Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BasiliskGS
Все разумные люди с себя уже давно начали. Где моё нарушение? Превышение скорости до эпизода?
Про власти: вы видите иной способ борьбы с перебегающими пешеходами, кроме установки заграждений? Я бы добавил еще воспитательную работу, но это для всех.
А так — нимб надо мной не светится, грешен.
Но возьми ту же самую пешеходку, и машину. Допустим, он бы нарушал в этот момент каким-то образом, а ему эта лань под колеса. И он «присел» бы за неё и на ремонт попал бы. Ответственность не соразмерна.
0
BasiliskGS
Спасибо! Да, я сам уже давно радуюсь своим тормозам и реакции :) А на 1200 гусе тормоза еще лучше.
Про беготню около перехода даже и не стоит говорить. Я там еду 10 км/ч, и жду, что может из под любой машины вылететь очередной претендент на премию дарвина.
Про то, что перед заныриванием снижаешь, ну так и я. Просто я привык быстрее снижать, плюс фокус у камеры такой, что кажется, будто сильно лечу.
+1
BasiliskGS
Откуда сведения, что мне нельзя? Вот, просто интересно, опять тему про расплывчатую формулировку ПДД поднимать будем? Почему во многих странах можно, и вся работа транспортной полиции направлена на воспитание пешеходов и водителей, что нужно смотреть по сторонам больше, но почему-то почти никто не борется с мотоциклистами?
А я скажу — потому что мотоциклисты, стоящие в пробках — это абсурд, и глупость, увеличивающая эти пробки, что не нужно никому. А пешеход, перебегающий вслепую дорогу — это опасность для его жизни, и жизни и здоровья едущих по правилам участников ДД.
+1
BasiliskGS
Дружище, ты же даже не знаешь, как осторожно я езжу, и как кручу головой на 360 градусов. Все видели на спидометре — у меня 40 при подъезде к машине, сколько до этого у меня было — «за руку» не ловили, опасности не представлял ни для кого. Я не летчик в междурядье. Но еду около 30 ±, в зависимости от обстоятельств. Таких пешеходов жду всегда, гудеть начинаю издалека. Вон сегодня, один молодой парень переходил Белоостровскую (тоже переходов нет на протяжении метров 700, я их понимаю). Я его увидел, еще когда он от обочины с противоположной стороны шагнул. Сразу гудок врубил. Но у него же, б*ять, опять наушники в ушах, и переходил он перед фургоном — классика жанра. Там полоса пустая была. Его бы и машина сбила с тем же успехом. Пришлось опять в тиски оттормаживаться, он даже шагу не прибавил. Предупреждение для пешеходов и для мотоциклистов предназначено.
З.Ы. Святым себя не считаю, описал только то, что делает пешеход. Потому как у меня за восемь лет езды ни разу не было проблем с ездой в междурядье и выбранным скоростным режимом. А пешеходка рисковала просто, как в очень хорошей лотерее.
0
BasiliskGS
Эх, знал же! Вот я тормоз педальный! :))))
+1
BasiliskGS
Ну, значит я выбрал правильный скоростной режим :)
0
BasiliskGS
Слава богу, городские власти этим занимаются. Жалко, что не до всюду руки дошли. Или они, как со светофорами, сначала статистику жмуриков собирают, а потом только, при превышении критической массы, решаются на установку ограждений.
0
BasiliskGS
Да-да, тут хоть 10+, хоть 50+, если она бежит к тебе под колеса не глядя и не слушая… Помогут только твои навыки экстренного торможения и АБС.
Собственно, как ни странно, совет про меньшую скорость в междурядье не работает, разбиваясь о реалии жизни
-1
BasiliskGS
Нет, водителю что-то не понравилось, и он сначала подрезал одного, а потом другого мотоциклиста. У них там таких неадекватов полно. За что уже и сломали зеркало.
Насчет ссыкливости оператора, как уже заметили, это да. Можно пригнуться, можно отойти, но сваливать и оставлять товарищей один на один с «обезъяной с гранатой» тоже не самый мощный поступок
0
BasiliskGS
Согласен. Если едешь в междурядье — будь готов к таким сюрпризам. Я был готов. Почти. Просто, чего точно не ожидал, что она слепая, глухая, и еще бегом под колеса летит. Такие упроротыши мне за всю жизнь, может, пару раз всего встречались
+5
BasiliskGS
У меня знакомый останавливается, и «очень вежливо» объясняет, что так делать нельзя. К особо непонятливым применяет немного старого доброго насилия. Потому как уж лучше один раз немного по шее получить, и больше так не делать, чем пропустить мимо ушей, и в следующий раз таки попасть в больницу с обширными внутренними
0
BasiliskGS
Да, в первый раз запикивал.
Спасибо, это точно. Резина хорошая, тормоза, реакция. Но это чудо же вообще не глядя и не слыша ничего бежало. Плюс сонце в глаза, до последнего момента её не видел. Сантиметрах в 20-ти от неё остановился. Хотя скорость реально небольшая уже была, но с плохой реакцией или тормозами, сейчас бы она в больнице лежала, я с ДПС бы разбирался до конца дня
0
BasiliskGS
Да, я слышу, слушаю. Круто, надо пробовать, чё. А то королевский иорданец какой-то что-то сказал, и что? Все должны побежать африку покупать? Кому что, конечно, но бэхи тоже сбалансированные и управляемые. Всё познается в сравнении и в целевых условиях эксплуатации. У меня тоже, когда сел на восьмисотку, были такие эмоции. И сбалансированый в каком плане? Центр тяжести у него, судя по всему, оччень высоко, что не всегда гуд, как в путешествии, так и на бездорожье.
Хоспади, а этот насральный-то тут при чем? :)))
0
BasiliskGS
эммм, 700 это паркетная версия 800
Одно другому не мешает.
Ты точно уверен, что мы об одном и том же мотоцикле?
Я про мотоцикл с Dynamic ESA, любой. Мы точно по одним и тем же дорогам ездим? Ситуации разные бывают. Так-то и АБС в 99% случаев не нужна, а в 1% спасает. И ESC.
Так и динамическая подвеска может спасти от расколбаса в нештатной ситуации и аварии. Почему нет?
0
BasiliskGS
Сейчас посмотрел, как-то не очень сильно, но сбросили 10-15 кг примерно за 10 лет.
Но зато какой это вес. Он весь внизу, его ворочать и поднимать легче, чем 800-тку.
0
BasiliskGS
да, кое-где так написано. Не на оф. сайте. ХЗ, как она обычная стальная, я химический состав не исследовал, уж больно тонкие трубы на вид. Может, сплав какой-то стальной улучшенный, иначе я не понимаю, как они так облегчили гуся по сравнению с предыдущим поколением.
<На спортах и дорожниках она уже проверена
<F700gs это дорожная версия, я как раз об этом.
да, я понял твою идею, но вопрос в бюджетности. Вряд ли на семистоку поставят, а на 800 нет. Грубо говоря, 700-тка — «восьмисотка для бедных» (никого не хочу обидеть, но так есть — заменили дорогие узлы на более простые). Т.ч., скорее, наоборот, вначале на 800-тку поставят, и даже вероятнее на адвентур.
<А зачем под каждую ямку настраивать подвеску если у нее ходы аж за 200 мм?
А почему тогда сразу кросач не взять? Затем и берут туру, чтобы по разным условиям ездить. Но они хотят и на дороге себя не «ватой» ощущать.
Дело не в кнопках. Тут надо пробовать. Не рассматривай эту систему с точки зрения дороговизны. Представь, что она уже стоит. И представь, ты едешь себе спокойно за городом, дорога отличная, режим «спорт» — и тут, бац, ремонт дороги, еле успеваешь оттормозиться или на обочину съезжаешь, будет у тебя время переключить режим? Если уж делать ESA, то динамической. А так, я и ручки перед выездом могу подкрутить, мне эта кнопка до звезды.
<это ж Мультистрада, зачем мотоциклу, который реально
<проходимцем сделан добавлять дорожного комфорта?
Так затем же, зачем тот же Мультик сделали! Ради универсальности! У тебя один байк, кнопку нажал — как спорт собранный, спортивный. Еще кнопку нажал — неровности дорог сглаживает. Еще нажал, и можешь дубасить по убитой гравийке 80 км/ч. В этом вся прелесть. И вот приходит Динамик, и даже кнопку уже нажимать не надо — всё сама отработает, если что-то случится. Это еще один шаг к большей безопасности. И я только за, если она не ломается, и если её можно отключить.
+1
BasiliskGS
andrew2002, moto_vet:
Свет, согласен. Но нут всё равно народ будет противотуманки ставить. «Света много не бывает» :)
Да, в этом и вопрос, что рама хрупкая может оказаться, но на больших-то гусях сделали. Глядишь, и до меньших руки дойдут, раз есть уже наработки.
И, конечно, еще вопрос в ремонтопригодности. Стальную раму можно хоть у бедуинов в пустыне заварить, а легкоспавную — фиг. Но работать в этом направлении всё равно надо. Раз уж есть F800GS адвенчур, которому пофиг на вес, главное, чтобы подальше уехать, и побольше с собой утащить, тогда можно было бы на просто F800gs поставить легкую раму, для задания новых стандартов веса, создания среднекубатурного, «соревновательного» эндуро.
Dynamic ESA — это не фетиш. На спортах и дорожниках она уже проверена. Это комфорт в путешествии. Я понимаю, что есть противники электроники. Но адаптивная подвеска — будущее. Под каждую ямку подвеску не настроишь. А когда уставший третьи сутки едешь — некогда и нет желания вручную режимы выбирать. У меня на заднее колесо эта система стоит — и разница очень чувствуется (что уж говорить, будь она на оба колеса). А люди, которые с динамиком на других моделях ездили — говорят, мотик очень приятно едет, быстро «собирается» и «разбирается» под разное качество дороги. Будто, вот у тебя «спорт», а через секунду — «супермото»/«эндуро». Так что, было бы круто.
vet, 4? Зачем? Так, повалять байк по-началу? Попривыкнуть, почувствовать хардкор былых лет? :)
Про 5 промолчу, вообще пофиг откуда движок, главное, чтобы работал хорошо.
А, ну еще тормоза радиальные — было бы вишенкой на торте :)
0
BasiliskGS
Они её апгрейдят по-тихонечку, прогресс за несколько лет на лицо. Надежность узлов, электронные системы подтягивают.
По мне, так если они сделают несколько апгрейдов (мечты, мечты :)), то вообще никто рядом не встанет:
1) Переделать раму и подрамник на легкосплавные.
2) Поставить электронную подвеску на перед (хотя уже сейчас есть киты у туратеча).
3) Динамическую подвеску врубить, чтобы не щелкать режимами на ходу (на больших гусях уже есть и отзывы о работе хорошие, работа чувствуется).
4) Динамическую абс и трекшен (работающую по датчику наклона).
5) Движок 900 кубов от Нюды, имхо :))) (105 л.с/ 100 Нм)
И всё! Мы получим практически самый технологичный и легкий среднекубатурный эндуро на базе проверенной 800-тки!
0
BasiliskGS
moto_vet:
Просто чудно, спасибо за проявленное великодушие, что привел наконец характеристики. Хорошая подвеска, хороший просвет. Самое то для такого байка. С этого бы и начинал, а то ни о чем спорили.
И кстати, про АБС тоже написал выше, не подумал. 2 кг весит. Что она есть, что её нет.
Guse, pwrilya:
Ну, дык :))) я бы сказал, агитатор. А то тут иногда такие явные противники немцев попадаются, что прямо готовы попой на кактус сесть, лишь бы не на БМВ, а аргументов против не приводят.
Согласен, не те бнвшники люди, чтобы в грязь по уши лезть каждый день, и шашечки с собой возить (на ней же далеко не уедешь, надо доехать до грязи на дорожной, и переобуться еще :) ). Они предпочитают кучковаться на ххх Camp и Rally, и там нормально отжигают (и любители там показывают очень неплохие результаты — техника могёт в бездорожье, еще как, видео смотрите).
Потому их и в эбенях не встретишь особо часто. Но сказать, что они не путешествуют, в т.ч. по бездорожью, — это не правда. Путешествуют, если не больше, то, по крайней мере, не меньше. Их просто количественно меньше — старых африк, трансальпов и сутенеров больше, и их не жалко, их люди с этой целью и берут.
Но, так и новую Африку за оверлимон тоже кто-то вряд ли сразу погонит в эти дали и бездорожье. К ней еще год будут присматриваться, год-два будут лечить от детских болезней. И так, дай бог, году к 20-му она свою репутацию заработает снова.
0
BasiliskGS
Да, GoldenTyre. Нет, вроде не китай. Италия, как ни странно. На F800GS
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна