параметрам.