Да, неплохие, и защита голеностопа и слайдер на носке, но после дубовых и почти полностью закованных в пластик тур-эндурных Alpinestars Toucan, купленные TCX R-S1 кажутся какими-то несерьезными: слишком легкими и «мягкими». «Туканы» были великоваты, да и класс техники другой предполагается… Продал, теперь вот думаю не взять ли их вновь, но на размер меньше. Наверное зря заморачиваюсь, но ощущения от бот очень разные, конечно.
Обращу общее внимание на фото #4. Посмотрите, что происходит со стопами Райтера и как отрабатывает обувь. Уверен, что многие захотят сменить свои кроссовки на боты покрепче. Я вот задумался, а не сменить ли свои спорт-туринговые TCX на что-то менее удобное, но более «укрепленное».
Сколнен доверять, т.к. Yamaha на рынке CША занимает очень прочные позиции и ведёт агрессивную маркетинговую политику, что особенно хорошо видно в последние год-другой.
Да и замечание, что
только 72 процента владельцев Harley-Davidson собираются покупать следующий мотоцикл своей любимой марки
— нехилое тому подтверждение. «Секту» ведь не покидают, как принято считать (вернее утверждают сами сектанты).
Пианино=Камертоны=Ямаха
А имел в виду Yamaha, Honda, BMW, Ducati.
Suzuki и Kawasaki — что-то с тяжелой промышленностью связаны прозвища, сейчас не вспомню.
Интересно, а «ненадёжный» спорт или спорттур от Yamaha менее или более ломуч, чем «беспроблемный» круизёр от «безнадёжных» в плане качества европейцев, Triumph например?:)
Правильно понимаю, что Revit маломерит и если у, например, Dainese у меня L, то Revit я должен брать XL?
Примерял как-то раз туристическую куртку голландского производителя, так она мне тоже показалось тесной, застягнуть не получилось (решил молнию не насиловать. Либо подкалад 3 видов во всём виноват.
Организаторы отказались от одного рекламных носителей и позиции в списке «опции для партнёров».
Не вижу смысла в этом. Чем продиктовано? Может быть тем, что большинство спонсоров просто не захотели платить за это, а «бонус» дать — принципиальность не дала. Вот и ищут теперь концептуальное оправдание эффективности и оправданности этого решения. Жаль, всё-таки pit girls — традиция и, надо заметить, не самая плохая.
Есть много профильных форумов как по мотард-эндуро-кросс направленности, так и клубов по конкретным производителям/моделям. Темы по десяткам и сотням страниц перемывают модели, их особенности, недостатки и опыт эксплуатации.
ссылки в личку или ищущий да обрящет, поиск на google осилит?;)
Ух! А девушка-то с оператором этого инцидента ехала вторым номером в наилучшем виде: броне-майка, лосинки, балетки… ну хоть шлем есть. Всё-таки пар костей не ломит, лучше вспотеть в «коже», чем переболеть асфальтной болезнью. Ох уж эти сорвиголовы-мотоциклисты!;)
Жопаспина она такая. При возможности всегда нужно запирать на молнию, чтобы не оставить часть на асфальте.Да и замечание, что — нехилое тому подтверждение. «Секту» ведь не покидают, как принято считать (вернее утверждают сами сектанты).
А имел в виду Yamaha, Honda, BMW, Ducati.
Suzuki и Kawasaki — что-то с тяжелой промышленностью связаны прозвища, сейчас не вспомню.
Примерял как-то раз туристическую куртку голландского производителя, так она мне тоже показалось тесной, застягнуть не получилось (решил молнию не насиловать. Либо подкалад 3 видов во всём виноват.
Не вижу смысла в этом. Чем продиктовано? Может быть тем, что большинство спонсоров просто не захотели платить за это, а «бонус» дать — принципиальность не дала. Вот и ищут теперь концептуальное оправдание эффективности и оправданности этого решения. Жаль, всё-таки pit girls — традиция и, надо заметить, не самая плохая.
ссылки в личку или ищущий да обрящет, поиск на google осилит?;)