Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BasiliskGS
Инфа от пользователей. У друга новый гусь 1200 водяной, у меня 800-тка, соответственно. Большого гуся полегче поднимать. И дело именно в низком центре тяжести, а не в том, что 1200 на цилиндрах лежит. От начала и до конца легче. LC весь из легкосплавов и из пластика, и клиренс ниже. А 800-тка почти вся железная, движок выше, и клиренс больше. Вот и вся арифметика — 25 кг разницы между ними примерно.
0
BasiliskGS
1. Так где их нет?
7. Да, сейчас на всё ценник нецензурный. А, что, дороже, чем на японцев? Вроде, нет. Конкуренция на афтермаркет есть, и выбор тоже.
9. Избаловали нас мощностью производители, однако :) Десять лет назад машины этой категории были с <60 лошадками, и всех более-менее устраивало. А сейчас 85 лошадей и 4 секунды до сотни уже мало. Чем-то придется пожертвовать. Десятком лошадей или надежностью. Хотя, не скрою, поставить бы сюда литр… shi… wait… S1000XR! но это уже совсем другая история :)
0
BasiliskGS
Всё правильно. С расходниками купленным у ОД. Цены можете посмотреть в распечатке после ТО. Там работ на 1,5-2 тысячи. Пишем заявление, что хотим использовать свои расходники. Они, конечно, этому не обрадуются, но отказать тоже не должны
+2
BasiliskGS
З.Ы. Забыл про комфорт. 1100 км за день даже на заниженном сидении — всё ок, значит комфорт на высоте.
+5
BasiliskGS
Доброго времени суток!
У самого 800GS. Скажу честно, народ пишет про различия в цифрах и ощущениях, что тоже неплохо, но почему-то никто не написал про другие немаловажные факторы. Я не ездил на тигре (хоть и очень хотелось бы попробовать), но могу сказать пару слов за гуся.
1. Различия в новизне моделей. Гусь более «старый», и пережил несколько поколений улучшений. На практике, к нему мало нареканий, бмвшники пофиксили почти все детские болезни. Действительно, если что-то ломается/выходит из строя, то по-мелочи, или по незнанию владельца.
2. Различия в обслуживании. На удивление, даже официальное обслуживание гуся не слишком бьет по карману (про тигра не скажу, но, думаю, за 1500 рубей с вашими расходниками вам ТО не сделают, как однажды сделали мне у одного ОД — всё по нормам, без скидок). Конструкция простая, и всё достаточно продумано. То же касается обслуживания своими силами — если инструмент есть, скоро всё сам научишься делать.
3. Опять же, из удобства, официальные дилеры есть много где по Росиии, и, уж тем более, по Европе. И если где-то застрянете намертво, велика вероятность, что везти байк на эвакуаторе ближе окажется к БМВ (ну или встретить людей на сервисах, которые сталкивались с F800 — тоже вероятнее).
4. Гусь отлично заточен под Российские дороги, и… даже под Российскую зиму (люди в -50 ездили с колясками, видел статейку в журнале).
5. Нет нареканий к электронным системам АБС и антипробуксовке — спасали, спасают, и не раз еще спасут.
6. Если брать новый, у БМВ по-прежнему отличные предложения по кредитам. Не знаю, сколько там можно сэкономить сейчас, вибирая между Гусем и ХС, в соответствующем оснащении, но когда я брал, разница была в 50 крублей, если не меньше.
7. Тюнинг — на БМВ ооочень много чего можно повесить, модель популярее явно — и не с проста.
8. Запас хода и экономичность — умеючи можно на 17 литрах бадяженного в деревне 92-го (!) проехать 400 км. Масло не ест.
9. Если мощности гуся на ДОПах кому-то не хватает, то тут два варианта — либо Росси, либо… ну вы поняли, такие темы здесь часто всплывают.
Так что смотри, выбирай и умом и сердцем (у гуся тоже есть душа, не смотри, что он на один глаз косит ;) ). Мы с другом год прорабатывали этот вопрос (как раз тигр тогда появился), и решили оба брать бмв — он 1200, а я 800-тку. Ни разу не пожалели.
+1
BasiliskGS
Всё описали выше. Сам так езжу, часто похлеще, ессно, без «криминала».
1. Заметнее.
2. Стараюсь «в фазу» движения машин попадать: отодвигаешься от немного сдвигающейся машины, приближаешься к более стабильной машине. Получается, что при резком сдвиге более «подвижного» ТС ты уже от него уходишь. Вероятность не попасть в ДТП увеличивается, хоть и не спасает от откровенно «слепого» перестроения в тебя.
3. Объезд зеркал в наклоне с большим запасом (зеркала высокие — самое то так в узких местах объезжать джипы и газели).
4. Объезд разметки, если мокрая.
+2
BasiliskGS
Это эпично! Парень, ты реальный Человечище! Успехов во всем! Вот уж действительно, если есть желание путешествовать, будешь путешествовать. А если нет — будешь ныть про отсутствие времени и денег. Сам такой, чего греха таить :)
0
BasiliskGS
Хочу оставить тоже пять копеек. Вот, нравятся мне люди, которые говорят, что это плохо, что они осуждают, что они не понимают. Не нравится, проходите мимо.
На самом деле, все в а.уе по трем причинам:
1. У большинства не хватает свободного объема внимания и скорости реакции, чтобы так контролировать ситуацию на дороге, как этот пилот.
2. На видео мы не все видим, и не так видим, как водитель. Кроме нескольких случаев, он почти не рисковал. Случаи можно по пальцам пересчитать.
3. Очевидные нарушения ПДД.

Но, многие упускают из виду, что люди действуют в определенных условиях определенным образом. Мы не знаем его мотивов, мы не знаем, как у них принято, что считается нормой.
По первому пункту, скажу честно, бывает, редко, если что-то «в попу ужалит», а состояние будет хорошее (читай, много внимания, хорошее настроение, не уставший), сам иногда так езжу.
По второму пункту — водитель видит дальше и лучше, чем видим мы на записи. Рискует, спору нет, но 99,9% ситуации контролирует, и, что особенно важно, прекрасно чувствует свою «табуреточку».
По третьему — всё понятно, нарушений масса. У нас так долго не поездишь. Меня лично больше совесть и ответственность перед другими участниками движения от такой езды ограничивает. У человека с этим проблем нет. Опять же, там «так повелось».
+1
BasiliskGS
^) Что уж тут обсуждать. «Не вижу — не еду». Может, он тренировал свое тайное умение видеть сквозь машины? :)
А так, хорошо, что хорошо кончается. Жив-здоров будет.
+4
BasiliskGS
Спасибо за подборку :)
А что чувак на видео — Дункан МакКлауд, видимо. ИМХО, в России долго так не погоняешь. Как-то ехал в пробке летом, водитель Камаза решил, что ему жарко, открыл дверь. Я тогда чуть пол головы своей не оставил ему. С тех пор внимательно грузовики объезжаю в пробках :)
Да и в принципе, нафиг надо? А если там авария за одной из фур, и люди из машин вышли в междурядье внезапно. Для себя и сорвиголовы — в последний раз вышли, получается. Как-то безответственно. Но спасибо за щекотку нервов :)
0
BasiliskGS
Поздравляю, дружище! Отличная поездка! Не слушай никого. Ездить по снегу можно и нужно. Я на 800-м гусе откатал всю зиму. И не такие снегопады были. И вообще, чего бояться падения? В мягкий снежок падаешь, если что. Но я за всю зиму ни разу не упал. Только во дворах, когда слезал/залезал на байк или двигался с нулевой скоростью. А с дугами так вообще нечего бояться.
0
BasiliskGS
А, значит, глупость. Как раз гололед много где. Если не в курсе, есть места где не посыпают и не поливают ничего. Поэтому, интереснее, где ты на своей коробке катаешься, что гололеда не замечаешь.
В общем, жаль таких, как ты. Время идет, а ума не прибавляется. Почитай про рационализацию. Еще много чего найдешь, в чем ищешь себе оправдания, пока остальные просто берут и делают.
0
BasiliskGS
А это зависть или глупость?
Если «шарики» скукожились от мысли о езде по гололеду, то не обязательно это здесь показывать.
Я уже писал выше: нет, байк не жалко. Я его брал не чтобы жалеть, а чтобы не жалеть о потерянных днях. А если думаешь, что нормальный пацан станет ездить каждый день зимой на байке ради того, чтобы выпендрится, то ты, видимо, сам из таких. Удачи!
0
BasiliskGS
А я как-то на лыжах катался, упал, спину повредил. Народ, совет всем: не катайтесь на лыжах! Это опасно для здоровья! :)
А если серьезно, надо же думать, прежде, чем выражать свою мысль таким образом. Написал бы, что надо повнимательнее к экипировке относиться, чтобы ничего не дуло, не мерзло.
0
BasiliskGS
Да, я уже этот вопрос изучил, спасибо. Хочу попробовать на следующий сезон :)
Про бестгрипы уже все пишут, что не стачиваются. Надо брать
0
BasiliskGS
Что значит «БМВ не самый коррозийно-устойчивый»? А кто более коррозийно-устойчивый? У меня внизу алюминий в эмали, маятник тоже, и прочие детали из достаточно не подверженных коррозии металлов. Болтики разные, в т.ч. и нерж, и алюминий. Там особо нечему портится, на вид. Может, я чего-то не знаю. На очередном ТО посмотрю.
0
BasiliskGS
Шипы — это достаточно специализированный инструмент. Тут уже обсуждали как-то эту тему.
Шипы предназначены, практически, для льда, для мощного гололеда (на мотоцикле — так вообще, только по озеру покататься, на асфальте быстро стираются). А у нас, в городе, гололед, по продолжительности, явление достаточно редкое. С утра можно еще застать средней толщины гололед. А под вечер машины, как минимум, колеи прокатывают.
0
BasiliskGS
Спасибо! Да, помню. Вот и я о том же. Сцепление с дорогой не меняется с состояния «как по рельсам» до «падает на ровном месте». Оно в очень широком диапазоне зимой, это правда. На сухом асфальте — как летом почти (!), можно закладывать очень прилично. А на мокрой корке льда — только прямо, и поворачиваешь на скорости 1 км/ч — но это очень редкое явление. Чаще всего, или мокрый асфальт (примерно, как осенью после дождя), или легкий сухой гололед — но это даже лучше, чем мокрый асфальт. Есть еще мокрый с реагентами. Х.З., что там льют или сыпят, но сцепление отвратительное. Тем не менее, спокойно, без выпендрежа, ездить можно. Как на машине с зимней «липучкой».
0
BasiliskGS
Правильно. Ну, есть те, которые действительно не хотят. Есть те, которые себя убедили, что не хотят, а сами хотят, но жмутся. Всегда найдутся люди, которые за идею будут продолжать есть кактусы. ;)
Все сомнения, что брать, у людей заканчиваются, когда человек доезжает до салона, садится на целевой байк, и проезжает тест-драйв (кстати, бесплатный). Остается только один нерешенный вопрос — когда первоначальный взнос приносить.
Насчет ломучести — БМВ, как мне кажется, очень внимательно следят за обратной связью. Выпустили совершенно новую модель, получили первые гарантийные работы. На следующий год пофиксили. Дальше, на второй год, еще список, тоже пофиксили. В итоге, уже на третий-четвертый год выпуска модели — у них уже весьма надежный и проверенный байк.
Насчет дороговизны ремонта — зависит от модели. Если у вас 1000rr последнего поколения, со всеми наворотами, то, наверное, не дешево. А если F650 — так дешевле только ебрик обслуживать.
А брать сырую модель я бы ни какой марки не стал. Всегда есть что-то, что сломается.
0
BasiliskGS
Вот и я о том же. Условия очень удачные до последнего времени были (сейчас проценты выросли, но тоже не 40%, как в некоторых банках). Так, если сесть с калькулятором, дешевле японца аналогичного выйдет по-любому.
Не понял, в каком смысле «сутавы расходник»? Вроде, не мерзну, не падаю. Что же это за совет такой? На чем основан? Ты откатал зимой несколько сезонов, и суставы застудил, или что?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна